admin / 29.11.2019

КПП на ауди 100

Audi 100 Quattro Вредная ›
Бортжурнал ›
Замена МКПП AXM на AXG не удачно! Или с quattro на монопривод…

Была у меня коробка AXG снятая с донора (монопривод) и решил я поставить её временно, а свою трансмиссию обслужить полностью. Так как в начале эксплуатации авто появился неприятный толчок при переключении передач, не знаю как у кого вылетает torsen, обычно летальный исход это когда его проворачивает и остаётся только задняя передача. Провёрнутый выглядит так. У меня же просто слизаны шлицы и за 5 лет эксплуатации превратились в бритву. Сразу же был найден другой torsen (до 97 года) в хорошем состоянии за 2.500. Старый я думаю заварить и всё таки сделать моно на время переборки редуктора.
Но суть истории другая.
День первый
Перебрал я полуоси под AXG поставил новые наружные шруса, пыльники, внутренние так как нет выработки, просто отмыл и набил смазки. Осталось перекрутить крепления кпп и поставить коробку от монопривода. Собрался с мыслями, взял парочку друзей — домкратов и не спеша за 8 часов ( с перекурами, ковырянием в носу и перемыванием костей нашему правительству с соседями по гаражам) поставил кпп. В гараже остались только воспоминания от Quattro, а точнее кардан и кпп. Почти неделю я так катался по городу, вроде всё нормально и расход даже на пару литров стал меньше.
Решено было проверить её на трассе, а вдруг чё…
Собрался на радостях в город-герой Мурманск, по делам, да по бутикам их ним прошвырнуться. Летел низко, по приборам, минуя все камеры на трассе, а их в тот день штук 6 было включено. Ну и на 140-ка она первый раз буксанула, остановился осмотрелся вроде всё в порядке, завёл и уже ни куда не торопясь поехал дальше, как раз на мосту появилась вибрация скрежет и на светофоре я встал как в копаный. Включил аварийку, поздоровался с соседом по дому(стоял в соседней полосе), не успел включиться зелёный как я уже сидел на шнурке и переползал в правую сторону за мост на обочину. Короче решено было пёхом делать свои дела, а шопинг подождёт. Но и тут мне улыбнулось. Дружище проезжал мимо с которым я скатался по быстрому по делам и вернулся к авто. Подождав не много соседа, я уже мотаясь на шнурке пилил в сторону дома.
Всем спасибо все свободны!
Перекусив и закатив авто в гараж полез скидывать кпп и смотреть на что я попал:

Думаю видно, что шестерня стоит криво
Предыстория донора такова, там была выдрана левая стойка, погнута полуось вылетевшая вместе с фланцем из коробки. Всё это дело было восстановлено и найдена полуось на разборке. Пред установкой естественно я её покрутил по вертел по переключал, всё нормально. И основываясь на логику(пока не разбирал) я думаю, что там была треснута обойма у подшипника на валу, который на скорости и развалился.
По сцеплению
Выжимной целый, корзина целая, а вот диск пострадал основательно. С другой стороны всё в трещинах(выдавливало), на фото по пружинам видны следы и ступица имеет люфт, короче диск в помойку.

День второй

С мыслью «Почему она уже второй раз не хочет быть классикой?» Приступил к установке всё назад, так как очень нужно было снова ехать в Мурманск. Сначала долго искал почти новую корзину сцепления у себя в гараже, знал что есть комплект, а вот куда заныкал не мог вспомнить. Ладно ставим обратно раздолбаную и едем так, за один раз ни чего не случиться. Но оно случилось… Заклинило левый передний суппорт, который стёр колодки до основания и принялся за диск, за одно вскипятил ступичный подшипник. Заехав на авторынок за новыми колёсами, прикупил маленькую струбцину и пережал контур пока был на шиномонтаже. Уезжая вспомнил, что есть обьява, где мужик продавал два торсена в хорошем состоянии. Так я вернулся домой, с торсеном, новой резиной и без тормозов.

День третий заключительный
Первым делом полез менять передние колодки

Левая сторона под замену

Диск тоже

Правая сторона под замену
Расписывать замену и как прокачать одному расписывать не буду. Скажу лишь одно: у меня есть компрессор и пробка с ниппелем
Потом перевернув весь гараж нашёл всё таки комплект сцепления. Пока раскручивал в первый день полуоси понял что все шруса под замену.
Полуоси
Сразу скажу, что у монопривода и квадро внутренние шруса отличаются:
Монопривод внутренний на 108 квадро на 100 наружние шруса одинаковые.
P.S. Продолжаю кататься без тормозов, с заблокироваными задними контурами. В поиске задних суппортов, свои не излечимы уже.
Для себя:
А может кому и пригодится данная информация, на 100/А6/S4/S6 С4 устанавливались карданы разной длинны:
Для МКПП: CAB, CVS, CPT, DJG, CDV, CVY, CPR, DJN, AXM, CVR, CPS, DJF, DBE, DJT, CPM, DJL, AXN, CVV, CPU, DJK, CZX, DJY, CAD, CVW, CPM — кардан 4A0521101C, длинна 1498.5мм.
Для МКПП: CBD, CBL, CET, DPG, DPM, CMG, DPH, CYT, DPJ — кардан 4A0521101B, длинна 1474мм.
Для АКПП: CEZ, CBE, CDE, CBF, AZG, CRH, CJD, CRG, CRF, CYS — кардан 4A0521101D, длинна 1454мм.

Разобрал коробку
Было скучно и пришло время избавиться от конченой кпп, но перед этим нужно выдернуть с неё ещё более менее живое. Остальное на фото.

Тут видно как по вине подшипника на скорости образуются такие весёлые дырки

Первое, что я увидел, это голую обойму и кучу стружки

Достал диффернциал, нужно проверить на люфт
Продолжаем изучение кпп

VW-BUS.RU

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН !!!!!!
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА!!!
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (с 2003г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-…)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 75 л.с. id1967

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 88 л.с. id1309

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 quattro 88 л.с. id1331

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 90 л.с. id8055

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 KAT 90 л.с. id1310

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 quattro 90 л.с. id8056

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.8 quattro KAT 90 л.с. id1332

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 1.9 100 л.с. id1311

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 113 л.с. id1312

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 115 л.с. id8158

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 KAT 115 л.с. id1313

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.1 136 л.с. id1314

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 141 л.с. id106072

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.1 102 л.с. id105707

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 107 л.с. id17919

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 130 л.с. id18204

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 141 л.с. id59126

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 quattro 160 л.с. id106411

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 112 л.с. id35408

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 115 л.с. id1315

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 E quattro 120 л.с. id4998

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 137 л.с. id1316

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 KAT 137 л.с. id8164

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 quattro 137 л.с. id1333

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 quattro KAT 137 л.с. id8162

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 159 л.с. id105968

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 quattro 159 л.с. id35414

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 160 л.с. id105967

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 quattro 160 л.с. id105966

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 E Turbo quattro 165 л.с. id1334

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.2 Turbo 165 л.с. id1318

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 132 л.с. id105971

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 quattro 132 л.с. id105972

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 E 133 л.с. id1327

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 quattro 133 л.с. id1338

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 E 136 л.с. id1319

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.3 E quattro 136 л.с. id1336

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 D 70 л.с. id1321

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 D Turbo 87 л.с. id1323

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.0 D Turbo 100 л.с. id1324

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.4 D 82 л.с. id4951

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

  • Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан 2.5 TDI 120 л.с. id1325

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Коробка КПП (МКПП) Ауди 100 С3

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Ауди 100 С3 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Audi 100 C3 , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Купить КПП на Ауди 100 С3 можно из следующих вариантов:
1. Б/у КПП Ауди 100 С3 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Ауди 100 С3 — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

3. КПП на Ауди 100 С3 после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

4. Контрактная КПП Ауди 100 С3 — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.
Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП) Цена
Б/у коробка МКПП Ауди 100 С3 от 7500 руб.
Коробка МКПП Ауди 100 С3 с переборки от 9500 руб.
Коробка МКПП Ауди 100 С3 с капремонта от 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на замену КПП (работа) — 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
— Затрудненное включение передач;
— Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
— Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
— Посторонний шум при включении определенной передачи;
— Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
— Видимые подтеки масла КПП..

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*