admin / 04.12.2019

Кхх Форд фокус 1

Ford Focus Sedan «МУТНЫЙ» ›
Logbook ›
Замена регулятора холостого хода

Здрасте. Итак решил заменить, , рхх, , так как при пуске авто, особенно в холодное время, имеется ввиду когда минусовая температура, машина запускалась и сразу глохла. Насос отрабатывал, давление в рампе держит, но при пуске глохнет. Дроссель чистый, фильтра и прочая лабуда все в норме, значит рхх. Но странное дело что прогревочных оборотов последний год я не видел при пуске, не больше 1000об/мин, если не заглохла с первого раза, значит булет работать. Самое интересное то, что как только нагреется градусов 30-35 то все норм, обороты ровные без чихов пыхов и пр. После прогрева холостые 790-820 гдето так. Расход тоже норм, город около 11,5 , трасса 8,5-9л/100. Вобщем достало меня это все по утрам, решил заменить, заказал через магаз по вину рхх. Привезли на следующий день. Процесс замены не сложный, поддомкратили, сняли защиту и ныряем под машину. Откручиваем торцовой трещеткой два болтика на м6 ключик на 8, снимаем разьем и он у вас в руках. Установка в обратной последовательности, по времени минут 15-25, кто как умудрится, хотя верхний болтик не очень удобно крутить, но вполне реально. Ставим назад защиту и опускаем машину. Заводим и радуемся, опять заглохла, че за херня, но появились прогревочные около 1800об. Ну может надо было клему снять, обнулить мозг или адаптировать, хз, я этого не делал, если знаете как подскажите, буду признателен. Прогретая как было около 800об так и осталось, может адаптируется со временем. Вобщем работа не сложная но нужная, на родном датчике цыферок не нашол, но логотип форд отлит на корпусе рхх, значит наших умельцов там до меня, кроме меня не было. Время покажет, думаю все будет теперь норм. Смотрим фото желязяк и делаем выводы. Спасибо.

Zoom

Логотип форд

Zoom

Маркировка

Zoom

Вид внутри

Zoom

В старом полно сажи, но не критично и не залипшее

Zoom

Коробкп с циферками

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Замена клапана холостого хода Форд Фокус 1.8.mp4 клапан холостого хода на форд плавают обороты холостого хода причины Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов

Ford Focus Sedan ghia ›
Бортжурнал ›
Чистка клапана холостого хода (КХХ) Ford Focus 1 Zetec 1.8

Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).
— Первым делом снимаем клемму аккумулятора
— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.


— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.
— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них.

— Находим клапан.

— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).

-Так как датчик находиться в труднодоступном месте, было принято решение откручивать его снизу. (менял с эстакады)
— Для этого откручиваем защиту двигателя.Она держится на 10 винтах. И тогда мы сможем добраться до нижнего винта КХХ. Я сначала открутил его.Потом сверху открутил накидным ключом верхний винт.

-Так выглядел мой датчик после того как я его снял.Увы уже темнело и полностью передать на фото насколько он был грязный не удалось.
— Потом берем средство для чистки карбюратора и чистим под напором его от нагара и грязи.Я чистил как щеткой (аккуратно только), так и ветошью.
— Даем немного просохнуть и собираем все в обратно последовательности.
Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*