admin / 02.04.2019

Компрессор для пескоструйки

По каким параметрам нужно выбирать компрессор для пескоструя?

При организации сервиса по ремонту кузовов автомобилей возникает вопрос по очистке металла от грязи, ржавчины и старого лакокрасочного покрытия. Чтобы быстро удалить все лишние компоненты с металлической поверхности используют пескоструй. Струя песка в смеси с воздухом оперативно снимет все неметаллические материалы. Перед создателями малого предприятия по ремонту авто возникает вопрос: «Какой компрессор нужен для пескоструйного аппарата?»

Не только в гараже используют подобные аппараты. При ремонте мостов или строительных конструкций, в которых требуется удалить старую штукатурку, используют приспособления для подачи абразивной струи под высоким давлением. Модным направлением в изготовлении мебели уже много лет остается остекление предметов интерьера. Дополнительной опцией оказывается нанесение рисунка на стеклах и зеркалах с помощью пескоструя. Область применения установки для абразивной обработки довольно обширна. Сердцем любой из них является компрессор.

Основные параметры для выбора

На основании опытов установлено, что для обработки металлической поверхности площадью несколько квадратных метров требуется обеспечить непрерывную подачу струи абразива в смеси с воздухом массой 0,05…0,07 кг/с. Объемное соотношение между песком и воздухом оставляет (0,01…0,012):1. Получается, что для подачи песка нужно воздуха по объему в 100 раз больше.

Чтобы обеспечить такое количество сжатого воздуха производительность компрессора должна составлять 12…15 л/с (720…900 л/мин). Важным параметром будет давление, создаваемое пневматической машиной.

В теории истечения газа через сопло используют формулу:

, м/с

Где:

  • k – показатель адиабаты. Для двухатомных газов (газовая смесь азота и кислорода – это механическое соединение двухатомных газов) k = 1,4;
  • pкр – критическое давление газа перед соплом, бар;
  • p₁ – давление газа окружающей среды, куда происходит истечение, бар;
  • v₁ – удельный объем воздуха, кг/м³.

Для уточнения критического давления пользуются формулой:

Для двухатомных газов критическое значение составляет βкр = 0,528. В обычном расширяющемся сопле невозможно достичь скорости выше скорости звука для данного газа соответствующей температуры. Поэтому разговоры о том, что нужно на входе в сопло иметь высокое давление необоснованы.

При избыточном давлении ркр = 2,1…2,2 достигается скорость движения потока воздуха, равная wкр = 290…310 м/с. Чтобы получать более высокую скорость истечения используют расширяющиеся сопла Лаваля. Но при их работе будет исходить звук, подобный выстрелам. Находиться рядом с такой работающей установкой будет крайне опасно, не выдержат барабанные перепонки.

Критерии выбора

Подбирая компрессорную установку, ориентируются на ряд показателей:

  • Диаметр шланга для подачи воздуха. Пользуются армированными шлангами, их еще называют кислородные. Проходное сечение у них составляет 15 или 19 мм.
  • Диаметр шланга для подачи абразивного материала. На практике используют армированный шланг диаметром 15 мм.
  • Диаметр сопла. Размер сопла в самой узкой части отвечает за секундный расход воздуха. Использование сопла большого диаметра не оправдано, удержать пескоструй в руках будет довольно сложно. Поэтому на практике установлено, что оптимальным будет использование сопла диаметром 4,0…5,0 мм. Тогда будет получена нужная струя подачи абразива в смеси с воздухом.

На основании изложенного определяются требования к компрессору:

  1. Минимальная минутная подача – 1200…1500 л/мин.
  2. Развиваемое давление – до 7…8 бар.
  3. Потребляемая мощность у подобных устройств составляет 2,0…3,0 кВт.

В результате анализа работы нескольких агрегатов были получены данные по производительности пескоструйных установок. Желтым цветом выделен диапазон приемлемых параметров для небольшой мастерской по ремонту автомобилей. При проведении исследований использовался речной песок, имеющий плотность 1600…1650 кг/м³.

Основные показатели Диаметр сопла, мм
3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5
Расход абразива, кг/ч 120 165 210 255 300 345 390 435 480 525 570
Расход воздуха, м³/ч 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9 2,1 2,3 2,5 2,7 2,9 3,1
Производительность по обработке поверхности, м²/ч 3,5 4,2 4,9 5,6 6,3 7,0 7,7 8,4 9,1 9,8 10,5
Потребляемая мощность привода, кВт 1,6 1,9 2,5 2,9 3,4 3,8 4,3 4,7 5,2 5,6 6,1

Компрессоры для работы

Современные компрессоры для технологического оборудования изготавливают в поршневом или шнековом исполнении. При работе винтовых компрессоров процесс сжатия газа происходит за счет вращения двух винтов.

Конструкция винтового компрессора:

Устройство винтового компрессора: 1 – корпус; 2 – роторный винт; 3 – подшипник роликового типа; 4 – подшипник шариковый; 5 – подшипниковая опора; 6 – уплотнительный сальник; 7 – крышка торцевая; 8 – пара шестерен редуктора.

Рабочий процесс поршневого компрессора: 1 – всасывающий клапан; 2 – нагнетательный клапан

Процесс работы компрессора проще всего понять, рассматривая схему поршневого устройства. Имеются:

  • цилиндр;
  • поршень;
  • коленчатый вал;
  • впускной и нагнетательный клапаны, расположенные в головке цилиндра.
  1. При вращении коленчатого вала поршень совершает возвратно-поступательные движения. На данной схеме они движутся вверх и вниз.
  2. При движении поршня вниз внутри цилиндра создается разряжение. В результате открывается всасывающий клапан. Воздух из окружающей среды поступает внутрь цилиндра.
  3. При достижении нижней мертвой точки процесс расширения объема прекращается. Поршень начинает движение вверх.
  4. Давление внутри возрастает. В результате впускной клапан перекрывается.
  5. Когда давление увеличивается выше определенного значения, открывается нагнетательный клапан. Воздух под давлением проталкивается в выпускной трубопровод.
  6. По завершении цикла проталкивания клапаны перекрываются. В дальнейшем вся работа повторяется.

Конструктивно промышленные установки имеют не один, а несколько цилиндров. Поэтому при их эксплуатации работ происходит в сглаженном режиме. Маховик уравновешивает вибрацию.

Конструкция многоцилиндрового поршневого компрессора:

При работе винтового компрессора происходит всасывание воздуха из окружающей среды. Профили винтовой пары изготовлены так, что при проталкивании газа в промежутках между винтами постоянно уменьшается объем. Происходит постепенное сжатие рабочего тела.

Цикл совершается без резких возвратно-поступательных движений. Износ в такой конструкции минимальный. Поэтому большинство пользователей рассматривают вопрос использования винтовых компрессорных машин. Их более высокая надежность доказана временем. Поэтому если есть возможность выбирать тот или иной тип, то лучше остановить свой выбор на винтовых системах.

Внимание! Сжатие газа происходит в короткий промежуток времени. Теплообмен с окружающей средой ограничен. Поэтому при расчетах предполагают, что процессы сжатия и проталкивания воздуха происходят по адиабате (без обмена теплотой с окружающей средой). Поэтому сжатый воздух нагревается на 300…450 ⁰С.

Для нормальной работы компрессорных установок нужно выполнять охлаждение. Промышленные устройства имеют водяную рубашку охлаждения. Небольшие установки охлаждаются за счет вентилятора, который обдувает ребристую поверхность цилиндра и головки цилиндров.

Конструктивное исполнение компрессорной установки

При выборе компрессора рекомендуется определиться, какой двигатель будет использоваться для привода. Обычно используют:

  • Электрические моторы, они работают от сети 220 или 380 В.
  • Бензиновые двигатели, потребляют в качестве топлива бензин А-92 (обычно устанавливают четырехтактные устройства, но некоторые производители устанавливают и двухтактные моторы).
  • Дизельные энергосиловые установки. В качестве топлива применяется соляровое масло.

Типы приводов у бытовых и промышленных компрессоров:

Компрессор, оборудованный дизелем. Мощность составляет 12 кВт, оснащен ресивером на 350 л:

Тепловые машины позволяют работать компрессорам в автономном режиме. Такие установки эксплуатируют при выполнении работ на удалении от источников питания. Ими пользуются для работы на удаленных строительных объектах:

  1. При ремонте и строительстве мостов и эстакад. Там приходится очищать арматуру от различных примесей перед последующей заливкой бетонным раствором.
  2. При разрушении объектов, выведенных из эксплуатации. В стране проходит расширенная реновация жилищного фонда. Приходится выполнять разрушение зданий, непригодных для жилья. В них находятся значительные объемы металлических каркасов. Для вывоза строительного мусора нужно удалять арматуру. Помощь в очистке оказывают пескоструйные установки.
  3. При необходимости использовать высокопроизводительное оборудование компрессоры на базе дизелей или бензиновых двигателей могут производить десятки кубических метров в минуту.

Бытовой компрессор использует одноцилиндровое устройство. Осуществляется привод клиновым ремнем. Именно такие установки получили распространение в небольших мастерских по ремонту автомобилей:

  • Электрическое оборудование с питанием до 3,0…3,5 кВт обычно эксплуатируется от сети 220 В. Их подключают обычными вилками. При этом потребляемый ток не превышает 15 А. Такие установки находят использование в небольших производствах или у индивидуальных предпринимателей, занимающихся ремонтом автомобилей.
  • При необходимости использовать более производительные установки, для питания задействуют сеть на 380 В. Она способна подключать компрессоры, потребляющие до 90…100 кВт электроэнергии. Такие установки могут выдавать до 5…10 м³/мин. Такие устройства устанавливают на промышленных предприятиях.
  • На заводах или в мастерских стараются располагать энергетическое оборудование в отдельном помещении. Тогда звук от работающих устройств будет меньше утомлять слух работников. Подачу сжатого воздуха от компрессоров осуществляют по трубам.
  • На современных предприятиях широко используют полипропиленовые трубы. Их легко сваривать между собой, нетрудно организовать разветвление и раздачу разным потребителям.
  • Чтобы равномерно загрузить сеть со сжатым воздухом около потребителей устанавливают ресиверы. Они сглаживают пульсации давления. Имеющийся резерв позволяет эксплуатировать технологическое оборудование в оптимальных режимах.
  • Для работы пескоструя стараются разместить недалеко от объекта ресивер на 500…800 л. Тогда при работе будет обеспечиваться запас по производительности. Работа будет выполняться в стабильном режиме.

Видео: компрессор для пескоструя.

Как эксплуатировать компрессоры в зимний период?

При работе установки зимой необходимо помнить, что в трубопроводах образуется конденсат. Если его регулярно не удалять, то возможно замерзание. Поэтому на промышленных предприятиях устанавливают регламент по обслуживанию компрессорных станций. Ежедневно перед началом работы сливают водо-масляный конденсат. У мощных устройств за 8…16 часов работы набирается до 20…35 л подобной смеси.

Если магистраль газа высокого давления проложена по территории цеха (корпуса или здания), то на ней около ресиверов устанавливают осушители. У них также скапливается конденсат в зимний период. Причина образования конденсата – это контакт с холодными стенами. Когда нет движения воздушного потока по трубе, происходит выпадение капель влаги. Конденсируется водяной пар, имеющийся в обычном воздухе.

Для пескоструйных установок наличие влаги в системе недопустимо. Намокает абразивный материал. Остаются следы окисления на стальных поверхностях. Оборудование повреждается.

Внимание! При эксплуатации установок для абразивной очистки нужно устанавливать клапан для экстренного сброса давления. Перекрывают подачу сжатого воздуха и открывают предохранительный клапан. Воздух быстро покидает ресивер.

Источник: https://metmastanki.ru/kakoy-kompressor-nuzhen-dlya-peskostruya

Какой компрессор нужен для пескоструя и критерии правильного выбора

Все чаще для обработки поверхностей используют пескоструйные аппараты. Ещё в сравнительно недавнем прошлом, такая технология применялась только на больших предприятиях, где объёмы и необходимый темп проводимых работ был очень большим. Да и габариты таких установок были, мягко говоря, впечатляющие, при не менее весомой их стоимости, что, в свою очередь, делало их покупку и эксплуатацию малыми фирмами или мастерскими если не полностью невозможной, то, как минимум, очень маловероятной.

Но к счастью, все меняется. Со временем, на рынке появились менее громоздкие и менее дорогие пескоструйные аппараты. На нынешний день ассортимент такого оборудования впечатляет. Из огромного количества возможных предложений, вы без особого труда сможете подобрать себе аппарат, исходя из предполагаемой работы и своих финансовых возможностей.

Почти в каждом гаражном кооперативе можно отыскать пескоструй. Нередко это дитя пытливого ума и умелых рук какого-нибудь «самоделкина». В ход идёт любой металлолом от старой кастрюли и ржавых труб, до газовых баллонов и старых бочек довольно внушительного объёма.

Бытует мнение, что пескоструйка применяется, в основном, для очистки метала от ржавчины. На самом деле это не совсем так. Область применения этих аппаратов очень широкая и обработка металлов, лишь один из вариантов. С его помощью очищают каменные, бетонные и кирпичные стены. Также пескоструй используется для нанесения рисунков на стёкла и зеркала, что, в последнее время, очень часто применяют при изготовлении дорогой заказной мебели.

Но в работе любого пескоструйного аппарата, заводского или самодельного, применяется сжатый воздух, а, следовательно, нужен компрессор. И если вы решились заняться пескоструйной обработкой, не мешало бы разобраться с тем, какой именно компрессор стоит приобрести.

Маловероятно, что вам удастся изготовить его самостоятельно, а значит, придётся покупать. Учитывая немалую стоимость компрессоров, нужно точно определиться с его параметрами. В случае с пескоструйными аппаратами, от этого зависит их производительность и качество выполняемой работы, а в конечном счете и время, которое вы на эту работу потратите.

Необходимые параметры

В первую очередь, стоит помнить, что производительность пескоструйки напрямую зависит от количества воздуха и максимального давления, которые способен выдать компрессор. Считается, что для работы соплом диаметра пять миллиметров, достаточно производительности в 500л/мин, однако специалисты рекомендуют 700–1 тыс. л/мин, при давлении в районе 6–8 бар. Но не стоит забывать, что эта цифра носит рекомендательный характер. Необходимые оптимальные давление и объем, в каждом конкретном случае, будут отличаться и зависят от нескольких факторов:

  • диаметр абразивного шланга;
  • диаметр воздушного шланга;
  • длина магистралей;
  • диаметр сопла;
  • качество и фракция используемого абразива.

Исходя из этих критериев, вы можете прикинуть приблизительный расход абразива, а следовательно, и продуктивность аппарата в целом.

Больший объем воздуха позволяет использовать сопла большего диаметра, что, в свою очередь, даёт возможность увеличить пятно очистки и, следовательно, скорость обработки поверхности. Что касается давления, то оно может быть разным, в зависимости от типа очищаемой поверхности:

  • для очистки бетона, камня или кирпича – 3–5 бар;
  • для очистки металлических поверхностей – 6–8 бар;
  • для работ по очистке покрытий стойких к механическим повреждениям – 9–12.

Приблизительно 12 бар, может использоваться в случае, если необходимо доставить воздушно-песочную смесь на высоту более шестидесяти метров. Хотя, в таких случаях рекомендуют увеличивать дистанцию за счёт длины воздушного шланга.

Плюсы и минусы

В большинстве случаев, для очистки воздуха от конденсата, достаточно охладителя, но иногда применяют специальные рефрижераторные системы. При работе на выезде нередко возникает вопрос – какому типу компрессоров отдать предпочтение, дизельному или электрическому?

И у первых, и у вторых, есть несколько положительных и отрицательных черт, которые стоит учитывать при выборе оборудования.

В число бесспорных плюсов дизелей входит автономность. Вы абсолютно не привязаны к источникам питания. Плюс к этому, у большинства таких компрессоров, встроена система автоматического управления оборотами двигателя, что позволяет сэкономить топливо при снижении потребления воздуха. Аналогичная система для электрических компрессоров, стоит значительно дороже. Однако стоимость топлива достаточно высока. В этой связи, дизельные компрессоры стоит применять исключительно в тех случаях, когда нет доступа к промышленной сети электроснабжения.

Плюсы и минусы применения электрических компрессоров

Установки с электроприводом значительно проще и дешевле в эксплуатации. Довольно большая часть предложений, предполагает мобильное шасси. Но, при этом, далеко не всегда у вас будет доступ к электросети. И даже при наличии таковой, не факт, что линия выдержит нагрузку электродвигателя компрессора. Во многих моделях двигатель настолько мощный, что в обычную розетку его не включишь. Двигатели таких агрегатов могут иметь мощность до ста киловатт, что значительно усложняет их использование на выезде. Тем не менее, при наличии возможности подключения такого оборудования, его использование предпочтительней, с экономической точки зрения.

Отдельный вопрос связан с использованием компрессора при низких температурах. Для работ при температуре ниже 5° используют, так называемые, зимние пакеты. Речь идёт об установках с системами холодного старта и дополнительного предстартового прогрева. Все вышеуказанные меры совмещают с использованием низкотемпературных масел, соответствующих климату применения.

Два слова о ветеранах

Последний и, возможно, самый важный (в наших реалиях) вопрос – покупать компрессор новый или б/у. Покупая компрессор для пескоструйного аппарата с рук, вы должны быть готовы к нескольким, довольно неприятным, нюансам:

  • общий износ агрегата;
  • расход смазочных материалов;
  • снижение паспортного давления и производительности;
  • повышение уровня шума и вибрации;
  • общая наработка на отказ.

Все эти факторы могут вас неприятно удивить.

Понятно, что срок службы компрессора, заметно повлияет на параметры его производительности, которые могут сильно отличаться от заявленных фабричных. Это, в свою очередь, сильно изменит стоимость эксплуатации, в частности, необходимость в техническом обслуживании и замене смазочных материалов.

В случае эксплуатации дизельных компрессоров, всё ещё сложнее. Речь идёт о резком увеличении расхода топлива и смазки, что, в конечном счёте, приведёт к подорожанию стоимости выполняемых работ. Считается, что стоимость эксплуатации дизельных компрессоров, резко возрастает после трёх лет активной эксплуатации.

Краткие выводы

Исходя из выше перечисленных фактов, не стоит рассчитывать на бывшую в употреблении аппаратуру, при планировании больших объёмов работ. Частота и количество выходов из строя, могут серьёзно повлиять на сроки сдачи объекта, значительно увеличить его стоимость или, вообще, привести к полному срыву работ, что незамедлительно отразится на вашем благосостоянии.

Ведущие производители компрессорного оборудования считают нормальным сроком эксплуатации возраст от трёх до десяти лет. Установки старше этого возраста — крайне сомнительное и рискованное вложение средств, которое, в конечном счете, может вылезти вам «боком» и больно ударить вас по карману. А таких предложений, на вторичном рынке, более чем достаточно.

Учитывая все вышеперечисленное, стоит усвоить достаточно простой факт – компрессор является сердцем любой пескоструйной аппаратуры. Неправильный подбор или его плохое состояние, неминуемо приведёт:

  • к снижению нужной скорости и качества выполнения работ пескоструем;
  • резкому повышению стоимости эксплуатации пескоструя;
  • повышению себестоимости.

Не забывайте и про свою репутацию, если вдруг откажет пескоструйная установка, вы, вероятнее всего, сорвёте все мыслимые сроки, в результате чего потеряете клиента.

Окончательное решение о том, как выбрать компрессора для пескоструя, зависит исключительно от вас. Но мы надеемся на то, что наша статья поможет вам сделать нужный выбор и успешно выполнять свою работу.

  • Александр Романович Чернышов

Источник: https://stanok.guru/metalloobrabotka/shlifovanie/kakoy-kompressor-nuzhen-dlya-peskostruya-i-kriterii-pravilnogo-vybora.html

romula37 ›
Блог ›
Пескоструйка

Давно задумывался выложить запись по поводу пескоструя. Тем более что люди интересуются этим вопросом. Но всё никак руки не доходили…
Года, наверное, 3 назад купил я себе пескоструйный пистолетик. Отдал 35 долларов за набор: пистолет (с керамическим соплом), запасное металлическое сопло, шланг для песка. Так же купил дуршлаг (сетчатый), чтобы просеивать песок.
Вся пескотруйка состоит из 3-х основных элементов: компрессор, пескоструйный пистолет и обычное ведро с просеенным сухим песком. Из компрессора к пистолету подается воздух под давлением (6-8 атм.); воздух проходит через пистолет, и, благодаря особой геометрии, внутри пистолета создается большое разряжение; разряжение достаточное, чтобы втянуть через специальный шланг песок из ведра в пистолет; песчинки поднимаются из ведра в пистолет и, попадая в сопло, выталкиваются наружу сильным потоком воздуха; дальше писчинка под действием потока воздуха разгоняется и ударяется о поверхность очищаемой детали; своим ударом песчинка откалывает с поверхности детали кусочки коррозии, краски и т.д.

Пистолет с уже модернизированным соплом. Про сопло написано ниже.

Ведро с песком и вставленным шлангом для забора песка.

Первое испытание проводил без каких либо средств защиты — долго сплевывал песок и вытресал его с головы (несмотря на то, что стрегусь почти налысо). При первом испытании также не было специальнообустроенного пространства — песок разлетался повсюду безвозвратно.
Для второго испытания застелил метра 3 квадратных пленкой, чтобы песок можно было потом собрать и использовать повторно. Одел ветровку с капюшоном (капюшон был со шнурком как у Кени из «Южного Парка»), стекляные защитные очки и противоаэрозольный респиратор («пыльник»). Условия «небо и земля» по сравнению с первым испытанием. Правда очки не прилегают плотно к лицу — песчинки рекошетя попадают изредка в глаза. Попробывал защитную маску (как маска аквалангиста) — т.к. она пластиковая, быстро посекается песком и матовеет (нифига не видно). Решил, что в стеклянных все-таки лучше.
Со средствами защиты более-менее разобрался.
3-х метров квадратных застеленной пленкой плоскости было малова-то — часть песка улетала гораздо дальше. Края пленки по-поднимал — теперь песок меньше разлетается.
Пусть песок чуток и разлетается, но тот, что остается на пленке, задалбывает собирать — каждый раз поднимаешь пленку по кругу за края, чтобы песок собрался в одну кучку, основную часть кучи песка пересыпаешь в деро при помощи совка (в обороте участвует у меня 20 литров песка; сразу просто ссыпать в веро — может пленка порваться), остатки ссыпаешь в ведро, обратно укладываешь пленку.
Решил сделать пескоструйную камеру — очки не нужны, песок не разлетается, собирать его обратно в ведро гораздо проще и быстрее. Делал ее из остатков старого холодильника. Получилось на вид ОЧЕНЬ коряво (делал на скорую руку и, как бы, «временный вариант»), но довольно функционально (временный вариант стал основным). Слишком большие детали (дверь, капот и т.п.), конечно, в нее не влезут, но для чистки мелочевки (максимум колесный диск) — самое ТО!

Мангал — так называют его те, кто не знает, что это такое)) Ножки теперь уже съемные. Требует еще прилично дороботок, но и так облегчает жизнь.

Крышка со стеклом. Со временем стекло посеклось песком и стало матовым.

Внутри

С пространством в общем-то вопрос тоже решил.
Теперь вопросы по техничекому оборудованию. Самая основная проблема — слабый компрессор…
Для покраски мне выше крыши хватало производительности 200 л/мин (на входе) — 4 атмосферы компрессор может постоянно выдавать.
Для пескоструя этого было критически мало… Ждешь пока накачает 8 атм. Начинаешь работать пескоструем, и через секунд 10-15 давление в рессивере 35л успевает упасть до 6 атм., компрессор начинает сново маслать. Если продолжить работать, то давление постепенно спадет до 4 атм. (ниже 5 атм. пескоструй очень слабо чистит; 7-8 атм — самое то).
Пробывал параллелить 2 компрессора (к основному подключал дополнительный производительностью где-то 150 л/мин). Работать гораздо веселее, но всё равно не хватает производительности…

Старший и младший брат

Нужно под 500 л/мин производительность, но такого от сети на 220В сложно найти. Да и денег не было на такой. Справлялся тем, что есть.
Насчет рессивера — я не заморачивался. Он производильность не увеличивает. При пескотруйке компрессор постоянно маслает — значит в рессивере не успевает набраться максимальное давление — рессивер просто перепускает через себя воздух (работает не на накопление, а просто на передачу).
Вторая проблема — конденсат в воздухе. У него последствия такие же как и у мокрого песка — песок начинает налипать на сопло изнутри и потом его забивает. Вопрос влаги я решил влагоотделителем.

Немного прокололся с влагоотделителем — лишнюю деталь купил. Влагоотделитель — это только та часть, где стоит монометр. Вторая часть — это ёмкость под масло для смазки пневмоинструмента. Продавец втирал, что одна половина ловит воду, вторая — масло. На самом деле и воду и масло улавливает только первая

Третья проблема — сопла изнашиваются, и нужно где-то брать новые. Керамическое сопло послужило очень долго, но со временем круглое отверстие диаметром 4 мм превратилось в овальное 8х9 — давление воздуха на выходе из сопла упало, а площадь сечения отверстия увеличилось; песок вылетает с меньшей силой и в большом количестве. Заказал токарю 2 новых сопла по образцу запасного из комплекта. Выточились они из низкоуглеродистой стали — не закалить. Проработали они где-то по 10 часов — отверстие стало больше, чем в изношенном керамическом. Решил поэксперементировать со старыми ненужными свечами зажигания — сделал из них подобие сопла (отверстие 4 мм, но на входе нет конуса, и без посредников в пистолете не зажмется). Обернул «сопло» полоской резины, воткнул в гайку писолета и накрутил всё это на пистолет. Результат меня удивил — отбивает и расходует песок практически так же как и со «стоковым» соплом. Износостойкость тоже на высоте. Вопрос с соплом тоже решен.

Надеюсь, некоторые вопросы по пескострую удалось разъяснить.
Если что еще не понятно, спрашивайте — постараюсь ответить.
Критика, так же как и советы, воспринимается положительно — всё-таки мне на пользу)

Источник: https://www.drive2.ru/b/971799/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*