admin / 11.06.2020

Климатическая установка УАЗ патриот

Внедорожник UAZ Patriot получил современные опции и стал ещe более удобным и комфортным.

Теперь решать эту задачу во многом помогает современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited».

Благодаря внедрению цифровой мультиплексной системы управления электропакетом, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию — «Вежливый свет», которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле. Таким образом удалось избежать резкого перепада яркости освещения, заботясь о здоровье глаз, особенно в ночное время суток, и позволяя комфортно подготовиться к поездке и запустить двигатель.

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты, USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free, использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0, а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Появление новых опций не отразилось на стоимости автомобилей. Обновленные модели уже поступили к дилерам. Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки UAZ на территории России, по горячей линии UAZ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru.

Круиз контроль DRIVENGE Уаз Патриот МT + Педаль бустер + Контроль

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!!

  • На круиз-контроль Уаз Патриот МТ Drivenge распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.
  • Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим:

  • Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.
  • Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.
  • Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Уаз Патриот МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ у Калины — Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функции круиз-контроля для модели LADA Уаз Патриот МТ:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для LADA Уаз Патриот МТ:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Решил поглубже разобраться в этом вопросе, на это меня натолкнул пост товарища 72Serg72.

Итак, первым делом идем на официальный сайт которы BOSСH, где после подолжительных поисков находим вот такой документ из которого становится приблизительно понятно что все это 9е поколение систем, 1 в минорной версии, скорее всего относится к софтовой начинке блока. Теперь по порядку.
1. Существует два блока ABS и ESP конструктивно блоки очень похожи, отличия только в геометрических размера и небольшой функциональности.

Блок ABSБлок ESP
(просмотрев у себя под капот и сравнив с тем что представил уважаемый Bazis007 блоки очень похожи но мой поменьше, завтра добавлю фото )
2. Относительно машин в которых установлена ABS, она у нас 4х канальная соответсвенно трубки тормозные идут на каждое колесо отдельно, это же условие необходимо и для ESP
3. Так как ABS и ESP одного производителя и одной линейки (см. 1) то датчики на колесах так же с высокой степенью вероятности либо взаимозаменяемы, либо одни и теже. Что также и с экономической точки зрения обосновано, ведь на конвеер плавно перешел с одной модели на другую
4. В интернетах и в том числе на здесь на драйве есть некоторое количество статей как люди на иномарках в основном VAGи ставят ESP например тыц или тыц

Выводы:
1. Установка возможна, минимальный набор блок ESP, датчик положения руля, немного проводов.
Возможны вариант для тех у кого установлен блок управления Bosch ME 17.9.7(1) это 3163-3763014-30 и текущий 3163-3763015-00, все взлетит в полном функционале или после прошивки на новую заводскую, так как в электрике ничего кардинально не поминялось, для тех же у кого Bosch ME 17.9.7 с высокой вероятность без приседаний может заработать только ограниченно(имитация блокировки, асистент подьема)
2. Придется также покопаться в калибровках блока, настраивая его под конкретную машину.
3. Придеться «шить» панель чтоб отображала все как надо, где-то видел инфу что все в панели развидено под пиктограммки.

ЗЫ: Извиняюсь что возможно сумбурно.
Всем добра!

upd: блоки Bosch ME 17.9.7 и Bosch ME 17.9.7(1) взаимозаменяемы технически, только при переходе с Bosch ME 17.9.7 на Bosch ME 17.9.7(1) появиться лишняя железка, датчик фаз(Bosch ME 17.9.7(1) без датчика фаз работает) и наоборот тоже пойдет, только нужно в прошивке выключить этот датчик. Но вот полноценно ESP можно заставить работать только с ME 17.9.7(1), начинка по производительности сильно отличается.

upd2: Кстати такие же блоки ставятся и на Lada XRay по моему, так что подозреваю что по части датчиков будет полная взаимозаменяемость. И блоки скорее всего будут родом из Самары, где есть маленький заводик концерна Bosch «Роберт Бош Самара».

За время владения машиной, я использовал 3 генерации китайского мультируля.

Про один есть запись в БЖ.
Второй был с двумя набороми кнопок на обод. По мне так самый неудобный.
Третий такой

Пожалуй, самый удобный. Компактней первого. Удобно, что под одну руку и еще выключаемая подсветка есть. Синяя.

С установкой ESP, со всем допоборудованием, конечно же захотелось задействовать штатные кнопки для управления китайским joyingoм.
Магнитола работает про протоколу кеу1 и кеу2, а руль работает со штатной магнитолой по can.
Тут есть 2 пути.
Покупка can-декодера. Вроде, как гарантированно будет работать, но отзывов не нашёл.
Второй путь, который предложил мой наставник, Артём- изменение схемы и коннект кнопок напрямки к ГУ.

Я решил выбрать сан декодер.
Их продают на авито, во многих инет магазинах. Но везде доставка на конец июня. Но нетерпеливка не даёт покоя))
И был найден в наличии, да ещё и дешевле, чем везде. Оплатил, отправили и получил.
Плата в термоусадки с 7 проводами.

В момент установки случился косяк и сдох АКБ))
Много музыки во время работ с машиной и еще сегодня заводил часто и никуда не ездил, да и акб уже старый. 3,5 года и 3 зимы отходил.
Подключил легко. Все колодки были выведены при уcтановке ESP.

Единственный нюанс: в мануале описаны провода кеу1 и кеуgnd, которого у меня нет, с есть кеу2.
Поэтому белый цепляем к кеу1, а черный цепляем к земле. Кеу с магнитолы никуда не цепляем.
Словил всякие глюки, потома что приборка была снята и АКБ не скидивал)

В итоге сделал всё как велит наставник и всё заработало. Кнопки прописались. При управлении тормозов не заметил.
Хотя гуру сказал, что тормозит))

Буду наблюдать, как это чудо будет работать зимой)

Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался

Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в ­колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели

Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался

Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в ­колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели

Во-первых, унаследованная от автомобиля ГАЗ-69 схема системы питания с двумя раздельными резервуарами для топлива ушла в прошлое: новый единый бак установлен справа и вмещает 68 л вместо прежних 72. Сделан он из пластика, выглядывает из-под днища и оклеен только защитной полимерной оберткой.

• Новый топливный бак поставляет тольяттинская фирма Автокомпонент. Шестислойная пластиковая оболочка выбрана на перспективу — под бензин Евро-6. По форме бак уже адаптирован к установке «автомата», что тоже сказалось на его размерах и высоте расположения относительно дороги
• Самыми нижними точками Патриота остаются картеры мостов. Опционная блокировка заднего дифференциала — фирмы Eaton с электромеханическим приводом

Во-вторых, передних седоков отныне будут защищать две фронтальные подушки и ремни с преднатяжителями. Правда, в нашем краш-тесте 2010 года УАЗ не получил ни одной звезды, потому что кузов сдвинулся вперед относительно рамы и выдавил рулевой колонкой баранку вверх под самый потолок. Но теперь наконец-то появилась улучшенная телескопическая колонка, которая при фронтальном ударе складывается в нескольких местах, укорачиваясь максимум на 26,5 см против прежних 7,5 см. А кроме того, добавились две новые точки крепления кузова на задней поперечине рамы. Теперь его не сорвет?

Патриот в версии Стиль имеет полноценный климат-контроль с автоматическим распределением потоков воздуха. В модификации Комфорт — кондиционер с тремя вращающимися ручками. Новую климатическую установку поставляет корейская фирма Erae, но производство частично локализовано в Тольятти. Шумного дополнительного насоса отопителя больше нет, а уазовцы обещают, что мощности печки хватит в любой мороз

В-третьих, у Патриота совершенно новая климатическая установка — мощнее прежней. Наконец, появилась баранка с регулировкой по вылету и с подогревом обода. Хотя рулевой механизм, подвеска, двигатель, коробка передач, раздатка и мосты остались такими же, как и были. Почему?

Чтобы разобраться во всех нюансах, я напросился в шоферы к директору уазовского НТЦ Евгению Галкину — наутро после презентации он спешил во Внуково, и по дороге у нас вышел интересный диалог.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*