Группа ГАЗ презентовала экспериментальный вариант автомобиля скорой медицинской помощи (АСМП) необычного для России модульного типа.…
admin / 05.04.2020
Содержание
В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.
В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:
Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).
Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.
Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.
На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.
Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.
Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.
Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.
Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.
Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.
Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.
Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.
Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.
Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.
Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.
Опубликовано Дек 20 в рубрике Новости Tags: ДТП
Ночью 18 декабря года, под Екатеринбургом произошло ДТП с участием Datsun on-DO. Насколько нам известно, это первая серьезная авария Датсуна, который на скорости примерно в 60-80 км/ч врезался в зад стоящего КАМАЗа, а затем получил удар сзади от #171 четырнадцатой#187 . Поэтому фото и видео с места трагедии могут выступать в качестве альтернативы отсутствующим пока официальным #171 краш-тестам#187 нового седана:
Bharat NCAP – организация по краш-тестам автомобилей, образованная под руководством Global NCAP из Британии. Именно индийское агентство и провело первый краш-тест модели Datsun Go. Это «первенец» возрожденной из небытия японской марки. Datsun Go реализуется в ЮАР, Индонезии и Индии. Результаты оказались плачевными – автомобиль провалил тест, не сумев заработать даже одной звезды (из максимальных пяти).
Испытания проводились на скорости в 64 км/ч. В итоге фронтальная секция авто попросту смялась при ударе. Учитывая, что тест осуществлялся на базовой модификации модели, где подушка безопасности водителя не предусмотрена, голова манекена вошла в плотный контакт с рулевым колесом и приборной панелью.
После того, как с электронных датчиков сняли показания, эксперты выявили, что те травмы, которые получил бы водитель при ударе, несовместимы с жизнью. При этом, как показало моделирование, подушка безопасности, если бы и была, то никак бы не повлияла на ситуацию, ведь разрушился сам силовой каркас.
Клуб снова напоминает, что представленная модель Datsun Go создана на базе авто Nissan Micra. Она оснащается бензиновым, 1,2-литровым движком. А вот Datsun, который продается в России, коренным образом отличается от индийской модели. Он сооружен на гораздо более прочной платформе от отечественной Lada Kalina.
Кроме того, в базе он заметно лучше экипирован. Так, ми-До имеет неплохой набор по части безопасности – это ABS, EBD, водительская подушка и усилитель экстренного торможения. За ценник от 329 000 руб. предлагается авто с 82-сильным, 1,6-литровым мотором. Но есть и 87-сильная версия.
Ролик краш-теста Datsun Go:
FILED UNDER : Разное