admin / 25.06.2019

Кольцо АБС лансер 9

Шрус внешний с кольцом ABS Лансер 9

  • Каталог запчастей
    • Митсубиси Галант
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Лансер 9
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Лансер 10
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Каризма
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Кольт
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Паджеро
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Спейс Стар
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси АСХ
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Аутлендер
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Митсубиси Л200
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
      • Аккумуляторы
    • Другие модели
      • Аксессуары
      • Расходники для ТО
      • Масло и тех. жидкости
      • Фильтры
      • Тормозная система
      • Двигатель и трансмиссия
      • Подвеска и рулевое управление
      • Оптика
      • Кузовные запчасти
  • Заказ и оплата
  • Информация
  • Контакты
    • Обратная связь
      • Сообщение в магазин

Датчик АБС Mitsubishi Lancer 9

Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

Определение причин неисправности системы АБС

Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.

На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.

Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.

После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.

Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.

Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

Устранение ошибок

Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

  • неисправность либо межвитковое замыкание датчика;
  • засорение «гребенки» на ступице;
  • смещение датчика;
  • повреждение датчика или «гребенки» во время ремонта ступицы.

В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.

Замена датчиков АБС

Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.

После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.

Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.

Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. ›
Бортжурнал ›
Замена переднего ступичного подшипника лансер 9 . Обход датчика АБС. Снова кривой правый тормозной диск.

Привет всем друзья . После ремонта мкпп стало тише на ходу, но все равно не понимал что это, резина или нет . В итоге до этого, месяца за 3 назад был куплен подшипник snr, за 1700 . В комплекте стопорное кольцо, гайка и сам подшипник . До кучи опять пошло биение диска справа, там где и был люфт у подшипника, совпадение ? Не думаю . 3 раза и всегда диск справа, левые диски всегда в нулях. Менять стал подшипник в сервисе, где есть станки для расточек и т д . Для того что бы снять подшипник, а ступицу проверить на биение . Итак, снять подшипник не просто, сначала минут 10 они возились со стопорным кольцом, потом датчик АБС естественно не открутился и они пожали плечами . Я говорю, давайте мне натфиль и все, они сказали зачем, затем ))) мол ответственности за датчик если что не понесем, я говорю не бздите . Закруглил немного кончик датчика где он упирается в подшипник и прошел его слегка сверху совсем чуть чуть . Под пресс, и вот подшипник вышел со следами трения датчика, датчик ЦЕЛ ! Ура . У подшипника этого нет стороны и без разницы как его ставить . Собрали ступицу и повесили прибор за кулак что бы проверить биение . Биение составило 0.01 . Это отлично . Хотя до этого там был люфт . Диск проточил, заменил колодки на новые, суппорта как новые, перебранные . Буду надеяться что теперь все будет отлично, ато хватало дисков на 1000 км ))) и левый уходил в 0.07 . Когда я поехал, мне показалось что вот она тишина, коробка, подшипник и все это молчит то не слышно нечего кроме двс, так как дно и арки в шумке. Всем спасибо за внимания .

Полный размер

Вот такой прибор для проверки биения

Полный размер

Колодки не парился брал за 550 , корея . Качество хорошее, у меня передние стойки такие же стоят 2 года все отлично .Вот такой комплект . Фото из инета
Так же заменил масло вчера на тот же Газпром премиум N 5-40. Проехал в этот раз 6000 , хотя меняю через 5000 , просто не получилось раньше . Фото с пробегом для себя оставлю .

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*