admin / 30.06.2019

Колодки ниссан х трейл

Содержание

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан.

Также артикулы колодок будут разниться в зависимости от того, под какой размер диска они рассчитаны, поэтому при подборе будьте внимательны и точно покупайте для своей машины, дабы потом не пришлось делать возврат.

Тормозные колодки для Х Трейл Т31 и Т30

И передние и задние тормозные механизмы для автомобилей Nissan X-Trail первого поколения T30 и второго T31 разрабатывались фирмой Akebono. Соответственно и колодки, которые устанавливаются в суппорта машин выпущенных с 2001 по 2013 года, поставляются компанией Акабоно. На оригинальных колодках имеется либо лейба, либо каталожный номер этого производителя, хотя в коробках Nissan также можно встретить и изделие от фирмы JURID. Зачастую тенденция такая: для автомобилей Европы поставщик конвейера JURID, а в Японии производит Akebono.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки стояночного тормоза

Колодки на X-Trail T30

Для данного автомобиля предусмотрена установка 3-х вариантов колодок: передние, задние и колодки ручника (стояночного тормоза). Передние понятное дело дисковые, задние же так само имеют дисковый тормозной механизм, только дополнительно в барабане стоят и накладки приводимые в действие от рукоятки ручника. О них мало кто вспоминает, ведь их смена требуется крайне редко (только при замене тормозного диска).

Передние для Т30

Для всех модификаций двигателя и привода европейского автомобиля изначально основным оригинальным номером по каталогу был — 41060-8H785, который в последующем заменили на D1060-8H785. Покупая данные колодки, вы скорее всего увидите изделие от Akebono (с номером AP58H-FF). Для японского рынка оригинальный артикул — AY040-NS095 (он же AY040-NS085). Эти колодки используются для диска диаметром 280 мм, толщиной 28 мм.

Но также существует несколько аналогичных оригиналов, которые подходят по размерах, но стоят на других автомобилях Ниссан: D10608H785, 410301W385, 410601W388, 410600W785, 410605W585, 410605V285, AY040NS043, AY040NS074, AY040NS086, AY040NS093, AY040NS104, D10608H785 и D10600W7X5.

Размеры колодок на T30:

Длина, мм Высота, мм Толщина, мм
158,75 56,35 16,5

По размерам они полностью совпадают с теми, что устанавливаются на Nissan Caravan VE24, Rnessa N, Terrano R50 и Infiniti QX4.

Колодки на X-Trail T31

Для поколения Х-Трейл, которое появилось в 2017 и основывалось на автомобилях Primera и Almera, по размерам и артикулам отличались от первого только передние колодки, задние как дискового, так и ручного тормоза были идентичными.

Передние для Т31

На европейца Nissan T31 оригинальным артикулом шли D1060-JD00A, в последующем номер был поменян на D1060-JD00J. Оригинал на японца — AY040-NS132. Данные колодки используются для диска диаметром 296 мм и с толщиной 26 мм. В оригинальной коробке при этом, как правило, лежат Akebono с маркировкой AP63H-FF. В качестве замены можно использовать изделия и от других автомобилей Nissan, таких как: Qashqai J10, Primera P12, Teana J32, а еще от Renault Koleos и Suzuki Kizashi (FR).

Технические размеры передних колодок для Nissan T31
Длина мм Высота мм Толщина мм
141,9 58,8 17

Задние дисковые на Т30 и Т31

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385.

До него на Т30 с завода стояли 44060-8H385, а на Т31 D4060-JA00A и D4060-JA00J. Используются данные тормозные колодки для диска диаметром 292 мм, толщиной 16 мм. Параметры дисковых задних колодок X-Trail 1 и 2 полностью совпадают с: ALTIMA L32, CUBE Z12, MAXIMA A34, QASHQAI J10, TEANA J31/J32, TIIDA C11, Nissan Murano Z50 и даже RENAULT Koleos.

Размер колодки для заднего диска
Длина мм Ширина мм Толщина мм
105,5 38,2 14

Тормозные накладки ручного тормоза на X-Trail

Задние колодки ручника Х Трейл T31/T30

На Nissan X-Trail? кроме основных задних, предусмотрены отдельно и колодки ручника, которые стоят внутри барабана тормозного диска. Для модели T30 они имеют артикул — 44060-8H725, позже был заменен на D4060-8H725 (размеры 172×22). А на T31 — 44060-CY025 (диаметр 172 мм, ширина 32 мм), что также стоят на Qashqai J10/J11, Juke F15 и Tiida C11.

Колодки на X-Trail T32

Размеры тормозных дисков, которые установлены на автомобилях Х-Трейл 3-го поколения, что вышли на конвейер в 2013 году, идентичны предшественникам. Тем не менее каталожные номера оригинальных задних/передних колодок другие. Такие же колодки стоят и на Qashqai J11. Тормозная система, которой оборудован этот автомобиль — SUMITOMO, что правда, для них изделия производятся на мощностях все того же Акебоно.

Передние для Т32

Оригинальный номер передних тормозных колодок для Nissan X-Trai T32 — D1060-4CA0A. В коробке вы найдете накладки с кодом AK AP31H FF, который в каталоге фирмы Akebono не найти, ведь это внутреннее обозначение. Для двухрядного салона это будут колодки с номером — AN-793WK, а трёхрядного — AN-794WK. Такие колодки устанавливаются и на Infiniti Q50.

Размер оригинальных колодок на Х-Трейл T32
Ширина мм Высота мм Толщина мм
141,5 59,7 16,7

Задние дисковые

Артикул колодок, установленных с завода на Икс Трейл T32, — D4060-4CA0A.

Технические размеры данных колодок:

Длина мм Высота мм Толщина мм
103,78 45 15,2

Передние колодки Х Трейл Т31

Задние колодки Х Трейл Т32

Задние колодки ручника

Колодки ручного стояночного тормоза отличаются от тех, что были установлены в Т30 и Т31 Х-Трейле размерами, а соответственно и артикул будет другой — D4060-4BA1A.

Размер барабанных накладок ручного тормоза:

Длина мм Высота мм Толщина мм
172 32 4,2

Аналоги оригинальных тормозных колодок на Nissan X-Trail

Автопроизводитель не делает колодки самостоятельно, а на конвейер закупает их у других фирм, специализирующихся на тормозных системах. Поэтому, по аналогии из суппортами, поставщиком является Акебоно или SUMITOMO. Оригинал — не оригинал, но все же при этом ставится оригинальная маркировка Ниссана, а требования к качеству и сертификации более жесткие.

Таким образом, кроме тех аналогов, что продает фирма Akebono в своих коробках, но с таким же номером как и в оригинальной коробке Nissan, можно купить другие как этой так и других известных компаний.

Для Т30:

Передние

Производитель Артикул Цена
Akebono AN-629K 2800
Nisshinbo PF-2488 2300
Kashiyama D1260 800

Для Т31:

Передние

Производитель Артикул Цена
Akebono AN-751WK 1500
Nisshinbo PF-2546 2200
Brembo P56062 2000

Задние Т31/Т30 (по два для диска и в барабан ручника):

Производитель Артикул Цена
ASIMCO KD1739 900
PATRON PBP1263 670
Remsa 4736.00 930
Nipparts N3501066 900

Для Т32:

Передние

Производитель Артикул Цена
NIPPARTS N3601111 1150
BLUEPRINT ADN142176 1500

Задние

Производитель Артикул Цена
ABE C21055ABE 750
REMSA 158202 1100

Ручника

Производитель Артикул Цена
NiBK FN-0621 1300

Какие лучше ставить на X-Trail

Как видите, выбор заменителей оригинальных колодок для Ниссан Х Трейл огромен, это может быть такой же оригинал Nissan, только от другого авто, или аналоги с подобными техническими характеристиками. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный вариант, который подойдет именно вашему стилю вождения, ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • спереди рекомендуют ставить колодки в основе фрикционного материала которых будут твердые композицию (но не на столько, чтобы быстро съедать диск), а задние можно помягче;
  • ставить противоскрипные пластины, предусматриваенные инструкцией;
  • читать отзывы по аналогам.

Те, кто не интересуетcz вопросом «какие самые лучшие колодки на Икс Трейл», покупают оригинал. Они ходят приемлемо, хотя многими автовладельцами было замечено, что они стали чересчур твердыми и быстро едят тормозной диск одновременно изнашиваясь сами. К тому же в комплекте зачастую отсутствуют накладки и приходится либо оставлять старые, либо дополнительно докупать.

А вот в комплектах (из 4-х штук, на оба колеса) зачастую есть такие пластины. Заметьте, что на передней оси ставятся только на одной стороне (должна стоять на правой), так как левая сторона стирается меньше, за счёт расположения там датчика ABS. На задних же, по 2 (как нарисовано в мануале).

Также довольно часто аналог колодок подбирают из предложенных кросс-номеров оригинала. К примеру, вместо D4060-8H385, стоимостью более 4000 тыс. рублей, покупают D1060-0W7X5 — они дешевле. А номер 44060-8H385, с экономией для кошелька, можно заменить на 44060-8H3X5.

Чаще других рекомендуют ставить колодки фирм: Akebono, Kashiyama, Nisshinbo (последние нужно брать черного цвета). И не рекомендуют: Galfer, Bosch и Lucas/TRW в связи с тем, что у многих устанавливавших колодки этих производителей сразу же появлялись скрипы, скрежет, неравномерный износ и чрезмерная пыльность. Также иногда берут фирму ATE, поскольку именно ее колодки стоят в тормозных суппортах Nissan Qashqai, и на Х Трейл также подходят. Хотя отзывы о том как ведут себя их колодки именно на этом автомобиле, не однозначные, кому-то нравится, а у кого-то появляются скрипы.

Когда выбираете фирму Ремса, то смотрите, чтобы это была действительно выготовлена в Испании, тогда они будут ходить хорошо, в другом случае брать не рекомендуется. Работают они нормально, только диски пачкают черной пылью. Кстати, Кашияма европейского производства так же пылит.

Полагаясь на общую рекомендацию, согласно многочисленным отзывам владельцев Ниссан Х Трейл, рекомендуют следующее:

Сзади ставить — оригинал, Akebono либо Nisshinbo. На перед — Akebono, Sumitomo, АТЕ.

Но лучше всего себя зарекомендовали именно Нишинбо. Кто бы их не ставил, они практически всегда: не свистят, не скрипят, диски не пачкают и не перегреваются. Ходят по 4 года, даже после 50 тыс км. пробега ведут себя нормально, тормозные свойства не изменяются на протяжении всего срока эксплуатации, а стоят в 3 раза дешевле оригинала.

А вот покупая AKEBONO нужно быть предельно бдительным — встречается много подделок. Установка поддельных колодок чревата тем, что при интенсивном торможении накладки перегреваются и плохо тормозят, не держат, а также издают сильный горелый запах.

Когда менять колодки на Х Трейле?

Меняют естественно не по регламенту X-Trail, а смотря когда у кого износятся. Основным сигналом является раздражающий писк «скрипуна» — металлического датчика износа. Это примерно на 2 мм остатка при условии равномерного износа. Но стоит отметить, что левая сторона меньше изнашивается, поэтому износ неравномерен.

Оригинальные передние колодки ходят около 30-40 тыс. км. Поэтому часто меняют в промежутке между ТО 2 и ТО 3. Задние держатся по 50-60 тыс., но все зависит от стиля вождения и интенсивности использования — могут прослужить и до 80000 км пробега с одним комплектом. За 100-120 тыс. приходится сменить 3 раза. Причем, у многих после 90 000 приходится менять и сам тормозной диск.

Nissan X-Trail MR20DE 2.0 4WD CVT ›
Logbook ›
Ревизия задних тормозов Т-31

Во время ТО на 160 тысячах — ТО-11 часть 1 и ТО-11 часть 2 решил наконец-то разобраться в причине скрипа задних тормозов, особенно с левой стороны.

Увидев «картину маслом», я ничуть не удивился — порваны пыльники поршней/цилиндров, а сами поршни/цилиндры в коррозии. Заодно заметил, что подходит конец и задним колодкам.

Короче надо проводить полную ревизию задних суппортов — заказал новые поршни, пальцы и ремкомплект суппортов на две стороны, задние колодки, смазку TRW.

1. NISSAN 44126-JA01A Задний Поршень суппорта 2585
FRENKIT P354502 Задний Поршень суппорта 348
2. NISSAN 44141-JA01A Верхняя Втулка направляющая заднего 300
NISSAN 44140-JA01A Нижняя Втулка направляющая заднего 661
BETTER BRAKE PARTS 14414 Верхний и нижний Ремкомплект заднего суппорта пальцы 511
3. NISSAN 44120-8J126 Задний на 2 суппорта Ремкомплект суппорта 2324
4. SANGSIN SP1184 Задние Колодки тормозные 1023
KASHIYAMA D1244M Задние Колодки тормозные 982
AKEBONO AN-745WK Задние Колодки тормозные 1273
5. LUCAS/TRW PFG110 Смазка в тормоза от скрипа 198

Теперь по артикулам — поршни оригинальные стоят около 2600 р штука, поэтому без раздумий купил аналог от Frenkit — о нем неплохие отзывы на драйве — стоит 350 р штука)

По пальцам история аналогичная — оригинальный комплект на одну сторону выходит около 1000 рублей, я взял BBP за 500 р на сторону) Один из пальцев идет с пазом для резинки — верхний или нижний уже не вспомню… вроде верхний)
А вот ремкомплект мне не охота каждые год-два менять по мере разбухания и разрыва пыльников (2 года — средний срок службы неоригинального ремкомплекта), поэтому ремкомплект всегда беру оригинал)

Zoom

Инструкция по ремкомплекту
По колодкам — неплохие отзывы о Кашияма, Сангсин и Акебоно. Лично у меня о Кашияма мнение не очень — ставил их на Джили — какие-то мягкие, от них черная пыль на тормозах, правда не скрипят) Сангсин себя неплохо проявляет по моему опыту — в меру мягкие, но порой скрипят. Решил попробовать Акебоно — не пожалел, скоро менять передние колодки, поставлю туда тоже Акебоно) ZoomНовые
ZoomНовые
ZoomСтарые колодки
Смазку нафигачил под пластины и сверху и снизу тормозных колодок, чтобы меньше скрипели) Судя по отзывам PFG110 предназначена для направляющих — впредь будем ей мазать только направляющие)
По поводу работ — на драйве столько ИНФЫ, что даже писать про ключи и инструменты не буду) Единственно уточню по поводу смазок от Nissan в оригинальном ремкомплекте — исходя из описания (Фото 10) красную смазку наносят на поршни и посадочные места поршней (мажу по внешней стороне поршня тонким слоем), а оранжевую на пальцы. На драйве куча споров, какие места надо мазать, а какие не надо и тд и тп. В работе я придерживаюсь инструкции — написано мазать, значит мажу)

Всем чистых суппортов и целых пыльников)

Nissan X-Trail Т31 2.5 SE КПП 6 мех. ›
Бортжурнал ›
Задние тормоза

Ну вот и пришли мне задние тормозные диски, колодки ручника и заказывал еще наборчик с пружинами, солдатиками, регуляторами.

Полный размер

То, что внутри коробочек))

Полный размер

Диски с покрытием

Полный размер

Нижняя справа. С пазом под резинку.

Полный размер

Я так понял, покрытие, это покрашенная часть барабана. И довольно хорошо покрашена. Не надо будет самому этим заниматься)))

Тормозные колодки брал еще давненько. Всегда у меня в наличии колодки лежат, чтобы не было сюрпризом и надо срочно ехать искать))). Очень давно беру все расходники на тормозные системы автомобиля фирмы Brembo, никогда не подводили и качество на высоте. Вот и в этот раз все взял Brembo, кроме наборчика, о котором выше писал. Нашел только фирму BETTER BRAKE PARTS, код 17402K. Пружинки в нем цветные, чтобы не перепутать сторону установки, они сделаны зеркально и регуляторы разного цвета, в них тоже резьба правая и левая, чтобы сводить колодки, крутя колесико вниз на обоих задних колесах.
Также пару лет назад покупал про запас направляющие ZV01A4 (нижние) и ZV401A (верхние) фирмы ZZVF. Думаю чего они будут лежать? Надо ставить. Ну и как все делают для себя — все почистил, направляющие смазал ТРВшной смазкой, торцы ступиц медной смазкой.
Задние диски идут под замену первый раз на 202 600 км пробега, колодки оригинальные отходили по 100 тыс км. Тут я конечно удивлен)), долгожители))). Колодки ручника менялись на 174 000 км, но так как диски новые решил ставить и колодки тоже новые, тем более цена не велика — 1400 руб. Единственное, мне не удалось заменить солдатики на колодках ручника, скорее всего их можно вставить когда снята ступица и защитный кожух.
Диски BREMBO 09896921 с покрытием, скорей всего не надо будет потом красить ржавеющую часть))))
Колодки тормозные задние BREMBO P56046
Колодки тормозные ручного тормоза BREMBO S56545
Регулятор колодок ручника пружины BBP 17402K
Направляющая верхняя заднего суппорта ZV401A (2 шт) ZZVF
Направляющая нижняя заднего суппорта ZV01A4 (2 шт) ZZVF

Nissan X-Trail Dobbin 🐴 ›
Logbook ›
Переборка тормозов Nissan X-Trail T31

Решил я начать готовить машину к грядущей поездке в Крым и тряхануть тормоза. Купил колодки вкруг, ремкомплект суппортов передних и направляющих.

Сразу о ремкомплектах.
Есть такой артикул и фирма, соответственно — AutoFren, D7104C. Не заказывайте это говно.
Сначала я заказал два комплекта, причем хотел передние, и в каталоге пишут «передние» — приехали гильзы задние… Я подумал, ну может ошибка, заказал ЕЩЁ ДВА этих сраных комплекта, у другого поставищка (всё через isNext), оба ПЕРЕДНИХ — приходят снова задние!
Так ещё и в итоге, когда я полез поменять хотя бы задние направляющие, выяснилось, что в этих ремкомплектах направляющие слишком большие и не входят по диаметру в скобу! Ржач. Хорошо хоть пакетик красной смазки пригодился, смазать старые… Короче около косаря за 4 коробки не пойми чего выбросил на ветер. Может они рестайловые, хз, но в каталогах нигде ничего не указано.

А вот ремкомплекты суппортов передних от Febest 0275-J10EF мне понравились — в одном комплекте меньше 500 руб. все резинки сразу на два поршня. Правда, сама манжета поршня похоже бОльшего диаметра, нежели нужно. В итоге я её одел слегка неправильно, не заправив в поршень, а поверх его торца, всё как бы село плотно в пазы на резинке, да и прижимается колодками, но перезаказал ещё один комплект чтобы исправить, плюс я при установке манжет обе и повредил.

Опять же понравилась ремонтопригодность X-Trail в плане тормозов — за 10 минут весь узел разбирается и у вас в руках колодки, диски, поршни и пр.

Колёса у меня не родные, до гаек можно добраться только головкой, поэтому пришлось для начала «изготовить» ключ))
Обычный «ашановский» ключ несколько раздрочил, чтобы совокупить его с купленной в Леруа Мерлен железной трубой за 60 руб.

Купил на будущее также гайку переходную на трубу в том же Леруа за 20 руб. — при желании рычаг ключа можно увеличивать до бесконечности))

Ровно им же я откручивал все болты на Ура. Понадобятся головы на 14 и 19 мм, 14 для откручивания направляющих и снятия суппорта, 19 для снятия самой скобы (ну и колёс в моём случае).

При обратной сборке суппортов, болты на 14 мм закручивать БЕЗ ФАНАТИЗМА. Один у меня получилось сломать пополам. Думал уже не уеду, но каким-то макаром умудрился высверлить кусок шуруповертом и достать саморезом его из гильзы. Временно подобрал другой среди барахла дачного. Один-в-один, только на 12 мм ключ( Болт, кстати, М8 с шагом резьбы 1 мм — ни в Леруа ни в Авто49 таких нет, у всех шаг 1.25. Вот он, грамотный узкожопый маркетинг — новый оригинальный болт стоит… 250 руб за шт.)) Мы кормить этих чмырей не будем из принципа, и все болты вкруг подберу одинаковые, как время будет.

Возвращаемся к тормозам.
К слову, прежде чем лезть, я покурил интернеты на тему того, как всё разбирается и прочее… Народ мутит какие-то ритуалы и приблуды, чтобы извлекать поршня, направляющие, вправлять обратно… Моё мнение, что это всё дрочево. Подтверждает моё мнение то, что все операции по переборке суппортов были сделаны РУКАМИ, без каких-либо тисков, струбцин, кувалд и иже с ними.

Направляющие из скоб я доставал тупо плоскогубцами, зажав ногой скобу. Да, тяжко, но вышли все)

Zoom

Мини струбцинку взял подготовившись, но она не пригодилась)

Если полезете снимать поршня, то откручивать штуцер шланга — башка на 12 мм. Приготовиться чем-то затыкать течь тормозухи из трубки. Брызгать ничего не будет, больше из суппорта выльется)

Поршень я доставал тупо удлинителем маленькой трещотки. Вставил в отверстие на тыльной стороне суппорта, и своим весом, уперевшись в стену гаража, выдавил.

Первый ещё куда ни шло, пыльник был надорван:

А второй вообще вкусный вылез — манжета порвана полностью и по сути отсутствовала. Тут же видно чем выдавливал поршень. Ну ленивый я до всяких этих спецприблуд и фокусов))

Zoom

Красота. Водительская сторона.

Далее зачистил поршень, наконец-то пригодилась микродрель, которая лежала без дела несколько лет))

Пастой из этой же банки я полировал полки дисков ещё на своей первой машине )) Хорошая вещь. Пасту ГОИ сразу отбросил после первых попыток нанести её. А DoctorWAX размазал и вперёд.

Zoom

О-па.

Далее все остальные снятые детали были зачищены железной щеткой, промыты очистителем тормозов, смазаны прилагающимися в ремкомплектах смазками. Торцевые и тыльные части колодок смазаны «медью» Ликви Молли перед установкой, поскольку закончились густые. Но работу по антискрипу она свою делает, да и наносить аэрозоль проще. Пластины противоскрипные и их посадочные места зачищаются тщательно. В идеале я бы мазал всё красной смазкой для суппортов, надо заказать тюбик…

Как засовывал поршни обратно в суппорта? Руками)) Сначала идёт туго, потом в определенный момент заходит с шлепком пробки от шампанского)) Внутреннюю поверхность суппорта тоже полировал немного и зачищал.

Косяк один в итоге, пустил воздух в систему, похоже — педаль стала ватной. Хотя прокачивал не раз, долил жижу почти до MAX. Сначала подумал на притирку колодок, но на ходу педаль тоже ватная, торможение происходит после 2-3го нажатия. Приедут новые резинки на поршня — переодену, заодно и замену всю ТЖ и прокачаю. А пока попритираются колодки хоть)
Колодки передние Kashiyama D1276, кстати, вообще не скрипят) Задние в итоге не менял, старые оказались с износом максимум 10-20%. Почистил посадочные места под пластинами и смазал.

Первые 200-300 км ездим в пенсионерском режиме для притирки колодок (особенно, если диски тормозные не менялись).

>

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Германия, Япония, Италия, Франция и других.

В декабре 2019 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 80 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 7%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 21 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 311 отзывов и 996 голосов.
  2. ATE заняли 5 место, с оценкой PR — 80. На основе из 311 отзывов и 662 голоса.
  3. LYNXauto — 30 место, а оценка PR составила 53. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 25% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 10% голосов.
  • #1 Тормозной диск TRW — 44% голосов.
  • #1 Моторное масло OEM Nissan — 9% голосов.
  • #1 Шины Maxxis — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля. Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*