admin / 13.04.2020

Kia новый cerato

У нового Cerato более прямолинейная и резко очерченная передняя панель, сменившая собой прежнюю гладкую и обтекаемую, — интерьер выглядит современно и более строго. Похожие на авиационные сопла воздуховоды — дань моде. Базовая комплектация Comfort включает электрические зеркала и стеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, дистанционный ключ, мультируль, кондиционер. В комплектации Luxe есть кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП, двухзонный климат-контроль. Версия Prestige предложит мультимедиа с экраном 8» и камеру заднего вида, а также систему выбора режимов езды. В исполнении Premium установлена приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, интеллектуальная система открывания багажника, беспроводная зарядка для мобильника. Premium+ включает кожаный салон и электропривод водительского кресла в 10 направлениях с памятью. В октябре 2019-го комплектации Premium и Premium+ заменили на версии GT Line и GT Line+. Обе отличает внутренний стайлинг-пакет и внешние спортивные детали. У GT Line комбинированная обивка сидений, у GT Line+ кожаная.
Базовый двигатель российской версии Cerato носит обозначение G4FG, имея объем 1,6 литра он развивает 128 л.с. и разгоняет седан с 6-ступенчатой механикой с места до 100 км/ч за 10,6 секунды, максимальная скорость 200 км/ч. При наличии автоматической коробки передач с тем же числом ступеней — 11,6 сек. до «сотни» и «максималка» 195 км/ч. Двухлитровая версия (G4NA) в российской спецификации выдает 150 «сил» — с 6-ступенчатой АКПП Cerato разгоняется до максимальных 203 км/ч и менее чем за 10 секунд с места до 100 км/ч. Все версии отвечают стандарту Евро-5. Расход топлива у моделей 1.6 — 7,1-7,2 л/100 км в смешанном цикле. У моделей с двигателем 2.0 — 7,4 л/100 км.
Колесная база Cerato по-прежнему составляет 2700 мм, но габариты выросли: длина на 80 мм (до 4640 мм), ширина на 20 мм (до 1800 мм), высота — на 5 мм (до 1450 мм). Передний и задний свесы стали больше на 20 и 60 мм соответственно. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в РФ: клиренс увеличен на 15 мм относительно американской спецификации с соответствующей перенастройкой подвески и теперь составляет 150 мм. В базе автомобиль получает стальные 15-дюймовые колесные диски, полноразмерную запаску. Более дорогие версии имеют 16-дюймовые колесные диски, у Prestige — легкосплавные. У Cerato вполне просторный салон. Пространство для ног — 1073 мм спереди и 906 мм сзади. От подушки сидений до потолка — 985 и 952 мм соответственно. Объем багажника теперь составляет 502 литра (на 20 литров больше, чем у предшественника). Второй ряд сидений складывается (60:40).
Из систем безопасности в базовой комплектации Kia Cerato присутствуют шесть подушек, система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления (VSM), ассистент экстренного торможения (BAS) и ассистент старта на подъеме (НАС), контроль давления в шинах. В комплектации Luxe имеются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и датчик света. Топовые версии оснащены салонным зеркалом с автоматическим затемнением, светодиодной оптикой, контролем за «слепыми зонами», помощником при движении задним ходом. Автомобиль получил высокие оценки в краш-тестах.

Новый Cerato имеет привлекательную внешность, стильный салон, хороший набор комплектаций. Оба предлагаемых агрегата требуют качественного масла (нередки случаи с задирами, повышенный расход на угар, в то же время моторы достаточно распространены, имеют относительно высокую ремонтопригодность). Спорные моменты — подвеска (хороша только на ровном покрытии), расположенные в заднем бампере поворотники и фонари заднего хода (эти места чаще подвержены ударам). Производить модель для РФ будут на заводе «Автотор» в Калининграде. На нашем рынке основными конкурентами Cerato называются такие модели, как Skoda Octavia и Toyota Corolla.

Всем большой привет.
Можете меня поздравить, я стал обладателем нового поколения KIA Cerato, 2019г. выпуска, комплектация Premium.
Зачем покупать новую машину, похожую на предыдущею. Все просто. С бывшей машинкой я ни каких проблем за 5 лет не испытал.
Проехал уже 2400 км., съездил на нулевое ТО (масло залил Shell, дилер сказал можно его и Totall). До 1200 особо не крутил, максимум до 4000 пару раз. После уже по необходимости. И не много похулиганил в режиме sport – до 180км./час с оборотами 6 тыс. (пробег уже 2100км.)
Расход по городу 11л., климат контроль постоянно работает. Тот же расход что и на предшественнике.
Внешний вид – спорный. Скажу так — взрослее, больше.
По салону — отличный салон, все удобно.
Двигатель и автомат — работают отлично, особо в режиме «sport»
Багажник — он стал больше, за счет уменьшения арок внутри багажника. Ощутимо заметно.
Светодиодная оптика — передняя светит отлично, лучше обычной. Задняя смотрится — красиво.
Теперь по порядку:
Наездил я уже 2500 км. и могу сказать, что от предыдущего есть отличие, не прям как много, но есть.
Ходовая – она более собрание стало, валкости меньше стало, особо ощутимо на грунтовке. Конечно свою лепту вносит 17 радиус (до этого был 16), аккуратнее надо проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо. Дискомфорта нет.
Рулешка – более внятная, машина на руль реагирует острее и четче, это заметнее. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой чуть тронешь руль в сторону и машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать. Это прям не сильно как нужно, возможно для тех кто гоняет постоянно это и нужно, для повседневной езды нет. На обзорах прям обращают на это внимание, но больше это для спецов чем для обычного пользователя. Но четкость рулешки – это приятно.
Интерьер – передняя панель смотрится классно, без спорно. Большой экран с тачскрином, круглые диффузоры в стиле премиум машин. Норм. Только когда ездишь на машине, тебе этот большой экран по фигу, музыка играет, что то там показывает и ладно. Поэтому в повседневной жизни это не сильная необходимость.
Движение – режим ECO, smart, Comfort, sport. Самый прикольный это конечно SPOR, двигатель ниже 3 т.об. не опускается при интенсивном движение. Стартует — на ура. В общем оправдывает свое название, но постоянно ездить на нем не хочется в обычном городском режиме. Поэтому я передвигаюсь на SMART, минус в том, что по городу особо не гоняешь и он подстраивается под стиль езды и когда надо резко ускориться он сначала тупит, а потом крутит до 6 т.об. ECO — педаль газа ватная, чуть чуть только проехал, не понравилось. Comfort – от Smart в повседневной жизни ни чем не отличается, я не заметил по крайней мере.
Музыка – звучит лучше, громче, блютуз работает исправно.
Педаль газа – на предшественники была напольная педаль газа, сейчас подвесная. На мой взгляд в новой версии более отзывчивая.
Камера заднего вида – работает отлично, качество картинки супер. Грязи особой не было, поэтому не могу сказать на сколько она быстро грязнится, но пока всегда чистая.
Оптика и приветственный свет – светит классно, на фото посмотрите. Ручки в дверях подсвечиваются. При приближение боковые зеркала раскладываются, ручки подсвечиваются, в темноте смотрится огонь. При закрытие машины зеркала складываются автоматически, эту функцию можно отключить принудительно.
Интеллектуальный багажник – функция есть такая, работает не понятно как, через раз. Алгоритм так и не понял когда она открывается, а когда нет. Принцип сам работы понятен – подходишь, датчики видят ключ-брелок, три раза пикает и открывается крышка. Но срабатывает не всегда. Причина не понятна.
Сам багажник реально больше стал. Ездили всей семьей в гости на 2 недели (супругу и детей отвозил погостить), 2 взрослых и двое детей — 6 лет и 6 месяцев. Когда супруга собрала все вещи (у самой мелкой тьма вещей и коляска большая), я реально разругался, типо Камаз надо заказывать. Но блин все залезло, даже в салон не надо было укладывать. Причем обратно поехали, теже вещи плюс фрукты и овощи ещё на давали, сами понимаете деревенское, все свое и опять все в багажнике лежала. В старый кузов я бы столько не запихнул в один багажник. Теперь смело с двумя детьми можно в теплые края. На старой уже ездили, но втроем.
А теперь что мне не понятно и нафига так сделано:
Датчик света – он вообще не нужен. Чуть дольше под деревьями проедешь, ближний свет включается, а на улице солнце в зените. После 6 часов ближний свет работает, хотя ещё светло и необходимости в этом нет, а он горит. За то когда заезжаешь на парковку, он моментально включается и это классно. В целом я понял, что необходимости в данном датчики нет. Я переживаю, что из за частого включения выключения ближнего светодиоды быстро перегорят. А фары в целом очень дорого стоят.
Климат контроль – работает хорошо, но раньше когда салон нагревался сильно, система автоматически закрывала заслонку и воздух циркулировал из салона в салон, для быстрого охлаждения. Теперь этого нет, надо самому наживать. Так же когда стекло лобовое потело, на экране отображался что поток направлен в лобовое стекло, сейчас на панели климата вообще ничего не отображается в автоматическом режиме. Но повторюсь, работает все отлично, охлаждает быстро салон.
Bluetooth и Android Auto, беспроводная зарядка – подключился телефон Ксиоми по блютуз сразу, а вот функция андройд авто почему на нем не пошла, не хочет запускаться. Кабель менял, все перепробовал, а толку нет. Брал Самсунг 2016 года, сразу подключился и картинку на экране магнитолы показал и управлять картой можно пальцами. Удобно. Придется менять телефон)).
Быстрая зарядка есть и она работает, но тоже почему не у всех. Айфон 8 заряжается, а 10 уже нет ( у друзей пробовал). Тоже надо разбираться и менять свой телефон на новый самсунг видимо)).
В целом рассказал все что хотел, может кому то полезен будет отзыв. Машиной доволен, мелочи бывают на всех машинах. Реальная отличная и надежная машина, покрайней мере было в прошлом поколение. Верю что и с новой Cerato все будет классно и надежно, поэтому и выбрал.

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*