admin / 01.04.2019

Коробка передач шевроле круз

МКПП на Chevrolet Cruze

Автомобили Шевроле Круз достаточно давно «колесят» по просторам страны. Достаточно давно, чтобы собрать статистику автосервисов и автовладельцев и предоставить на всеобщее обозрение нашим читателям. На заре выхода этих автомобилей на рынок РФ и СНГ было много вопросов касательно коробок передач.

В частности о том, насколько быстр и хорош автомат в сочетании с крузовскими двигателями (1.6 и 1.8), также неоднократно поднимался вопрос о надежности механики. И если с акпп всё стало ясно уже в первые годы эксплуатации автомобиля, то статистика эксплуатации Chevrolet Cruze «на ручке» долгое время была неоднозначной.

Итак, в первую очередь стоит упомянуть тот факт, что Крузов в РФ и СНГ достаточно большое количество. И все они различны между собой, если конкретизировать, то основные различия зависят от версии автомобиля. И сейчас речь идёт не о полной переработке автомобиля и выпуске новой модели, а о пресловутом рестайлинге, что по словам сервисменов называется «исправление косяков».

Не будем терять время на рассуждения о дизайне рестайлинговых моделей, а перейдем к более важной части — технической, тут нас интересует механическая трансмиссия и её особенности. Да, нельзя было не упомянуть о рестайлинговых версиях автомобилей, т. к. со временем производитель, собрав статистику поломок официальных сервисов, начал исправлять технологические недоработки. Поэтому, год выпуска также влияет на то, насколько проблемная трансмиссия может быть установлена на автомобиле.

Хорошо забытое старое?

Механика серийно устанавливалась только на автомобили с ДВС объемом 1.6 и 1.8. Сама же трансмиссия — D16 является несколько переделанным корейцами вариантом коробки передач автомобиля Opel Astra, так что тут можно смело заявить, что «всё новое — это хорошо забытое старое».

Механическая трансмиссия на крузах ничто иное как очередной продукт «доделки» корейскими производителей известной КПП от Opel (F16), данная коробка устанавливалась (с небольшими конструктивными отличиями) на большое количество автомобилей, среди которых Opel Astra, Chevrolet Aveo/Lacetti/Cruze, а также Daewoo Nexia. И надо признать, что эта трансмиссия хорошо себя зарекомендовала, несмотря на плачевную статистику первых лет выпуска автомобиля.

Долгое время вопрос надежности данной коробки ставился под сомнения. Есть в этом здравое зерно и обуславливается это несколькими моментами. Во-первых, качество деталей в механике было не самым лучшим, поэтому у любителей погонять КПП часто выходила из строя на небольших пробегах. Во-вторых, конструктивные недоработки, связанные с конкретной моделью автомобиля (надо принять во внимание, что круз тяжелее той же нексии) что также негативно влияло на срок эксплуатации автомобиля. В-третьих, заявления дилеров об «необслуживаемости» механики, мы опровергнем, что это в корне не так.

Типичные проблемы и неисправности МКПП Chevrolet Cruze

Как мы упомянули выше — данная коробка снискала дурную славу на автомобилях первых годов выпуска. Одной из распространенных проблем выхода МКПП из строя был естественный износ деталей трансмиссии. И обуславливается этот т. н. «естественный износ» очень просто — масло в трансмиссии теряет свои свойства и попросту перестает выполнять свою первостепенную функцию смазывания деталей и отвода тепла. Из-за чего узлы и агрегаты КПП подвергаются ускоренному износу.

Некачественное масло? В определенной степени. Масло выполняет свои функции определенный срок (регламент ТО на других авто — до 40 000км), а дальше весь удар на себя принимают детали и агрегаты КПП. Дилерские центры молчат или заявляют о том, что масло в коробке является необслуживаемым.

В конце концов выходит так, что автовладельцы ездят на прежней КПП «до последнего», не меняя масло, пока трансмиссия не выйдет из строя. Более прагматичные автовладельцы обращаются в частные сервисы для ремонта и обслуживания КПП, где сервисмены не по наслышке знают о «необслуживаемых» коробках и спокойно производят процедуру замены масло в коробке.

Другой распространенной проблемой МКПП на крузах является излишняя дёрганность. Виной тому неравномерный износ сцепления из-за использования тяжелого маховика и увеличенной рабочей площади корзины и диска сцепления. Впрочем, тут свою роль и сыграла электроника — производитель в угоду экологическим нормам «задушил» двигатель, из-за чего оптимальный момент трогания начинается только за пределами 1100 оборотов. Как итог — подъем оборотов до 1500 оборотов для уверенного и комфортного старта, при этом из-за большой рабочей площади сцепление начинает перегреваться и появляется эффект дёргания.

Ещё одной распространенной проблемой является течь сальников. Вроде бы ничего серьёзного, но данная проблема сыграет с трансмиссией злую шутку, особенно если нерадивый автовладелец поверит в «необслуживаемость» МКПП на своём автомобиле.

Также стоит упомянуть о такой неприятной, но частой проблеме как поломка кулисы механизма выбора передач или обрыв соответствующих тросиков (редко). Виной тому небольшая пластиковая втулка, ремонт дешевый и простой, но дискомфорта при эксплуатации он доставит немало.

Пути решения: ремонт или контрактная КПП?

В первую очередь, столкнувшись с проблемой выхода из строя МКПП, прежде чем приобретать новую МКПП следует провести диагностику трансмиссии установленной на автомобиле. Зачастую поломка может быть несерьёзной и не займёт большого количества финансовых затрат, поэтому первостепенно — диагностика!

В случае, если трансмиссия на автомобиле регулярно обслуживалась (менялось масло и сальники), а автомобиль не эксплуатировался в сложных условиях (пробки и т.д), то беспокоиться не стоит. Однако если замена масла в МКПП не проводилась с выхода машины с конвейера, а с сальников обильно течёт масло, то коробку скорее всего придется заменить на контрактную.

С контрактной же коробкой всё не так сложно — нет необходимости ждать запчастей и выполнения работ, процедура замены МКПП (снять-поставить) занимает 1-2 дня в зависимости от сервиса. Тем не менее, прежде чем бежать за новой контрактной МКПП её нужно правильно выбрать. Тут обязательно обращать внимание на пробеги коробки, заявленные продавцами. Также не лишним будет диагностика узлов контрактной МКПП у специалистов.

Ремонт или контрактная трансмиссия, плюсы и минусы

Ремонт КПП. Плюсы:

  • использование абсолютно новых деталей соответствующего качества;
  • качественная сборка и настройка (при условии выбора сервиса высокого класса);
  • зачастую срок службы больше чем у контрактной детали.

Ремонт КПП. Минусы:

  • необходимость приобретения новых деталей под заказ или покупка по высоким ценам;
  • сроки выполнения работ могут занимать до недели или больше (в зависимости от сервиса);
  • есть риск получить некачественно собранную КПП (в зависимости от сервиса).

Контрактная КПП. Плюсы:

  • стоимость, как правило, она ниже, чем ремонт «родной» КПП;
  • быстрые сроки по замене (1-2 дня);
  • отсутствие необходимости приобретения деталей и их ожидание.

Контрактная КПП. Минусы:

  • есть риск купить КПП с большим пробегом;
  • необходимость диагностики у профессионалов.

Стоимость ремонта МКПП — от 4500 до 6500р.

Стоимость контрактной МКПП — от 6000р. (за Б/У), от 8000р. (контрактная после переборки), от 10000р. (контрактная после капремонта).

Как можно наблюдать — у каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, что конкретно выбирать дело каждого и зависит от его финансовых и временных возможностей.

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Хорошо зарекомендовавшее себя масло

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

  • Прогреть двигатель и коробку.
  • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
  • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

Очистка болтов крепления поддона

  • Открутить поддон. При этом болты, выделенные красными кружочками следует провернуть лишь на несколько оборотов.

Болты, которые не следует полностью откручивать

  • При помощи отвертки, засунутой в стык поддона и коробки, разъединить их.

Подготовка к сливу масла

  • Как только появится щель, смазка начнет вытекать. При этом необходимо визуально оценить масло. По его виду можно определить состояние трансмиссии. Смазка не должна содержать инородных тел и горелого запаха. Допускается изменение цвета масла.

Слив масла

  • Приблизительно через 15 минут масло все вытечет. Необходимо полностью открутить поддон и демонтировать его.

Вид после снятия поддона

  • Как можно лучше зачистить поверхность от старой прокладки.

Очищенная от старой прокладки поверхность

  • Открутить болт, с помощью которого контролируется уровень масла.

Болт, закрывающий контрольное отверстие

  • Открутить сапун. Предварительно необходимо снять пластиковый декоративный колпачок.

Расположение сапуна

  • Старая прокладка должна быть очищена с поддона.

Поддон

  • Нанести герметик.

Поддон с герметиком

  • Установить поддон на место.
  • При помощи шприца медленно лить масло в механику. Автовладельцы обычно заливают до момента начала вытекания через контрольное отверстие.
  • Закрутить сапун и контрольную пробку.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/maslo-mkpp-na-chevrolet-cruze.html

Chevrolet Cruze Уставший пепелац ›
Бортжурнал ›
Замена масла МКПП Шевроле Круз 🔧 🔨 🔩

Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
Итак, что нам надо из ключей :
— Головка торцевая на 12
— Головка торцевая на 13
— Головка торцевая на 17
— Отвертка с плоским жалом (минусовая)
Из материалов нам необходимо приобрести:
— Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(4\5), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
— Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
— Ветошь (тряпки\салфетки)
— Карбклинер ( или любой другой очиститель)
— Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
— Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))

Полный размер

Все что требуется для замены 🎒

Полный размер

Оригинальное масло GM артикул

так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе

рекомендую масла

Полный размер

Прокладка оригинальная GM артикул

Итак погнали
Домкратим авто
Снимаем защиту
Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)

Полный размер

Вот эти два болта только немного откручиваем чтобы приспустить крышку

Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)

Полный размер

Вот сюда вставляем отвертку и отделяем крышку от МКПП чтобы часть масла слилась
Ждем пока сольется масло и снимаем полностью крышку
Удаляем старую прокладку если она прилипла к МКПП и протираем все что видим Полный размерУдаляем прилипшую прокладку и протираем все что видим.

Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая

Полный размерСтарая жижа
Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла МКПП(она магнитная) это торцевая головка на 13 , болтик расположен в районе правого привода Полный размерВот он контрольный болт на 13

Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните

Полный размерВязкая как пластилин субстанция
Очищаем карбклинером магнитик и болт Полный размерЧистый магнит и болт

Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм

Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.

Полный размерСапун МКПП

Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую 😀
Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.

Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить 😆
Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%💃

P.S. Переключения стали чуть чуть мягче и расход упал на 0.2-0.3 литра на сотку.

Источник: https://www.drive2.ru/l/468236923366801615/

10. …и полуосевые шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что…

…на сателлитах…

…и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

— фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;

— подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;

перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 «С:

— напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100 °С;

— смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н*М (7,0 кгс-м).

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/123.htm

Chevrolet Cruze Серебристый Красавчик TT ›
Бортжурнал ›
Регулировка дифференциала в почти новой мкпп шевроле круз или найти дятла и уничтожить! 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 Слово о том, какие бездыри порой работают у официалов! 👿 👿 👿

Всем привет друзья!
Репортаж с поля боя…
Нажимайте плиз кнопку нравится +++ вам в карму!
А дело в том, что я стал слвшать щелчки и металлический шум из мкпп, но как же?! Не может такого быть! Она новая, с пробегом 20+ т. км, ставили в самой Тула-ДМ!
Вот чуял я, что будет какая то хрень, ещё когда заметил что один из четырёх болтов защиты стоит от кпп…
Забирая круз после замены коробки передач, я посмотрев бумаги спросил почему 1 литр масла?! Сказали, что там литр был уже заводом залит, на мои возражения что это транспортировочное масло, они не отреагировали должным образом.
Естественно на следующий день после замены коробки я поехал и купил Motul Gear 300 у представителей за 2200р!
Ну вот честно, знал я что этого днище, а не масло, но меня стойко уверяли в обратном, после замены непонятной фигни вроде помягче стало включаться, шума не было, решил на время оставить, потом поменять тысяч как раз через 20-30км…поменял…
Так же я задавал вопрос гарантийщику, стоит ли регулировать диф и после какого пробега, в ответ было сказано, что коробка на заводе уже отрегулирована и ходят они вечно, мой случай
был единичный и тд и тп, мол катайся и не парься…
Так вот, услышав потусторонние звуки, я поехал к товарищу в сервис, тк там есть подъёмник, да и подможет.
В итоге было выявлено, что оба привода болтаются в дифе, машину оставил там, на следующий день уже с маслом, прокладкой и сальниками приводов приехал к нему.
Под моим чутким руководством естественно всё делалось, не знаю как он меня вытерпел)) хотя, сэнсей все таки, да и ему интересно было, как делается регулировка на этих кпп, ведь как ни странно, сколько к нему GM ездит, такое он видел впервые)
Начав разборку, я не раз вспоминал официалов в лице Тула-ДМ и их бракоделов слесарей:
1) ступичные гайки, шаровых, стоек все закручено пистолетом, причём одну ступичную отвернули только с трубой…
2) сломали с… с левой стороны грязезащитное кольцо подшипника и поставили сломанное, для тех кто не в курсе оно стоит в непосредственной близости к датчику абс и могло бы быть его палачом… С правой стороны оно на месте и целое.
Ну вот как назвать людей которые к своей работе относятся вот так?!
Ни один ска болт или гайка не были смазанны!
Хотя и в простых сервисах тоже не любят мазаться смазкой.
Процесс был таков :
-откинули суппорта
-открутили болты стоек и откинули поворотные кулаки в состояние Делориан на взлёте из фильма «Назад в будущее»)))
-выдернули привода
-отрегулировали дифференциал
-поменяли сальники, собрали все обратно, промыв изнутри кпп карбклинером
-залили масло (единственное что было у меня в наличии, правда для сонаты готовилось) на отбкатку пойдёт, я про вязкость! Само масло очень неплохое с ПАО.
Буду ездить и наблюдать, но так пока все нормуль, шум пропал, воя нет, ничего не закусывает, но проехав пару тысяч поменяю масло и перепроверю натяг и люфт дифа.
Как регулировать допишу днем, сейчас пойду немного вздремну…
Ставьте лайки господа, а то просмотров много, а на лайки жадные, не сложно же, а всем будет полезно)
Всем хорошей пятницы, скоро выходные!))

Источник: https://www.drive2.ru/l/497400644659839105/

Chevrolet Cruze Snake Eyes ›
Logbook ›
Тюнинг МКПП или 4.176 вместо 3.944!

Всем привет! Что-то лениво стало писать отчеты)) в виду всеобщего инстаграмирования драйва)) еле собрался

Решил я для себя проблему воя коробки очень масштабно) захотелось мне добавить динамики авто, не валами и нулевиками, а конкретно)
Напомню, что уже проходил этап повышения динамики, а именно ставил маховик от нексии.
Итак, встречайте! Третий или четвертый, а пофиг, круз на коробке с передаточным отношением главной пары (далее ГП) 4.176! Напомню, что в крузе ГП 3.944. ГП влияет на динамику на всех скоростях.
В основном консультировался с Вадимом и пользовался его постом. спасибо тебе за помощь и терпение)
Итак, что было куплено:

1) была куплена коробка от ланоса, можно нексия, главное, чтобы на коробке стояли 4 заветные цифры 4.176

Zoomэто уже я исправил крузовскую, но цифры те же
Купил я от ланоса, кпп после аварии-треснул корпус, но кишки в норме. Обошлась в 1500р!

2) куплен вторичный вал 4.176 нового образца без буртика под обычный подш (ниже растолкую в чем разница)

3) не хотелось оставаться без авто даже на пару дней, пока ее будут перебирать, а так же не давал покоя мне мой убитый дифф поэтому высматривал коробку от круза и под новый год выстрелило! Нашел мкпп от круза тоже после дтп, тоже с трещиной в корпусе всего за 4500р! Причем она была девственна! Ни ржавчинки, рабочие детали механизма переключения передач без износа! По словам продавана, пролежала 3 года в гараже после восстановления круза.

4)купил комплект расходников, которые нужны для того, чтобы забыть о коробки на 150-200 тыс км.

Список запчастей:
1) подшипник вторичного вала задний под вал нового образца 90142090
2) подшипник вторичного вала передний 96108006
3) подшипник первичного вала задний 90142092
4) сальники приводов 96264738
5) прокладка поддона МКПП 96829393
6) прокладка механизма выбора передач 96298951
7) прокладка пакета передач 96179244
8) прокладка пятой передачи 96179238
9) вторичный вал 4.176 нового образца 96242687
9) масло МКПП оригинал
Передний подш первичного вала и подши дифа не стал менять, ибо они выходили в 3 тыс. руб., да и зачем менять, если эта коробка просто новая, потом, при разборе я в этом лично убедился.

Расскажу зачем я купил еще один вторичный вал МКПП ланос. Дело в том, что в коробке стоял вал старого образца, у которого имеется один буртик возле заднего подшипника вала, поэтому туда ставится подшипник браслетного типа, который растегивается, одевается и застегивается. А на валу нового образца буртика нет и стоит обычный подш, как в наших коробках. Подш старого образца быстрее изнашивал вал, поскольку расстояние между его роликами в месте застежки было больше, чем между остальными, вот эта разница и убивала вал быстрее. К тому же он стоит от 2 до 8 тыс, ну и в дефиците.

ZoomСорян за качество, на фоте можете наблюдать застежку пдша и расстояние между роликами. возле застежки

По фото ниже виден бурт, о котором я говорю.

Zoomслева вал нового образца, справа-старого.

Далее, что сделали:
1) Разбираем коробку ланоса, тут нам понадобится:
— шестеренка ГП с диффа
— 5я передача.

2) разбираем запасную коробку круза, достаем:
— пакет передач
— дифф
— механизм переключения передач

3) берем диф круза, снимаем шестерню ГП, ставим на диф шестерню ГП от ланоса

4) берем пакет передач с коробки круза, разбираем, собираем новую сборку с новыми подшами и валом ланоса 4.176, ставим 1,2,3,4 скорость круза, 5ю скорость от ланоса и собираем пакет обратно
Это все я делал сам, ничего сложного, необходим небольшой слесарный инструмент, пара съемников, тиски и ютуб)). Мастера за переборку снятой коробки просят окло 4-5 тыс. руб., следовательно, я сэкономил, разобрал ланосовскую, перебрав донорскую от круза примерно 8-10 тыс. руб.

ZoomВ процессе

На данном этапе мы имеем:
— механизм переключения передач (взял с донорской коробки круза, потому что он без износа)
— пакет передач МКПП с ГП 4.176 и 5й от ланоса
— гайки дифа с донорской коробки круза с новыми сальниками
— диф с шестерней ГП 4.176 (взял диф с донорской, потому что он без износа)
— подши, которые нужно установить в корпус МКПП
— комплект прокладок

ZoomУстановочный КИТ 4.176!)

Далее перфекционизм заставил меня для потомков перебить цифры ГП с 3.944 на 4.176

Zoomмой верный друг и помощник Zoomсошлифовал цифры 3.944 Zoomсвистнул на работе циферки для маркировки

Вот готовый пакет МКПП

Затем едем на СТО и снимаем коробку:
1) вынимаем дифф
2) вынимаем пакет передач
3) меняем задние подши первичного и вторичного валов
4) ставим наш КИТ 4.176 в корпус коробки
5) устанавливаем коробку обратно
6) заливаем маслиЦЦо.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОДИН НЮАНС! И разрешить все споры насчет затяжки дифа! Коробку мне перебирал отличный мастер, который чинит кучи коробок, преимущественно GM. Я у него поинтересовался насчет затяжки дифа, насколько сильно и почему, вот что он ответил:
Дифф должен быть затянут, чтобы не мог свободно вращаться, подши не сгорят, поскольку они работают в маслянной ванне, т.е. наполовину погружены в масло МКПП.
После того, как он затянул диф, я проверил затяжку, крутанув дифф (был просто корпус коробки с дифом, без пакета скоростей) — крутанул и диф сделал всего 2 оборота максимум.

Фух. осилил запись.)))

Ну а теперь почему я собрал именно такой вариант 1-4я скорость круза и 5я ланоса.
Потому что если поставить полностью пакет от ланоса-скоростя будут очень короткие и будет не комфортно ездить, как объяснил Вадим и я подтверждаю, но есть одно сомнение-у Вадима 1.8, а у меня 1.6. Может и имеет смысл оставить весь пакет МКПП от ланоса только на 1.6,так как двигатель слабее. Но я решил не рисковать и сделать как сделал Вадим и не прогадал.
Почему 5я передача от ланоса, а не от круза, как остальные?
Потому что от ГП все скоростя становятся короче, следовательно, 5я передача от круза на ГП 4.176 выдавала бы при 3000 об/мин всего 100-110 км/ч, а сейчас мы имеем все те же 120 км/ч при 3000 об/мин.

Ощущения: просто песТня! Авто реально стало легче, быстрее. 2,3 передачи стали боевые!
Я рад, что я получил отличный результат, несмотря на проделанную работу. Вся подготовка заняла год-полтора.
Ну и бонусами — перестала коробка выть, дергаться)), вобщем, у меня снова новый авто))

Кому интересно-прайс:
1) коробка ланос 1500р
2) коробка круз 4500р
3) снять МКПП, перебрать, поставить 6500р
4) расходники и масло 5000р примерно.

Ну теперь все, если что забыл-спрашивайте, поправлю. С вас как всегда ничего, а точнее лайки), ведь эта запись полезнее, чем инстаграмы, переобувки и мойки))

Источник: https://www.drive2.com/l/494362419154387187/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*