admin / 06.01.2019

Колодки передние ларгус

Лада Largus Ларёк ›
Бортжурнал ›
Передние тормозные колодки. Вот кто знал, что разные.

Всем добра!

Вчера вечером решил посмотреть на состояние своих передних тормозных колодок, ибо тормоза начали адски свистеть.
Включил фонарик на телефоне, посветил на суппорт и понял, что колодок вовсе и не осталось.

Пришел домой, залез в свой любимый Exist.ru, где уже давно в моем гараже прописался ларгус.
Так как нормального каталога по ларгусу в экзисте нет, решил первый раз попробовать купить (элементарную на мой взгляд вещь) колодки, через ссылку «Запчасти для ТО».

Все запчасти которые я обычно покупаю для иномарок, я выискиваю по каталогам, ну мало ли номер детали где то не тот или еще чего, да и различные вещи которые ты видишь на картинке могут просто не придти на ум, прокладачка какая нить или шайба.
Но тут же ларгус. Все просто.
Вообщем заказываю колодки Bosch, они как раз были в наличии в магазине.

Естественно ставлю отметку «Проверить деталь на совместимость с автомобилем» и уже утром прилетаю в магазин.

Довольный и счастливый получаю колодки в окне выдачи, смотрю на них и думаю, маленькие какие то.

Немного удивил факт наличия датчиков износа тормозных колодок, я что то не мог вспомнить что бы это было на ларгусе, да и почему тогда колодки свистят и их там по факту нет, а ничего на приборной панели не загорелось?!
Подумав что датчики просто идут в комплекте к колодкам, например под другой автомобиль, просто забрал коробочку и погнал в офис менять.

Приезжаю в офис, снимаю колесо, естественно снимаю и развожу суппорт, достаю колодки, все зачищаю. Беру новые колодки и понимаю, что они вообще не такие.

Твою ж бабушку!

Едем с другом на ближайший авто рынок и начинаем искать.

Разнообразие вариантов поражает, от 500 рублей до 2500.

Полный размер

Врагу не пожелаю.

Самое интересное в том, что как в последствии выяснилось, те колодки которые мною ранее были куплены, на самом деле от ларгуса и на самом деле передние, но.
Но они от 8 клапанного ларгуса!
Как я понимаю, 16 клапанный считается более мощным и следовательно получил от производителя увеличенные тормозные колодки и суппорта. Не знаю касается ли эта тема дисков.
По итогу в палатке с реношными запчастями нашел Japanparts, по на мой взгляд адекватной цене 1350 рублей.

Был вариант взять оригинал Рено за 900 рублей, но что то как то нет.

Вообщем, все почистил, проверил и заменил.
Интересно то, что родные колодки стершиеся за 20 т.км. пробега, умудрились создать на тормозных дисках такие «бортики», что при следующей замене передних колодок скорее всего придется заменить и диски.

Вообщем в очередной раз убедился, перед тем как что либо делать — проверь все 20 раз.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9517699/

Тормозные колодки на 8-кл Ларгус

Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.

В ассортименте многих интернет-магазинов указаны такие номера передних колодок для Ларгуса — 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Часто из описания непонятно какие у них характеристики и в чем их отличие друг от друга. И тогда многие за ориентир берут наличие или отсутствие на машине АБС или усиков на колодках.

А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел «Ходовая часть», затем «Суппорт».

На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.

Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:

Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:

Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.

На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.

Из аналогов подойдут следующие:

— Корейские SANGSIN SP1243

Источник: http://bakstrer.ru/kolodki_na_largus.html

Тормозные колодки на Рено Логан

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

На автомобилях Рено Логан первого и второго поколений передние колодки различаются по форме и размерам в зависимости от конструкции тормозной системы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дискам в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 238/259 238/259
Толщина тормозного диска, мм 12 12
Длина тормозной колодки, мм 100 140
Ширина тормозного колодки, мм 64,9 40-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
18 18
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
6 6
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм 180/ 203,2/ 228 180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана
Рено Логан I
1.4 7711130071 7701205755 — (180)
1.6 7711130071 7701208111 — (203,2)
1.6 410602192R 432004255R — (203,2)
1.6 7711130071, 410602192R 440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6 410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*