admin / 27.04.2020

Kia rio 1 рестайлинг

Полнометражная анимационная картина о приключениях попугаев, снятая студией Blue Sky, запустила целую серию проектов продолживших историю. Сиквел вышел весной 2014 года, а в настоящее время поклонники пернатой франшизы задаются вопросом, о дате выхода мультфильма «Рио 3». Кадры из мультфильма Рио 3

Создатели мультфильма постарались на славу, показав на большом экране трогательную историю о последнем представителе своего вида синем попугайчике, который не умеет летать. Режиссёр создал красочный мир, объединивший в себе веселый зверинец колоритных персонажей, лёгкий и главное добрый юмор, инновационную графику и отлично подобранное музыкальное сопровождение. Страстные зажигательные латинские ритмы гармонируют с современными мелодиями. Кадры из мультфильма Рио 3

Суть в том, что голубых попугаев становится всё меньше, и чтобы эти милые существа не исчезли с лица Земли, добрые люди решают скрестить их. Однако Голубчик с рождения был в домашних условиях и привык к комфортному существованию. Жемчужина жила на свободе и никогда бы не променяла ее на клетку. Попугаи скрещиваться не желают. После этого начинается водоворот захватывающих приключений, которые великолепно перенесла на экран съемочная группа. Кадры из мультфильма Рио 3

Особое место в оригинальном мультфильме занимает сам город Рио-де-Жанейро, вобравший многие с ним соотносимые культурные стереотипы. Радужные очертания солнечного Города Бога захватывают с первого взгляда. Каждая мелкая деталь картины выполнена с любовью и присущей ей красотой и яркостью. Здесь можно увидеть и анимированную Статую Христа, пляжи Копакабаны, Сахарную голову, и зелень тропических джунглей. Тематика бразильского карнавала уже живописна, но в исполнении пестрящих экзотических птиц это просто абсолютное волшебство. Кадры из мультфильма Рио 3

Во второй части красивая парочка пернатых героев обзавелись потомством, а действие акцентировано и на их непоседах-птенцах. У них была прекрасная жизнь, до того, как мама семейства не решила поучить птенцов жизни в дикой природе. Как и прежде, главных героев ожидало много опасных и интересных приключений, которые сплотили семью и подарили зрителям еще одну порцию хорошего настроения.

Кадры из мультфильма Рио 2

Премьерный показ первой части состоялся в 2011 году, вторую часть Rio приурочили к чемпионату мира по футболу, проходящему в Бразилии, и она появилась на экранах в апреле 2014 г. Кадры из мультфильма Рио 2

Дата выхода мультфильма Рио 3 назначена на лето 2020 года.

Что придумает автор в ожидаемом продолжении пока остается тайной, но уже заявлено об участии всех действующих лиц предыдущих фильмов, а также дан намек о внедрении новых персонажей. В любом случае Карлос Салдана обещает множество сюжетных сюрпризов поклонникам анимационной серии несколько неожиданных ходов, еще больше раскрывающих проблему исчезающих видов птиц и окружающей среды. Кадры из мультфильма Рио 2

Охота пожелать создателям попутного ветра, чтоб реализация творческих планов команды прошла как по маслу. А мы в свою очередь обещаем дождаться даты выхода «Рио 3», купить колу и воздушную кукурузу, чтоб снова погрузиться в фееричный мир латиноамериканского континента.

Также рекомендуем прочитать статьи по наиболее интересным фильмам, которые выйдут уже совсем скоро: Король Лев, Индиана Джонс 5, Зверополис 2, Гарфилд 3, Живая сталь 2.

1 поколение, 2000–2005

Kia Rio первого поколения выпускался с 2000 до 2005 года с кузовами седан и хэтчбек (с тем же успехом пятидверную версию можно было назвать универсалом, но сам производитель утверждал, что тип кузова — именно хэтчбек). В 2003 году машины получили обновленную внешность.

Автомобили для российского рынка собирались на калининградском «Автоторе» и оснащались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На европейском рынке Rio предлагался также с двигателем 1.3 (75 л. с.), в США были версии 1.5 и 1.6 (98 и 106 л. с. соответственно), а корейские покупатели могли приоберести автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра (84 и 105 л. с. соответственно).

Отзывы

2 поколение, 2005–2011

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году (в Корее эта модель получила название Pride). Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. В 2009 году был проведен легкий рестайлинг модели.

На автомобиль устанавливали новые моторы: бензиновый 1.4 (95–97 л. с.) и турбодизельй 1.5 (110 л. с.), а также модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель (112 л. с.) от машин прежнего поколения. В паре с бензиновыми силовыми агрегатами можно было заказать четырехступенчатый «автомат». В России продавались только версии с 1,4-литровыми моторами.

Кроме Кореи эта модель выпускалась в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре, на Филиппинах, а в 2006–2007 годах Kia Rio собирали на Ижевском автозаводе.

Отзывы

Фото

3 поколение, 2011–2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Обновленный «Киа Рио» (Kia Rio) предлагается с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль выпускается с кузовами седан и хэтчбек, цены на них не отличаются.

Kia Rio 1.4

Базовый седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л. с. предлагается по цене от 650 900 рублей. В оснащение базовой комплектации Comfort включены две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, за кондиционер нужно доплатить 30 тысяч рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 720 900 рублей, в его оснащение уже включены кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и обогрев руля.

Kia Rio 1.6

Цены на «Киа Рио», оснащенный двигателем 1.6 (123 л. с.), начинаются с 700 900 рублей — столько стоит седан в исполнении Comfort Audio с кондиционером, обогревом передних кресел, обогревом руля и аудиосистемой. Машина в комплектации Prestige (боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик света, легкосплавные диски) оценивается в 795 900 рублей.

Шестиступенчатый «автомат», доступный для любого из исполнений, увеличит цену на 40 тысяч рублей. Самый дорогой Kia Rio 1.6 Premium с автоматической коробкой, системой стабилизации, системой бесключевого доступа, парктроником обойдется в 875 900 рублей.

Автомобиль Kia Rio для российского рынка, созданный на общей платформе с «Солярисом», выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года. В 2015 году был проведен рестайлинг модели. На корейском, европейском и американском рынке продается другая версия под тем же названием Kia Rio, в в Китае предлагается Kia K2, аналогичный российскому «Рио».

Отзывы

4 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

В рамках международного Парижского автошоу, стартовавшего в последних числах сентября 2016 года, южнокорейский автомобилестроитель «KIA» провел публичный показ нового поколения своего мирового бестселлера – пятидверного хэтчбека «Rio» четвертого поколения, «нацеленного» на европейский рынок (впрочем впервые был представлен еще в самом начале осени – в ходе онлайн-презентации).

Серийное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года (на заводе Сохари в Южной Корее), а его реализация в странах Старого Света стартовала в первом квартале 2017-го.

Снаружи Kia Rio четвертой генерации выглядит стильно, привлекательно и достаточно строго, а плавные поверхности и прямые линии придают его внешности выразительный характер. Главная «достопримечательность» пятидверки – дерзко оформленный передок с «фамильной» решеткой радиатора, грозным взглядом фар и пастью воздухозаборника. Но и с остальных ракурсов машина хороша собой – сбалансированный силуэт с ниспадающей крышей и рельефными боками да поджарая корма со стреловидными фонарями и «припухшим» бампером.

«Евро-Рио» четвертого воплощения «играет» в субкомпактном классе по европейским стандартам и обладает следующими габаритами: 4065 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Фронтальная и задняя оси у хэтча вмешают между собой 2580-миллиметровую базу колес.

Одно из ключевых достоинств «четвертого» Kia Rio – классный интерьер, который не просто выглядит свежо и по-взрослому, но и демонстрирует спортивные наклонности. Передняя панель с немного развернутой к «пилоту» центральной консолью и торчащим мультимедийным «планшетом» смотрится по-настоящему красиво, а управление «климатом» осуществляется посредством эффектного блока с «парящими» кнопками. Гармонично завершают картину мульти-руль с рельефными очертаниями и стильный, но предельно информативный «щиток» приборов.

Внутри автомобиля преобладают качественные материалы отделки, представленные приятными пластиками и глянцевым «декором», а сиденья в зависимости от версии могут быть облачены в ткань или искусственную кожу.

Пятиместный салон хэтчбека оснащен удобными передними креслами с отчетливым рельефом и широкими интервалами регулировок. В задней части установлен эргономично отформованный диван, способный вместить троих пассажиров.

Багажник у Kia Rio четвертого поколения по меркам класса весьма вместителен (325 литров в «походном» виде), да и по форме правильный. Второй ряд сидений укладывается вровень с полом парой неравных частей, а в нише под фальшполом «прячется» компактная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Для «Рио» подготовлена широкая палитра силовых установок, поток мощность с которых направляется на передние колеса посредством 5- или 6-скоростной «механики» или 4-диапазонного «автомата» (последний доступен лишь для 1.4-литрового «атмосферника»).

  • Для хэтчбека предлагается два бензиновых «атмосферника» объемом 1.2 и 1.4 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающих 84 и 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 121 и 137 Нм крутящего момента соответственно при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше находится трехцилиндровый двигатель T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, 12-ю клапанами, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и системой «Старт/Стоп», который предусмотрен в двух вариантах форсировки: 100 или 120 «жеребцов» и 172 Нм при 1500-4000 об/минуту в обоих случаях.
  • Ставятся на автомобиль и дизельные турбированные агрегаты с впрыском Common Rail: трехцилиндровый вариант объемом 1.1 литра выдает 75 «кобыл» при 4000 об/минуту и 170 Нм доступного потенциала при 1500-2750 об/минуту, а 1.4-литровая «четверка» – 90 «скакунов» и 220 Нм при идентичных оборотах.

Насколько машина шустра и экономична, южнокорейский автопроизводитель официально не разглашает.

В основе «четвертого» Kia Rio находится переднеприводная «тележка» с размещенным поперечно двигателем. В структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные марки стали – на их количество приходится 51%. На передней оси пятидверки задействовано независимое шасси со стойками МакФерсон, а в задней части применена полунезависимая архитектура с торсионной балкой.
«Кореец» может «похвастать» реечным рулевым механизмом, дополненным электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. Все колеса хэтчбека оснащены дисковыми устройствами тормозной системы, работающими вкупе с ABS, Brake Assist, EBD и другими «примочками».

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи «Рио» четвертого поколения стартовали в первом квартале 2017 года (причем в страны Старого Света поставки автомобилей осуществляются из Южной Кореи). Стоимость пятидверки 2017 года в Британии стартует с отметки ~ 12 000 фунтов стерлингов (~ 910 000 рублей по текущему курсу).
Для хэтча предложен богатый функционал – подушки безопасности спереди и по бокам, мультимедийный центр с 5- или 7-дюймовым экраном, навигация с голосовым управлением, аудиосистема с шестью колонками, колесные диски размерностью 15-17 дюймов и кожаная отделка. Помимо этого, «кореец» сможет похвастать ABS, Brake Assist, EBD, ESP, системой помощи при старте в гору, технологией автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов, системой контроля рядности движения и прочими «фишками».

Отзывы
Стандартом для всех версий седана являются окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, электропривод и подогрев зеркал, запасное колесо на стальном диске 15″, регулировка руля по высоте, регулировка высоты водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электроусилитель руля. Самая простая комплектация Classic предложит стальные диски 15″ с декоративными колпаками, дневные ходовые огни (DRL), тканевую обивку сидений, 4 динамика. В версии Classic Audio устанавливается аудиосистема (радио, USB и AUX) и подогрев передних сидений. В комплектации Comfort автомобиль дооснащен подогревом руля, отделкой кожей рулевого колеса и ручки КПП, регулировкой рулевой колонки по вылету, ключом ДУ, а также задними электростеклоподъемниками. За 6-ступенчатый «автомат» придется доплатить. Для машин с мотором 1.6 доступны комплектации Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Luxe отличается от Comfort наличием климат-контроля. Комплектация Prestige доступна только для машин с «автоматом». Относительно Luxe она доукомплектована подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогревом задних сидений, легкосплавными дисками, передними фарами с линзами. Максимальное оснащение седана Premium предлагается с отделкой кресел искусственной кожей, системой бесключевого доступа, навигацией и другим оборудованием.
Как и прежде, модель выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л., но с корректировками по мощности. Так, например, по сравнению с уходящей моделью 1,4-литровый мотор «потерял» 7 л.с., и теперь выдает ровно 100 л.с. мощности (и 132 Нм крутящего момента). Это сделали ради снижения налогового бремени на будущих владельцев. Оборудованный механикой данный мотор обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и комбинированный расход — 5,7 л/100 км. С «автоматом» этот же двигатель разгоняет Kia Rio до 100 км/ч за 12,9 секунды, комбинированный расход бензина составляет 6,4 л/100 км. Более мощный мотор развивает 123 л.с. (151 Нм). С механической коробкой передач спринт с места до 100 км/ч займет 10,3 секунды, комбинированный расход составит 6 л/100км. Для версии с автоматической коробкой передач эти же показатели — 11,2 секунды и 6,6 л/100 км.
Платформа, силовая структура кузова и двигатели нового Rio унифицированы с Hyundai Solaris второго поколения. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина, ширина, высота Rio составляют 4400, 1740 и 1470 мм соответственно. Колесная база измеряется 2600 мм. То есть новинка на 23 мм длиннее и на 40 мм шире уходящей модели, а колесная база у нее длиннее на 30 мм. Ширина в салоне выросла на 18 мм, а расстояние между рядами сидений — на 24 мм. На дороге поведение нового Kia Rio должно быть более «драйверским», чем у предыдущей модели. Ради этой цели конструкторы сделали более широкой переднюю и заднюю колею и увеличили кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес (с 4,1 до 4,6 градуса). Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел (с оригинальной прошивкой, не повторяющей новый Solaris). Объем багажного отделения — 480 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.
Значительно повысилась безопасность Kia Rio, причем, в сравнении с предшественником, уже в базовой комплектации седан оснащен весьма серьезно. Так, в качестве стандарта предлагается следующий набор: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, система помощи при трогании на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация Luxe дополнительно предложит передние «противотуманки», светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL). Версия Prestige добавляет подсветку поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, пятый задний подголовник, задние дисковые тормоза, задний парктроник и датчик света.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*