admin / 01.04.2020

Краш тест авео т300

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Безопасность дорожного движения всегда была острой темой для владельцев транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций на дороге несколько факторов позволяют сохранить здоровье и жизнь, как самого водителя, так и его пассажиров. Многое зависит от мастерства водителя. Его умение быстро и чётко реагировать на изменение ситуации и траектории движения авто играют важную роль.

Не стоит сбрасывать со счетов и уровень безопасности самого транспортного средства. Определение степени безопасности проходит при специальном тестировании авто.

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Поскольку прототипом для Р3 стал седан Шевроле Авео Т250, за основу берём испытания, проведённые именно с этой моделью. По конструкции, техническим и дизайнерским характеристикам эти автомобили практически не отличаются.

Краш-тесты – это целый комплекс испытаний проходящих в лабораторных условиях с использованием специализированного оборудования. При этом тестирование на предмет определения уровня безопасности проходит на реальной модели авто, а не на цифровом симуляторе.

Проводимые специалистами исследования помогают определить плюсы и минусы конкретного транспортного средства, предсказать его поведение в аварийных ситуациях при лобовом или боковом столкновении с движущимся или статичным объектом.

Безопасность переднего ряда при лобовом и боковом столкновении

Тест на лобовое столкновение Нексия прошла далеко не блестяще. Автомобиль набрал только 3 балла из 16, что говорит о низком уровне безопасности переднего ряда. При сильном направленном ударе стойки кузова заносит в салон, что небезопасно.

Деформация каркаса и векторное его смещение к хвостовой части авто может стать причиной множества повреждений различной степени тяжести. Кроме того отмечается поднятие уровня пола. В результате, водитель и сидящий рядом пассажир могут получить травмы головы, туловища и ног.

Более всего при лобовом столкновении страдает водительская зона. Смещение руля становится угрозой серьёзных повреждений грудного отдела. Травмы ступней и бёдер неизбежны для водителя по причине того, что педали выдвигаются верх и вперёд, зажимая ноги.

Имитация аварии с боковым воздействием на корпус Равон Р3 или Авео Т 250 показала отличную устойчивость седана к такого рода столкновениям. Автомобиль набрал 17 баллов из 18 допустимых. В результате аварии водитель может получить травмы туловища лёгкой или средней степени тяжести.

Безопасность юных пассажиров

Проходя проверку на безопасность перевозки детей, автомобиль получил три звезды, что равняется 11 баллам из 16 возможных. Весьма неплохой результат для седана этого класса.

Отдельно было отмечено удобство функции отключения фронтальной подушки безопасности при размещении детского кресла на переднем сидении. Несмотря на то, что сама конструкция детского кресла ориентирована на обеспечение безопасности ребёнка, перевозить его на переднем сидении не рекомендуют.

Результаты тестов, воссоздающих разные варианты лобовых столкновений, показывают, что в таких ситуациях наиболее опасным местом в салоне является именно передний ряд. Объясняется это тем, что фронтальное воздействие на кузов влечёт за собой деформацию салона и крошение ветрового стекла. Поэтому гораздо безопаснее перевозить детей на заднем кресле.

  • Как улучшить Равон троечку →

Краш-тест Ravon R3 Nexia доказывает, что нет предела совершенству. Несмотря на целый ряд успешно пройденных тестов, производителю всё же есть над чем поработать. Для повышения уровня безопасности ему рекомендовано пересмотреть систему размещения подушек безопасности. Хотя их срабатывание и не защищает от травм, но значительно снижает степень тяжести повреждений.

  • А вы знаете в чём отличие Ravon R4 от Chevrolet Cobalt?

Одним из вариантов доработок для Нексии может стать установка боковых подушек безопасности. В настоящий момент данная опция недоступна даже в улучшенных версиях комплектации. О нехватке боковых подушек безопасности, как для переднего, так и для заднего ряда часто говорят нынешние владельцы седана.

По предварительным подсчётам внедрение данной опции не сильно повысит стоимость автомобиля. Даже если производитель решит комплектовать боковыми подушками только версии Оптимум и Элегант, многие будут согласны приобретать их за доплату, ведь безопасность – функция на которой не стоит экономить. Особенно учитывая то, что Нексия Р3 чаще всего приобретается в качестве семейного авто.

Водитель Tesla пересел на пассажирское кресло во время движения: видео Некоторые водители слишком просто относятся к поездкам от News

В Украине придумали оригинальный способ, как защитить авто от эвакуатора Парень явно претендует на премию «герой парковки года» от News

Mercedes представил удлиненный E-Class: S-Class больше не нужен Автомобиль имеет определенную схожесть с новым S-Class от News

Volkswagen воскресил свой самый роскошный седан: что из этого вышло Автомобиль выглядит роскошно и достаточно сдержанно от News

В приложении «ДІЯ» появилась новая опция для водителей: подробности В приложении появится еще один документ от News

«Спешуны» и экстремалы: подборка нарушений ПДД на украинских дорогах Мокрая дорога и нарушение ПДД — залог «успешного ДТП» от News

Подборка ДТП на скользкой дороге в Украине: видео Не все водители имеют необходимый опыт для езды в дождь от News

В Киеве был замечен уникальный Mercedes в обвесе от Brabus Редчайший автомобиль на улицах Киева от News

В Украине ожидается наплыв дешевых авто из США: в чем подвох Автомобили после стихийных бедствий сразу отправляются на аукционы от News

При сборке Land Rover начнут использовать отходы: подробости Материалы вторичной переработки будут использовать только при отделке салона от News

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*