admin / 13.08.2019
Содержание
Поделюсь со всеми кто не знал о сайте, по получению информации о его форде, то есть информации о комплектации его лучшего друга.
Вот ссылка на сайт:
www.etis.ford.com/vehicle…68A41AD8B2D61DF0.fcvas510
Регистрация не обязательна!
и вот еще один способ www.elcats.ru/ford/ 3 скрина ниже текста.
Бонус)
Расшифровка опций для FF2
Скрытый текст
Префикс LESS перед названием означает отсутствие указанной опции
Front Fog Lamps — Передние противотуманные фары
Roof Rails — Направляющие для установки багажника на крыше (черные)
Roof Rails-Alumin — Направляющие для установки багажника на крыше (алюминевые)
Metallic paint — Окраска кузова «металлик»
Headlamp Jet Wash — Омыватель Фар
A/C-EATC 2 Zone ilo Aircon-Manual — Двухзонный климат-контроль
Aircon-Manual — Кондиционер
Auxiliary heater — Программируемый предпусковой топливный подогреватель
Side Window Blinds — Солнцезащитные шторки задних дверей
ABS — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Front Airbag-Pass — Подушка безопасности переднего пассажира
Front Rubber Floor Mats — Резиновые коврики
Driver Power-Heated Door Mirrors — Внешние зеркала с подогревом
Heated Driver Seat — Передние сиденья с подогревом
Dr Door Airbag — Боковые подушки безопасности
High Intensive Headlamps — Биксеноновые Фары
Interactive Vehicle Dynamics — Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD)
Leather Trim (heated front seats, 6-way power adjust is included) — Кожаная обивка сидений (включает обогрев передних сидений, электрорегулировку водительского сидения в 6-ти направлениях)
Leather Trim (heated front seats, 2-way power adjust is included) — Кожаная обивка сидений (включает обогрев передних сидений, электрорегулировку водительского сидения в 2-ух направлениях)
Leather Trim Comfort (only heated front seats are included) — Кожаная обивка сидений для серии Comfort (включает только обогрев передних сидений)
Manual 4W Passenger Seat — Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
PFW-Dr 1 Shot — Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом (только с внешними зеркалами с подогревом / с подогревом и подсветкой)
Power 2W Driver Seat — Сиденье водителя с электро регулировкой по высоте
Auxiliary heater (Diesel only) — Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)
ICE Controls Steering Wheel Column — Система управления радио с рулевой колонки
Cooled Glove Box — Охлаждаемый перчаточный ящик
Reverse Parking Aid — Парковочный сенсор (задний)
Cornering Lamps — Система адаптивного головного освщения
Driver Power Heated-A/Light — Внешние зеркала с подогревом с подсветкой околодверного пространства +Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
Power 6W Driver Seat — Сиденье водителя с электро регулировкой в 6-ти направлениях + Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте
Speed Control — Круиз-контроль
Traveller Pack — Пакет путешественника (сетка-ограничитель багажного отделения + двухсторонний ковер в багажное отделение)
Reversible Floor Mat — Двухсторонний ковер в багажное отделение
Load barrier retention net — Сетка-ограничитель багажного отделения
Style Pack-VP#1 — Интерьер-пакет Style (включает стальную накладку на пороге передних дверей + передние велюровые коврики + металлическую накладку на рычаг управления передач)
Large Painted Spoiler — Удлиненный спойлер, окрашенный в цвет кузова
Floor mats Premium Velour — 4 велюровых коврика класса «Premium»
Privacy Glass — Тонированные стекла (Недоступно для седана)
SVO paint — Специальная окраска SVO (Только для корпоративных клиентов)
SVP (Special Vehicle Preparations) — специальная подготовка автомобиля, например оборудование полицейского автомобиля, проблесковые спецсигналы и пр.
Security Lock Group 1 — Пакет Безопасности № 1 (Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Центральный запирание дверей)
Security Lock Group 5 — Пакет Безопасности № 5 (Мини-потолочная консоль + Двойное запирание замков +Охранная система с датчиком защиты периметра и объема + Встроенный в ключ пульт управления центральным замком + Функция головного света «follow-me-home» + Лампы для чтения карт для передних пассажиров)
Опционные пакеты для FF2 (дорестайл)
Comfort Pack (ICE Feature Pack 2 + Security Lock Group 5) — Пакет «Комфорт»: Радио пакет № 2 и Пакет безопасности № 5
Comfort Plus Pack For Ghia/Trend (ICE Feature Pack 2+Security Lock Group 5+6.5×16″‘ Light Alloy Wheels — Пакет «Комфорт Плюс» (Радио Пакет № 2 + Пакет Безопасности №5 + 16″ легкосплавные диски)
Winter pack (Heated Driver Seat + Convention Group 7/8 + Driver Power-Heated Door Mirrors) Зимний Пакет (Внешние зеркала с подогревом + Передние сиденья с подогревом + Лобовое стекло с подогревом)
Winter Pack for Ghia (Heated Driver Seat + Convention Group 7/8) Зимний Пакет для Ghia (Передние сиденья с подогревом + Лобовое стекло с подогревом (подогрев зеркал уже входит в комплектацию Ghia)
Зимние пакеты несовместимы с пакетами «Улучшенной обзорности» и «Улучшенной обзорности-1»
Convenience Group 3 — Пакет «Улучшенной обзорности» (автоматическое включение внешнего освещения + противотуманные фары + электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида + датчик дождя, автоматическое включение дворников) (Недоступен с Зимним Пакетом)
Convenience Group 6 — Лобовое стекло с подогревом
Convenience Group 8 — Пакет «Улучшенной обзорности 1» (автоматическое включение внешнего освещения + противотуманные фары + электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида + датчик дождя, автоматическое включение дворников + Лобовое стекло с подогревом) (Недоступен с Зимним Пакетом)
Интерьер-пакет Style — включает стальную накладку на пороги передних дверей, передние велюровые коврики, металлическую накладку на рычаг переключения передач – для всех комплектаций Ford Focus 2, за исключением Ambiente.
Пакет путешественника — доступен только в комплектации Ghia с кузовом универсал – включает в себя – сетку ограничитель в багажном отделении, двухсторонний ковер в багажном отделении
Аудиопакеты для FF2 (дорестайл)
ICE Feature Pack 1 (Недоступен начиная с Апреля 2007) — Радио Пакет №1 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 2 динамика)
ICE Feature Pack 2 — Радио Пакет №2 (Центральная антенна + 6 динамиков + CD+AM/FM Радио высокого класса)
ICE Feature Pack 4 — Радио Пакет №4 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 6 динамиков + Внешний CD-чейнджер + Система управления радио с рулевой колонки)
ICE Feature Pack 6 — Радио Пакет №6 (Разъем AUX + CD+MP3+AM/FM Радио высокого класса (Sony) + Система управления радио с рулевой колонки + RDS радио информационный декодер + 8 динамиков высокого класса + Центральная Антенна)
ICE Feature Pack 7 — Радио Пакет №7 (Разъем AUX + CDX6+AM/FM Радио высокого класса (Sony) + Система управления радио с рулевой колонки + RDS радио информационный декодер + 8 динамиков высокого класса + Центральная Антенна)
ICE Feature Pack 12 (Недоступен начиная с Апреля 2007 г.) — Радио Пакет №12 (Центральная антенна + Кассетная магнитола AM/FM радио + 6 динамиков
Спасибо Neogen, источник здесь
Опционные пакеты для FF2 (рестайл) в 2008 г. (thanks to froligor)
Пакет «Комфорт 1» — двухзонный климат-контроль, центральная консоль «премиум» с регулируемым подлокотником
Пакет «Комфорт 2» — двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаная обивка рулевого колеса
Пакет «Комфорт 5» — двухзонный климат-контроль, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, электрорегулировка водительского сиденья в 6-ти положениях, регулировка пассажирского сиденья в 4-х положениях и регулировка поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира
Пакет «Спорт» — тканевая обивка сидений «Ditto Silver», 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16″ легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений и регулировка поясничного упора сиденья водителя
Пакет «Спорт Премиум» — центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, 3-спицевый кожаный руль, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16″ легкосплавные диски и высококачественная кожаная обивка салона, которая включает боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, электрообогрев передних сидений, спортивный контур сидений, сиденье водителя и переднего пассажира с 4 ручными регулировками, регулировку поясничного упора у сиденья водителя и переднего пассажира, центральный подлокотник на задних сиденьях и дополнительный третий подголовник на заднем ряду сидений
Зимний пакет 1 — лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Зимний пакет 2 — лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары, автоматическое включение головного освещения
Аудиопакеты для FF2 (рестайл) в 2008 г. (thanks to froligor)
Пакет радио подготовки — проводка, декоративные сетки динамиков в дверях (подходят для установки магнитолы с двумя колонками). Не включает антенну и колонки
Пакет «Бизнес» — кондиционер, радио пакет 20
Радио Пакет 2 — Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Радио Пакет 20 — Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Радио Пакет 34 — Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack и комплект Hands Free (включает интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи)
Радио Пакет 6 — аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео (стройств AUX Jack
Радио Пакет 7 — аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, CD-чейнджер на 6 компакт дисков, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход для подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
Комплект Hands Free 2 — интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи (комплект доступен только с радио пакетами Sony)
Комплект Hands Free 4 — интерфейс для мобильного телефона, возможность подключения мобильного телефона с аудиосистемой через Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем, система дистанционного управления аудиосистемой на рулевой колонке, потолочная консоль с микрофоном для громкой связи, коннектор с разъемами для подключения USB устройств и AUX Jack (комплект доступен только для магнитол Sony, требует заказа центральной консоли «Премиум» для серииKomfort)
Пакет «Премиум Звук 1» — Радио Пакет 6 + Комплект Hands Free 4
Пакет «Премиум Звук 2» — Радио Пакет 7 + Комплект Hands Free 4
Опционные пакеты для FF2 (рестайл) в 2009 г. (thanks to froligor)
Зимний пакет 1 — лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
Зимний пакет 2 — лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары, автоматическое включение головного освещения
Пакет «Бизнес» — кондиционер, Радио Пакет 51
Пакет «Комфорт 1» — двухзонный климат-контроль, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником
Пакет «Спорт» — 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, темная окантовка фар, 16″ легкосплавные диски, карманы в спинках передних сидений и регулировка поясничного упора сиденья водителя
Пакет «Спорт Премиум» — в дополнение к Пакету «Спорт»: высококачественная кожаная обивка сидений, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрообогрев передних сидений, сиденья водителя и переднего пассажира с механическими регулировками в 4 направлениях и регулировкой поясничного упора, центральный подлокотник и дополнительный третий подголовник на заднем ряду сидений (недоступно для 3-дверного кузова)
Пакет «Оптимальный» — 16″ легкосплавные колесные диски, система стабилизации курсовой устойчивости ESP/IVD, двухзонный климат-контроль, Пакет безопасности 5
Аудиопакеты для FF2 (рестайл) в 2009 г. (thanks to froligor)
Пакет аудио подготовки — проводка, декоративные сетки динамиков в передних дверях (подходят для установки магнитолы с двумя колонками), не включает антенну и колонки
Радио Пакет 51 — Стерео радио/CD, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудиоустройств
Радио Пакет 60 — аудиосистема Sony с CD+MP3+AM/FM радиопроигрывателем, RDS радио информационный декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с рулевой колонки, 8 динамиков высокого класса, центральная антенна, вход AUX для подключения дополнительных аудио устройств
Радио Пакет 62 — в дополнение к Радио Пакету 60: Bluetooth — система Hands Free (возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме), система голосового управления аудиосистемой, климат-контролем (при наличии данной опции) и мобильным телефоном, USB вход для внешних устройств
Ford ETIS
(вся инфа об автомобиле)
На автофорумах часто приходится видеть всевозможные вопросы о том, какие отзывные кампании были по автомобилю, и вообще как узнать комплектацию автомобиля по его VIN-у
На оба этих вопроса даст ответ сайт Ford.ETIS.
Итак, на 1-м шаге необходимо пройти по .
После успешной загрузки сайта на экране будет отображена страница вида:
Здесь на вкладке «В начало» будет два пункта меню: «Войти в систему», если вы уже зарегистрированы в системе. Если еще нет — тогда необходимо выбрать пункт меню «Регистрация».
Регистрация бесплатна, необходимо тщательно заполнить предложенные поля, запомнить указанный пароль и имя своей учетной записи.
После регистрации и входа в систему на экране будет отображена страница вида:
Здесь на закладке «Автомобиль» необходимо выбрать пункт меню «Поиск автомобиля», и в строке «1) Ввод VIN:» указать VIN-код искомого автомобиля. VIN-код можно подсмотреть в ПТС, либо в Свидетельстве о регистрации ТС (розовая карточка).
Примечание: Если вы ожидаете автомобиль с производства, и вам только сообщили VIN-код вашего будущего автомобиля, то в системе Ford.ETIS он может появиться спустя какое-то время, как правило это 1-2 недели.
Если VIN-код был указан верно, и информация по вашему автомобилю уже имеется в системе, то на экране будет отображена сводная информация по машине:
Это левая часть страницы. Здесь нам важно сообщение о непройденных специальных кампаниях обслуживания. После непродолжительной загрузки в этой части страницы будет отображены кампании, которые необходимо самым срочным образом пройти у официального дилера. Если все кампании пройдены, или таковых вообще нет — будет отображено сообщение как на скриншоте.
Перейдем к правой части страницы:
Здесь будут отображены первостепенные и второстепенные признаки автомобиля. Окно второстепенных признаков скорее всего будет отображено в свёрнутом виде. Для отображения всего списка необходимо щелкнуть по указанной на скриншоте стрелочкой кнопке.
Таким образом можно проверить комплектацию автомобиля и непройденные отзывные кампании.
Примечание: Некоторые второстепенные признаки не совсем очевидны, и могут быть интерпретированы некорректно. Расшифровка некоторых из них изложена ниже (список будет регуляно пополняться).
Расшифровка некоторых второстепенных признаков:
Marketing Level * — необходимо посмотреть предлагаемую комплектацию на сайте по конкретной модели автомобиля.
Полностью тониров.стекла — это заводская тонировка (незначительная) стёкол, не путать с опцией «Тонировка стёкол» по ГОСТу.
С автоматич. очисткой лоб.стекла — датчик дождя.
Со вспом. подогревателем возд. — ЭПВС — электрический подогреватель воздуха салона (фен).
Комплект Ice Feature * — аудио-система, номер обозначает комплектацию аудиосистемы, которую можно посмотреть на сайте производителя.
Газоразрядные фары — ксеноновые фары.
(список будет расширяться)
Обсудить статью можно на форуме.
Форд Фокус О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Ford Focus Ford Focus на викискладе
Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник ![]() |
Связанные: | Ford Focus (Северная Америка) |
Сегмент: | C-сегмент |
Ford Focus (русск. Форд Фо́кус) — автомобиль американской компании Ford.
Ford Focus (первое поколение)Ford Focus (первое поколение) на викискладе Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1998 — 2004 |
Zetec-SE 1,4 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Zetec-SE 1,4 |
Тип: | бензиновый DOHC |
Объём: | 1 388 см3 |
Максимальная мощность: | 55 кВт (75 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 123 Н·м, при 3500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Zetec-SE 1,6 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Zetec-SE 1,6 |
Тип: | бензиновый DOHC |
Объём: | 1 595 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 142 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Zetec-E 1,8 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Zetec-E 1,8 |
Тип: | бензиновый DOHC |
Объём: | 1 796 см3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
TDDI 1,8 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | TDDI 1,8 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 1 753 см3 |
Максимальная мощность: | 66 кВт (90 л.с.) |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
TDCI 1,8 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | TDCI 1,8 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 1 753 см3 |
Максимальная мощность: | 74 кВт (101 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Zetec-E 2,0 | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | Zetec-E 2,0 |
Тип: | бензиновый DOHC |
Объём: | 1 988 см3 |
Максимальная мощность: | 97 кВт (132 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 183 Н·м |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Ford C170
хетчбэк
механическая, автоматическая
2615 мм
4175 мм
1700 мм
1440 мм
Ford C170
хетчбэк
механическая, автоматическая
2615 мм
4175 мм
1700 мм
1440 мм
Ford C170
седан
механическая, автоматическая
2615 мм
4380 мм
1700 мм
1440 мм
Ford C170
Универсал
механическая, автоматическая
2615 мм
4455 мм
1700 мм
1460 мм
На рынке
Связанные: | Ford Focus (Северная Америка) |
Другое
Масса: | 1150—1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции.
Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 10 | ||
Протестированная модель: Ford Focus 1.6, 5-дв. хетчбэк (1999) |
Объём (л) | Название | Тип топлива | Рынок | Мощность, кВт/bhp/PS |
Крутящий момент | MPG | Максимальная скорость, км/ч |
Разгон до 60 миль/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 55/74/75 | 123 Н·м | 42.2 | 172 | 14.1 |
1.6 | Zetec-SE | Бензин | Европа | 74/99/101 | 145 Н·м | 37.4 | 187 | 10.9 |
1.6 | Zetec-Rocam | Бензин/ | Бразилия | 81.5/109/111 | ||||
1.8 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 85/114/116 | 160 Н·м | 33.8 | 200 | 10 |
1.8 | TDDi | Дизель | Европа | 55/74/75 | 175 Н·м | 54.9 | 185 | |
1.8 | TDDi | Дизель | Европа | 66/89/90 | 200 Н·м | 51.2 | 185 | |
1.8 | TDCi | Дизель | Европа | 85/114/116 | 250 Н·м | 51.4 | 198 | 10.8 |
2.0 | Zetec-E | Бензин | Европа, Бразилия | 96/129/131 | 178 Н·м | 31.6 | 203 | 9.2 |
2.0 | Duratec-ST | Бензин | Европа | 127/171/173 | 196 Н·м | 31 | 216 | 7.9 |
2.0 | Duratec-RS | Бензин | Европа | 158/212/215 | 310 Н·м | 27.9 | 232 | 6.3 |
Ford Focus ST170
Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией
Ford Focus RS Основная статья:Ford Focus RS
Ford Focus RS (Rallye Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продовался в 21 Европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведен 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Ford Focus 2 (второе поколение) Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе Общие данные
Производитель: | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 2004 — настоящее время |
1.4лI4Zetec-SE
1.6лI4Zetec-SE
1.6лI4Zetec-SETi-VCT
1.6лI4 1.6 лI4 1.8 лI4Duratec HE
1.8лI4 1.8 лI4Duratec HEFlexi-fuel
2.0лI4Duratec HE
2.0лI4 2.5 лI5TurbochargedT5
3‑дв. хетчбэк
механическая, автоматическая
2640 мм
1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
1497 мм
5‑дв. хетчбэк
механическая, автоматическая
2642 мм
4340 мм
1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
1497 мм
4‑дв. седан
механическая, автоматическая
2640 мм
4488 мм
1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
1497 мм
механическая, автоматическая
2640 мм
4470 мм
1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
1497 мм
механическая, автоматическая
2640 мм
4510 мм
1835 мм
1455 мм
На рынке Другое
Масса: | 1229 кг — 1630 кг |
Модификации
ожидается в 2009
3‑дв. хетчбэк
Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2004 и 2006—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён фейслифтинг.
Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (русск. Общие глобальные технологии).
Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.
Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по макимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16):
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 35 | |
Ребёнок | 40 | ||
Пешеход | 15 | ||
Протестированная модель: Ford Focus Trend 1.6, 5-дв. хетчбэк (2004) |
бензиновые:
|
дизельные:
|
Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.
Ford Focus 2008: вид сзади Ford Focus 2008: вид спереди
Корма и профиль изменились незначительно:
Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:
Интерьер тоже претерпел изменения:
Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.
оба двигателя агрегатируютя либо с 5-ти ступенчатой ручной КПП, либо 4-х ступенчатым автоматом
Ford Focus II RS
17 декабря 2007 года Европейское подразделения Ford подтвердило что производство Focus RS будет начато в 2009 году. В пресс-релизе было также упомянуто что концепт должен появиться в середине 2008.
Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели:
Из новых опций:
> Конкуренты
> См. также
> Ссылки
> Примечания
Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.
Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.
Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.
В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.
Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.
А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.
В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.
Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.
Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.
Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.
Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:
Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.
Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.
Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:
В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.
FILED UNDER : Разное