admin / 26.03.2019

Киа рио 2011 отзывы

Салон и багажник

Все владельцы KIA Rio 2011 отметили, что автомобиль вместительный. Более того, отзывы подкреплялись печатными возгласами, многими восклицательными знаками. Так что по поводу вместительности салона Rio отхватил едва ли не половину комплиментов, которые говорились на его счет. Также все, кто писал отзывы о салоне авто, отметили вместительность багажника, что стало приятной неожиданностью при аккуратной внешности KIA Rio 2011.

На заднем сидении свободно помещаются три человека средней комплекции. Порадовало владельцев отсутствие так называемой «торпеды» под ногами пассажиров.
Идем вперед, то есть в переднюю часть салона. Водители по достоинству оценили регулируемые кресла. Что особенно стоит отметить, в отзывах акцентировалось внимание на рост. Так, человек ростом от 160 см. до 185 см. дискомфорта при езде не почувствует. Сюда же отнесем и приятную способность автомобиля – регулируемый руль.

Элементы управления тоже не вызвали негодования. Все просто, ясно, понятно. Действовать не приходится по наитию или три дня штудировать интернет в поисках расшифровки странного значка на панели. Приятный плюс – удачное размещение кнопок. Руль не закрывает обзор панели.

Кстати о кнопках. Кнопка включения обогрева салона не зря занимает свое место. В отзывах владельцы отмечают, что салон достаточно быстро прогревается, а запотевшие окна быстро приходят в нормальное состояние.

Зеркала заднего вида внушительных размеров. Просто регулируются и не имеют пакостного свойства менять свое положение при малейшей встряске.

С плюсами временно покончим – теперь о неприятном. Из недостатков владельцы KIA Rio 2011 выделили один – это низкий уровень шумоизоляции. Но они согласны простить этот недочет производителю в виду того, что усилить шумоизоляцию – не так уж дорого и сложно, а другие преимущества полностью компенсируют этот недостаток.
Впрочем, салон и багажник тоже отмечаем знаком плюс, но не забываем о недостатке шумоизоляции.

Железки

В целом, отзывы от владельцев KIA Rio 2011 положительные. Крупных проблем и замечаний нет. Водители по достоинству оценили автомат на машине. Особенно автомату хвалы воздают женщины. Так как объективные отзывы, что же лучше, могли оставить только владельцы или двух вариантов, механической коробки передач и автомата. Остается базироваться на предположениях.

Владельцы автомата высказывают мнение, что механическая коробка передач придает резвости автомобилям. Но опять-таки, это только предположение, поэтому брать за аксиому не станем. Автомат или механика – личное дело каждого.

Не оставили без внимания и хорошую тормозную систему. KIA Rio 2011 прекрасно слушается хозяина, и сильное нажатие моментально останавливает машину.
Порадовала и подвеска автомобиля. Бездорожье не испугает это чудо техники. Небольшие выбоины оно проходит бесшумно и безболезненно.

Единичные замечания касаются появления после пары тысяч километров пробега в сцеплении, когда совершается переход на передачу ниже. Но этот недостаток – «фирменный» для KIA Rio 2011, устраняется быстро и не является существенным. До 20-ти тысяч пробега жалоб никаких.

Одно только сообщение было замечено насчет того, что гремят супорта, авто начинает стучать, жалобы на подвеску. Но подтверждений больше найдено не было, потому есть весомый аргумент не обращать внимания. И тут KIA Rio 2011 вырвал свою положительную отметку.

Езда

Частично уже было сказано, что пробег в 20 тысяч километров не оставит неприятных впечатлений — KIA Rio 2011 работает исправно. Встречаются неоднократно и отзывы опытных владельцев, утверждающих, что два года, как минимум, авто работает, как часики – жалоб и претензий нет.

Сразу отмечается, что Rio шустрый, маневренный и послушный автомобиль. Впервые столкнувшиеся с автоматом, восторгаются простотой в пользовании.

Расход топлива – золотая середина для города. Прислушиваться стоит к мнению тех водителей, кто успешно завершил процесс обкатки и может дать объективные комментарии. В среднем, расход топлива колеблется в пределах 8-9 литров на сотню, если без лихачеств и по городу. На загородной трассе машинка кушает до 6,5 литров при скорости 90-100 км/час.

Не вызывает восторга ночная езда при стандартной комплектации – слабые фары. Но при использовании противотуманок это полностью компенсируется.

Автомобиль «заносчивый». Конкретнее ,заднюю часть немного заносит, если покрытие неравномерное. Лечить такую болезнь просто – аккуратней входить в повороты и проблем не возникнет.

Несомненно, большой и жирный плюс, если приправить езду аккуратностью. Rio экономичный, юркий и послушный автомобиль.

Другие варианты в сравнении

Водители не брезгуют длинными предисловиями. Честно, огромное им за это спасибо. Истории любви с первого взгляда встречаются редко, когда речь идет о машине практичной. Поэтому поиски, сравнения, выводы из личного опыта дают практически готовый ответ, какую карету и почему брать.

Среди основных конкурентов в борьбе за потребителя пали: VW Polo, Skoda Fabia, Hyundai Solaris. Разберемся по каждой.

VW Polo разочаровал ценителей красоты. Подавляющее большинство отвергло VW Polo из-за несовременного и непривлекательного, по их мнению, дизайна. Не менее разочаровала и комплектация VW Polo. За те же деньги KIA Rio предлагает воспользоваться куда большим пакетом опций и дополнительных примочек.

Skoda Fabia разочаровала слабыми двигателями. Производители поскупились и выделили ей всего 105 лошадиных сил, а для рабочего авто, согласитесь, маловато будет. Девушки поголовно не оценили дизайн автомобиля и презрительно отвернули носики.

Hyundai Solaris в базовой комплектации уступает по всем параметрам базовому KIA Rio 2011. То, что Hyundai Solaris называет автомобилем повышенной комфортности, у KIA называется авто с базовой комплектацией. Да и KIA сделала свою лошадку позже, чем Hyundai Solaris, поэтому у них была возможность снять все шишки, которые набили разработчики Hyundai Solaris.

Отзыв Kia Rio 1.4 (2011 г.)

Добрый день завсегдатаям данного ресурса!!!

Сам на этом ресурсе уже лет 8 наверно постоянно тусуюсь, правда инкогнито. Пишу отзывы с периодичностью 3 — 5 лет, читаю комменты, сам от них почему то воздерживаюсь. Стесняюсь наверно))) В общем, в этот раз хочу написать об очередной своей машинке, на которой сейчас катаюсь, которых развелось сейчас практически больше чем творении нашего родного АВТОВАЗА (с большой буквы в дань уважения).

Крайний мой отзыв был о Лачетти, после которой у меня была самая моя любимая машинка на данный момент, Хендай Элантра J4, 2007 г.в. Куплена была с пробегом 93 000 км. за 315 т.р., продана с пробегом 240 000 км. через три с половиной года эксплуатации за 300 000 т.р. первым же покупателем. Причем авто не собирался продавать, выставил ради интереса на авито, промониторить так сказать рынок (как рыбак типа, закинул удочку, вдруг кто клюнет) и через пять часов уже подписывал договор купли — продажи с новым владельцем. Машинка уехала в Курск, я так и не понял на тот момент, что произошло. Год назад, при таком же мониторинге машинка провисела на сайтах месяца полтора — два с ценником 275 т. руб. и ни одного звонка. Об Элантре пока не готов написать отзыв, она заслуживает более серьезного труда, оды или как там правильно. Это машина с большой буквы со всех сторон, во всех отношениях. Сугубо ИМХО, палками не кидать)))

Собственно, о Рио. После продажи Элантры, основными критериями выбора авто были:

— возраст 4 — 5 лет, не старше;

— красивая, современная (требование супруги, его даже можно первым пунктом поставить);

— корейская, концерна HMC (так как самое лучшее отношение цена — качество на мой взгляд);

— цепной двигатель (желательно серии Гамма. Мне очень понравился, классный движок);

— ликвидность на вторичном рынке, так как больше 3 — 4 лет на авто не езжу, надоедает. Люблю что то новенькое и неизведанное)))

По всем параметрам подошла Киа Рио. Да и взгляд на ней у меня останавливается с момента ее выпуска, 2011 — 2012 год где то. Нравится она мне, чисто внешне очень нравится. Прям по моим понятиям, верх красоты)))

Наученный Лачетти, конечно же первым делом зарегился на Рио форуме. Форум «пацанский», чувствуется, что основная масса пользователей Рио/Солярисов молодежь или особи женского пола, красивая половина населения земли так сказать. В авто практически никто не разбирается, на все вопросы про ту или иную проблему авто, самый популярный ответ, это посыл к дилеру. По темам понял, что авто надежный, как автомат Калашникова, есть детские болячки, которые легко исправляются при желании, да и те не критичные, многие о них даже и не подозревают (если есть другие дела и нет времени тусоваться на форуме, то и не узнаешь больше чем про половину из них). В общем, меня все устроило.

Машинку подобрал быстро, взял у дилера Киа в Шереметьево трейд — иновскую, которая только к ним зашла. Сервисная книжка, вся история об обслуживании авто была у этого же дилера, так как она у них обслуживалась, все необходимые работы по TSB были проведены, последнее ТО пройдено, ярлыки и бирочки в МО отсеке присутствовали, печати и записи в сервисной книжке так же были. Автомобиль был в родной краске, с небльшими коцками по кругу от прежнего владельца (вмятинки на порогах, задних арках, притертости на бампере и т.д.) Цена была 370 т.р. Менеджер объяснил, что если ее сегодня не купят, то в течении одного дня они ее покрасят, полностью приведут в порядок и выставят уже за 420 000 руб. с крашенными деталями (правда в офф. представительстве). Мне 50 т.руб. накидывать не хотелась, машинка в салоне вообще была как новая, ни потертостей, ни каких либо посторонних запахов, руль, педальки, пороги, все как с салона. Внутри ездил чистюля, было видно сразу, за что ему огромное спасибо. У меня вообще есть какой то внутренний голос, я сразу вижу, моя это машина или нет. Он появился когда я увидел Элантру, он же появился при первом взгляде именно на эту Рио. Жена одобрила цвет по Ватсапу, я одобрил стоимость и собственно так и произошла покупка данной машинки.

С чем столкнулся лично я, за небольшой пока на данный момент период эксплуатации. Эксплуатирую автомобили бережно, но без особого фанатизма. Немного повторюсь, до этого у меня была Элантра J4, в нее я был откровенно влюблен. Машинка отрабатывала и оправдывала каждый заплаченный за нее рубль. В ней чувствовался огромный потенциал, крепость и большой заложенный ресурс в любом узле…просто в любом. Продал ее из — за возраста 9 лет и не изменяя концерну приобрел последователя (как я на тот момент думал) Киа Рио.

Первое, что реально напрягло и насторожило, отсутствие элементарных и на мой взгляд просто необходимых для жизни за рулем элементов, таких как регулировка яркости подсветки приборов и указателя температуры двигателя. Но так как машинка досталась по небольшой цене, с честным пробегом, на гарантии у дилера и с устраненными косяками завода по TSB, мне было по барабану. В моем случае я просто поменял авто 2007 г.в. с пробегом 240 000 км на авто 2011 г.в. с пробегом 58 000 км. И собственно в ней еще была атмосфера нового авто. Но на Рио мне пришлось поменять привычку вождения, выработанную годами и не на одном авто. Пришлось конкретно подстраиваться под данный автомобиль т.к. при первом же выезде за город на водохранилище, куда уже не первый год ездим, оторвал 2 маленьких задних брызговика и задний правый основной, и так же расколол низ юбки бампера. Причем увидел это только при приезде на место кемпинга. Они вообще оторвались беззвучно. Это ладно, купил в Экзисте, все про все 1200 руб. Бампер заклеил и закрасил своими силами, бесплатно, 1.5 часа времени вместе со снятием — установкой (заодно сетку поставил, противотуманки и защитный пластик радиаторов с правой стороны).

Далее. Немного посильней надавил на капот при закрывании, осталась вмятинка. Прислонился попой к двери, осталась вмятинка. Теперь так не делаю, не было у меня таких тонких машин еще. Но современный век, нужно подстраиваться, быть в ногу со временем. Колодки передние пришлось на 60 000 км поменять вместе с дисками, на Элантре родные колодки потребовали замены на 90 000 км., диски на 150 000 км. Тут без комментариев.

Про катализатор, залетающий в двигатель все знают, выбил его, мне так спокойней. Машинка преобразилась, появилась веселость в двигателе, пропал тычек между 1 и 2 передачей. Про рулежку. За Ростовом, степями и станицами КК, если ехать через Азов до Новороссийска, дорога вроде ровная, но вся волнами. По ней постоянно едут какие то Мазы с прицепами, груженными кукурузой. Причем на этих волнах создается впечатление, что тягач едет отдельно от прицепа. Они прыгают относительно друг друга по полосам на скорости 50 км/ч. На Элантре на этих участках я уверенно шел 130 км/ч, чувствуя как отрабатывает каждая стойка (на этой дороге реально проверяется работа каждой стойки, лучше всякого вибростенда). Машина уверенно шла по заданной траектории, рулилась, уверенно оттормаживалась и заныривала между обгоняемыми авто при срабатывании антирадара. Пассажиры при этом сидели развалившись в креслах и беседовали о своем. Так как дорога слышалась где то снизу, кузов при этом нормально ровно шел над дорогой. Напрягалась и работала в этот момент именно подвеска.

Теперь о Рио на этой дороге…думаю многим уже стало понятно ее поведение))) Это кузнечек, уже на скорости 110 км/ч прыгающий и шарахающийся на этих волнах так же, как и прицепы обгоняемых Мазов. Это какое то паническое поведение, такой венегрет на дороге. Мазы пляшут по одной траектории, Рио скачет по другой, пытаясь весь этот бардак обогнать. Пассажиры при этом уже не говорят, а упорно смотрят на дорогу и каждый сидит вцепившись в ручку потными руками. Кондера при этом не хватает, если в машине больше 2 человек. Т.е. пассажиры сидят с сальными лицами, напряженными как на тубзике глазами, вцепившиеся в поручни. Довольно таки веселое зрелище. Сам при этом ощущаешь себя летчиком мессершмитта времен великой отечественной.

Мотору нужно отдать должное, бензин не жрет, уверенно крутится до отсечки, ревет только в диапазоне 120 — 130 км/ч, в других режимах его практически не слышно. Так же на этом участке работу стоек проверить не удалось, знаете почему? Они на каждой более менее большой кочке просто долбили в кузов, и спереди и сзади, поддавая пендалей тем же испуганным пассажирам. При срабатывании антирадара, при попытке оттормозиться и нырнуть в поток, что делала Рио….да ничего, после любой кочки срабатывала АБС, педаль трещала, а авто уверенно летело дальше, совершенно не замедляясь…Вот так весело пролетели этот участок и по приезду родственники мне сказали, что это за машина и на… зачем ты ее купил. Пришлось объяснять, что хотел авто по свежее, так как той было 9 лет, а этой 4,5 года и она еще на гарантии, на что мне ответили, что в этом не разбираются и это конечно мое личное дело, но они этого не одобряют. В общем назад больше 110 км/ч не ехал и собственно на этой скорости было относительно комфортно. На Элантре до этого, где возможно, не стеснялся летать под 150 км/ч, причем уверенно, не задумываясь о дорожном покрытии под колесами. На Рио уже как опытный гроссмейстер, всматриваюсь в дорожное полотно, моментально рассчитываю варианты объезда ямок и т.п.

За собой замечаю, что если бы взял такую новую, меня бы не покидало постоянное чувство, что корейцы меня поимели…чувств эта машинка практически никаких не вызывает, только спортивный интерес и желание чего нить в ней поменять, вдруг получше станет. Сейчас присматриваю, какие пружины буду ставить и как амортизаторы задние правильно перенести. Но если кататься чисто по Москве и Питеру, то все выше написанное не важно. В городе она справляется на ура. Маленькая, шустренькая, экономичная, красивая….

В качестве небольшого резюме, на данном этапе эксплуатации могу с уверенностью сказать. Машинка чисто городская, красивая, мне нравится, но новая стоит необоснованно дорого. Расход 5,8 — 6.0 л/100 км — трасса (скорость 90 — 120 км/ч), 8.4 — 9.6 л/100 км — Москва. АИ 92 исключительно. Не чувствует Рио разницы между 92 и 95 бензином, впрочем как и Элантра, двигатели у них одинаковые. Подвеска у Рио только для города, на трассе пробивается постоянно. Амортизаторы правда очень выносливые, пружины можно поменять от Ваза, так что это все не критично.

В общем — позитивный, недорогой автомобильчик. Брать можно. Каких то откровенных косяков в ней нет, а если найти на вторичке в ухоженном состоянии, то вообще идеальный вариант.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Kia/Rio/35147/

Полный фарш Kia RIO — оно того стоит??

Комментарии к этому видео:

Комментарии ( 0 ) Сначала новые Сначала старые Сначала лучшие
АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ
Войти Загружено по ссылке

Последние комментарии на сайте

⇒ «Ну ни в какую Петя не хочет уходить 🙂 Ты ему уже на дверь показываешь и культур намекаешь, а ему пофиг. Так он ещё, как назло, какие-то там указы подписывает, генеральские звания раздаёт, судей назначает. Во общем «перед смертью не надышишся» — это не про Петра Алексеевича 🙂 Тяжко будет Зеленскому находить общий язык с нынешними депутатами ВР, если ему не удастся её распустить. Скорее всего, придется сотрудничать с оппозицией и подключать связи Коломойского, иначе нужное количество голосов, для принятий законов не найдётся…»
Добавлено — 22.05.2019
⇒ «Вот вроде бы правильные вещи говорит Дмитрий Ильич, но надо понимать, что он всего лишь «переобулся на лету». Можно найти его видео за 2015-2016 годы, там он совсем по другому поёт свои дифирамбы Петру Алексеевичу, хотя уже всем нормальным людям было понятно, что Порох просто барыга пришедший на крови к власти. Сейчас то конечно, Гордон старую власть не жалует, как сказал в интервью Дудю, что он самый главный критик Порошенка 🙂 И самое главное , что народ всё это смотрит и верит, как у аквариумных рыбок — памяти совсем нет что ли?»
Добавлено — 22.05.2019
⇒ «Ощущается недостаток подобных игрушек в детстве. Я бы тоже на такой машинке покаталась. Только я намного меньше. Но видно машинки крепкие, раз таких взрослых мальчиков выдерживают. Наверняка, известный и качественный производитель. Но больше мне игра ребят понравилась. Чем-то маски-шоу напоминают. Наверное, ребята в 90-е насмотрелись. Чувствуется влияние известного шоу. Парички яркие подобрали. Любой цирковой клоун позавидует. Но больше всего ребят бластеры волнуют. За них все что угодно отдадут.»
Добавлено — 22.05.2019
⇒ «Очередные быдло разборки 🙂 Всё понятно, С14 перестанут финансировать из государственного бюджета, а кушать то хочется. На работу ходить не вариант, пусть лохи трудятся, а настоящие националисты будут кошмарить бизнес и получать «откаты». И как на такое может спокойно смотреть мировая общественность, кто сюда захочет делать инвестиции, на западе привыкли честно платить налоги, а тут придётся отстёгивать хулиганам. Интересно, будет бороться с этим беспределом новоизбранный президент? Если нет, то грош ему цена…»
Добавлено — 22.05.2019
⇒ «Ужасная трагедия произошла, и мне стыдно за тех людей, которые в такой трагедии увидели что-то смешное. Хотя, людьми их назвать язык не поворачивается. Вот интересно, если бы в этом самолете летели их близкие, или хотя бы знакомые люди, их реакция была бы такой же? Если да, то это не просто не люди, это НЕЛЮДИ. Надеюсь, что их накажут, хотя, по моему в нашем законодательстве нет уголовной статьи за такое глумление. Они же не напрямую в эфир выдавали эту гадость. Думаю, что виновных в трагедии найдут и накажут, но и этих «шутников» наказать стоит.»
Добавлено — 22.05.2019

Источник: https://VideoLika.ru/watch/UGQ2aXR1SnNyS0k=

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*