admin / 02.09.2019

Колодки мондео 4

>Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

>Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12. Установите колесо.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM ›
Logbook ›
Замена задних тормозных дисков и колодок на Мондео-4(2009г.)

Всем доброго времени суток!
Этот пост в общем не расскажет о чём-то новом или очень интересном.Никакой прокачки тачки тут тоже не будет.Эта простая замена расходников.Написать решил только для небольшой помощи тем, кто собирается этим заняться на своём Мондео-4.
Сейчас довольно большой выбор производителей запчастей, и иногда просто не знаешь на ком из них остановиться.Конечно многие выбирают только оригинал, но я подумал что это не столь важно в данном случае.Отказался только от чисто-китайских брендов, так как всё таки нет пока к ним полного доверия, и выбор пал на BOSCH.
Диски хоть и BOSCH но сделаны в Китае!Надеюсь что это фирменное изделие, которое прошло ОТК под присмотром представителей фирмы.
Колодки тоже BOSCH-сделаны в Италии.
На сам процесс замены ушло около 1 часа.Каких либо трудностей по замене нет, всё довольно просто.
Снимаете колесо, откручиваем 1 винтик крепящий диск, снимаем суппорт, скобу суппорта и можно скидывать диск.Собираем всё в обратной последовательности, предварительно очистив(чистой тряпкой) и смазав направляющие шпильки суппорта(смазкой для суппортов), очистить(металлической щёткой) направляющие в скобе суппорта и слегка помазать их медной смазкой, заднюю(металлическую) часть колодок мажем медной смазкой, почистить и смазать наружнюю часть ступицы(на которую одевается колёсный диск).
Так-же желательно почистить налёт на внутренней стороне колёсного диска, то место которое прилегает к тормозному диску и так-же нанести туда медную смазку тонким слоем.
Ну и остаётся смазать шпильки на которые устанавливается колесо, той-же медной смазкой.
Как-то много моментов со смазкой вышло, но оно того стоит.
Диски не крашенные, просто металл в масле.
Колодки имели в комплекте новые болты и проставочные пластины.
После установки попробовал тормоза-впечатления отличные, хотя другого и не ожидалось.
Инструмент:домкрат, балонник, ключи на 13 и 15,звёздочка для откручивания винта крепления диска(в моём наборе он под номером 50 по моему)(www.drive2.ru/l/1755298/), набор для утапливания тормозных поршней(www.drive2.ru/l/1755344/), молоток(для простукивания тех болтов которые не хотят откручиваться), WD40(на всякий случай) и шлицевая отвёрка(для вытаскивания самих колодок).
Фоток всего процесса не делал.
Номер дисков 0 986 479 254(Bosch)-2666руб/-2шт.(заказывал на zzap.ru)
Номер колодок 0 986 494 214(Bosch)-1249руб.-комплект(заказывал на zzap.ru)
Смазка медная Liqui Moly-LM7579(100гр.)-390руб.
Смазка для суппортов-МС-1600(5гр.)-70р.
Не знаю как себя поведут в будущем диски и колодки, но от производителя TRW(он же LUCAS) я отказался по причине того что колодки бывает скрипят, а диски частенько ведёт.Я не утверждаю что так и есть на всех их дисках и колодках, но у меня так было.Без проблем ходили диски и колодки Brembo и ATE, теперь вот решил попробовать Bosch. Просто ставил на машине у жены(Гольф-5)колодки и диски Bosch и никаких проблем.Надеюсь у меня будет так-же.
А вам всем-удачи на дорогах, и лёгкого ремонта при необходимости!
P.S.И самое главное забыл-ни в одном сервисе вам не будут полностью проводить все эти операции, там тупо выкидывают старые колодки и втыкают новые.Ни кто, ничего не смазывает, ну по крайней мере в 98% сервисов-это же долго, а им надо бабло по быстрому снять.Поэтому, делайте сами, надёжно и аккуратно!

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…
3. …и снимите фиксатор

4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…
5….снимите крышку
6.Выверните нижний направляющий палец.

7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
10….и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
16.Установите колесо.
17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса
18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*