admin / 10.10.2018

Киа соренто 2017 отзывы

Киа Соренто отзывы владельцев

Перед покупкой нового автомобиля будущий владелец хочет получить максимальную информацию о выбранной им модели, чтобы наперед знать, с какими недостатками авто он теоретически может столкнуться. Имеющиеся Киа Соренто отзывы показывают, что серьезных проблем при эксплуатации владельцам этого автомобиля ждать не стоит.

«Покупал авто в максимальной комплектации с дизельным двигателем. Долго выбирал, какую машину купить – хотелось уверенности, что не придется постоянно ездить по сервисам, устраняя то один, то другой недостаток. Изучив Киа Соренто Прайм отзывы владельцев за 2016 год, сделал свой выбор в пользу данной модели.

У знакомого тоже была Киа Соренто, но предыдущего поколения (примерно 2011 года выпуска). Уже после покупки, сравнивая с ним свои ощущения от пользования, понял, что это два разных автомобиля – настолько создатели усовершенствовали своё детище: изменился и внешний облик, и отделка салона, и комфорт.

Сразу же отмечу потрясающую динамику разгона и небольшой расход топлива (производитель заявляет 7,6 литров – так оно примерно и есть). Поскольку мотор мощный, хватает езды в эко-режиме.

Порадовала такая деталь в конструкции, как закрытые дверями пороги: даже если на улице будет грязь и слякоть, в машину все равно сядешь с чистыми штанами. Система навигации неплохая, но интерфейс всё же хромает – надо привыкать.

Задние сиденья регулируются, также их можно без проблем складывать. Габариты стали больше (точно не уверен в этом — сужу чисто по ощущениям): знакомый, когда ставил детское кресло на заднее сиденье, столкнулся с тем, что ребенок упирался коленями в кресло перед собой: тут такого нет, малышу сидеть комфортно.

Электроусилитель руля превращает поездки по городу в удовольствие.

Подытоживая вышесказанное, скажу, что минусы пока не выявлены».

Геннадий (срок владения Киа Соренто — 7 месяцев).

Однако не все отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм положительные: некоторыми водителями были обнаружены недостатки:

«Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором.

Сначала коротко о плюсах:

  • комфортный просторный салон;
  • низкий расход по трассе;
  • возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать);
  • заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги.

Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации):

  • относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!);
  • страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет);
  • после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна;
  • плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется;
  • отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!;
  • эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы;
  • трудно найти неоригинальные запчасти.

Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию.

P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло».

Василий (срок владения Киа Соренто — 3,5 месяца).

Но не все автолюбители заостряют внимание на минусах, и многие Киа Соренто 2016 отзывы реальных владельцев являются тому подтверждением.

«Как выбирал машину, ходил по автосалонам, читал отзывы о Киа Соренто Прайм, рассказывать не стану, а перейду непосредственно к сути.

  1. Ходовые качества. Дорогу держит хорошо при любой погоде. Тормоза работают отлично – был случай, когда чуть не «догнал» впереди идущее авто, но тормозная система сработала четко, и машину даже не занесло. Ямы стараюсь объезжать, однако не всегда получается, но конструкция автомобиля надежная: я уверен, что нигде ничего не отлетит. На бездорожье Соренто тоже проявила себя с лучшей стороны – в салоне трясет не сильно, еще нигде не застревал.
  2. Двигатель. Конечно, он рассчитан не для гонок, но обычному человеку с обычными запросами (съездить на работу, в магазин, летом — в деревню) вполне хватит. Хотелось бы большей динамики – иногда на трассе чувствую неуверенность при обгоне, поскольку скорость набирает не так стремительно.
  3. В салоне пластик далеко не самого лучшего качества, но, с другой стороны, не жить же круглыми сутками в этой машине!
  4. Магнитола. Это самый большой минус модели. Спустя небольшое время после покупки стала жить своей собственной жизнью, не реагируя на пожелания хозяина. Иногда после наезда на кочку вообще вырубается. Думаю, придется покупать другую магнитолу, а эту выкидывать ввиду полной неработоспособности.
  5. Комфорт – за него я готов простить производителю все допущенные оплошности! Придраться тут не к чему: удобный руль, вместительный багажник, отличная управляемость, просторный салон, хорошая маневренность.

Если бы сейчас мог вернуться во времени назад, то снова бы взял Соренто, поскольку о покупке ни разу пока пожалеть не довелось».

Денис (срок владения Киа Соренто — 6 месяцев).

«Выбирал среди большого числа разных машин, среди которых были и новые, и подержанные. Outlander, Pajero, Corolla, Camry, XTrail – всё было отметено по разным причинам, писать о которых придется слишком долго. В итоге остановился на Киа, благо, Kia Sorento Prime отзывы оказались неплохими.

Машина стоила немного дороже, чем мы планировали, но после тест-драйва окончательное решение было принято.

Первые ощущения спустя месяц эксплуатации. Из приятного:

  1. Качественный кузов. Всё продумано до мелочей, так что не придется расстраиваться из-за какого-нибудь камешка, испортившего покрытие.
  2. Хорошая подвеска. Средние неровности практически не ощущаются.
  3. Расход приемлемый для машины с такими габаритами (с включенным климат-контролем по городу потребляет около 12 литров).
  4. Где-то видел, что плохо отзываются о двигателе, но я бы так не сказал. Даже в режиме ECO в горку тянет хорошо, при обгоне не приходится нервничать.
  5. Удобный салон.
  6. Крышка багажника автоматически открывается при приближении к нему, поэтому теперь, идя с пакетами из магазина, не надо ставить их на землю и лезть в карман за брелком.

Из неприятного:

  1. Иногда барахлит люк – после полного выдвижения периодически отказывается полностью закрываться, поэтому приходится его подталкивать рукой.
  2. Небольшой по размеру экран магнитолы.
  3. Можно было бы сделать клиренс повыше, но, в принципе, для города хватает».

Андрей (срок владения Киа Соренто — 1 месяц).

В целом о Киа Соренто отзывы владельцев положительные, хотя, конечно, всем угодить просто невозможно.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/kia-sorento-2016

KIA Sorento Зеленый СОРНЯК ›
Бортжурнал ›
Недостатки KIA SORENTO — взгляд владельца

Прошло больше двух лет со дня покупки машины, многое в ней доделано, доведено до ума и можно резюмировать отравляющие жизнь недостатки. В данном случае я не буду считать отсутствие чего-либо в бедных комплектациях, разговор пойдет о вещах, которые не купишь за дополнительные деньги богатой комплектации. Недостатки обобщаю на своем и чужом опыте.

1. Навязшие уже у всех в зубах шлицы дифференциалы, которые ржавеют и рассыпаются в прах у многих владельцев полного привода.
2. Выход из строя муфты подключения заднего моста из-за слабой заводской сварки
3. Ржавчина уступа над лобовым стеклом (www.drive2.ru/l/9331955/)
4. Идиотизм алгоритма работы бесключевого доступа и штатной сигнализации (www.drive2.ru/l/8728451/ www.drive2.ru/l/8727718/).
5. Плохая шумоизоляция колесных арок.
6. Полное отсутствие антигравия на днище машины
7. Отсутствие защиты от кражи запаски
8. У многих, в том числе и у меня левая задняя дверь закрывается хуже остальных.
9. При вывешивании полный привод практически беспомощен.
10. Адсорбер паров бензобака сильно выпирает из днища и требует защиты, что не пробить его на косогоре (www.drive2.ru/l/9851469/).
11. Низкое качество кожи руля и его окрашенных деталей.
12. Скрип задних сидений, если не защелкивать их с нажимом
13. Сверчок в правом пассажирском сидении
14. Протирание поролоновой подушки сидения водителя изнутри
15. Отсутствие отдельного включения обогрева лобового стекла и зеркал
16. Выход из строя колодок стояночного тормоза по непонятным причинам
17. Легко царапающийся салонный пластик.
18. Передние сидения не складываются в горизонт
19. Нет охлаждения бардачка или центрального подлокотника
20. Не очень качественный материал тряпочного салона — легко заминается
21. Хром ручек плохо справляется с реагентами и начинает ржаветь.
22. Быстро устают и проседают задние пружины
23. Подвеска легко пробивается даже не на очень крупных неровностях.
24. Правая передняя дверь у многих затирает металлическую накладку порожка
25. Нет омывателя камеры заднего вида (www.drive2.ru/l/9887723/).
26. Нет накладки от царапин на задний бампер в районе двери багажника (www.drive2.ru/l/461597522402476837/).
27. Сигнал предупреждения о гололеде звучит многократно за одну поездку, каждый раз при снижении температуры до +4 градусов. Мой рекорд — 15 раз за два часа.
28. Скрипы и стуки панорамной крыши.
29. Низкая надежность оригинальной навигации и камеры заднего вида.
30. Люфт в руле из-за заводской ошибки в зазоре деталей (www.drive2.ru/l/467198709512274037/).
31. Систему поднимания капота при наезде на пешехода невозможно вернуть обратно доступным способом без замены дорогостоящих актуаторов.
32. Лобовое стекло трескается в зоне обогрева дворников.
33. Нет розетки +12В в багажнике (www.drive2.ru/l/472719632273244462/).
34. Нет подсветки под шторкой багажника.
35. Нет крючков для вещей в багажнике.
36. Нет регулировки продольного перемещения задних сидений.
37. Регулировка водительского сидения недостаточна для роста 191 см.
38. Нет подсветки дверных катафотов и зоны выхода (www.drive2.ru/l/10161479/).
39. Зеркала автоматически не опускаются при движении задним ходом (www.drive2.ru/l/10092739/).
40. Зеркала автоматически не складываются при постановке на охрану длительным нажатием кнопки на ручке двери (www.drive2.ru/l/5774489/).
41. Бортовой компьютер не дает информации о расходе топлива за последнюю поездку, только один счетчик расхода.
42. Задние держатели плохо держат ремни безопасности (www.drive2.ru/l/462597528227938954/).
43. Водительское зеркало свистит на скорости (www.drive2.ru/l/10079585/).
44. Люфт электрической версии сидения водителя.
45. Отсутствие защитных сеток в бампере.
46. Стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании, у других машин обычно они работают 30 секунд после выключения или до открытия водительской двери.

Если я чего забыл — дополняйте.

Источник: https://www.drive2.ru/l/475263627302011744/

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.




В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Киа Соренто 2011 — отзыв владельца

Почитал множество отзывов о машине. Прекрасно понимаю и владельцев Сорика и тех, кто им не владеет. Кто взял его, я думаю к этом шел не день, не два. выбирал, наверное, подсчитывал все плюсы и минусы. Только после этого принимал. решение. Кто взял кота в мешке, не глядя, не знакомясь с машиной, не общаясь с владельцами аналогичного авто, я не понимаю. Тем более не понимаю их же, когда они начинают в ужасе в форумах писать: оказывается им руль не подходит, нету камеры заднего вида, кожа не той мягкости, свет колодцев раздражает…Пред тем как брать машину я изучил технические характеристики, прошел тест-драйвы на бензиновом и дизельном экземплярах, пообщался с владельцами таких же машин, «походил» по форумах.Так-что я получил то, что ожидал. да соглашусь это не дорогая новая японская машина, но мне такая и не нужна. Комплектация соответствует моим запросам. Все что мне надо есть. Камера заднего вида мне не нужна, я довольно точно чувствую габариты авто (стаж вождения внушительный), мощности двигателя (бензин) мне вполне хватает, но я понимаю, что для спортивного стиля вождения она не годиться. Салон вполне по мне, большой, для меня удобный. Я выбирал машину, в которой будет удобно именно мне, так как большую часть времени на ней езжу я, особенно во время отпуска, когда пробег в одну сторону более 3000 км за один пробег. Сиденье по мне и регулировка поясничного уровня мне не нужна, вылет и наклон руля долго примерял, доволен остался, по мне. При длительных поездках я не устаю, а это важно. Багажник большой и с плоским поликом, что тоже было одним из моих требований к машине. Путешествуем, и часто приходится ночевать в машине, по центральной части России не так часто встретишь хороший мотель в нужное время. Пробовал не раз отдыхать в машине (и в длительном путешествии и при выезде на природу в холодную ночь), результат меня устроил полностью. Это первая моя машина с автоматической коробкой, по-этому толкового ничего не могу сказать, сравнивать не с чем, но вполне сносная. немного вначале напрягала пауза при переключении скоростей, но привык и кажется, что так должно быть. Управляемость отличная, наверное в угоду ей и ощущается излишняя жесткость. Но она меня не смущает, знал, что беру. Претензии к стойкам были есть и наверное будут, так как у Сорика и Санты при изменении модификации эта проблема не устраняется. Уже по гарантии меняли заднюю стойку, засопливила и застучала. Это минус. Расход топлива меня устраивает: 11-12 литров при езде по горам (многие жалуются, правда, на повышенный расход, но у меня все в норме). Пробег 20000 км, ТО проходил в Магнитогорстке. Нравится то, что можешь наблюдать за работами через стекло. Претензий нет. Недавно прошел обновление программного обеспечения для подушек безопасности. В морозы заводится отлично, прогревается в меру быстро. Машиной доволен и не из-за того, что не имею другую машину, а из-за того, что мои ожидания оправдывает. Да, цена наверное завышена, но в этой ценовой вилке (1200 тыс-1400 тыс.) для меня других вариантов, кроме Санты не было. Х-трейл, Аут с его братьями близнецами С-Кроссером и Пежо, субарик Форестер, Мазда СХ-7, тем более Форд Куга, мне ни одна машина не понравилась, каждая по своей причине. Был вариант Пажеро-спорт, но неудобный салон и скудноватость соответствующей комплектации заставили отвернуть нос. Принципиально хотел брать новую машину. Понимаю, что новая дороже намного годовалой, но согласен с теми, кто не хочет соскабливать чужие сопли с обивки, заклеивать прожженую сигаретами обшивку сидений, обнаруживать искусно заделанные сколы или того хуже последствия ДТП. А после того сидеть и ждать, что же в очередной раз вылезет наружу. Понимаю гордость владельцев 5-6 летних Лексусов, разубеждать не хочу и не буду. Каждый имеет то, что хочет с учетом финансового состояния. Так что и себя и других владельцев нового Соренто, которым не достались «некондиционные» экземпляры, поздравляю с удачной покупкой. ПОсле меня друг взял Сорика такой же комплектации, предварительно присмотревшись к моей машине. А он профессиональный водитель, владел и японцами и европейками. Тоже доволен (за исключением, как и я задними стойками). Но это мы исправим уже этой весной…И не за большие деньги.. Всем удачи на дорогах, и уважения других водителей.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/59476/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*