admin / 12.08.2019

Контрольная лампа ог шкода

Skoda Fabia QUIKSILVER ›
Бортжурнал ›
Помылись или Система контроля токсичности ОГ…

И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

И вот сегодня вооружившись отвёрткой, новым свечным ключём и знаниями в области извлечения свечей, отправился в бой» . Но сперва решил проверить предохранители, вруг на каком датчике коротнуло из-за воды, да и сброс за одно. Там оказалось всё впорядке, а во со свечами. Что сказать, влаги там прилично оказалось, не то что бы водой залито было, а испарина приличная, вода прямо на самих свечах была. Всё вытер, всё прочистил, поставил обратно, завёл, двигатель работает ровно, но значёк так и не погас, думаю ето остаточный еффект и всё пройдёт, ежели нет, то дорога в АС.
Двигатель на той АМ больше ни когда мыть не буду, только у оф Д. И вам рекомендую мыть двигатель на проверенных АМ где знают как правильно его мыть).

Авто Fabia New 2009 г.в. — пробег 44000. Машинка уже не на гарантии. Ни с того не с сего загорелся индикатор неисправности ситемы ОГ (отработавших газов). Как произошло: перед отъездом за город залил машину бензином марки А95Р(P — премиум, ЯКОБЫ…) на 10 литрв, на одноименной заправке. Выехал недалеко за город на 50км. Приехал к месту назначения. По дороге обратно, спустя километров 20 загорелась лампочка системы ОГ. Съехал с трассы, заглушил машинку, думал авось пройдет после выключения двигателя. Завел машинку — но не там то было. Горит и дальше — не тухнет. В паспорте написано, что управление авто перешло в аварийный режим и я должен тихонько доехать до сервиса. Проехав уже с этой лампой 50км — никаких изменений в работе двигателя я не обнаружил, как работало ровненько так и работает….. Подозревал, что залил бензин плохого качества. Решил так: залью бензин на заправке, на которой предлагают бензин, якобы европейского качества, так же марки 95, но с добавкой V-power. Его стоимость на 10р. за литр дороже, нежели тот, который я залил перед выездом из города. Думал, что прокачается топливная система и индикатор пропадет. (просто первая мысль была такая: я считал, что я залил отвратительный бенз, осадок которого попал где-то в топливную систему.) В итоге, по приезду, залил 10 л. и уже вот как 4й день лампочка не тухнет. Машина вроде бы ездит без изменений. Правда читал о подобной ошибке на форумах, там некоторые пишут, что у них машина дергается при разгоне, а у некоторых троит так, что чувствуется всем телом. Вот и задумался, а может и у меня троит(завтра надо проверить)? Исходя из этого, есть подозрение на работу свечей . Кто знает что это и из-за чего может быть? Может у кого такое уже было? Посоветуйте что лучше делать в данной ситуации? Ах да, есть еще 1 вопрос: а не мог ли полететь какой-то из предохранителей? Не сочтите за глупость, если это бред, т.к. пока совсем не силен в автоделе…

.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Skoda Yeti. Контрольные лампы — часть 1
Обзор
Контрольные лампы отображают различные функции либо неисправности.

ВНИМАНИЕ
• Если Вы не будете обращать внимания на контрольные лампы и соответствующие сообщения и предупреждения, это может привести к серьёзным травмам и повреждению автомобиля.
• Моторный отсек автомобиля является воной повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Обязательно следуйте предупредительным указаниям , Работы в моторном отсеке.
Примечание
• Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные в следующем описании, Вы найдёте в виде контрольных ламп на комбинации приборов.
• Информация в комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет! — опасность) или жёлтого (приоритет2 — предупреждение) цветов.

Указатели поворота
В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа.
Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой. Это не распространяется при эксплуатации прицепа,
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы,
Прочие указания по указателям поворотов

Противотуманные фары
Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах

Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете либо при подаче сигнала дальним светом,
Прочие указания по дальнему свету

Ближний свет
Контрольная лампа горит при включённом ближнем свете
Задний противотуманный фонарь
Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре

Круиз-контроль
Контрольная лампа горит, если круиз-контроль активирован,

Выход ламп из строя
Контрольная лампа горит при выходе из строя одной из ламп,
• до 2 секунд после включения зажигания,
• при включении неисправной лампы накаливания,
На информационном дисплее выводится сообщение, например:
Check front right dipped beam! (Проверьте ближний свет справа спереди!)

Сажевый фильтр (Дизельный двигатель)
Если загорается контрольная лампа , это значит, что из-за частых поездок на короткие расстояния сажевый фильтр забился сажей,
Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позволяет дорожная ситуация, в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лампа, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-ю передачу (АКП: селектор в положение 5), частота вращения двигателя должна составлять 1 800 — 2 500 об/мин, В результате увеличится температура отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит
Строго соблюдайте действующие ограничения скорости
После успешной очистки сажевого фильтра контрольная лампа погаснет,
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт мигать контрольная лампа , На информационный дисплей выводится сообщение Diesel-partide filter; Owner’s manual! (Сажевый фильтр: См. бортовую документацию!), Затем блок управления переведёт двигатель в аварийный режим работы с ограничением мощности, После выключения и включения зажигания загорается контрольная лампа
Незамедлительно обратитесь на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
• В случае игнорирования загоревшейся контрольной лампы и сопутствующих сообщений и предупреждений возможно получение травм или повреждение автомобиля.
• Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответствовать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контрольной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других требований Правил дорожного движения.
ОСТОРОЖНО
Пока горит контрольная лампа >, придётся мириться с повышенным расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двигателя,
Примечание
Подробная информация о сажевом фильтре

Система подушек безопасности
Контроль системы подушек безопасности
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Если контрольная лампа не гаснет либо загорается во время движения, в системе возникла неисправность , Неисправность имеется и в случае, когда контрольная лампа не загорается при включении зажигания,
На информационный дисплей выводится сообщение:
Error: Airbag (Неисправность подушек безопасности)
Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой, в т, ч. когда одна из подушек безопасности отключена,
Если передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатя-житель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера:
• Контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажигания и затем мигает ещё 12 секунд с 2-секундным интервалом,
На информационный дисплей выводится сообщение:
Airbag/belt tensioner deactivated (Подушка безопасности/преднатяжи-тель ремня откл.)
Если подушка безопасности была отключена с помощью выключателя в вещевом ящике со стороны переднего пассажира:
• контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажигания,
• об отключении подушки безопасности сигнализирует горящая контрольная лампа с надписью PASSENGER AIR BAG OFF в центре передней панели
ВНИМАНИЕ
При наличии сбоя в работе или неисправности незамедлительно проверьте систему подушек безопасности на станции технического обслуживания. В противном случае существует опасность, что подушки не сработают при аварии.

Шкода Йети — предохранители и реле

Skoda Yeti — компактный кроссовер. Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. За это время автомобиль прошел рестайлинг. А уже в 2019 году был показан концепт второго поколения Yeti. В данной публикации будет представлено описание блоков предохранителей и реле в Шкода Йети с фотографиями и схемами блоков, в которых они расположены. Выделим предохранитель прикуривателя и предложим для скачивания инструкцию по эксплуатации.

Количество элементов в блоках, а так же их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру Шкода за получением официальной информации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

Фото — пример

В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

Описание схемы

1 (10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4 (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5 (40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6 (15A) Очиститель заднего стекла
7 (5A) Телефон
8 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9 (10A) Многофункциональный блок управления
10 (10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11 (10A) Левая фара
12 (10A) Правая фара
13 (15A) Аудиосистема / навигационная система
14 (5) Тягово – сцепное устройство
15 (5A) Выключатель освещения
16 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17 (5A) Корректор фар
18 (10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19 (5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20 (5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21 (5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22 (5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23 (15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24 (30A) Стеклоподъемник окон сзади
25 (25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27 (30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28 (15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29 (30A) Стеклоподъемник окон впереди
30 (20A) Прикуриватели, передний и задний
31 (20A) Система омывателя/ очистителя фар
32 (20A) Подогреватель сидений
33 (7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34 (5A) Противоугонная система
35 (10A) Управление трансмиссией
36 (5A) Аудиосистема

  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Блок реле

Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

Общая схема

Назначение

1 Реле основных цепей зажигания
2 Реле обогревателя заднего стекла
3
4 Реле топливного насоса
5 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (30A) Электропривод сиденья

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

Схема

Обозначение

Вариант 1

1 Не используется
2 (30A) Коробка передач DSG
3 (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4 (20A) Система ABS/ ESP
5 (15A) Коробка передач DSG
6 (5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7 (40A) Основные цепи зажигания
8 (15A) Рaдиoприeмник
9 (5A) Телефон
10 (5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11 (20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (15A/ 30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем, Зажигание
15 (5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16 (30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17 (15A) Звуковой сигнал
18 (30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19 (30A) Очиститель лобового стекла
20 (10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21 (10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22 (5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23 (5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24 (10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25 (40A) Система ABS/ESP
26 (30A) Многофункциональный блок управления
27 (50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28 (50A) Обогреватель лобового стекла
29 (50A) Электропитание салона
30 (50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

>Инструкция Шкода Йети

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*