admin / 28.12.2018

Колеса которые не прокалываются

Преимущества перед аналогами

Жидкость антипрокол не имеет аналогов на отечественном рынке. Есть несколько заграничных производителей, которые поставляют вещества со схожими характеристиками, но не могут полностью заменить его. Основными преимуществами являются следующие:

  • Основой состава является углеволокно, а вспомогательные вещества – полимеры. Это очень прочные материалы, которые не уступают стали и применяются при производстве бронежилетов.
  • Антипрокол для шин от проколов и трещин распределяется внутри колеса равномерно, благодаря воздействию центробежной силы во время движения. Это позволяет защитить всю поверхность колеса от повреждений.
  • Ликвидация прокола происходит путем образования специального грибка, который надежно приклеивается к внутренней части колеса, чем и ликвидируется прокол.
  • Принцип действия несколько схож с жидкой резиной, так как внутри прокола также образуется прочная и растяжимая пленка.
  • Поскольку средство равномерно растекается по всей поверхности шин, то балансировка колес никак не пострадает. Помимо этого, оно не будет стекать вниз во время стоянки машины.
  • Характеристики вещества сохраняются при любых погодных условиях, на него никак не влияют морозы и атмосферные осадки. Внутри шины жидкость остается в прежнем агрегатном состоянии и не засыхает.
  • Антипрокол подходит для велосипеда, автомобиля и грузового транспорта, то есть является универсальным средством.

Инструкция по применению

Для обеспечения максимального эффекта необходимо применять средство, четко соблюдая инструкцию. Выполнение простых действий поможет надежно защитить ваши шины от проколов. Алгоритм действий следующий:

  1. Встряхните баночку с гелем антипрокол для шин. Это необходимо для образования однородной массы и максимального проникновения внутрь шин.
  2. При заливке на морозе, следует согреть жидкость до комнатной температуры. Для этого можно использовать теплую воду.
  3. Вставьте специальный колпачок на флакон, после чего заполните шину средством.
  4. Для равномерного распределения необходимо проехать небольшое расстояние на скорости до 30 километров в час.

Будьте очень внимательными при покупке. Так как герметик для колеса антипрокол является очень популярным средством, то значительно участились случаи его подделки. Во избежание уловок мошенников, рекомендуется заказывать товары только на официальном сайте. Официальные представители не взимают предоплату, вы сможете отдать деньги только после получения покупки.

РЕКОМЕНДУЕМ покупать АНТИПРОКОЛ на АлиЭкспресс, так вы существенно сэкономите средства, там же можете почитать отзывы реальных покупателей к конкретному товару.

ТОВАРЫ ПОЧТОЙ

  • Термобелье Nord City
  • Купить монокуляр Bushnell
  • Чудо веник Hurricane Spin Broom

>Отзывы покупателей

☀ Реальные отзывы Антипрокол герметик можете почитать ниже ⇊

Источник: https://OtzyvyReal.ru/antiprokol/

Тема: Мой антипрокольный слой

Если баян, извиняйте, не искал, решение чисто мое (спустя 23000км езды по автодорогам придумал)
Народ, велосипедный сезон не за горами (а некоторые не прекращали его  ). Хочу подсказать начинающим (да и опытным) велосипедистам одно решение, помогающее более спокойно относиться к дорогам, а точнее связанными с ней проколами.
Не все модели велосипедных покрышек имеют антипрокольный слой.
Но даже если этот слой и обещает производитель, то любой, кто очень много ездит по нашим автодорогам и бездорожью очень хорошо знает, что это не спасает от бритвенной остроты стекла и гранитных крошек.
Да и вообще, не может быть такой покрышки, которая бы могла сопротивляться стеклу или камню с кромкой как стекло, а так же гвозди, шипы (не только металлические, но и от растений)
Использование специальной антипрокольной ленты ни разу не выход. Очень плохо клеится (ну не дружит резина и полиэтилен), сползает, от воды — отходит.
Предлагаю свое решение, которое меня спасает от всего этого и уже опробовано много раз на сквозных проколах, прорезах, которые раньше неизменно приводили к остановке в пути (а зимой в мороз — замена камеры или подкачка каждые 2-3 км то еще удовольствие, и даже подкачка не всегда помогала). Я уж не говорю, что на дорогах с интенсивным движением — это может быть вопрос управляемости велосипеда, ну и как следствие аварий.
Итак смотрим:
Фото1 — так выглядит «безобидный» гранитный шип (зимой в России, помимо соли, насыпают на дороги гранитные крошки, которые по проколам (из-за остроты кромок) соперничают со стеклом. Т.е. можно считать, что кто ездит зимой — ездят по толченому стеклу (как-то за неделю три прокола). Ну и идиотов, которые бросают бутылки на асфальт (хоть тротуар, хоть автодороги) предостаточно.
Учитывая, что в шоссейных колесах давление 7-10 атм., становится понятно, что это первые кандидаты на такого рода порезы и проколы.
Вторыми кандидатами являются все те, кто ездит по бездорожью (особенно где много растительных иголок от растений или деревьев).
01f.jpg
Фото 2, 3, 4
Так выглядят сквозные проколы (корд прорезается вместе с резиной)
02f.jpg03f.jpg04f.jpg
Фото 5
Собственно говоря вот оно решение проблем:
Берется старая покрышка (такого же размера, т.е. если стоит 23мм покрышка, то делается из такой-же 23 покрышки), срезается металлический корд (или кевларовый).
Необходимо обработать наждачной бумагой края, после среза, так как кевларовые нити могут быть источником медленного прорезания камеры.
05f.jpg
Красным обведено место, где насквозь прошел шип, но естественно для такой защиты это всего то лишь пятно от грязи

Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263479

Антипрокольные покрышки Schwalbe — какие бывают, чем отличаются.

При попытке выбрать себе резину с умом есть шанс, что вы попытаетесь вникнуть в тонкости непонятных описаний на зарубежных или российских сайтах, в результате чего преобретете головную боль и потеряете кучу времени. Для того, чтобы собрать в единое целое информацию о велопокрышках Schwalbe и сделать её максимально простой и понятной, эта статья будет с большим количеством картинок.

Начнем с того, что первое бросается в глаза на этикетке от покрышки — уровень антипрокольности. Третий уровень защиты — это хорошо или плохо? А почему велопокрышки с 5-6 уровнем защиты весят и стоят по-разному? Надеюсь, после прочтения этой статьи основная масса вопросов отпадет.
Итак, сейчас покрышкам от фирмы Schwalbe присваивается от 3 до 7 уровня защиты. Но на официальном сайте рассмотрены уровни начиная от 2го, поэтому и мы начнем с него.

Встретить в продаже покрышку Schwalbe с заявленным 2-м уровнем защиты практически невозможно, но Liteskin регулярно упоминается в покрышках с комбинированной защитой, а также как защита боковых стенок покрышки. Поэтому по своей сути, второй уровень не имеет особых антипрокольных технологий.

Например, эту защиту имеют модели: Schwalbe CX Comp 26×2.0, Schwalbe Black Jack 26×2.1, также Kevlar Guard присутствует в довольно популярной и недорогой модели Schwalbe Land Cruiser 26×2.0

Легкая высокотехнологичная защита без большой прибавки в весе. Являясь довольно популярным типом защиты в покрышках Schwalbe, RaceGuard широко распространен в шинах разного типа — например, эта защита стоит и в городской малютке Schwalbe Big Apple 20×2.15, и в стремительной Schwalbe Durano 700×32, и в цепкой зимней Schwalbe Marathon Winter 26×2.0

Пятый уровень антипрокольности обеспечивается несколькими различными технологиями: PunctureGuard, GreenGuard, V-Guard. Первые два берут толщиной разинового слоя, третий — тонкое, но прочное полотно. GreenGuard является довольно пупулярной защитой от проколов и по-максимуму состоит из вторично используемых материалов. Например, слой PunctureGuard присутствует в городской покрышке Schwalbe Land Cruiser Plus 26×2.0, GreenGuard защищает туристическую покрышку Schwalbe Marathon 700×47 от неприятных неожиданностей, а V-Guard (Vectran) выстилает изнутри Schwalbe Marathon Supreme 26×2.0.


По сути, 6-ой уровень антипрокольности не вносит ничего принципиально нового, но включает в себя несколько комбинаций защит предыдущего уровня с защитой боковых стенок покрышки, тем самым делая велосипедные шины менее уязвимыми и для боковых повреждений. Так, например, защищена довольно живучая, но легкая грязевая резина Schwalbe Nobby Nic 26×2.1, износостойкая дорожная Schwalbe Marathon Mondial 26×2.0, и классические неубиваемые Smart Sam Plus 29×2.1.

Отдельно стоит вынести слой DualGuard, который соединяет в себе два антипрокольных слоя разных типов. Эта защита всречается на городских и туристических покрышках и рассчитана на постоянную эксплуатацию в разных погодных условиях, как, например, в резине Schwalbe Marathon GT 365, которая позиционируется производителем как резина для круглогодичного катания.

Толстый слой в 5 мм из специальной резины останавливает потенциально опасные для целостности камеры предметы еще на подступах к ней, поэтому защита SmartGuard является максимально возможной у Schwalbe и не имеет аналогов у конкурентов. Существенным минусом является большой вес покышки, поэтому шины подобного типа делаются в основном только для туризма, когда вес уже не имеет значения. Так, например Schwalbe Marathon Plus Tour при размере 26х2,1 весит больше килограмма.
Ниже представлена примерная таблица, иллюстрирующая типы антипрокольных слоев, уровни защиты и предназначение покрышек.
Все покрышки Schwalbe делятся на три больших уровня, по степени высокотехнологичности производства.
Для защиты боковых стенок покрышек также существуют свои термины, которые следует знать для понимания того, насколько конкретная покрышка будет живуча.
И, наконец, перечень различных компаундов, встречающихся у покрышек данного бренда
Что же касается износостойкости и пробега — колоссально много зависит от условий эксплуатации, поэтому можем дать только самые общие сведения.
.
3500 руб. 3400 руб. 3700 руб.

Источник: https://realvelo.ru/stati/70/

Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов

Ни для кого не секрет, что любой велосипедист, будь он любителем или профессионалом, сталкивается с проблемой прокола шины. Поэтому каждый из них старается тем или иным образом использовать специальные средства. А их сейчас достаточно много. В первую очередь, это специальные велосипедные покрышки, но они совершенно не могут выдерживать проколы сбоку и обладают довольно тяжелым весом. Следовательно, и велосипед будет тяжеловат. Среди антипрокольных средств можно выделить и герметики, которые используются в основном на бескамерках, так как непосредственно в камерах герметик растекается. При помощи этого средства можно проехать не слишком большое расстояние, поэтому он обычно применяется для временного использования. Кроме того, существуют специальные гели, жидкости и ленты, преимущества и недостатки которых необходимо знать. Только таким образом, можно подобрать для себя лучшее.

  • Антипрокольные покрышки
  • Антипрокол «Hi gear»
  • Антипрокольная велосипедная жидкость
  • Антипрокольный велосипедный гель
  • Специальная лента
  • Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe.

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

Антипрокол «Hi gear»

Антипрокол Hi Gear.

Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime.

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Специальная лента

Антипрокольная лента.

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше…

Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Автор статьи — Акимова Алина

Источник: https://velosipedinfo.ru/antiprokolnye-pokryshki

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*