admin / 13.08.2018

Киа сид 2014 отзывы

Отзыв №1

Сергей, г. Симферополь, Универсал, 1.6 литров, бензиновый двигатель, автоматическая коробка 129 лошадиных сил, пробег – 59 тысяч километров.

Покупкой очень доволен! В этот раз корейцы меня очень порадовали. На Киа Сид я пересел после Хюндай Солярис – да, машины отличаются, но и мне захотелось чего-нибудь нового. Автомобиль купил в комплектации Комфорт, на 2014 год это стоило около 850 тысяч рублей, если учесть все дополнительные опции и страховку. Кстати, машину я покупал в Ростовском салоне Киа. Покупая бюджетник, я понимал, что особого драйва от него ждать не надо. Но динамика меня даже удивила – разгон проходит довольно быстро, да и на трассе чувствуешь себя вполне комфортно. Особенно меня порадовал расход горючего, в смешанном цикле выходит около 7 литров. Если будете гонять на скорости 100-120 км/ч¸ то расход вырастет примерно на литр. В городе аппетит возрастает до 8, а на трассе наоборот падает до 6.5 литров.

Что касается управляемости, то в этом плане автомобиль тоже довольно резвый, несмотря на то, что я выбрал автоматическую коробу передач. Кстати о трансмиссии – задержки при переходе между скоростями есть, но незначительные. На Солярисе тоже стояла автоматика, вот там были настоящие тормоза. Вообще, я выбрал Киа Сид не из-за динамических характеристик – меня привлекла эргономика салона, внутри вполне комфортно не только для водителя, но и для моих спутников.

Почти за два года я успел познакомиться и с недостатками Киа Сид 2014, о которых говорят и другие отзывы владельцев KIA Ceed. Речь идет о слишком мягкой ходовой части, из-за которой в салоне чувствуются даже мелкие неровности. Привыкнуть можно – если я знаю, что впереди ждет битая дорога (к примеру, район Украинки – кто живет в Симферополе, то поймет), я сразу снижаю скорость до 50-60 км/ч. В остальном автомобиль меня радует. Что касается ТО, то они были только запланированные. Замену расходных материалов и пробитую покрышку я не могу назвать ремонтом.

Отзыв №2

Светлана, г. Красноярск, Универсал, бензиновый двигатель 1.6 литров, мощность – 129 лошадиных сил, коробка передач механическая пробег – 40 тысяч километров.

Машину мы делим на двоих с мужем, но отзывы он не особо любит писать. Эксплуатируем Киа Сид уже год – купили вариант 2014 модельного года с механической коробкой. Я сижу за рулем реже мужа, но мнение об автомобиле у нас получилось общее – слишком мягкая подвеска для наших дорог. К сожалению, это решающий фактор, с которым нам приходится мериться. Больше всего в KIA Ceed нам нравится ее дизайн кузова – для бюджетного автомобиля выглядит вполне ничего. Динамика тоже неплохая, коробка работает четко, даже у меня с ней проблем нет. Салон простенький, но при этом материалы довольно качественные. Внутри установлена на удивление современная магнитола, даже штатные колонки выдают неплохой звук.

К сожалению, мягкая подвеска является не единственным дефектом этой модели 2014 года. Также к недостаткам можно отнести ужасные стеклоподъемники, которые за год эксплуатации два раза накрылись. Точнее их моторчики. К примеру, задние подъемники могут самостоятельно опуститься, если машина проехала по небольшой неровности. Обратились с этой проблемой в сервисный центр Киа, там мастера заявили, что стеклоподъемники сами разработаются. Прошел год, а они все разрабатываются. Муж самостоятельно проводил осмотр в гараже – крепления заднего ряда уже покрылись коррозией, да и порог после года не в самом лучшем состоянии.

Возможно, нам попалась неудачная машина, но мне кажется, что такие дефекты проявляются и у других владельцев. Хотя я читаю отзывы – там у людей все отлично. В любом случае, через годик-второй будем пересаживаться на что-нибудь посерьезнее.

Отзыв №3

Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.

Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?

Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.

Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.

В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.

Отзыв №4

Виталий, г. Сочи, универсал, 1.6, коробка автомат, 129 л.с, пробег 60 000 км.

Прочел массу отзывов об этом авто и решил написать свой. Езжу на нем около 5 лет, до этого было первое поколение Киа Сид 2014 в кузове хэтчбек. Первая генерация меня очень порадовала – полный набор, доступная цена, резвая силовая установка. Пересел в новое поколение из-за прекрасного дизайна и симпатичного салона (именно этого не хватало первой генерации Киа Сид). Не первый раз убеждаюсь, что внешность может быть обманчивой. Сначала расскажу про немногочисленные плюсы машины. Внешний вид у машины просто супер, стильная оптика, необычный обвес. Сев внутрь, впечатления сохраняются, при этом салон радует современным оснащением. В первую очередь это касается мультимедийной системы. Кстати, это мой первый автомобиль с круиз-контролем, до сих пор наслаждаюсь.

Ну а теперь про негативные стороны, их к сожалению, оказалось много. После покупки Киа Сид 2014 обнаружил следующее:

  • При переходе на движение задним ходом трансмиссия начинает так громко реветь, что даже пешеходы оборачиваются.
  • По каким-то причинам машину постоянно ведет вправо, особенно это заметно на больших скоростях. После такой неожиданности отправился в сервисный центр, где работники вроде как провели регулировку. К сожалению, автомобиль по-прежнему тянет вправо, хотя другие отзывы других владельцев этот момент не упоминают.
  • При старте иногда Киа Сид тормозит из-за педали акселератора, которая слишком дорого думает.
  • Но самый главный дефект, который меня беспокоит – это срабатывание ABS при торможении на битых дорогах.

Внешний вид Kia Ceed 2012 и интерьер салона

Дизайн Kia Ceed 2012 года разрабатывался на европейской базе автопроизводителя, в Германии, под руководством главного дизайнера Петера Шрейера. Если описать вид машины в двух словах, то лучше всего подойдёт «тигриный нос»: передняя решётка и фары, чётко очерченные светодиодными ободами дневной подсветки.

Реинкарнация машины 2012 года выглядит замечательно: не столь агрессивно, но и далеко не так просто, как предыдущий автомобиль. Стиль — почти купейный, передняя часть хэтчбека смахивает на «передок» BMW, корпус чем-то неуловимо похож на Ford Focus, а дизайн задней части явно был вдохновлён творениями инженеров Seat. В то же время, перед нами вовсе не автомобильный Франкенштейн, собранный из обрезков других машин. Работа дизайнерами проделана большая. В целом, корпус выглядит понижающимся сзади вперёд, с гладкими линиями и округлыми гранями. Глаз европейского автолюбителя обрадуется, в особенности по сравнению с устрашающим и гротескным видом предшественника с огромными фарами.

Новый автомобиль стал шире и длиннее, а вот высота крыши немного уменьшилась, хотя это не отразится на комфорте пассажиров на заднем сидении. Пространство для ног в этой части автомобиля не поражает воображение, но для молодой семьи этого вполне достаточно — не в последнюю очередь благодаря таким приятностям, как вездесущие подушки безопасности, в изобилии представленные как спереди, так и сзади. Полезная загрузка увеличена, и составляет теперь один из лучших показателей в классе — 380 литров.

Качество оснащения салона также улучшилось. Это всё тот же пластик софт-тач, но выглядит он более солидно, да и оформление подобрано со вкусом, особенно вокруг панели приборов и центральной консоли.

Комплектация салона: от 1 до 4

Оснащение базовой модели оборудованием улучшилось настолько, что моментально вывело Kia Ceed 2012 в лидеры рыночной ниши. Теперь автомобиль запросто опережает такие именитые бестселлеры, как Ford Focus и Volkswagen Golf. Все модификации оборудованы кондиционером, обогреваемыми дверными зеркалами, электроподъёмником передних окон, пультом центрального замка с дистанционным управлением, охлаждаемым бардачков, электронным помощником при подъёме на холм, передними фарами прожекторного типа, интерфейсом Bluetooth, а также аудиосистемой приличного качества.

Модификации автомобиля обозначаются простыми цифрами от 1 до 4. Наиболее «навороченный» салон (4 позиция) включает в себя элементы, которые недавно были прерогативой более дорогих машин: подсветка дверной ручки, кожаные передние сидения и руль с обогревом, электронный парковочный тормоз, задняя вентиляция и многофункциональный цветной экран.

Техническое оснащение Kia Ceed 2012

Для Kia Ceed 2012 года на данный момент предусмотрены 4 двигателя: два бензиновых и столько же дизельных. Бензиновый мотор начального уровня (1,4 литра, 99 л.с.) способен разогнать хэтчбек до «сотни» за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Более мощный мотор (1,6 литра, 133 л.с.) преодолеет скоростной рубеж уже за 9,9 сек при максимальном показателе на спидометре 195 км/ч.

Детища доктора Дизеля? Выбрав 89-сильный мотор объёмом 4 литра, до 100 км/ч получится разогнаться за 13,5 сек, а при ровной дороге и отсутствии помех — до 169 км/ч. Мотор мощностью 126 л.с. (1,6 литра) позволит достичь заветной «соточки» за 10,9 сек при максимальной скорости 196 км/ч. Но даже с этим, достаточно сильным мотором, придётся как следует поработать переключателем коробки скоростей, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя при обгонных манёврах. В целом, производительности автомобиля достаточно для уверенной езды, хотя если требуется что-то большее, чем езда «от пункта А до пункта Б», то Ford Focus и Volkswagen Golf выглядят выразительнее по сравнению с Kia Ceed 2012 года.

Потребление горючего, по собственным оценкам компании, на 4% ниже, чем в среднем в этом классе. Наиболее эффективной считается комбинация 6-скоростной автоматической коробки передач с одним из дизельных моторов. При этом расход топлива составляет всего 4,2 литра, выхлоп вредных выбросов в атмосферу составляет при этом не более 69 г/100 км. Наиболее мощный двигатель может похвастаться расходом около 5,3 литров на 100 км загородного цикла при 119 г выхлопов на каждые 100 км. Для любого двигателя доступны автоматические и ручные 6-скоростные трансмиссии.

Управляемость

В дороге Kia Ceed 2012 года так и не дотягивается до чёткой и уверенной езды Ford Focus или даже Volkswagen Golf. Да, динамика улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но впереди у инженеров из Южной Кореи ещё много работы. Впрочем, 80% покупателей не заметят разницы.

В поворотах машина ведёт себя неважно, хотя уровень сцепления с асфальтом позволяет входит в затяжные повороты без особого ущерба для нервной системы. Отзывчивость в управляемости и отдача руля в поворотах ниже комфортного минимума, и это большой недостаток. Присутствует встроенная система Flex Steer («гибкая поворачиваемость»), и она даже работает — но далеко не столь хорошо, как должна. Можно выбрать один из трёх режимов вождения: комфортный, обычный и спортивный. Соответствующий уровень помощи от «электронного мозга» и гидравлики будет варьироваться от максимально возможного, до почти полного отключения.

Основные конкуренты Kia Ceed 2012

Гольф-класс — один из самых популярных не только в Европе, но и во всём мире. Соответственно, конкуренция здесь крайне высока. Пятидверные хэтчбеки с не самым бюджетным оснащением и достаточно мощными моторами представлены такими многолетними бестселлерами, как уже не раз упоминавшийся Ford Focus, а также родоначальник сегмента — Volkswagen Golf.

Среди других схожих моделей следует отметить хэтчбек Hyundai i30 Hatchback, сильными сторонами которого является впечатляющий пробег на одном полном баке: 1430 км, самые низкие в классе выхлопы углекислого газа в атмосферу, салон высочайшего класса за свои деньги. С другой стороны, этот «кореец» стоит несколько дороже.

Хэтчбек Seat Leon уже много лет является одним из самых сильных игроков в этой рыночной нише. Несмотря на не столь громкое имя, он может похвастаться яркой спортивной внешностью, характерными внешними чертами, отличной управляемостью и качеством сборки, надёжностью — не меньшей, чем у героя сегодняшнего обзора (даже несмотря на 7 лет заводской гарантии), низким расходом топлива и отличным соотношением цена/качество. Впрочем, дешёвое пластиковое оформление интерьера, отсутствие хоть каких-то возможностей езды по бездорожью и слишком громкий шум двигателя вкупе с плохой звукоизоляцией салона не позволяют назвать Seat идеальным.

Лучшая в классе внешность, пожалуй, у японского хэтбека Mazda 3. Ярко выраженный спортивный стиль, великолепное качество сборки и оснастки, внимание конструкторов к деталям и потрясающая управляемость не оставляют равнодушными любителей скорости. Но вот багажный отсек подкачал: к сожалению, Mazda 3 не может сравниться по этому показателю ни с одним из конкурентов, в особенности — с Kia Ceed 2012.

Цены Kia Ceed 2012 года

В Великобритании 5-дверный хэтчбек Kia Ceed 2012 с двигателем объемом 1,4 литра обойдётся покупателю в 14400 фунтов стерлингов евро за весьма прилично укомплектованную базовую модель, и в 23500 фунтов за наиболее дорогую модель с дизельным 1,6-литровым двигателем и полной компоновкой салона (подкатегория 4 Tech). Интересно, что самые недорогие модели оснащаются шинами Hankook, а автомобили подороже — Continental.

Приблизительный расклад европейских цен таков, что модель 2 по сравнению с базовой комплектацией обойдется на 3,5 тыс. евро дороже. Комплектация 3 — уже на 4200 евро, и 4 — почти на 6 тыс. евро. Модели Kia Ceed 2012 с автоматической коробкой передач, в среднем, на 900 евро дороже своих механических аналогов.

В России стоимость Kia Ceed 2012 пока определить сложно, связано это с тем, что это очень новый автомобиль — автосалоны получили первые экземпляры лишь в начале июня. Ожидается, что стабильные поставки машины начнутся не ранее августа, а начальная цена будет на 20-25% дороже европейской.

Источник: http://ru-avto.com/kia-ceed-2012-goda/

KIA Ceed (КИА Сид ) 2012 года — обзор модели авто

В 2012 году на женевском автосалоне было представлено большое количество новых моделей авто, которые уже сегодня производятся и продаются в десятках странах мира. Не является исключением в этом плане и хэтчбэк KIA Ceed, вернее, его второе поколение.

Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго поколения. Экстерьер автомобиля стал гораздо привлекательнее, кузов рельефнее, а габариты – больше. Заново разрабатывался и салон авто, который соответствует всем требованиям современного потребителя. Здесь и светодиодные элементы подсветки, и декоративные вставки под алюминий. К тому же, за дополнительную плату можно получить KIA Ceed, который оснащен панорамной крышей.

Несмотря на то что платформа первого и второго поколения модели общая, в версии КИА Сид 2012 года производитель увеличил колесную базу, следовательно, и длину кузова. Помимо этого перенастройке подверглась подвеска, рулевое управление, благодаря чему автомобиль приобрел характер, отличимый от Сид первого поколения.

В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным, поэтому любители кузовов хэтчбэк, а также поклонники марки KIA наверняка оценят новую модель.

В плане технических параметров автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, которые, в первую очередь, отличаются силовым агрегатом. Для KIA Ceed второго поколения доступны бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Агрегаты обладают мощностью в 100 и 129 л.с. соответственно. Топовые версии автомобиля оснащаются 6-ступенчатой механикой, а вот за комплектацию, в которой присутствует 6-ступенчатая АКПП, придется заплатить дороже.

Что касается главных затрат на автомобиль – расхода топлива – эта характеристика находится в пределах средних показателей. В городском цикле хэтчбэк потребляет от 9 до 10 литров бензина, при этом обеспечивая вполне неплохой динамикой. До отметки в 100 км/час автомобиль способен разогнаться всего за 11.5 секунд.

Источник: https://autorating.ru/cars/kia/ceed-2012/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*