admin / 05.04.2020

Краш тест датсун он до

Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Datsun On Do Краш Тест. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187

Опубликовано Дек 20 в рубрике Новости Tags: ДТП

Ночью 18 декабря года, под Екатеринбургом произошло ДТП с участием Datsun on-DO. Насколько нам известно, это первая серьезная авария Датсуна, который на скорости примерно в 60-80 км/ч врезался в зад стоящего КАМАЗа, а затем получил удар сзади от #171 четырнадцатой#187 . Поэтому фото и видео с места трагедии могут выступать в качестве альтернативы отсутствующим пока официальным #171 краш-тестам#187 нового седана:

Ужасные результаты

Bharat NCAP – организация по краш-тестам автомобилей, образованная под руководством Global NCAP из Британии. Именно индийское агентство и провело первый краш-тест модели Datsun Go. Это «первенец» возрожденной из небытия японской марки. Datsun Go реализуется в ЮАР, Индонезии и Индии. Результаты оказались плачевными – автомобиль провалил тест, не сумев заработать даже одной звезды (из максимальных пяти).

Передок

Испытания проводились на скорости в 64 км/ч. В итоге фронтальная секция авто попросту смялась при ударе. Учитывая, что тест осуществлялся на базовой модификации модели, где подушка безопасности водителя не предусмотрена, голова манекена вошла в плотный контакт с рулевым колесом и приборной панелью.

После того, как с электронных датчиков сняли показания, эксперты выявили, что те травмы, которые получил бы водитель при ударе, несовместимы с жизнью. При этом, как показало моделирование, подушка безопасности, если бы и была, то никак бы не повлияла на ситуацию, ведь разрушился сам силовой каркас.

Датсун Клуб

Клуб снова напоминает, что представленная модель Datsun Go создана на базе авто Nissan Micra. Она оснащается бензиновым, 1,2-литровым движком. А вот Datsun, который продается в России, коренным образом отличается от индийской модели. Он сооружен на гораздо более прочной платформе от отечественной Lada Kalina.

Кроме того, в базе он заметно лучше экипирован. Так, ми-До имеет неплохой набор по части безопасности – это ABS, EBD, водительская подушка и усилитель экстренного торможения. За ценник от 329 000 руб. предлагается авто с 82-сильным, 1,6-литровым мотором. Но есть и 87-сильная версия.

Ролик краш-теста Datsun Go:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*