admin / 04.05.2020

Краш тест джили атлас 2018

  • Главная страница
  • >

  • Geely
  • >

  • Geely Atlas

Краш тест Euro NCAP Geely Atlas. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Geely Atlas комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Atlas

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Geely

Внедорожник Стоимость
Atlas от 1 049 990 руб.
Кроссовер Стоимость
Emgrand X7 от 989 900 руб.
Седан Стоимость
Emgrand 7 от 735 990 руб.
Emgrand GT от 1 389 000 руб.

6. Подушки безопасности Система подушек безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя и пассажира на переднем сиденье.
При серьезном лобовом столкновении происходит раскрытие подушек безопасности водителя и пассажира, которые совместно с ремнями безопасности снижают вероятность получения травм и защищают голову и грудь водителя и пассажира от прямого удара о рулевое колесо или приборную панель. Подушка безопасности пассажира срабатывает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
При серьезном боковом столкновении происходит раскрытие боковых подушек и занавесок безопасности, которые совместно с ремнями безопасности снижают вероятность получения травм и защищают голову и грудь водителя и пассажира на переднем сиденье от прямого удара о двери или арки дверей. Занавески безопасности также могут защищать головы пассажиров на заднем сиденье.
Подушки безопасности обеспечивают наиболее высокий уровень защиты только в том случае, если пристегнуты ремни безопасности.
Внимание:
Подушка безопасности является только частью системы безопасности автомобиля с обратной связью и ни в коем случае не заменяет ремней безопасности. В противном случае она не сможет обеспечить надлежащую защиту при авариях. При непристегнутых ремнях безопасности срабатывание подушки безопасности может привести к тяжелым травмам. Таким образом, водитель должен управлять автомобилем, пристегнувшись ремнем безопасности!
Система передних подушек безопасности (водитель и пассажир на переднем сиденье)
Как показывают испытания, использование только ремня безопасности не может предотвратить сильный удар головы о рулевое колесо или приборную панель в случае лобового столкновения. Подушка безопасности может выполнять функцию буфера для защиты головы и грудной клетки водителя и пассажира на переднем сиденье, смягчающего удар о рулевое колесо и приборную панель. Совместно подушка и ремень безопасности обеспечивают более высокий уровень защиты.
Для безопасного и приятного управления автомобилем рекомендуем внимательно ознакомиться с приведенными инструкциями.
В случае возникновения указанных проблем незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для прохождения осмотра.
— При повороте ключа замка зажигания в положение «ON» индикатор системы подушек безопасности не загорается либо загорается ине гаснет.
— Индикатор системы подушек безопасности горит во время движения.
Элементы системы передних подушек безопасности Система передних подушек безопасности состоит из следующих элементов:
— датчик столкновения (1);
— индикатор на панели приборов (2);
— модуль подушки безопасности в рулевом колесе (3);
— модуль подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, установленный в передней панели (4);
— подрулевой спиральный контакт между комбинированным переключателем и рулевым колесом;
— электронный блок управления (ЭБУ), расположенный под блоком климат-контроля (5).
При сильном лобовом столкновении датчик столкновения определяет скорость замедления. Электронный блок управления анализирует сигнал на соответствие пределу, необходимому для раскрытия подушки безопасности. Если предел достигнут, дается команда раскрыть подушки безопасности. В результате химических реакций подушка безопасности наполняется нетоксичным газом, смягчая удар водителя и пассажира на переднем сиденье.
Раскрытие подушки безопасности сопровождается сильным шумом и выходом нетоксичного газа с небольшим количеством дыма. Это не указывает на пожар. Газ нетоксичен, однако может вызвать небольшое раздражение у человека с чувствительной кожей. Необходимо как можно скорее промыть кожу водой.
Раскрытие подушки безопасности происходит за миллисекунды, сопровождаясь значительным давлением и тепловыделением. Система предназначена для защиты от получения тяжелых травм. Таким образом, возможны легкие ожоги, царапины и ссадины. После ДТП газ полностью выводится для освобождения пространства обзора. Газ подушек безопасности может быть горячим втечение нескольких минут, в то время как сами подушки безопасности не нагреваются. Подушка безопасности предназначена только для однократного срабатывания.
Срабатывание подушки безопасности происходит, если сила удара превышает заданную критическую величину. Данное значение соответствует фронтальному прямому удару о неподвижное или не подверженное деформации препятствие на скорости более 25 км/ч.
Если сила удара не превысит критического значения, подушка безопасности не сработает.
Подушка безопасности может не сработать, если значение близко к критическому.
Для обеспечения безопасности все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Подушки безопасности не срабатывают при боковом ударе, ударе сзади, опрокидывании и фронтальном ударе на низкой скорости.
Передние подушки безопасности могут сработать при следующих ударах по дну кузова:
— удар о бордюр или ограждение проезжей части;
— попадание в глубокую выбоину;
— прочие случаи ударов в нижнюю переднюю часть автомобиля.
Передние подушки безопасности не раскрываются в следующих случаях (срабатывание зависит от интенсивности удара):
— удар о дерево или столб;
— удар под углом к продольной оси автомобиля;
— подкат под более высокое транспортное средство.
Внимание:
Если дети перевозятся в автомобиле без использования удерживающих устройств, при раскрытии подушек безопасности возможны тяжелые травмы или смертельный исход. Если ребенок не достиг возраста, в котором можно использовать ремень безопасности, следует пользоваться детским удерживающим устройством. Geely настоятельно рекомендует перевозить детей на заднем сиденье сприменением соответствующих удерживающих устройств.
Задний ряд является наиболее безопасным при перевозке детей.
Внимание:
Во время движения не сидите на краю сиденья и не облокачивайтесь на приборную панель, так как подушка безопасности раскрывается с большой силой и скоростью, что может стать причиной тяжелых травм или смерти.
Придерживайтесь следующих рекомендаций.
— Водитель должен находиться на достаточном расстоянии от рулевого колеса при управлении автомобилем.
— Рекомендуется сидеть на сиденье в вертикальном положении и в устойчивой позе.
— Пассажир на переднем сиденье должен находиться на максимально возможном расстоянии от приборной панели.
— Водитель и пассажир на переднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Внимание:
— Запрещается перевозить детей, стоящих на переднем пассажирском сиденье. Подушка безопасности раскрывается с большой силой и скоростью и может стать причиной тяжелых травм или смерти ребенка.
— Запрещено перевозить детей на коленях или на руках. При срабатывании подушек безопасности в случае экстренного торможения или столкновения возможны тяжелые травмы или смерть.
Внимание:
— Запрещается перевозить какие-либо предметы или домашних животных перед приборной панелью или рулевым колесом, так как при срабатывании подушек безопасности пассажиры могут получить тяжелые травмы с летальным исходом. Водителю и пассажиру на переднем сиденье запрещается перевозить в руках или на коленях какие-либо предметы.
— Запрещается производить ремонт или демонтаж крышки рулевой колонки, крышки подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, ЭБУ подушки безопасности. Любое из вышеперечисленных действий приведет к случайному срабатыванию подушки безопасности или выведению системы из строя. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелых травм или смерти. Для обслуживания и ремонта рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр Geely.
Примечание:
Для проведения следующих работ, во избежание нарушения нормального функционирования подушек безопасности, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Geely:
— установка вспомогательного электрооборудования, например системы мобильной связи, аудиосистемы;
— ремонт ходовой части;
— кузовной ремонт;
— установка защитных решеток, дуг, лебедок и иного дополнительного оборудования.
Внимание:
— Запрещается измерять сопротивление элементов системы подушек безопасности мультиметром, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек.
— Запрещается производить ремонт или демонтаж крышки рулевой колонки, крышки подушки безопасности, подушки безопасности и ЭБУ подушки безопасности. Любое из вышеперечисленных действий приведет к случайному срабатыванию подушки безопасности или выведению системы из строя. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелых травм или смерти. Для обслуживания и ремонта рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр Geely.
Система боковых подушек безопасности (боковые подушки и шторки безопасности) Боковые подушки и шторки безопасности предназначены для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье в комбинации с ремнями безопасности.
В случае сильного бокового удара срабатывают боковые подушки и шторки безопасности для снижения вероятности и тяжести травм. Боковая подушка безопасности снижает вероятность удара головы или груди водителя и пассажира на переднем сиденье о дверь или дверную арку. Шторка безопасности также обеспечивает защиту голов пассажиров на задних сиденьях. Боковая подушка и шторка безопасности срабатывают даже при отсутствии на переднем сиденье пассажира.
Шторка безопасности срабатывает даже в случае несрабатывания боковой подушки безопасности.
Внимание:
Убедитесь, что ремень безопасности надежно закреплен! Боковая подушка и шторка безопасности срабатывают с большой силой, что может стать причиной тяжелых травм или смерти. Таким образом, водитель и пассажир на переднем сиденье должны придерживаться следующих рекомендаций.
— Ремни безопасности должны быть закреплены правильно.
— Посадка должна быть вертикальной и правильной.
При боковом ударе в любую точку, кроме салона, боковая подушка или шторка безопасности может не сработать. Подушка безопасности может раскрыться только при сильном ударе в район салона. Для безопасности всех пассажиров должны быть надежно и правильно пристегнуты ремни безопасности.
Боковые подушки и шторки безопасности не срабатывают при ударе впереди, ударе сзади, опрокидывании и фронтальном ударе на низкой скорости.
Элементы системы боковых подушек и шторок безопасности 1. Индикатор (объединен с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности). 2. Модуль шторки безопасности (надувная подушка и устройство наполнения газом). 3. Модуль боковой подушки безопасности (надувная подушка и устройство наполнения газом). 4. Датчик удара. 5. Электронный блок управления (ЭБУ).
При сильном боковом ударе боковой датчик удара посылает сигнал на ЭБУ. После обработки и вычисления ЭБУ дается команда на срабатывание подушки и/или шторки безопасности, в результате чего надувная подушка наполняется нетоксичным газом, тем самым предотвращая удар водителя и пассажира о приборную панель, боковую стойку кузова, стекло или панель двери.
Раскрытие подушки безопасности сопровождается сильным шумом и выходом нетоксичного газа с небольшим количеством дыма. Это не указывает на пожар. Газ нетоксичен, однако может вызвать небольшое раздражение у человека с чувствительной кожей. Необходимо как можно скорее промыть кожу водой.
Раскрытие подушки безопасности происходит за миллисекунды, сопровождаясь значительным давлением и тепловыделением. Система предназначена для защиты от получения тяжелых травм. Таким образом, возможны легкие ожоги, царапины и ссадины. После ДТП газ полностью выводится для освобождения пространства обзора. Газ подушек безопасности может быть горячим втечение нескольких минут, в то время как сами подушки безопасности не нагреваются. Подушка безопасности предназначена только для однократного срабатывания.
Внимание:
Запрещается размещать аксессуары в зоне раскрытия шторок безопасности (на ветровом стекле, боковом стекле, в передней и центральной частях салона и на крыше). Не закрепляйте микрофон, другое оборудование или предметы на внутренней стороне крыши. При раскрытии подушки безопасности предметы отбрасываются с большой силой или препятствуют нормальному раскрытию подушки безопасности. Это может привести к тяжелым травмам или смерти.
Внимание:
Для проведения следующих работ, во избежание нарушения нормального функционирования подушек безопасности, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Geely:
— установка вспомогательного электрооборудования, например системы мобильной связи, аудиосистемы;
— ремонт ходовой части;
— кузовной ремонт;
— установка защитных решеток, дуг, лебедок и иного оборудования.
Запрещается измерять сопротивление элементов системы подушек безопасности мультиметром, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек.
Аналогично системе передних подушек безопасности система боковых подушек безопасности контролируется электронным блоком управления. Ее состояние отображается на панели приборов.
После включения зажигания индикатор подушек безопасности загорается на 6 секунд и затем автоматически гаснет после самодиагностики системы.
Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправности в системе. В случае возникновения указанных проблем незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для прохождения осмотра. В противном случае система подушек безопасности может не сработать при ДТП.
Внимание:
В указанных случаях незамедлительно обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр Geely:
— сработала боковая подушка или шторка безопасности;
— в ДТП пострадала часть автомобиля, в которой расположена несработавшая боковая подушка безопасности;
— в ДТП пострадали (имеются царапины, трещины или иные повреждения) передние или задние стойки и молдинги, в которых расположены боковые подушки безопасности;
— крышка подушки безопасности имеет трещину или иное повреждение. В этом случае не отсоединяйте кабель от аккумуляторной батареи до обращения в авторизованный сервисный центр Geely.

Компания Geely сертифицировала в России кроссовер Atlas Pro – соответствующее одобрение типа транспортного средства (ОТТС) появилось в базе данных Росстандарта. Автомобиль будет доступен с наддувным двигателем, разработанным совместно с Volvo.

Как пишет портал Autonews.ru, в Китае этот автомобиль, представляющий собой модернизированную версию нынешней модели Atlas, дебютировал летом 2019 года под названием Boyue Pro. От предшественника новинку можно отличить благодаря другой фронтальной части кузова с увеличенной радиаторной решеткой, капоту слегка измененной формы, а также другой светодиодной оптике. Сзади появился иной бампер и фонари с трехмерным узором.

Что касается салона, то его отличает новая передняя панель с увеличенной цифровой приборной панелью, а также другой селектор коробки передач. Кроме того, кроссовер стал доступен с новым информационно-развлекательным комплексом с переработанным интерфейсом.

Согласно ОТТС, в России Geely Atlas Pro будет доступен с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, выдающим 177 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Двигатель может работать с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Предусмотрены модификации как с передним, так и с полным приводом. Автомобили планируется поставлять из Китая.

Нынешний кроссовер Geely Atlas для российского рынка выпускают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии. Цены на самый популярный китайский автомобиль в России стартуют с отметки 1 млн 169 тыс. 990 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Geely Atlas остается безусловным бестселлером марки в России – его продажи в прошлом году выросли на 79% и составили 7536 машин. В результате флагманский Geely Atlas стал самой продаваемой моделью среди всех автомобилей из Поднебесной, представленных на российском рынке. Как отмечается, высокая популярность Geely Atlas обусловлена появлением в России в конце февраля 2019 года долгожданной версии с 1,8-литровым турбированным двигателем. Также большое внимание клиентов Geely привлекла мультимедийная система Яндекс.Авто, которую в Geely Atlas начали устанавливать с августа 2019 года.

В скором времени в России начнутся продажи нового кроссовера Geely GS. Стоимость новинки в базовой комплектации Comfort с механической коробкой передач составит 1 млн 299 тыс. 990 рублей, а топовый Geely GS Luxury с роботизированной коробкой передач можно будет заказать по цене от 1 млн 499 тыс. 990 рублей.

В дальнейшем компактный кроссовер Geely SX11, известный в Китае как Geely Binyue, появится на российском рынке под названием Coolray. Эта модель уже получила одобрение типа транспортного средства, а старт продаж в России запланирован на первое полугодие 2020 года. Кроме того, в 2020 году на российском рынке появится новый кросс-купе FY11.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*