admin / 15.07.2019

Kia rio замена задних колодок

Блок: 1/30 | Кол-во символов: 324

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям в автосервисе и отдавать Ашотам в частные гаражи. Всё делается во дворе, с минимальным набором инструментов.

Плейлист: https://goo.gl/JA9coZ

Группа ВК: https://vk.com/kiario3remont

Для рекламы:

Партнерка для ютуба: http://join.air.io/botanik

Донат и пожертвования:
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276-8720-1389-8987
Карта Сбербанка Visa Electron: 4276872013898987
Номер кошелька Яндекс: 410013965687548

Полезные товары для KIA RIO 2014:
Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала http://got.by/1rnqte
Прозрачный солнцезащитный козырек на боковые зеркала с надписью KIA https://goo.gl/AKkaDx
Шильдик PREMIUM на крышку багажника https://goo.gl/1KnD7c
Резинки для дворников, гибридных 16 и 26 дюймов https://goo.gl/TPijLR
Защита около дверных ручек, от ногтей https://goo.gl/JPwxLn
Разные лопаточки для снятие обшивки пистонов, мультимедиа устройств http://ali.pub/1rnt9h
Мини гвоздодер для удаления пистонов http://got.by/1rntdk
Силиконовый чехол на ключ 12 цветов https://goo.gl/ouv4Mb
Чехол типа кожа для брелка http://got.by/1rntlj
Чехлы на колеса https://goo.gl/jnctft
Вольтметр в прикуриватель https://goo.gl/1v1KoW
Подсветка багажника светодиод 15см http://got.by/19wzi4
Газовый упор 10кг http://ali.pub/1bvlab
Газовый упор 15 кг http://got.by/1rnua8
Патрон лампы стоп сигнала http://got.by/1dxxqz
Светодиодная подсветка салона перед и зад http://got.by/1dqxh2
Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 2 ампера) http://got.by/1dqy9u
Из 12 вольт в 5 вольт 3 ампера (реально 3 ампера) http://got.by/1rnvzh

  • >Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Br…

    Добавлено: 3 год.
    Добавил:

    Это интересно: Тест драйв Киа Рио 2017 года: познаем со всех сторон

    1

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

    2

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу

    3

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

    >МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий …

    Добавлено: 3 год.
    Добавил:

    Это интересно: Киа Спортейдж 2017 большой тест драйв видео — что важно знать

    Kia Rio

    Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

    Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

    Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

    >4

    …и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки

    …и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки

    …и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки

    >Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозн…

    Добавлено: 10 мес.
    Добавил:

    >5

    Вынимаем наружную…

    Вынимаем наружную…

    Вынимаем наружную…

    >Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KI…

    Добавлено: 3 год.
    Добавил:

    >6

    …и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок

    …и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок

    …и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок

    >7

    Поддев отверткой…

    Поддев отверткой…

    Поддев отверткой…

    8

    …снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    …снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    …снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    >KIA Rio 1.4 (G4FA) — Удаляем катализатор…

    Добавлено: 1 год.
    Добавил:

    9

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    >Снятие обшивки дверей Киа Рио 2011-2015…

    Добавлено: 4 год.
    Добавил:

    10

    …и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

    …и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

    …и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

    11

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

    >Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 …

    Добавлено: 3 год.
    Добавил:

    12

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

    >Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio…

    Добавлено: 4 год.
    Добавил:

    Олег Гетманенко

    Олег Гетманенко, редактор:

    — Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

    Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

    Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

    Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

    Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

    Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

    Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

    >5

    Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

    Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

    Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

    6

    Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину…

    Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину…

    Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину…

    >7

    …снимаем ее с направляющей колодок.

    …снимаем ее с направляющей колодок.

    …снимаем ее с направляющей колодок.

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    …и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

    …и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

    …и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

    Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

    Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

    Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

    Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

    Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

    Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Поделитесь в соц.сетях:


  • KIA Rio неоригинал ›
    Бортжурнал ›
    Замена задних тормозных барабанных колодок (ч.2, правая)

    Перед тем, как менять колодки (а делал я это впервые), мною было усвоено несколько инструкций, видеороликов и статей. То есть, в общем, я имел представление о том, что собираюсь делать. Но хорошо написанная инструкция не должна оставлять вопросов и возможности сделать что-то неправильно. А даже руководство не давало полной информации о том, коим образом собирать тормоза обратно и каким макаром ставить ту же распорную планку, да и вообще. Поэтому, делая очередную запись в БЖ, я стараюсь отразить свой негативный или позитивный опыт, прочитав который, вы придете к определенному алгоритму, показавшемуся вам наиболее целесообразным.
    Итак, вчерашний день закончился тем, что я по темноте дособирал левый тормоз, вдоволь намучившись с пружинами. Сегодня черед правой стороны)
    P.S. Я в первой части записи приврал про пробег, оказывается, у меня 102,4 тыс.км, можете кидаться тапками.
    Итак, процедура разборки была описана более чем подробно. Внесу пару дополнений и уточнений. Ручник снят!
    На этот раз барабан не хотел сниматься ни в какую. Совсем. Был обрызган WDшкой и очистителем по всему периметру, избегая области вокруг глаз. С помощью всё того же чудо-болтеца, большой плоской отвертки и киянки понемногу удалось содрать барабан с колодок.

    Первой, после снятия барабана, нашему взору предстаёт вот такая унылая картина в осенних тонах: пыль символизирует тучи на грязно небе, а ржавчина — опавшую листву…

    Удаляем пыль кисточкой. Некоторые херачат металлической щеткой, но поскольку щётки нет, да и стремно как-то метал скрести — юзаем кисточку. От пыли самое оно. Потёрли, полили немецким очистителем, оценили масштаб износа.
    Далее тщательно документируем расположение каждой детали.
    Скинули механизм, мажем места соприкосновения колодок с щитком.

    Вот такой голубенькой смазкой производства ЕС.

    Вот так выглядит механизм в сборе. Обратите внимание! Планка скручена, тут резьба правая. Что примечательно, только сейчас заметил, нижняя пружина на левом тормозе стояла концами наружу, а здесь концами внутрь. Не думаю, что тут какой-то заговор, но такие моменты сбивают с толку.

    Пытаемся вставить механизм в сборе. Не налазит на ступицу. Убираем нижнюю пружину. Пытаемся снова. Планка не проходит между ступицей и цилиндром. Терпим фиаско. Убеждаемся в бестолковости такого подхода на нашей машине.

    Цепляем тросик за рычаг левой колодки. Прикрепляем колодки к тормозному щитку прижимными пружинами. Ставим на правую колодку серьгу с пружиной (обратите внимание какой стороной и куда цепляются концы пружины). На эту серьгу ставим распорную планку (ступенчатыми зубцами наружу) колесиком вправо. И начинаем раскручивать зубчатое колесо отверткой (сверху вниз, резьба правая) ровно до тех пор, пока планка не станет держаться относительно надежно. После этого надеваем верхнюю стяжную пружину меньшим витком справа. Сначала цепляем правый конец. Затем левый хватаем за угол крючка плоскогубцами и с силой оттягиваем, пытаясь засадить крючок в нужное отверстие, придерживая колодку. Ни способ с шилом, ни способ с проволокой тут не подойдут. Либо пассатижи, либо тонкогубцы (хз у кого они вообще бывают).

    Осталось посадить нижнюю стяжную пружину. Но если вы смогли посадить верхнюю — эту-то уж точно сможете. Сажаем. Я посадил верхнюю неправильно!)) Лапка серьги регулировки упирается в витки пружины и не работают должным образом.

    Не забывайте поставить серьгу на взвод. На самый возможный верх, но без энтузиазма. Иначе распорная планка не будет саморегулироваться и вы не услышите заветных щелчков (см.ниже).
    Довольные собой надеваем барабан и идем курить… Что? Не надевается? Естественно, колодки новые повыше будут. А буртик мешается. Можно, конечно, забить на него и закрыть тормоз, но тогда при следующей замене барабан будет очень тяжко снять. Я стачивал вот таким агрегатом, с напильником возиться долго. Вот как-то так получается. Заодно видим, до какого максимального диаметра может быть затерт барабан.
    Далее закрываем барабаном тормозной механизм, завинчиваем винт. Садимся в машину и в тишине(!) начинаем методично давить на педальку тормоза. Радуемся отсутствию скрипа. Давим, отпускам, давим, отпускаем. До тех пор, пока не услышим заветные щелчки. Продолжаем давить-отпускать, пока щелчки не прекратятся. Это работает механизм регулировки зазора — распорная планка разводит колодки до нужного ей момента. Вешаем колесо обратно. Убеждаемся, что тормоз работает: вращайте барабан или называйте слово целиком колесо, запрыгивайте на почетное водительское место и тормозите. Если вы вышли, а колесо всё ещё вращается, то, что-то явно пошло не так. Самостоятельный ремонт не для вас разбирайте и смотрите заново))
    Поставили новые колодки, теперь бы надо и ручник подтянуть/ослабить. Технология проста. Вывешиваем два колеса (можно и по одному, но лучше два). Убеждаемся, что они свободно вращаются при опущенном ручнике (если нет — ослабляем гайку). Ставим ручник на 4 щелчка. Убеждаемся, что колеса сидят мертво (если нет — затягиваем гайку). Убедились, что колеса сидят мертво на 4 щелчках, опускаем ручник, убеждаемся, что колесо свободно вращается. Если нет — ослабляем гайку. Рожковым ключом крутить долго. Трещетка моя не влезает в подстаканник. Поэтому я выкрутил один винт сверху, чтобы подлезть под консоль и крутил трещёткой с удлинителем. Планку ручника слегка перекашивает. Возможно из-за разности растяжения тросиков. Работе ручника вроде не мешает.
    Ну, собственно всё. Второй раз дело шло гораздо веселее и быстрее, нежели в первую замену. Не бойтесь ремонта своими руками)
    P.P.S. во время приподнятия консоли из неё выпал 1 рупь! Скромная награда за мои труды, но всё же лучше, чем ничего)

    KIA Rio ›
    Бортжурнал ›
    Как поменять задние колодки Kia Rio 3

    Всем привет!
    Как поменять задние колодки на KIA RIO 3 если ты нуб
    ВНИМАНИЕ
    Я это делал впервые и перед тем как что-то сделать, перечитал много статей, чем с вами и поделюсь.



    Для тебя я сделал 2 версии.
    1. посмотреть видео
    2. почтить

    1. Посмотреть

    2. Почитать

    Все началось с того, что меняя резину с зимы на лето, СТО-шники сказали о критическом состоянии задних колодок. А как позже оказалось, на 5-ом ТО их просто забыли поменять и они пробежали 80 000 и мне кажется – это рекорд! 

Я купил колодки за 15$ и выбор мой пал на HI-Q. 

Перед тем как менять колодки, вы сразу должны понять, что если это ваш первый раз, то по хорошему потратите по 30 мин на колесо, а на СТО займет 20 минут на ось и стоит замена будет 10$.
    
Совет

    Хорошо подумай, стоит ли минимум час твоего времени на замену колодок.



    Но если тебе как и мне интересно как все устроено, то вот пошаговая инструкция.
    Для работы тебе понадобится:

    Колодки
    Баллонный ключ
    Домкрат
    Ключи (головка или рогатый) на 14 и 17
    Круглогубцы
    По возможности
    Смазка
    Перчатки
    Щетка

    Полный размер

    Мои инструменты

    1. Ослабеваем болты на колесе

    Полный размер

    Откручиваем болты

    2. Перед тем как поднять машину домкратом, подложи под передние колесо с двух сторон стопперы (кирпич, камень, что угодна чтобы машина не покатилась) После этого поднимаем машину, чтобы колесо повисло в воздухе.

    Полный размер

    Поднял авто и снял колесо

    3. Откручиваем колесо и снимаем его. (Колесо можно использовать как табурет, мне было удобно сидеть на нем)
    4. Щеткой счищаем всю пыль, чтобы она не оседала на перчатках.

    5. Откручиваем два болтика и снимаем тормозной суппорт. (снимайте его осторожно, скорей всего он так просто не сдастся и его стоит поддеть отверткой)
    После того как сняли суппорт положите его на тормозной диск, он там отлично становится и не будет вам мешать снимать колодки.

    Полный размер

    Они снимаются головой или ключом на 14

    Полный размер

    Все что надо откуртить Полный размерТак будет выглядеть снятый супорт и вид на колодки

    6. Снимаем внутреннею и внешнею колодки, их тоже стоит поддеть отверткой, а дальше они сниматься без каких либо усилий.

    Полный размерСнятие колодок Полный размерснятая внешняя колодка Полный размерСнятая внутренняя колодка Полный размерСнял колодки, сравниваем Полный размерА вы что думаете про износ

    7. На их метса ставим новый колодки
.

    Полный размерУ внутренних колодок есть такой железный кончик Полный размервот он стал на место Полный размерВнешний также легко встал на место

    Перед тем как приступить к следующему шагу, даю вам очень важный совет.
 Тормозной поршень на задних колодках не вдавливаются, а завинчивают по часовой стрелке. На СТО есть специальное приспособления, я использовал круглогубцы.
    Важно!
    Закручивая поршень, смотрите за пыльником (резинкой) она должна стоять на месте, а не крутится вместе с поршнем. Если у вас крутится, то верните поршень в исходное положение и смажьте смазкой между поршнем и резинкой и после этого закручиваете поршень обратно. 
Поршень должен быть в уровень с резинкой, смотрите фото.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Нужно чтобы поршень стал пазами точно вертикально и горизонтально, так как эти пазы сделаны для крепление колодки.

    Полный размерПоршень до закручивания Полный размерИсходное положение поршня посе снятия суппорта

    8. Завинчиваем тормозной суппорт

    Полный размерПосле закручивания Полный размерВНИМАНИЕ, вот так должен выглядеть закрученный поршень. перед тем как ставить колодки

    9. Надеваем суппорт на место и прикручиваем его.
    10. Жмем тормоз на заведенной машине и просматриваем, чтобы суппорт не болтался.
    11 Надеваем колесо, прикручиваем.
    12. Снимаем машину с домкрата
    ОЧЕНЬ ВАЖНО

    13 Зажмите колесо, а то я лох не зажал болты и поехал)))

    ВОПРОС К ЗНТАКАМ

    Что вы скажете, какие ошибки были допущены, что нужно исправить?

    Замена задних тормозных колодок KIA Rio 3

    Артикул задних колодок — 58302-1RA30
    Моменты затяжки см.
    Необходимый инструмент: ключи «на 12», «на 17»

    Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

    1) Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под передние колеса.
    2) Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
    3) Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните крепежные гайки и снимите колесо.


    4) Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.


    Так расположены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.


    5) Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг..


    6) и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.


    7) Снимите с направляющей колодок наружную…


    8) …и внутреннюю тормозные колодки


    9) Если удерживающие пластины деформированы или корродированны, снимите нижнюю…


    10) …и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.

    11) При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

    12) Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок…

    13) …и смажьте их консистентной смазкой

    14) При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

    15) Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.

    16) При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
    17) Установите тормозные колодки в направляющие.

    18) Расположите пазы поршня, как показано на фото.

    19) Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
    20) Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
    21) Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
    22) Установите колесо.
    23) Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса,
    24) Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Видео мануал по замене задних колодок на Рио 3

    Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*