admin / 22.09.2019

Кхх мондео 3

Ford Mondeo V6 Maxi Panther Black ›
Logbook ›
КХХ умеет адаптироваться! к прочтению обязательно! Побеждаем болезнь мондео 3.

Всем привет, долго же я ждал чтобы с уверенностью написать о тайне этого блин кхх, как много в этом слове… короче ближе к делу:
Прочитано мною было не мало разных отзывов про работу кхх и его настройку регулировочным винтом, чистку его, на мондео клубе в одной только тебе про него более 100 страниц и это только в одной. поделюсь с Вами фактами которые я отфильтровав получил за всё время нашего знакомства:
1- Как правило чистят кхх после того как начинаются проблемы с оборотами на холостую, при торможении, зависают обороты, иногда чтобы попробовать снизить расход (а он на это тоже влияет при чем не так уж и мало).
2-ВАЖНО — приступать к чистке кхх можно только если Вы уверены что нет подсоса воздуха, и вся система работает исправно — лямбды, датчик массового расхода воздуха «map», катушка, провода, дросель не залипает, и зазор в нем если и есть то минимальный.Чистить Кхх можно только фишкой вверх, чтобы грязь не затекла по штоку куда не нужно.
3-После чистки кхх выходит так что от времени, есть хоть и минимальный но износ «тарелки» которая дозирует воздух+пружины которая прижимает её в закрытое состояние, и ещё мы смыли слой грязи что увеличило еще пропускную способность. — итого как правило выходит у всех так что после чистки кхх он работает как и раньше, а воздуха пропускает больше.
4-И тут самое интересное ради чего вся предыстория написанная выше, эта гадюка оказывается умеет обучаться, точнее конечно не он, а блок который им управляет. Проверил на двух машинах (2л и 2.5) все подтвердилось.
Инструкция:
-На заведенном прогретом двигателе скидываем фишку с кхх
-Машина глохнет (если нет вероятно огромный подсос воздуха либо кхх так сильно выкручен регулировочным винтом что зазор очень большой)
— Выключаем зажигание
-Одеваем фишку на место
Всё, заводим катаемся, следующие км 300-400 по моим наблюдениям идет адаптация кхх, как я понимаю блок который им управляет подбирает правильные алгоритмы его открывания зависимо от оборотов, скорости, нагрузки и т.п
Если после всего выше написанного нужный эффект не достигнут, я бы советовал выставить зазор на тарелке клапана, он не должен в закрытом положении пропускать воздух (если только чуть чуть чуть), сильно зажимать его тоже нельзя.
Еще раз повторюсь всё выше написанное опробовано лично на двух машинах, эффект ( а точнее изменения в работе авто) сразу или почти сразу заметно, особенно если у Вас «бульки» из воздушного фильтра или беда с оборотами.Главное дать время, почему то долго нужно — км 300-400 , думаю лучше ездить в разных «режимах».
После сброса клеммы акума этой адаптации не наступает, и даже если Вы поставите новый кхх не проделывая операцию описанную выше эффекта может не быть, или будет не в полной мере.
Всё выше сказанное мои личные наблюдения и умозаключения из тонн прочтенной информации по этому поводу, надеюсь кому нибудь пригодится и поможет статься. если Вы не уверенны не стоит воспринимать написанное мной как руководство к действию, я все же не разрабатывал этот узел ((
Просто поделился информацией которой обладаю.
Считаю что хуже от сброса фишки не будет точно и от регулировки зазора если он в этом нуждается тоже.

Всем удачи!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*