admin / 13.06.2020

Kia ix35

Кроссоверы стали чрезвычайно популярным выбором среди автомобилистов. Это машины, которые сочетают в себе сразу два автомобиля – легковушку и внедорожник. Следовательно, они наделены преимуществами обоих типов. На рынке кроссоверов мы можем найти сразу две достойные модели, которые на первый взгляд мало чем отличаются – Hyundai ix35 или Kia Sportage. Компании поставили на поток представленные автомодели, которые относятся к одному ценовому сегменту. И весьма сложно разобраться, кому из них отдать предпочтение.

На фото: Kia Sportage

Обновления

Поводом для сравнения также является тот факт, что не так уж и давно оба концерна представили обновленные версии автомоделей. Так, новенький Hyundai ix35 вышел в свет в конце 2013 года, а слегка модернизированный Kia Sportage появился весной 2014 года на женевском автосалоне. Изменения в последней модели практически не заметны. Если только хорошо присмотреться, то можно увидеть, что разработчики поработали над задними фонарями и решеткой радиатора. По всей видимости, автоконцерн не решился кардинально отходить от уникального дизайна, разработанного Петером Шрайером. Ведь благодаря немцу стоимость компании с каждым годом становится все выше и выше – в последний раз цена составила 5,4 миллиардов американских долларов, что свидетельствует о повышении на 15%.

Если говорить о другом корейце, то новинку можно распознать по обновленной светодиодной подсветке фар. Задние фары также оснащаются такой подсветкой, если вы выбираете максимальную комплектацию. Второе заметное отличие – колесные диски (17 и 18 дюймов), которые выделяются новым рисунком. По словам производителей, над рестайлинговой версией ix35 работал технический центр, расположенный в Руссельхайме, Германия. Стоимость автомобильного бренда почти вдвое выше, чем у его конкурента, – 10,4 миллиардов долларов.

На фото: Hyundai ix35

Экстерьер

Упор во внешнем виде Hyundai ix35 делается на плавность линий, ведь за основу взята концепция «Fluidic Sculpture». Словосочетание переводится как «струящаяся скульптура». Именно благодаря обращению к такой концепции складывается впечатление, что один элемент плавно перетекает в другой. Кроме того, кроссовер обрел особую изящность и динамичность. Кореец наверняка будет выделяться на автомагистралях решеткой радиатора, фонарями, рельефным капотом и изгибающимися крыльями. Все эти элементы придают автомодели некую спортивность.

В передней части Kia Sportage в глаза бросаются «раскосые» фары, массивная радиаторная решетка, противотуманные фонари, которые разработчики встроили непосредственно в бампер.

На фото: Kia Sportage

Интерьер

Если обратить внимание на внутреннее наполнение, то здесь каждый автолюбитель наверняка отметит, что салон Kia выглядит в разы лучше. В ходе рестайлинга появился новый приборный щиток. И хотя на первый взгляд может показаться, что у Hyundai он все же лучше, это отнюдь не так. Подсветка для кнопок у последнего очень плохо видна в ночное время. Однако на панели Kia Sportage быстро остаются отпечатки, но ручки удобнее, чем у конкурента.

Обе модели не располагают боковой поддержкой водительского авто. Комфорта не прибавляет и скользкая обивка. Преимущество Kia – наличие электрорегулировки кресла для водителя.

Разницу почувствуют и пассажиры заднего сиденья. В модели ix35 диван расположен ниже, что оставляет меньше места для ног. Оба корейца оснащают пассажиров подлокотниками, подставками под стаканы и подогревом. Кроме того, имеется и подогрев руля.

Интерьер Hyundai выделяется своим азиатским характером исполнения – нагромождение деталей и их вычурность может не понравиться. Вряд ли порадует и синяя подсветка, которая появляется в ночное время и походит на огни дискотеки 90-х.

На фото: Hyundai ix35 и Kia Sportage

Технические характеристики

Под капотами спрятаны идентичные силовые агрегаты – 2-литровые «четверки», способные выдавать до 150 лошадиных сил. Принадлежат они к серии Nu. Крутящий момент достигает 191 Нм.

Если провести тест-драйв и отследить поведение автомобилей на дороге, то, что Hyundai ix35, что Kia Sportage быстро трогаются с места, но впоследствии скорость разгона значительно снижается. Первая модель с места разгоняется за 12,06 секунд, а вторая – за 12,13. Для того чтоб достичь такого результата, придется изрядно надавить на педаль газа.

Спортивный режим вы не найдете ни у одного из автомобилей. Но если вы грамотный водитель, то при ручном управлении вам удастся добиться от моделей резвости и скорости. Машины также отлично входят в повороты, отличаются хорошим сцеплением с дорогой.

На фото: Hyundai ix35 и Kia Sportage

Стоимость

Популярность автомоделей также обусловлена весьма демократичными ценами. Kia Sportage обойдется в 879,9 тысяч рублей. Hyundai ix35 стоит всего на 20 тысяч дороже – 899,9. Весьма интересным является тот факт, что 6-ступенчатая «автоматика» во втором случае станет дешевле – 949,9 тысяч рублей. Стоимость Kia при этом составит 979,9.

Подводим итоги

Теперь нам весьма понятны причины популярности столь схожих между собой корейцев. Обе модели выделяются своим привлекательным внешним видом, умеренной ценой и неплохими техническими характеристиками, которые позволяют использовать авто для совершения поездок в городских условиях. И поскольку различий между Kia Sportage и Hyundai ix35 практически нет, то выбор сводится лишь к личным ощущениям и предпочтениям.

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

Происхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества «Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен «Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен 0 / 0

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя 0 / 0

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора—два года или 30—40 тысяч километров 0 / 0

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску 0 / 0

Хватает вопросов и к электрике. Сперва в 2010 году пришлось устраивать сервисную кампанию по замене неудачной минусовой клеммы аккумулятора на модернизированную. А если у любого из братьев старше 2011 года стоп-сигналы иной раз вдруг начнут игнорировать нажатую педаль тормоза или, наоборот, перестанут гаснуть при отпущенной, срочно проверьте выключатель: возможно, предыдущий хозяин умудрился прозевать объявленный в 2013 году масштабный отзыв по его замене (он коснулся более миллиона Hyundai и Kia разных моделей). Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*