admin / 27.09.2020

Китайская тойота камри

Пекин, 26 августа. Китайский автопроизводитель GAC Motor начал производство второго поколения бизнес-седана Trumpchi GA6, который является дешевым аналогом Camry.

Автомобиль увеличился в размерах на 41 мм в длину — до 4891 мм, что на 6 мм больше, чем у японского седана класса D в кузове XV50. Trumpchi GA6 получил модернизированный интерьер, а также обзавелся 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 169 лошадиных сил и шестиступенчатым автоматом фирмы Aisin. Бизнес-седан оснащен мультимедийной системой по типу Mercedes MBUX c премиальными функциями, среди которых управление с помощью голосовых команд.

Покупатели топовых комплектаций получат автомобиль с 18-дюймовыми колесами, матричными фарами, панорамной крышей, а также камерой кругового обзора. Стоимость автомобиля составит от 108 800 юаней до 168 800 юаней. Японский внедорожник Toyota Camry можно приобрести в Китае начиная от 180 000 юаней.

Ранее автомобильные эксперты назвали самые популярные китайские автомобили в России по данным на начало 2019 года. Так, самой популярной автомобильной маркой стала Chery — 163 тысячи автомобилей. Второе место у Lifan — 150 тысяч машин. Третье место — Great Wall с показателями в 117,3 тысячи автомобилей.

Отметим, сервис CarPrice назвал лучшие китайские автомобили с пробегом. Транспортные средства оценивались по 600 параметрам. Лучшим китайским автомобилем с пробегом стал Haval — 13,5 балла, второе место занял FAW — 13,4 балла, на третье место эксперты поставили DongFeng c 12,21 балла.

Как сообщает «Газета.ru», китайские компании начали ввозить подержанные автомобили в Россию.

Ранее стало известно, что компания Huawei займется производством беспилотных автомобилей совместно с европейскими и китайскими автопроизводителями, сообщает телеканал «360».

На конференции для китайских дилеров, которая прошла на прошлой неделе, Toyota представила Camry нового поколения в исполнении для местного рынка. Для нас это событие тоже интересно: до сих пор российская Camry имела много общего с азиатскими версиями. И если прежде седаны для России и Азии серьезно отличались от машин для Америки, то теперь это фактически один и тот же автомобиль.

Китайская Camry в основном повторяет машину для американского рынка, представленную еще на январском автосалоне в Детройте. Напомним, новый седан построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Главные особенности — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson и пониженный центр тяжести.

Внешний вид китайской Camry практически полностью совпадает с «американкой» — отличия лишь в исполнении оптики. Сохранились даже два варианта стайлинга: первый с решеткой радиатора во всю ширину передка и множеством горизонтальных планок положен версиям XE, XLE и HEV, а более агрессивный второй — прерогатива «спортивной» комплектации XSE. Кстати, для базового варианта предусмотрены противотуманные фары, как и у машин для японского рынка.

Toyota Camry XSE

А вот набор силовых агрегатов отличается. Напомним, что в США их три: новая атмосферная «четверка» 2.5 (206 л.с.), модернизированный V6 3.5 (305 л.с.) и гибридный агрегат, который включает в себя дефорсированную версию двигателя 2.5 и электромотор, которые в сумме выдают 211 л.с. На японском рынке Camry предлагается только в виде гибрида.

В Китае же машины с большеобъемными моторами спросом не пользуются, поэтому шестицилиндрового двигателя местная Camry лишилась. Зато в гамме появилась скромная базовая модификация с атмосферником 2.0 мощностью 169 л.с. Мотор 2.5 в китайской спецификации развивает 209 л.с. Предусмотрен и гибрид, который скрывается за аббревиатурой HEV. Camry с традиционными силовыми установками будут оснащать исключительно «автоматами» (шесть передач с двухлитровым мотором и восемь — с агрегатом 2.5), а гибриды — фирменным электромеханическим вариатором.

Машины производства СП GAC-Toyota из Гуанчжоу поступят в продажу уже в ноябре. А что же с российской Camry? Теперь практически не осталось сомнений, что на наш рынок седан нового поколения придет в том же виде, что и в США, Японию или Китай. Но, по информации российских дилеров, смена поколений у нас состоится только в следующем году.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*