admin / 18.08.2020

Кнопка

На классике нет нормальных штатных мест для установки динамиков. Самый простой способ для установки фронта это расположение мидов внизу дверей и пищалок по углам торпеды. Такое расположение обладает минимум двумя недостатками. При выходе все так и хотят пнуть по динамику. И невозможно верно сориентировать их, т.к. они играют в сидение.
Идеальное расположение динамиков в местах около дверей, кик-панелях. Но есть небольшой нюанс — для 16 см мидов явно не хватит объема. В принципе для 13 должно хватить объёма подиума. Но все решаемо.
Прочитав пару журналов по АЗ в классике, идеальной сцена будет при ориентировании фронтовых мидбасов крест накрест. Т.е. левый на правого пассажира, а правый на водителя. Ну или классически на ручку кпп.
Приступим.
Для начала снимем штатные кик-панели и воспользуемся ими как трафаретом для подиумов. Размечаем, отрезаем.

Разметка.

По посадочным местам динамиков проектируем и вырезаем фронтальную часть подиума.
Самое сложное это правильно сориентировать. Я много бегал, примерял, отрезал новые палки для правильного расположения.

Ориентировка.

Для увеличения объема будет использоваться объем части крыла, поэтому вырезаем заднюю часть подиума.
Для того чтобы динамик не торчал из подиума сделаем его посадочную часть западлицо, вырезав кольцо по периметру.

Каркас

Кольца на кольца.

Прикрутил саморезами и промазал эпоксидкой для прочности.
Далее придаем форму по чулочно-носочной технологии. Натяшиваем на подиум что-нибудь: колготки, штаны или что-нибудь, что хорошо тянется.

Обтянутый подиум, промазан ЭДП клеем.

Все обильно мажем клеем ЭДП, в народе эпоксидный клей, в несколько слоев. Клей не воняет, можно дома работать без опасений.
Затем шкурим и шпатлюем шпаклевкой со стекловолокном для прочности. И выравниваем наполняющей шпатлевкой.

Выровнял шпатлевкой со стекловолокном.

Наполняющей шпатлевкой окончательно подготовил.

Я покрыл антигравием в 2 слоя, чтобы соответствовало стилю салона. Не забываем грунтовать и обезжиривать.

Подготовлено к покраске.

Для установки водительского подиума пришлось укоротить ручку открывания капота. Открывается тяжелее, но ничего страшного. Также придется пристучать ребро на крыле.
Крепятся подиумы при помощи трех винтов на 6. Сзади один и спереди 2. Для эстетики можно было на клипсы, но сомневался, что выдержат.
Для герметичного соединения подиума с кузовом был наклеем 10мм сплен на тыльную сторону. При прикручивании подиума он сжимается и ничего не сифонит.
Промазываем для виброизоляции противошумной мастикой.

Панели без динамиков. Кик панели в классику. Кик-панели в классике. На авто правый. На месте левый.

Под крылом подготовил следующим образом. Просверлил отверстия в панели для совмещения объемов. Крыло ограничено щитком крыла, все стыки промазываются мастикой и получается все герметично. Объема хватает, звук на уровне.

Под крылом.

Динамики Mac Audio 2.16.
Извиняюсь за качество фотографий, но думаю смысл понятен.


2020.08.31

Основатель компании «Vee Security», создатель приложения «Красная кнопка» для помощи задержанным на митингах Александр Литреев, еще недавно обвиняемый по уголовному делу о наркотиках, в разгар пандемии смог уехать в Эстонию. Покинуть Россию он смог благодаря эстонским дипломатам. Как он рассказал Znak.com, последние два года за ним следили оперативники Центра по борьбе с экстремизмом.

alxdrlitreev / Facebook

«Про то, что в отношении меня проводятся оперативно-разыскные мероприятия, я узнал в марте этого года. Рапорт об этих мероприятиях датирован июлем 2018 года. Как раз тогда Роскомнадзор заблокировал сайт, где мы рассказывали, как обойти запрет на блокировку Telegram», — рассказал Литреев.

Он добавил, что слежку за собой заметил и в 2019 году: когда приезжал в Петербург и Москву, за ним ездили тонированные микроавтобусы Volkswagen черного цвета.

В январе 2020 года в отношении Литреева возбудили уголовное дело по статье 330.2 УК РФ («Неисполнение обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве»).

«Обвинение утверждает, что я умышленно скрывал документы о виде на жительство (его я получил в 2019 году), но в собственных постановлениях ссылается на то, что я предъявлял вид на жительство при пересечении границы органам государственной власти. Само преступление считается преступлением небольшой тяжести, но мое уголовное дело ведет следователь по особо важным делам, а ход дела курирует напрямую Главное управление по противодействию экстремизму МВД России из Москвы», — добавил создатель «Красной кнопки».

В феврале 2020 года Литреева задержали в Екатеринбурге. В столицу Среднего Урала он прилетел, чтобы встретиться с девушкой, с которой познакомился в соцсети Instagram. Литреев забрал девушку из общежития и, согласно материалам уголовного дела по части 1 статьи 228 УК РФ («Незаконное приобретение наркотических средств без цели сбыта»), поехал за закладкой с наркотиком. После этого в полицию поступил анонимный звонок с сообщением о том, что в «Делимобиле», который арендовал Литреев, перевозятся наркотики. При личном досмотре полицейские нашли две таблетки MDMA. Сам Литреев признал свою вину, раскаялся в содеянном. Изначально Ленинский районный суд Екатеринбурга отправил его под арест в СИЗО, затем меру пресечения смягчили, переведя айтишника под домашний арест. 17 апреля 2020 года суд отказал полиции в продлении меры пресечения, не избрав иной, что позволило Литрееву уехать из Екатеринбурга.

«Пока я находился в СИЗО, на меня оказывалось давление, предположительно, сотрудниками ФСБ. Меня регулярно приглашали на беседы в помещения без средств видеонаблюдения, задавали множество вопросов о моих проектах, политической деятельности, связи с Алексеем Навальным. Их интересовали источники финансирования моих проектов, мои связи со странами ЕС и Украиной», — добавил Литреев.

Эстонская дипмиссия помогла Литрееву покинуть Россию в мае, когда границы были закрыты, а документы, удостоверяющие личность, были изъяты следователями.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Поделись Автор

Всем привет, дорогие читатели и просто заглянувшие! Как то давно листая драйв увидел, что можно несложно доустановить еще одну кнопку на центральную консоль и аетивировать её. Это кнопка SET, отвечает за калибровку системы косвенного измерения давления в шинах, или просто TPMS.

Zoom

Выдержка из руководства к машине: расположение кнопки на консоли

Zoom

Выдержка из руководства к машине: описание системы

Заказал установочный комплект на Али-Экспресе. Приехало за месяц, в упаковочке, все огонь.

ZoomКомплект для установки

Вот ссылка:
s.aliexpress.com/zEfQbmmq
Установка не очень сложная. Нужно протянуть один провод под капот к блоку АБС и вставить его в 16 пин колодки АБС, а провода у кнопки соеденить с другой ближайшей кнопкой через китайский переходник. Подробно описывать установку не буду, т.к. пользовался вот этими прекрасными отчетами:
1.www.drive2.ru/l/773629/
2.www.drive2.ru/l/3499164/
3.www.drive2.ru/l/452950688083738864/
4.www.drive2.ru/l/470915883447877657/

ZoomЯ начал установку из салона)

С первого раза установить так, чтоб заработало я не смог, т.к. на установку попросту «не стояло», и я накосячил, криво вставил пин и не до конца. Чтобы вставить пин малиновый фиксатор обязательно нужно сдвинуть вправо, т.е. чтобы крючек отошел от пазика в котором сидит и тогда все входит на отлично.
После механической установки нужно все активировать через ВАСЮ в блоке АБС. Если ваш блок абс поддерживает функцию TPMS, то при открытии кодирования вылетит подсказка, что нужно к имеющейся кодировке добавить 2048. После принятия кодировки на приборной панели загорится значек шины с восклицательным знаком и машина издаст короткий звуковой сигнал(пикнет).

ZoomТакая кодировка была. После добавления 2048 кодировка стала 0006528

Когда все соберем обратно проверяем давление в шинах, подкачиваем если требуется, садимся в салон, включаем зажигание, нажимаем кнопку SET и держим, на приборке загорается значек шины и через секунды две машина пикает, мол предыдущие значения обнулились, можно калибровать.

ZoomПри нажатии кнопки SET для калибровки загорается этот значек. Он же загорается и при спущенном колесе.

Калибруется система самостоятельно в процессе езды. Она запоминает вращение колес в разных условиях на разных скоростях. Через штатные датчики АБС измеряет длинну каждого колеса (L=Пи*D ) или количество оборотов изходя из этой формулы. При спускании шины диаметр колеса уменьшается, соответсвенно длинна окружности тоже, частота вращения колеса увеличивается. Пока систему не проверил в действии, через неделю проведу эксперимент со спусканием колеса и при каком потеряном давлении машина увидит спущенное колесо.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*