admin / 28.09.2020

Краш тест опель астра

Астра седан 115 л. С 2013 г. 47 000 км. Машина нравится.

Ездили на юг – расход средний 5.5 л. Лью 95, иногда 92. Очень удобные сидения и комфортный салон. Хороша на дороге, летней и зимней, в плане устойчивости.

Свет тоже неплох, ночью ехать комфортно.

Динамика разгона средняя, я стараюсь не рисковать лишний раз на обгонах. Нет кренов на поворотах.

Багажник хороший и вместительный. Зимой тепло. Звукоизоляция хорошая, шумят только арки.

От 90 до 130 наиболее комфортная скорость и расход нормальный. Разгонялся до 170 км/ч (быстрее как то не приходилось).

КПП с удобной ручкой. Первая скорость сначала туго включалась, потом разработалась.

Плохая регулировка частоты работы дворников. Нет очечника но я нашёл место между рулевой колонкой и дисплеем компьютера.

Пластик поскрипывает то тут, то там… но сам собой стихает. Кондиционер работает хорошо, хотя на тягу влияет (особенно чувствуется в пробках). Лакокрасочное не очень – появляются сколы до белого грунта.

Тормоза отличные, но в жару греются диски и если влететь в лужу то может повести диски. Закисают колодки после зимы – советую весной смазывать направляющие. Я в этом году сжёг задние колодки.

Термостат я менял по гарантии, а так же задний амортизатор, вентилятор печки и ограничитель задней двери.

Кто делал доп.антикор советую выкинуть сливные клапана на дверях снизу. Антикор в жару их заливает – вода (при дожде или мойке) остаётся в дверях (у меня там булькующие аквариумы образовывались).

Испортились лампы габаритов в крышке багажника – менял сам т.к ОД цену загнул. 2 раза менял по той же причине предохранитель омывателя. Советую раньше заливать незамерзайку.

Как то перестал закрываться люк бензобака. При закрытии поворачиваю поводок лючка. Думаю зто заправщики постарались.

Так по большому счёту всё это мелочи. Автомобиль соответствует цене-качеству.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*