admin / 03.10.2018

Киа соренто 2 отзывы

KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Sorento

Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.

Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.

Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.

Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).

Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.

В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT 2WD
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с 190 км/ч
2.4 MT 2WD
(175 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT
(175 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 MT
(175 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с 190 км/ч
2.2 MT
(197 л.с.)
Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT
(197 л.с.)
Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento?
Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Сделано тест-драйвов:

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sorento/II_rest/

Киа Соренто 2, практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение Соренто – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова. Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Киа Соренто, с бензиновым мотором, может быть как с передним, так и с полным приводом, а вот, с дизельным двигателем – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Ходовые качества Киа Соренто 2 с пробегом.

Киа Соренто 2 имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-sorento-2/

Машины ›
KIA ›
Sorento ›
Sorento (2nd generation) ›
KIA Sorento 2.4 механика!

Здравствуйте, уважаемые драйверы.

Вот решил рассказать о своей машинке.

Мне пришлось довольно долго, примерно 6 лет, ездить на 7-местных Зафирах (Опель). Ездил и на Зафире А, и затем на Зафире В. Семья у меня большая — четверо детей. Зафирка хорошо справлялась с перевозкой детей и разного барахла. Возил диваны, шкафы и велосипеды. Приходилось и по 7 взрослых человек возить на свадьбе сына друга. Но вот пришло время менять машинку.

Выбирал себе машину побольше размером, фактически большой универсал. Я езжу практически всегда по асфальту. Даже до обеих дач лежит асфальт. К тому же зимой в Москве дороги чистят сейчас нормально. По лесу езжу редко. Поэтому полный привод был не обязателен. Мой старший сын недавно женился и теперь живет отдельно. Нас с женой и младшими детьми стало 5 человек. Покупать решил трех-четырех летний автомобиль. И еще такая особенность — полный фарш и электропривод сидений для меня совершенно не обязателен.
Денег на покупку было примерно 700-800 тысяч русских рублей.
Соренто купил в конце апреля 2013.

Рассматривал такие машинки:

1) новую Зафиру С в минимальной комплектации. Выглядит она вполне симпатично, к тому же GM давали мне очень хорошую тройную скидку — примерно 100.000 руб скидки на новую Зафиру, если я сдам им в трейд-ин мою старую Зафиру В (конечно, брали они её чуть ниже рынка, но выгода была все-равно весьма ощутимой), плюс скидка на новую машину 50.000 руб при условии оформления каско и еще хорошая скидка, если возьму кредит. Я спросил, а зачем мне кредит, если я могу оплатить всё сразу? Менеджер объяснила, что при оформлении кредита через GM-финанс будет скидка, а кредит можно вернуть через пару дней. Но от Зафир я уже устал за 6 лет. Так что новую Зафиру С за 800.000 руб брать не стал.

2) четырехлетний дизельный Фольксваген Пассат универсал (вагон) из Германии. Но почитал, посмотрел — пробеги большие у немцев, клиренс у Пассата маленький, на дизеле ни разу не ездил, зимы у нас всё холоднее. Короче, Пассат брать не стал.

3) Смотрел также американские трех-четырехлетки FORD ESCAPE II и MAZDA TRIBUTE II. Но как-то не сложилось. Ездил, смотрел. Но так и не купил. Залез в один FORD ESCAPE II — внутри красота, светлая кожа, всё электро, интернет, USB… Но когда поднял капот — ржавчина на всех болтах и винтах. Хозяин объяснил, что это результат транспортирования по морю в контейнере и что дальше якобы уже ничего ржаветь не будет. Но как-то это неубедительно. К тому же все американцы на автомате, а я хотел именно механическую коробку. Привык я к ней. Так и не купил пиндосов.

3) рассматривал также дилерские двух-трехлетки, ездившие по России — Captiva, Октавию-универсал, Ssang Yong New Actyon (оказалась некрасивой плюс еще наша сборка), 7-местную Toyota Versо (оказалась маловата)

4) Смотрел новую Mitsubishi ASX.

5) Смотрел также пробежную 3-летку Subaru Forester из Европы.

Но так ничего особенно не понравилось. Или состояние не очень, или просто душа не лежит.
Стал я тогда практически каждый день смотреть в интернете на нескольких сайтах появляющиеся машинки на продажу.

Вдруг неожиданно выскочила Sorento R октября 2010 года, пробег 95.000 км, на 6 ступ. механике и с передним приводом по цене значительно ниже рынка и с гарантией еще на 2.5 года.

Лет 5-6 назад зимой я в качестве пассажира ездил на Sorento первого поколения. Тогда она мне очень понравилась. Но эта Сорента второго поколения — совсем другой аппарат, тем более здесь только передний привод. Но мне это как раз и нужно. А зимой передний привод ведет себя более предсказуемо, особенно в поворотах на большой скорости. Да и бензина ест поменьше. А машина на механической коробке — намного более приёмистая, даёт возможность погонять. И расход поменьше.
Позвонил, забронировал её. Машина продавалась в том самом салоне, где её купили новой 2.5 года назад и где она все эти 2.5 года проходила ТО. Там была вся её история.

К тому же у нас в семье есть вторая машинка — Хёндай Акцент на автомате. На ней жена возит детей из школы по всяким бассейнам и кружкам. Машинка эта на удивление надежная. Ездит и ездит. Ездит и ездит. Практически ничего не ломается. И скорость ей нравится — легко идёт 150 км/ч при полной загрузке. Единственный минус — пустой руль. Ну ничего, машинка-то бюджетная.
Так что к Хёндай-КИА из-за этого отношение у меня уважительное.
Через пару дней поехал посмотреть эту Соренту, походил, посмотрел и купил.
Жена и дети были в восторге. А я неделю еще не мог прийти в себя — слишком дешево я её купил. Всё смотрел на неё подозрительно. Но машинка реальная, всё работает. Подвеска жесткая, но не стучит и стойки не текут. ТО 90.000 км сделано.

Машинка (Sorento R) очень симпатичная. Даже можно сказать — красивая. А красота для нашего народа — великая сила.

Проехал на сегодняшний день примерно 4.000 км. Хочу повторить — машина очень красивая внешне. Очень она мне нравится. А это немаловажно. У нас, мужиков, отношение к машине — дело серьёзное.
Плюс очень высокая посадка. Я и в Зафире высоко сидел, а здесь еще выше, как на грузовике. Обзорность очень хорошая, зеркала огромные. Плюс машина на механической коробке и только передний привод. Поэтому летает — это просто обалдеть!
Расход бензина сильно зависит от манеры вождения, особенно от того, как быстро трогаться со светофора.
При спокойной езде расход бензина по городу Москве в пробках — 13-14 литров. По трассе если ехать спокойно 90 км/ч — 7.6-7.8 литра! Проверял. Если летать — расход повыше на 2-3 литра. Также расход высокий на короткие поездки до 10 минут. Вот вам преимущество механики и переднего привода. Хотя, конечно, в пробках левая нога немного устаёт. Но зато не уснёшь.
Еще прикольное отличие — на крыше нет рейлингов. На моих четырех предыдущих машинах на крыше были рейлинги. Я ими практически никогда не пользовался. Всё барахло клал в салон. Так что и здесь отсутствие рейлингов пока вижу как плюс. Так красивее.
Большой плюс — Соренто очень стойко держит дорогу. На 130 км/ч на 6-й передаче машинка идёт легко и как влитая, не шелохнётся.

Вот немного о моей Соренте. Конечно, наворотов в ней немного. Зато есть изюминка — передний привод и механическая 6-ступ коробка. Так что прошу не судить строго.

Имею несколько вопросов к сообществу. Также есть планы по усовершенствованиям и прибамбасам. Об этом — в следующий раз.

Всем желаю всего самого хорошего и ангела-хранителя в дороге.

Источник: https://www.drive2.ru/r/kia/509428/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*