admin / 30.03.2020

Китайский фольксваген

Под маркой JAC выпускаются легковые и коммерческие автомобили, изготавливаемые государственной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Хэфэй, Китай. Автомобильная корпорация создана в 1999 году на базе автозавода Hefei Jianghuai Automobile Factory, который ведет свою историю с 1964 года.

Корпорация объединила пять компаний: Anhui JAC Automotive Co, Анхойский научно-технологический центр, Gold Lion Asia Pacific, Wuhan Tianyu Information Industry и Anhui Mechanical Equipment. Акции компании котируются на фондовой бирже Шанхая с 2001 года.

Сейчас JAC выпускает легковые автомобили, малотоннажные грузовые автомобили и самосвалы на оборудовании Isuzu Motors, узлы трансмиссии для других автозаводов, шасси для автобусов, лонжеронные рамы грузовых автомобилей, коммерческие автомобили Hyundai.

В 1964 году была основана Hefei Jianghuai Automobile Factory, выпускающая малотоннажные грузовые автомобили. Ее имя поменяется на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. в 1997 году.

Первоначально фирма изготавливала только коммерческие грузовики, которые продавались под маркой Jianghui. С начала 2000-х годов производятся MPV и SUV, а также компания пытается расширить продуктовую линейку за счет выпуска легковых автомобилей.

Для этого JAC сотрудничает с Hyundai Motors. С 2003 по 2007 год марка в сотрудничестве с Hyundai выпускает MPV. После окончания совместной работы JAC продолжает изготавливать по одной модели MPV и SUV, основываясь на технологии Hyundai. Компании даже рассматривали возможность создания совместного предприятия в 2004 году, однако этот план не осуществился.

Экспорт автомобилей начинается в 1990 году. Первой страной, где начали продаваться грузовики JAC, стала Боливия. Постепенно компания расширяет свое присутствие на мировом автомобильном рынке: сейчас продажи осуществляются более чем в 100 странах мира.

В 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но по-прежнему упоминается в основном как производитель грузовиков.

С 2009 года китайское правительство начало активно способствовать консолидации китайских автомобилестроительных компаний. Тогда множество экспертов предсказывало объединение JAC и Chery, поскольку оба автопроизводителя находились в провинции Аньхой. Такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производит легковые автомобили, в то время как JAC тогда был почти полностью сосредоточен на грузовиках. Однако руководство JAC ясно дало понять, что не заинтересовано в консолидации под эгидой крупной Chery.

Со временем марка начала больше концентрироваться на легковых автомобилях.

Обороты автопроизводителя стремительно увеличиваются. В 2009 году продажи превысили 300 000 единиц, в том числе 12 100 автомобилей продано за рубежом. В 2010 году JAC становится одним из десяти крупнейших производителей автомобилей в Китае, реализовывая 458 500 единиц и занимая 2,5% рынка. Оценочная мощность компании составляет 500 000 автомобилей в год.

В том же 2009 году знаменитое итальянское ателье Pininfarina разрабатывает для JAC дизайн городского автомобиля — JAC Tojoy. Эта модель серийно выпускалась с 2010 года и завоевала множество наград в Китае. С 2011 года ее изготавливают в России на Таганрогском автомобильном заводе и продают под именем Tagaz C10.

Автомобиль комплектуется 1,3-литровыми моторами: 93-сильным Mitsubishi или 99-сильным JAC, который является базовым.

JAC Tojoy (2008)

Компания заключает соглашение с группой SHC, дистрибьютором в Бразилии. Спустя два года она получала более 10 000 заказов от бразильского партнера. Сейчас в Бразилии строится завод, на котором будут собираться автомобили марки JAC.

В 2000-х флагманской моделью была Refine, которая в Китае продавалась под именем Ruifeng. Это была копия Hyundai Starex H-1. Ее рестайлинговая версия, которая вышла в 2004 году, на 60% состояла из частей, производимых в Китае.

В 2010 году в Китае был запущен электромобиль JAC J3 EV, который может преодолеть без подзарядки около 130 км. В течение 2010–2011 гг. в стране было продано 1 583 единиц первого и второго поколения модели.

Третье поколение вышло под именем JAC J3 iev в сентябре 2012 года, и уже к декабрю совокупные продажи автомобилей составили 4 068 единиц. Его максимальная скорость равна 110 км/час. На одной подзарядке электрокар может проехать 180 км. В 2012 году модель стала вторым самым продаваемым электрокаром в Поднебесной после Chery QQ3 EV.

JAC J3 iev (2012)

16 сентября 2010 года JAC анонсировала создание двух совместных предприятий с Navistar International Corporation и Nc2 Global. Первое должно производить тяжелые дизельные двигатели, а второе — грузовые автомобили и запчасти к ним.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в марте 2014 года, а в июле этого же года открылось официальное представительство JAC в России. Специально для нашей страны были разработаны грузовики N-серии.

Кроссоверы JAC S5 собираются на российском заводе Derways. Дизайн этого автомобиля разработан вместе с итальянским ателье Pininfarina. Он комплектуется двумя моторами на выбор: 136-сильным атмосферным и 176-сильным турбированным.

JAC S5 (2012)

Сейчас компания JAC — один из лидеров китайского автопрома. Ее автомобили пользуются большой популярностью на внутреннем рынке страны. Их закупают для Народного банка, Главного управления связи, армии и милиции. Марка является самым крупным экспортером легких грузовиков.

Исследовательские центры JAC находятся в китайском городе Хэфэй, а также в Турине (Италия) и в Токио (Япония). Производство осуществляется на заводах в Китае, Египте, Эфиопии, Вьетнаме.

Компания сосредотачивает усилия на обеспечении высокого качества продукции. Все выпускаемые автомобили проходят стокилометровый испытательный пробег с последующей проверкой всех узлов и агрегатов.

Согласно последним данным около 30% выручки компании Volkswagen приходится на продажу седанов. Причем львиную долю продаж в этом сегменте немцам обеспечивают мировые рынки и Китай в частности. Так, только в 2019-м году китайцы купили 1,6 миллиона компактных седанов и седанов с шильдиком VW.

Неудивительно, что немецкий концерн старается предоставить на внутреннем китайском рынке как можно больше выбора. В 2020-м совместные предприятия с SAIC и FAW и суббренд Jetta в общей сложности предлагают шесть моделей седанов исключительно для жителей Китая.

Суббренд Jetta

Так, модель Jetta VA3 вместе с предыдущей версией этого седана продалась в Китае в количестве 145 000 машин. Конкретно этот седан можно считать автомобилем для начинающих, что отражается в том числе и в габаритах. Китайская модель значительно компактнее аналогичных автомобилей для американских рынков и в длину достигает всего 4,5 метра.

Модель Jetta VA3

FAW-Volkswagen

Совместно с компанией FAW Volkswagen выпускает две модели. Это третья генерация модели Sagitar, которую строят на заводах в Чанчуне и Чэнду. Этот автомобиль построен на платформе MQB и предлагает выбор из двух двигателей. Речь идет о моторе TSI объемом 1,2 литра либо об 1,4-литровом TSI с турбонаддувом. Вторая модель – полноразмерный седан Bora, который разошелся в количестве 232 400 авто за 2019-й год.

FAW-Volkswagen Bora

FAW-Volkswagen Sagitar

Этот четырехдверный седан доступен даже в качестве электрической версии – e-Bora. Однако более традиционными силовыми агрегатами являются безнаддувный мотор объемом 1,5 литра, либо движок TSI с турбонаддувом объемом 1,4 литра.

SAIC-Volkswagen

И, наконец, сразу три модели Volkswagen выходят в кооперации с SAIC. Lamando выпускается с 2014 года и считается четырехдверным купе с кузовом седан. Эта модель также основана на платформе MQB и имеет общую длину 4,6 метра. Доступные силовые агрегаты включают 1,4-литровый TSI и двухлитровый TSI. Последний, к слову, используется в спортивном варианте GTS.

SAIC Volkswagen Lamando

SAIC Volkswagen Lavida

SAIC Volkswagen Santana

SAIC Volkswagen Santana ушла максимально далеко от оригинальной модели, которая была основана на Passat. Модель для Китая довольно компактная – всего 4,48 метра в длину и 1,71 метра в ширину. Оказалось, что такие габариты – то, что нужно жителям Поднебесной, ведь за 2019-й год было продано 245 000 автомобилей. Наконец, самой продаваемой моделью 2019-го года стала третья генерация Lavida. Всего было продано 491 000 автомобилей, среди которых были и электрические версии e-Lavida. Трансмиссия последних основана на Volkswagen e-Golf.

Отличная машина!Меня полностью устраивает. Радует приемистость, даже при езде с кондеем довольно резво ведет это для своего то 1,3 двигателя=).Изнаворотов кондей усилитель подъемники и небольшой расход топлива=)
Немного о модели в общем:
TagAZ C10 на самом деле представляет собой адаптированный для российского потребителя бюджетный китайский седан JAC A138 Tojoy.Седан A138 Tojoy был представлен в 2008 году, и за это время неплохо себя зарекомендовать. К тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить недостатки, замеченные в результате трехлетнего опыта эксплуатации. Для этого на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку и окраску «металлик», а также применили инновационную технологию сварки, увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова.Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для современных бюджетных седанов, выпускаемых «большой китайской пятеркой». При взгляде на автомобиль он не вызывает каких-то сильных эмоций, но и придраться не к чему.
Уж сильно заметно в последних автомобилях из Китая европейское влияние, в результате чего их сложно выделить из общего потока, ведь они похожи друг на друга и в то же время они не одинаковы. Вот и этот седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии. Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации.Отличная машина!Меня полностью устраивает. Радует приемистость, даже при езде с кондеем довольно резво ведет это для своего то 1,3 двигателя=)

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU — Крупнейший германский автоконцерн Volkswagen вместе с партнерами в Китае вложит 15 млрд евро в развитие автомобилей, работающих на новых источниках энергии, и технологий беспилотного управления транспортом к 2020 году.

Как заявили агентству «Синьхуа» в компании Volkswagen Group China, автоконцерн планирует к 2020 году представить на китайском рынке 15 качественно новых моделей авто, а к 2025 году — 40 моделей автомобилей на новых источниках энергии.

В ходе Пекинского международного автосалона Volkswagen представил девять новых моделей, которые появятся на китайском рынке в 2018 году. В том числе Volkswagen запускает в Китае новый бренд электромобилей SOL, первой моделью в линейке стал внедорожник E20X. Его выпускает компания Anhui Jianghuai Automobile Group Corp. — первое совместное предприятие с участием капитала Volkswagen в Китае в области производства авто на новых источниках энергии.

«Как крупнейший в мире авторынок, Китай играет видную роль по всем брендам нашей группы. Сильная связь с нашими совместными предприятиями и бизнес-партнерами останется», — заявил новый СЕО концерна Volkswagen Херберт Дисс.

По его словам, концерн намерен к 2021 году начать локальное производство электромобилей в Китае, по крайней мере, на шести заводах.

В 2017 году Volkswagen Group China и два совместных предприятия — SAIC Volkswagen (Шанхай) и FAW-Volkswagen (Чанчунь) — поставили почти 3,2 млн автомобилей на китайский рынок. За первые три месяца 2018 года компания достигла нового рекорда продаж — 1,01 млн автомобилей в материковом Китае и Гонконге, что на 13,4% больше прошлогоднего уровня.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*