admin / 18.10.2019

Колодки на ниссан кашкай

Nissan Qashqai ♌ Silver ice ヅ ›
Бортжурнал ›
♌ 25 ヅ Замена задних тормозных колодок и решение проблемы поста «24»

Всем трям!
Мало кто сидит на Драйве, выходные ведь все таки…а у нас с погодой совсем не але, поэтому решил все таки сделать пост, который должен был разместить еще неделю назад, но ввиду своей загруженности и катострафически нехваткой времени делаю это только сейчас.
Букв будет много, и полезная инфа внутри текста (где то выделена, где то нет-за всем не уследишь пока пишешь)
Читаем внимательно, особенно те, кто думает, что у оф диллеров работают квалифицированные специалисты и не приемлют других сервисов совсем.
Итак, что же меня с подвигло поменять задние тормозные колодки?
Во первых: на 3-м ТО сказали, что колодок осталось 30% (пробег 44000) — на самом деле это все брехня, не верьте, особенно, если вы не присутствуете при проводимых работах, многие думают, что колодки проверяют специальной программой-это неправда-все измеряется на глаз (рад, если кому то раскрыл глаза…поверьте бывают такие, только в жизни вам здесь не сознаются);
Во вторых: последнее время возникали ошибки с ручником и почему то я приурочил именно к колодкам, так как при осмотре беглым глазом казалось, что сточимость колодок практически до самого металла и их действительно надо менять-и это тоже брехня, по сути невозможно сказать какой износ колодок, пока ты их не достанешь;
Важно тем кто собрался менять колодки на 40000: не делайте этого, поскольку колодок хватит минимум тысяч на 80, это вам не передние (сохраните свое время и зря потраченные деньги).
Были куплены не оригинальные, но достаточно хорошие колодки фирмы Remsa — цена вопроса 1100.
Артикул к сожалению не смогу показать, поскольку мой друг взял и выбросил их, мол нефиг багажник захламлять, как будто это его))))ну да ладно, если кому интересно, то в коментах отпишите и после 17.07.2017 я вам отвечу.</b>
Забегая вперед могу сказать, что колодки не чернят, а это очень большой плюс, так как диски у меня серебро, а также не скрипят — я бы советовал к приобретению.
В один из дней собрался менять значит колодки, сняв уже колесо…подошел знакомый мех и спросил, что делаю…объяснив ситуацию он почесал репу и напомнил мне, что ручник то у меня электронный и порядок проведения процедуры немного отличается от обычной замены (незначительные изменения после снятия суппорта), не став рисковать собрал все обратно и поехал домой мониторить форумы…и что вы думаете, про замену колодок (задних) на новом кашкае ни слова в нете. Задал вопрос на драйве и буквально все в один голос говорили, что данную процедуру можно провести только у оф диллера, поскольку он использует специальную программу, которая электронно может развести и свести суппорт а также адаптировать ручник после замены колодок! Честно говоря мне это не очень понравилось, так как получалось, что кроме офа этой замены никто не сможет больше произвести, и начал дальше мониторить инет. Хороший человек-душа компании, катающийся на синем лексусе Cappie сказал как это делается и что нужен разводной ключ (чуть позже я нашел видео ответ, только не нашей марки, но принцип тот же-видео приложу чуть ниже).
Спасибо Diman40in, благодоря которому я вышел на milkporridge, который в принципе и подтвердил мои думки (а еще он как раз таки своими силами поменял задние колодки, при чем на пробеге 90000-если я правильно понял-то это была их первая замена, что по сути подтверждает мои слова)
Еще раз взвесив все (скорей всего на принятие решения повлиял тот факт что не на форуме кашкаев, ни на драйве записи о собственноручной замене не было), решил перестраховаться и все же провести данную процедуру у оф.д. так как все равно ехал к нему по решению проблемы из поста 24.
Приехав в назначенный день, прошел процедуру оформления…после того как машину подняли на подъемник прошел в рем зону для контроля процесса. Вообще удивляюсь на людей которые пригоняют и сидят спокойно у телевизора ожидая когда им выдадут их авто, думая что там все проходит гладко-ведь как они считают там работают «Профессионалы»)))

Полный размер

готова к проводимым работам
Перед тем как поднять машину, приходит электрик с диагностическим шнуром, модным ноутбуком и подключается к разъему, пол минуты манипуляций и он разводит колодки, и цилиндры (тоже самое вы можете и сделать сами (за исключением развода цилиндров-для этого вам и понадобиться разводной ключ), после того как глушите автомобиль снимите с ручника в ручную)
По итогу достал старые колодки

Полный размер

как можете лицезреть, запас еще вполне достаточный как мин. для 20000

Полный размер

Обратите внимание на пазы, это как раз тот самый цилиндр который и требуется вернуть на место…и сделать как утверждают офы это можно только с помощью программы Консалт
На фото он показан утопленным, но если вы бы стали делать это сами, он был бы выдвинутым.
Итак меняя колодки «Мастер» (незнаю как для вас, но по мне так это косяк) снял противоскрипные пластины со старых и поставил на новые, заметив это сразу же обратил его на этот факт, на что был получен ответ да и эти нормальные…что это вообще за дела такие-нет, ставьте так как надо (а вы продолжайте ожидать свои машины в ремзонах). После установки колес на место ручник показывал ошибку на табло, а также беспорядочно мигал кнопкой, что в принципе для меня было не ново, так как это уже было и уже ранее я сам проводил такую адаптацию (сам не зная этого). Суть в том что после установки колодок нужно провести адаптацию ручника, и для этих целей приглашается мастер, который за минуту приводит систему в порядок (вы это можете сделать и сами, поставив и сняв на ручник от 5 до 10 повторений-процедуру замены вы можете посмотреть опять же у milkporridge).
Кстати-с мастером-электриком полазили по программе консалт с целью найти функцию отключения ДХО и автоматического срабатывания омывания фар ( кроме того поведал, что в предыдущей версии можно было это все дело отключить, в этой же версии кашкая этого к сожалению сделать нельзя-что меня расстроило, так как единственный путь получается только механически, чего делать я крайне не хочу, да и поездив пол года в общем то уже даже привык к этому, и в принципе ничего не мешает))))

Вот то самое видео, которое я нашел в нете-система тормозов идентична нашей (мужик немного нудноват, но без лишней воды рассказывает:

Ещё посмотрел на то как мастер приемщик перегоняет авто в небольшом боксе, я был удивлен немного в ах…е, так как буквально все машины просто с места уходили со свистом и с дикой перегазовкой, как будто он куда то спешил, при этом их передвижения буквально были по 3 метра, лишь мою когда перекатывал на сход развал проехал в спокойном режиме (видимо сыграл факт присутствия хозяина автомобиля).

В общем суть такова по посту 24, болт у них расходился и стал крутится отдельно от салентблока, что в принципе не могло не радовать. Проблема обращения отпала сама собой.

Полный размер

смазали все серебрянкой
Ну и далее нужен был сход развал (вообще не понимаю с какого х.ра я согласился, зная что он такой дорогой 1600 только за заднюю ось-а все вместе 2900-реально откуда у них такие цены за 5 минут работы), естественно я согласился только на заднюю ось, хотя по сути, мог бы доехать до Костромы (всего 100 км) и сэкономить 1000.рублей.

Полный размер

выставили
Знаете что меня спросил мастер перед тем как делать калибровку…не поверите)))Нужно колеса подкачивать/ проверять или нет? после моего взгляда на него он говорит — ну мало ли вы на днях проверяли давление — какой смысл, после чего проверил давление на каждом колесе! ну пиз…ец — просто нет слов. Не хотелось себе портить и дальше настроение, но можно было пригласить старшего и спросить как они набирают на работу мастеров.

Полный размер

развал задней оси был сделан

Полный размер

дал распечатку отклонений на переднию ось
по приезду в город-заехал к Cappie и сделал развал передней оси за 400 руб., спасибо!
Сегодня dmr80 задавал вопрос — я тебе в твоем посте на него ответил, сейчас привел пример обращения к оф диллеру, ты до сих пор думаешь что обслуживание у официала это показатель, даже если машина уже не на гарантии?
Вывод для себя каждый делает сам, я никого и ни к чему не принуждаю, просто рассказываю историю и веду свой БЖ!
Также в начале недели открыл сезон на:

Полный размер

втором боевом товарище
сделал пару красивых фото Полный размеродна из них
ну и сегодня немного преобразил Айса, о чём расскажу в следующем посте, а пока выложу фото-которое будет тизером к следующей записи: Полный размердумаю, что многие догадались для чего и куда это

Всем ровных дорог и полных баков!оставайтесь на связи-интересности продолжаются!

Nissan Qashqai 1.6 dci R9M дизеляка ›
Бортжурнал ›
Замена задних колодок qashqai j11 с электро ручником

Полный размер

Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать надо только если не получилось снять с ручника после остановки двигателя. При закручивании поршень расширяет пространство и утапливает поршень

Полный размер

Вид внутри привода электоромотора ручника

Полный размер

Вид расширения места для колодок с помощью самодельной приспособы

Решил заменить задние тормозные колодки так как показалось что стерты прилично, но на самом деле ездить можно было, толщина была в среднем от 5 до 8 мм.
Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но продавец посоветовал более качественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластина резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.
Для демонтажа мне понадобились ключ или головка на 13 и 17 — для откручиания суппорта, ключом на 13 откручиваем и на 17 удерживаем гильзу плавающию суппорта.
Кроме этого понадобиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтобы максимально раздвинуть пространство для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание так как предварительно после остановки зажал кнопку ручника перед выключением двигателя обеспечив этим свободу колодкам, то есть колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.Перед началом работ надо подложить под переднее колесо с обеих сторон по бруску или кирпичу, чтоб машина не укатилась.
Для того чтобы добраться и вытянуть электропривод из суппорта надо открутить предварительно два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.
После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. С помощью приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то нужно контролировать уровень жидкости в бачке гидропривода дабы не вылился за край.
Рекомендую тем кто впервые берется менять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сразу, в моем случае все 4 колодки не взаимозаменяемые, каждая имеет свое место, следите по старым колодкам.
Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, предварительно очистив грубой наждачкой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем обратно болт на 13 в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ надо обязательно прокачать тормоза перед поездкой, но прежде чем нажимать на педаль пару раз, рекомендуется завести двиг и включить потом отключить стояночный тормоз и так 5- 6 раз, таким образом электро ручник самоадаптируется. После этого можно по нажимать пару раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и потом электро ручник выставив машину на небольшой подъем.
Первые 200 км не рекомендуется резко и интенсивно тормозить, это для правильной приработки колодок.
Размеры приспособы для утапливания поршня — пластина 100х60 толщина 8 мм. Ровно по центрам отверстие на 13 и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на 24 для этого болта.

Тормозные колодки на Ниссан Кашкай

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай необходимо рассмотреть артикулы и отличительные особенности для некоторых модификаций автомобиля.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10

Ниссан Кашкай первого поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза осуществляют отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 производится японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

В большинстве случаев на практике оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK идентичны, так как Akebono поставляет данные «расходники» на конвейер Nissan

Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Передние тормозные колодки Кашкай J10
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры колодок: Длина — 147 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16 мм.
Nissan D1060-JD00A 2470 руб.
Akebono AN-751WK 1500 руб.
NiBK PN-2801 1320 руб.
Sangsin SP1451 1220 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10
Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм.
Nissan D4060-JA00A 2260 руб.
Akebono AN-745WK 1300 руб.
NiBK PN-2466 1125 руб.
Brembo P 56 046 1070 руб.
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10
Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.
Nissan 44060-CY025 4000 руб.
TRW GS 8752 1400 руб.
NiBK FN-0621 1300 руб.
NIPPARTS N3501057 755 руб.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2

Akebono AN-605WK

В 2008 году в продажу поступил Кашкай +2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и измененным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. За исключением полноприводной модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.

Для этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A диаметром 320 мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.

Довольно часто в коробке с данными оригинальными передними колодками Ниссан можно увидеть фрикционы производства Jurid/Bendix

Передние тормозные колодки Кашкай +2
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры колодок: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16,4 мм.
Nissan D1060-1BN0A 3015 руб.
TRW GDB 3392 2120 руб.
Akebono AN-605WK 1755 руб.
Brembo P 56 058 1700 руб.
NiBK PN-2444 1650 руб.
Jurid/Bendix 572575J 1570 руб.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

Кстати в коробке с оригинальными задними фрикционами встречаются колодки TRW, данный производитель так же является официальным поставщиком расходников для многих японских автомобилей!

Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Кашкай второго поколения представлена в следующей таблице:

Передние дисковые тормозные колодки Кашкай J11
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры передних колодок: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм.
Nissan D1060-4EA0A 3070 руб.
Akebono AN-793WK 2250 руб.
NiBK PN-2804 1620 руб.
Masuma MS-C2016 1100 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11
Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.
Nissan D4060-4EA0A 2960 руб.
Brembo P 56 098 1630 руб.
TRW GDB 3617 1450 руб.
NiBK PN-2806 1350 руб.

Вывод:

Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*