admin / 08.04.2020

Крайслер внедорожник

22 августа 2014 22 августа 2014

Несмотря на весьма сомнительный успех корпорации Крайслер на мировом рынке, можно смело утверждать, что лучший продукт компании Крайслер – джип. Отличный дизайн, прекрасные настроения в интерьере, удивительно рабочая и мощная техника. Все в этих кроссоверах и внедорожниках отвечает реальным требованиям покупателя. Но корпорации так и не удалось продвинуть на мировую арену хоть один джип Крайслер, который был бы действительно успешным. Рассмотрим присутствующие на вторичном рынке автомобили, которые можно купить в России.

Chrysler Aspen – мелкосерийный, но весьма удачный внедорожник

Наверное, после долгого изучения фото этого джипа начинаешь понимать, что Chrysler перегнул палку с перелинковкой своих моделей с соседними корпорациями, такими как Додж. Дизайн слишком схож с необычными внедорожниками этой компании, никаких индивидуальных особенностей в машине просто нет.

Быть может, именно поэтому Крайслер джип «Аспен» не популярен в мире. Даже в Америке автомобиль покупают неохотно, несмотря на неплохие характеристики:

• выбор между задним и полным приводом;
• высокие динамические показатели и умеренный расход топлива;
• мощный двигатель, который отлично тянет с низких оборотов;
• удобное расположение водителя, высокая и комфортная посадка;
• качественная техника, в создании которой принимали участие лучшие инженеры США.

Но об этом джипе Крайслер не знают даже ярые поклонники сегмента транспорта с повышенной проходимостью. В России его сложно приобрести даже на вторичном рынке. В нашу страну из Америки попало всего несколько десятков экземпляров.

Наверное, Chrysler уделяет слишком много вниманию развитию бренда Джип и выпуску популярных кроссоверов под прочими марками.

Chrysler Pacifica – прекрасный премиальный внедорожник

Фото этого внедорожника действительно могут поразить своей живостью и необычными решениями в дизайне. Здесь сложно обвинить концерн в плагиате или прочих неприятных вещах. Но снова стоит сказать неприятную вещь в отношении бренда Chrysler – этих автомобилей нет на дорогах развитых в мире государств. Одна лишь Америка может позволить вам встретить пару-тройку Пацифика на трассах. Причин тому также немало:

• во время активного серийного выпуска этот джип был полной технической копией одного из предложений Додж по более низкой цене;

• из-за слабых успехов корпорация быстро свернула серийный выпуск и начала производить Pacifica по требованию дилеров;

• после перехода Крайслер под крыло концерна Фиат выпуск внедорожников подобного рода прекратился.

Когда итальянцы начали управлять американской компанией, целевое производство сместилось в сторону маленьких кроссоверов, которые будут покупать в Европе. Потому в ближайшие несколько лет мы точно не увидим настоящих больших джипов в исполнении этой компании.

Подводим итоги

В модельном предложении концерна также был семейный внедорожник, который позиционировался как минивэн. Chrysler Grand Voyager, который и сегодня является одним из успешных автомобилей на континентах Америки. Но этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, потому эру настоящих джипов в исполнении американской корпорации Крайслер можно считать завершенной.

Остается лишь надеяться, что не слишком успешный в Европе Fiat найдет свое второе дыхание в развитие этой американской компании.

Внедорожник Chrysler Aspen был запущен в серийное производство в 2006 году. Модель разрабатывалась на основе автомобиля повышенной проходимости Dodge Durango и, по сути, является практической полной его копией, но с гораздо более комфортным салоном и с существенно расширенным опционным оснащением. Поэтому, если вы нуждаетесь в транспортном средстве, на котором можно будет проехать по любой местности, находясь при этом в максимально возможных комфортных условиях, то Aspen может стать идеальным выбором.

Дизайн кузова

Aspen обладает габаритными размерами кузова 5100х1930х1887 миллиметров, клиренс имеет значение 220, база колес – 3027 миллиметров. В массивной передней части располагается капот оформленный рельефной выштамповкой. Большая радиаторная решетка сформирована из горизонтальных планок покрытых и окантованных хромом. Фары обладают прямоугольной формой, на бампере в цилиндрических стаканах небольшого диаметра размещаются противотуманные огни. Лобовое стекло под существенным углом наклонено в сторону кормы, на крыше смонтированы рейлинги. Задняя часть машины удлиненная, окна затемнены, двери багажного отсека распахиваются вверх, габаритные огни имеют прямоугольную форму. Нижняя часть боковых окон, верхняя часть заднего бампера украшена хромированным кантом. При проектировании кузова автопроизводитель создал программируемые места деформации. Они перераспределяют энергию удара так, что исключается возможность нанесения вреда водителю и пассажирам. Внедорожник комплектуется колесами на 16 или 17 дюймов.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер внедорожника оформляется дорогостоящими, качественными материалами светлых оттенков, панелями из светлого ореха. Салон, в зависимости от уровня комплектации вмещает от пяти до восьми человек. Кресла устанавливаются в три ряда, пассажирские места разделяются откидывающимися подлокотниками, на которых присутствуют подстаканники, клавиши управления стереосистемой, климат-контролем, разъемы для подключения мобильных устройств. Кресло водителя способно смещаться в восьми направлениях и для того чтобы принять наиболее удобное положение водителю необходимо нажать на клавиши сервопривода. Выбранные настройки кресла запоминаются бортовым компьютером. Обод рулевого колеса частично отделывается ценными сортами древесины, частично обшивается кожей. На спицах руля размещаются два блока клавиш. В центральной части приборной панели установлен большой циферблат спидометра, по краям от него скомпонованы циферблаты меньшего размера. На рулевую колонку вынесен рычаг трансмиссии. Выступающая вперед центральная консоль отделана деревянными панелями и используется для компоновки экрана системы мультимедиа. По периметру экрана распределены многочисленные клавиши. В нижней части консоли установлен блок климат-контроля с ЖК-экраном и элементами управления. Центральный тоннель отделан светлыми деревянными вставками.

Aspen комплектуется бензиновыми двигателями на 234 или 340 лошадиных сил, может оснащаться полным приводом. Топовый мотор с полным приводом будет потреблять около пятнадцати литров бензина АИ-92. Серийный выпуск внедорожника был завершен в 2008 году.

Более выраженными стали крылья, радиаторная решетка теперь имеет горизонтальные планки. Новая конструкция лобового стекла с более выраженным наклоном позволила снизить коэффициент сопротивления воздуху (он равен 0,32) и придать автомобилю больше стремительности. Под капотом седана в той модификации, что была предложена для российского рынка, — базовый двигатель 3.6 L Pentastar V6 мощностью 286 л.с. Соответственно статусу, люксовый седан Chrysler 300C предлагался в России в комплектации Luxury Series.
Интерьер Chrysler 300C второго поколения по сравнению с прежним поколением претерпел еще более радикальные изменения. Передняя панель салона больше не кажется продолжением капота, как это было у предшественника, а центральная консоль не выпирает из нее. Теперь в интерьере стало больше плавных линий. Стильные серебристые обводы соседствуют с роскошными вставками из натурального дерева. В центральной консоли — 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Uconnect Touch и большие аналоговые часы новой конструкции. Новая комбинация приборов с колодцами отличается улучшенной графикой и синим акцентом. Рулевое колесо имеет толстый, обтянутый кожей обод и удобно расположенные кнопки для управления функциями аудиосистемы, информационного центра и круиз-контролем. Сиденья обшиты кожей Nappa, имеется светодиодная подсветка, передние сиденья регулируются по 8 направлениям, автомобиль оборудован системой доступа без ключа Keyless Enter-N-Go, двухзонным климат-контролем. Опционально доступны панорамная крыша, а также подстаканники особой формы с функцией обогрева и охлаждения. Можно отметить, что в 2014 году автомобиль получил еще ряд небольших изменений — новый блок климат-контроля, новое трехспицевое рулевое колесо, поворотную шайбу вместо рычага переключения передач.
Новый для Chrysler 300C 3,6-литровый двигатель V6 имеет запас мощности в 286 «сил» (при 6350 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает значения 340 Нм (при 4650 об/мин). Двигатель поначалу агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic от Mercedes-Benz). Но с 2012 года на седан устанавливается новый современный высокоскоростной 8-диапазонный автомат ZF 8HP. В итоге Chrysler 300C может похвастать великолепной динамикой. Максимальная скорость, до которой он способен разогнаться, — 240 км/ч, а первую «сотню» он преодолевает всего за 7 секунд. Для сравнения, прежний 300C с мотором 3,5 л имел «максималку» в 219 км/ч, а для разгона 0-100 км/ч требовалось 9,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле удалось снизить с 10,9 до 9,7 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 72 литра.
Chrysler 300C имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. В новом поколении перекалибрована подвеска, автомобиль получил рулевой механизм с электроусилителем. Дорожный просвет у машины стал еще меньше: заявленный параметр — всего 119 мм. А вот габаритные размеры седана по сравнению с предшественником увеличились: длина кузова — 5066 мм (+51 мм), ширина — 1902 мм (+22 мм), высота — 1462 мм. Колесная база — 3052 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Багажное отделение Chrysler 300C имеет объем 462 литра, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека.
Chrysler 300C 2012 получил многочисленные электронные системы безопасности и контроля движения: ABS+EBD, вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Штатно присутствуют система помощи при парковке ParkSense, фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, дополнительные боковые шторки безопасности для пассажиров, находящихся на боковых местах заднего сиденья, активные подголовники передних сидений. Опционально доступна адаптивная система освещения (AFL). В опциях пакет дополнительного оборудования «Safetytec», в который входит электропривод складывания зеркал, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, камера заднего вида.
Новый Chrysler 300C стал лучше во всех отношениях. По сравнению с предшественником он получил более гармоничную внешность, но благодаря своей монументальности все так же не останется без внимания на дороге. Седан обладает великолепной динамикой, просторным салоном, отличной шумоизоляцией. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*