admin / 21.04.2020

Краш тест икс рей

10 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 9 271 0

Безопасность Лада Ларгус проверялась несколькими краш-тестами. Первый на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01, когда фронтальный удар происходит на скорости 56 км/час. Боковой удар проводился на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.

После столкновения двери от удара не открылись. Нагрузка на голову водителя оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. Удар сзади проходил на скорости 36 км/час, после него автомобиль сохранил целостность салона, фиксация сидений не нарушилась. Стекла боковых дверей и багажника остались без повреждений.

Другой краш-тест Лада Ларгус проходил по правилам EuroNCAP на скорости 64 км/ч. В итоге универсал получил оценку 8,32 балла. Стоит отметить, что эти результаты очень похожи на те, что показал прародитель — Dacia Logan MCV (8 баллов). Предположительно, аналогичные результаты покажет и внедорожная версия универсала Лада Ларгус Кросс.

Ключевые слова: безопасность лада ларгус

Российский кроссовер Lada Xray Cross прошел фронтальный краш-тест, который провели эксперты «Авторевю». Об этом говорится в сообщении, размещенном 6 мая на сайте издания.

Краш-тест проводился по методике ARCAP. Это стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%. По результатам испытаний машине присваиваются баллы за защиту водителя и пассажира. Максимально автомобиль может заработать четыре звезды за набранные 12,8–16 баллов.

В ходе краш-теста кроссовер Lada Xray Cross набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил четыре звезды ARCAP.

По данным издания, оценки снижены только за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. При этом эксперты издания отметили недостаточную прочность кузова модели.

Автомобиль Lada Xray Cross оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В базовую версию Classic входят две подушки безопасности, охранная сигнализация, иммобилайзер, бортовой компьютер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость Lada Xray Cross с учетом действующих акций начинается с отметки 634 410 рублей.

5 декабря сообщалось, что автомобили Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тест, проводимый независимой организацией EuroNCAP.

Итальянская малолитражка в ходе испытаний не набрала ни одной звезды за пассивную безопасность. Новый Jeep Wrangler в отличие от Fiat Panda смог заработать одну звезду в испытаниях.

Видеозапись с краш-тестом Lada Xray Cross, о котором уже сообщала «РГ», опубликован на канале «Авторевю» в YouTube.

В ролике длительностью 8 минут с различных ракурсов показан удар автомобиля о деформируемый барьер с перекрытием в 40 процентов. Особенно впечатляющей получилась съемка из салона «вседорожного» хэтчбека с разгоном до плановой скорости в 64 км/ч. К сожалению, сам момент столкновения с препятствием, снятый изнутри, в ролик не попал. Его показывают только с наружных камер, расположенных в Центре испытаний НАМИ.

«Первый взгляд на машину сразу после удара заставил нас насторожиться», — прокомментировал кадры с разбитым хэтчбеком журналист Леонид Голованов. Он пояснил, что для современных автомобилей обнаруженный «небольшой залом на стойке лобового стекла» нехарактерен. Так же, как и проседание порога с водительской стороны.

Любопытно, что сразу после «ДТП» один из испытателей уведомил оператора контакт-центра информационной системы «Эра-Глонасс» о том, что столкновение произошло умышленно и вызов надо отменить. А заодно показал работоспособность модуля, установленного в машине на случай аварий.

Передняя левая дверь открылась, но «заметно подклинивала в проеме». А кресло водителя опустилось до предела, в результате чего манекен за рулем уперся коленями в панель. В то же время с пассажиром все было в полном порядке — это оказалось очевидным даже без дополнительных исследований.

Еще один плюс — смятый до предела моторный отсек почти не передал энергию удара на силовую клетку салона. Почти — потому что у Xray Cross все-таки «сложился подрамник», но до разрыва металла, как было у Vesta Cross, дело не дошло.

Собственно, поэтому краш-тест модели оценили в 13,7 балла из 16-ти возможных. «Это очень хорошо, это полноценные 4 звезды из четырех в нашем рейтинге», — констатировал Леонид Голованов. Хотя и не первое место. Ранее еще лучше «разбились» два Hyundai — Solaris и Creta, Lada Vesta и Volkswagen Polo.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*