На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике…
admin / 17.08.2020
Содержание
Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию Renault Duster с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.
Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.
Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.
Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.
В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.
Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.
И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России цена Ниссан Террано составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.
При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.
Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.
Габариты:
Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.
Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.
Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.
Советуем почитать про ниссан террано и рено дастер сравнение двух практически одинаковых автомобилей между собой, сравнение Террано и Джук, а также сравнение с другими конкурентами.
Оба автомобиля принадлежат к концерну из Японии.
Машины с новыми характеристиками и параметрами, улучшенными качествами внешнего и внутреннего облика.
В новом облике Ниссан Кашкай сразу видно современный дизайн. В образе можно рассмотреть большой и изящный капот, снизу его размещается радиаторная решетка, обрамленная полосой из хрома. Сбоку от нее располагается остроконечная оптика с шикарной отделкой типа драг. камней. «Суровый» бампер целиком обновлен, благодаря этому увеличился отдел воздухозаборника. А завершают облик С-подобные ДХО со светодиодами.
Корма сделана в таком же стиле, как и передок. Эти же плавные линии ребер и ломаные очертания бампера. Мощная багажная крышка разделяет на две части светодиодную оптику – она переходит на бока.
Что касается Ниссан Террано, то в его облике виден капот с 2-мя штампованными ребрами, большая светотехника в виде ромбов и обновленная хромированная радиаторная решетка. Обновленный вид создает солидный, шикарный образ. Сам бампер смотрится агрессивно, с множеством красивых переходов и глубокими «глазницами» «противотуманок».
В боковой части можно увидеть выпуклые арки колес, суровое ребро штамповки, которое проходит снизу дверей и большие окна.
На корме видим 6-ти угольное окно и мощную пятую дверь. Большая оптика нестандартной формы.
Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.
Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.
Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.
Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом, а продажи Ниссан Террано 2017 начались еще весной прошлого года.
Ниссан Кашкай:
Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.
Ниссан Террано:
Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р.
Ниссан Кашкай:
1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.
2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Ниссан Террано:
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Террано рассчитан на 1636 л.
Оба автомобиля укомплектованы в совершенстве. Ниссан Кашкай порядком дороже. А выбирать вам.
Кроссоверы – популярные машины североамериканского типа с несущим кузовом и легкой платформой. Это специфические авто, которые называют «легкими грузовиками». Они универсальны, многофункциональны и безопасны. Рассмотрим, какой из двух популярных кроссоверов лучше — Mitsubishi ASX или Creta от Hyundai. Сравнительный анализ автомобилей поможет определить, чем они отличаются.
В обеих машинах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними почти нет разницы. Багажники по внутреннему устройству практически идентичны, хотя у Mitsubishi он вместительнее, чем у Хендай. Обе марки – с полным приводом.
Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:
Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.
Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.
Статья может быть интересна — Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta.
Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASX или Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:
Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.
Что купить — ASX или Creta? Нужно определиться с важными для вас показателями. Первый вариант дороже, но динамичнее в управлении, с большей мощностью двигателя. Если вас интересует машина со всем необходимым для суровых климатических условий нашей страны – более доступный по цене Хендай станет отличным выбором.
Мой выбор ОтменитьДобавить АМ к сравнениюУдалить все |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|---|---|
Стоимость | ||||
Цена, р | 1 081 000 | 1 027 000 | ||
Транспортный налог, р | 4 270 | 5 215 | 3 990 | 4 305 |
ОСАГО, р | 10 377 | 10 377 | 8 895 | 10 377 |
КАСКО, р | 0 | 0 | 73 306 | 0 |
Стоимость топлива, р | 44 867 | 55 845 | 55 100 | 52 122 |
Полезное | ||||
Базовая информация | ||||
Года выпуска | c 2012 | c 2010 | c 2013 | c 2015 |
Объем двигателя, л | 1.6 | 2 | 1.6 | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 | 149 | 114 | 123 |
Коробка передач | Ручная | Ручная | Ручная | Ручная |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.5 | 11 | 10.9 | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 163 | 167 | 169 |
Средний расход топлива, л/100км | 6.6 | 7.5 | 7.4 | 7 |
Рейтинг безопасности | ||||
Рейтинг | 8.45 | 7.93 | 7.68 | 8.45 |
Подробные характеристики | ||||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 1.6 | 2 | 1.6 | 1.6 |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1998 | 1598 | 1591 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 122 | 149 | 114 | 123 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6300 | 6000 | 5500 | 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 148 | 197 | 156 | 151 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 4400 | 3500 | 4000 | 4850 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | |
Газораспределительный механизм | DOHC | |||
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 86 | 78 | 77 |
Ход поршня, мм | 81.4 | 86 | 83.6 | 85.4 |
Степень сжатия | 11 | 10.5 | 10.7 | 10.5 |
Норма токсичности | Euro 5 | |||
Количество выбросов | 154 | 171 | 161 | |
Топливо | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Ручная | Ручная | Ручная | Ручная |
Кол-во передач | 5 | 6 | 5 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | Электроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 10.9 | 10.4 | 10.6 |
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя | Полузависимая | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Эксплуатационные показатели | ||||
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек | 12.5 | 11 | 10.9 | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 163 | 167 | 169 |
Расход в городе, л/100 км | 9.1 | 9.7 | 9.3 | 9 |
Расход на трассе, л/100 км | 5.2 | 6.2 | 6.3 | 5.8 |
Расход средний, л/100 км | 6.6 | 7.5 | 7.4 | 7 |
Емкость топливного бака, л | 52 | 57 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1612 | 1248 | 1345 |
Полная масса, кг | 1700 | 2100 | 1700 | 1795 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 900 | |||
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 935 | |||
Кузов | ||||
Тип кузова | Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер | Кроссовер |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4011 | 4410 | 4315 | 4270 |
Ширина, мм | 1765 | 1830 | 1822 | 1780 |
Высота, мм | 1629 | 1675 | 1630 | |
Свес передний, мм | 840 | |||
Свес задний, мм | 840 | |||
Объем багажника, л | 333 | 486 | 475 | 402 |
Объем багажника максимальный, л | 1238 | 1396 | ||
Колесная база, мм | 2519 | 2650 | 2674 | 2590 |
Колея передняя, мм | 1529 | 1573 | 1560 | 1557 |
Колея задняя, мм | 1532 | 1558 | 1567 | 1570 |
Клиренс, мм | 200 | 180 | 205 | 190 |
Комплектация | ||||
Внешнее оборудование | ||||
Боковые зеркала с электроприводом | + | – | ||
Дневные ходовые огни | – | + | ||
Электрокорректор угла наклона фар | + | – | ||
Оборудование салона | ||||
Бортовой компьютер | – | + | ||
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Очечник | – | + | ||
Подлокотник спереди с емкостью для хранения | – | + | ||
Розетка 12V | + | + | ||
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона | + | + | ||
Сиденье водителя c регулировкой по высоте | – | + | ||
Электростеклоподъемники задние | – | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Защита и безопасность | ||||
Автоматическая блокировка дверей при начале движения | + | – | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | ||
Иммобилайзер | + | – | ||
Крепления ISOFIX для детских кресел | + | – | ||
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения | + | – | ||
Передние ремни безопасности с преднатяжителями | + | + | ||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | – | + | ||
Подушка безопасности фронтальная для водителя | + | + | ||
Подушка безопасности фронтальная для пассажира | + | + | ||
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | – | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | – | + | ||
Система помощи при начале движения на склоне (HAC) | – | + | ||
Система помощи при спуске по склону | – | + | ||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | – | + | ||
Система Эра-Глонасс | + | + | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | – | ||
Электронная система распределения тормозного усилия | – | + | ||
Электронная система стабилизации | + | + | ||
Элементы дизайна экстерьера | ||||
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова | + | – | ||
Окраска металлик | – | 6 000 | ||
Окраска перламутр | – | 6 000 | ||
Рейлинги на крыше | + | – | ||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | – | + | ||
Колеса | ||||
Запасное колесо полноразмерное | + | + | ||
Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками | + | + | ||
Особенности конструкции | ||||
Защита двигателя | + | – | ||
Мультимедиа оборудование | ||||
4 динамика | + | + | ||
Джойстик управления электронными системами | + | – | ||
Магнитола AM/FM | – | + | ||
Магнитола CD/MP3 | + | + | ||
Магнитола с Bluetooth | + | + | ||
Магнитола с интерфейсом USB | + | + | ||
Магнитола с линейным входом — AUX | + | + | ||
Многофункциональное рулевое колесо | – | + |
FILED UNDER : Разное