admin / 25.03.2020

Kfz 1

Группа компаний Alcar – ведущий европейский производитель колёсных дисков. Ею выпускаются как литые и кованые модели, так и диски штамповка KFZ, о которых пойдёт речь далее. Однако сложно разобраться в перипетиях бренда Alcar Stahlrad – для этого необходимо сначала ознакомиться с историей холдинга в целом, а потом уже говорить о KFZ и его ассортименте в частности.

С чего всё начиналось – историческая справка

Хронология

ALCAR – это название крупного холдинга со штаб-квартирой, располагающейся недалеко от столицы Австрии Вены (Hirtenberg). Основана она в 1984г с целью продаж на внутреннем рынке стальных колёсных дисков, производимых в то время компанией KROMAG AG.

1988 год. ALCAR выкупает KROMAG AG и создаёт на её основе KROMAG Metallindustrie GmbH. Чтобы продвигать KFZ диски, дальше своей страны, на территории Европы открываются представительства.

1995. Приобретается ещё один бренд – AEZ (литые диски), и на территории Германии основывается German ALCAR – дистрибьюторская фирма, которая должна продвигать продукцию на европейском рынке. Теперь это уже ALCAR HOLDING GMBH, а страна производитель дисков – Германия.

2002 г. В дополнение к двум, уже имеющимся торговым маркам: KFZ и AEZ, приобретаются ещё три: DEZENT; DOTZ и ENZO, под которыми продаются легкосплавные диски. Об ассортименте каждого из этих брендов мы обязательно расскажем.

2004. Холдинг приобретает в собственность завод в Италии — Consud S. r. l. Изначально он специализировался на выпуске штамповки, но ALCAR перепрофилирует его на производство литья и запускает ещё один завод в Германии – Werdohl.

Год 2005. Запускается завод и в Neuenrade (Германия).

2006. ALCAR становится не только владельцем бренда AEZ, но и совладельцем компании AEZ Produktion GMBH.

Сегодня. Холдинг ALCAR стал гигантской компанией, имеющий 5 крупных производственных объединений и более 30 торговых подразделений в 13 странах.

О бренде KFZ

Теперь чуть подробнее о бренде КФЗ, а вернее – KFZ Stahlrad, как он изначально назывался. В 2014 году был произведён его ребрендинг, и теперь штампованные диски kfz официально именуются Alcar Stahlrad.

По мере выпуска продукции маркировка будет постепенно заменяться, и новые партии будут носить уже другой логотип. Стальной диск KFZ будет кратко именоваться ALST, при этом модельный ряд остаётся прежним и его обозначения не изменятся.

Примечание: Для партий дисков, выпущенных ранее, и находящихся на складах транспортных и торгующих компаний, название и логотип остаются прежними — диски kfz.

Так что если вы видите на колёсах дату производства после 2014 года в сочетании со старым логотипом – перед вами подделка. И это ещё одна причина, по которой стоило произвести ребрендинг.

Многие интересуются, кто производитель дисков марки KFZ? Учитывая широкую географию предприятий холдинга ALCAR Group, страна изготовителя может оказаться и азиатской. Но основным производством стальных штампованных дисков является швейцарский завод в Лугано.

Ассортиментный ряд KFZ

R13

В модельной линейке R13 Alcar Stahlrad KFZ представлены диски, подходящие как для отечественных, так и для импортных авто.

KFZ R14

Штамповки КФЗ с радиусом 14 имеют вылет от 18 до 50, четыре крепежных отверстия, применимы для большинства автомобилей зарубежного производства – французского, японского, американского.

R15

Стальные модели Стандарт КФЗ с радиусом 15 представлены разных типов, с вылетом от 20 до 68.

KFZ R16/17

В таблице представлена лишь небольшая толика от общего количества моделей этого производителя. У него есть предложения практически на все автомобили, на которые ставятся колёса до 16 радиуса, единично 17.

Машины с радиусом выше 17-го ездят исключительно на легкосплавных дисках. Стальные же являются бюджетным вариантом, и конечно, уступают литым по эстетическим качествам. Чтобы это исправить, можно закрыть их декоративными колпаками – правда, придётся следить, чтобы они не терялись.

В январе текущего года ЧАО «Кременчугский колесный завод» уменьшил объемы производства на 92%, по сравнению с январем 2019 года. Об этом сообщает местная газета «Кременчугский ТелеграфЪ», со ссылкой на данные мониторинга исполкома города.

Так, за январь 2020 года было произведено 2,6 тысяч штук колесных дисков против 32,3 тысяч штук в январе 2019 года. Такие неутешительные данные мониторинга, который провели в Кременчугском городском совете. Также в феврале 2020 года предприятие будет работать всего 12 дней.

Подпишитесь на канал DELO.UA

В городе падение производства объясняют тем, что фактически не работает отечественная автомобильная промышленность. На ЗАО «АвтоКрАЗ», который является потребителем продукции колесного завода, начата процедура банкротства. К тому же, КрКЗ за долгие годы не смог избавиться от зависимости от российского рынка, на который со времен СССР было ориентировано предприятие.

Как сообщает «Кременчугский ТелеграфЪ», 14 февраля на КрКЗ состоялось собрание в связи с запланированным изменением состава акционеров-владельцев крупных пакетов акций общества. Из информации, которую обнародовал ЧАО КрЗК накануне собрания, стало известно о новых акционерах: 7,94% акций купил Андрей Савченко, а также 7,94% акций — Сергей Сендзюк. Полностью продала акции КрКЗ Юлия Дашевская, часть пакета продал Игорь Дашевский.

Примечательно, но ни у одного из акционеров нет контрольного пакета акций. На Кременчугском колесном заводе — смена собственников, Геннадий Леготкин покинет пост председателя наблюдательного совета. Протокол собрания пока не опубликован, однако на повестке дня была и смена главы наблюдательного совета акционерного общества: вместо Геннадия Леготкина завод возглавит Сергей Лазаренко. Согласно информации из реестра акционеров, размещенной накануне собрания, данных о том, что Геннадий Леготкин продал акции — нет. Ему принадлежит 12,9% акций, еще 6,79% — его дочери Елене Леготкиной.

В конце 1966 года, когда на САРБ выпуск микроавтобусов был практически свёрнут, на Луганском автосборочном заводе по инициативе директора Д.А. Мелконова начали самостоятельно разрабатывать оснастку для изготовления «собственных» «Стартов».
На ЛАСЗ технология изготовления стеклопластиковых кузовов кардинально отличалась от северодонецкой: кузов микроавтобуса «выклеивался» не внутри контрформы, а поверх натурального деревянного макета. Такой метод был намного более трудоемким с точки зрения обработки наружной поверхности, которую требовалось дольше зачищать и шпаклевать. Из-за этого наладить серийный выпуск этих микроавтобусов оказалось не по силам — завод смог изготовить лишь партию из 20 штук.
Собранные в Луганске микроавтобусы несколько отличались от исконного «Старта»: заметным отличием была наклонная боковая стойка взамен треугольной, как у северодонецкого родича. Кроме того, были небольшие отличия в светотехнике: на луганском автобусе стояли впереди круглые стандартные подфарники. Вдобавок автобусы ЛАСБ имели подвеску от автомобиля «ЗИМ», что придавало им большую плавность хода. Эти микроавтобусы не носили официального наименования «Старт», но заводчане ласково звали их «Луганчиками». Со слов сына Мелконова, один из них долгое время являлся служебной машиной отца (этот же автобус использовался в дальних командировках — он был бело-черной окраски).
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева «Правда о «Старте», опубликованной в журнале №10/2006. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)

Украина, Луганск
Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках стран СНГ.
Продолжая развитие, в 2005-2006 гг. компания LUZAR начала освоение других деталей системы охлаждения. Совместная работа со специалистами СПб Государственного Политехнического Института позволила использовать наработанный за долгие годы опыт в области автомобильной техники. В результате исследований и испытаний были созданы образцы водяных насосов, термостатов, кранов отопителя, ставшие прототипами серийно выпускаемых деталей для а/м ВАЗ.
Усовершенствовать систему охлаждения можно, только улучшив каждую деталь, входящую в систему. Создание профессиональной системы охлаждения LUZAR затронуло все элементы системы охлаждения двигателя. Каждый элемент системы превосходит по характеристикам существующие на рынке аналоги и имеет увеличенный ресурс (срок службы). Что немаловажно, использование современного высокотехнологичного оборудования позволило снизить себестоимость производимых запчастей.
Специализация в области системы охлаждения позволяет выпускать профессиональные детали для одной из самых важных систем автомобиля, от которой зависит бесперебойная работа двигателя.
Растущая потребность в 2006-2008 гг. в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей. Начало было положено в 2006 году с освоением трех новых моделей радиаторов:
— радиатор охлаждения Chevrolet\Daewoo Lanos A/C (с кондиционером)
— радиатор охлаждения Chevrolet\Daewoo Lanos (без кондиционера)
— радиатор охлаждения Daewoo Nexia 1.5i 16V
а также одной модели радиатора кондиционера:
— радиатор кондиционер (конденсер) Chevrolet\Daewoo Lanos
Указанные радиаторы были освоены для поставок на конвейеры автомобильных заводов «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине и «УзДэу» в Узбекистане, и оказались востребованы в том числе потребителями вторичного рынка. Производство и реализация радиаторов для автомобилей «Ланос» и «Нексия» на вторичном рынке стало коммерчески успешным проектом, что заставило более внимательно оценить перспективы работы на данном сегменте.
За три года работы в сегменте запчастей для «корейских» автомобилей было сформировагл понимание структуры спроса радиаторов для иномарок. В 2008 году началась разработка четырех новых типоразмеров охлаждающих сердцевин, которые позволили начать производство более 25 новых моделей радиаторов охлаждения. Указанные радиаторы являются «Радиаторами I очереди».

В 2009 г. — освоение еще семи типоразмеров охлаждающих сердцевин («Радиаторы II» и «Радиаторы III очереди»), что позволяет выпускать около 60 радиаторов охлаждения для автомобилей Daewoo, ZAZ-Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai, а также радиаторы для популярных автомобилей Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, а позже — выпуск радиаторов отопителя и кондиционера.

​Австрийская компания ALCAR HOLDING является ведущим европейским производителем колесных дисков производя стальные и легкосплавные колесные диски под брендом KFZ. Колесные диски KFZ изготавливаются на 35 заводах, которые находятся в 18 странах мира. Данные заводы специализируются на создании оригинальных колесных дисков, поставляемых на конвейеры практически всех автомобильных производителей мира. Поэтому, колесные диски KFZ полностью идентичны по размерам, материалам и дизайну дискам, которые применяют автомобильные производители.
История компании Alcar Holding началась в 1984 году, когда в городе Hirtenberg (Австрия) была создана небольшая фирма, занимающаяся реализацией стальных дисков в Австрии.

В 1988 году компанию Alcar приобретает компания Kromag Ag . После этого, компания Alcar открывает свои представительства по всей территории Европы.
В 1995 году Alcar приобретает фирму E. Ambrosetti & Söhne AG для ее последующей интеграции в Ambrosetti Räder AG. Чуть позже, в этом же году Alcar приобретает бренд AEZ, после чего в Германии открывают новую компанию German Alcar.
В 2002 году были приобретены торговые марки Enzo и Dezent.
В 2004 году компания Alcar покупает в Италии завод, специализирующийся на производстве колес . В этом же году был открыт завод по изготовлению легкосплавных колесных дисков на территории Германии.
На сегодняшний момент Alcar Holding является мощнейшей производственной и логистической структурой, которая имеет 31 филиал в 13 странах и пять раскрученных торговых марок.


Благодаря успешному сочетанию безупречного качества и доступной цены, колесные диски KFZ очень популярны во всем мире. Основными плюсами стальных штампованных дисков KFZ являются: точность изготовления (диски имеют идеальную геометрию и не требуют балансировки); финишное трехслойное защитное антикоррозийное покрытие (высокая стойкость в хим.реагентам); высокая прочность и меньший вес диска (благодаря специальной стали); стальные диски KFZ имеют хорошую пластичность (при попадании в яму, они гнуться, а не трескаются как литые. После повреждения его можно восстановить).
Все колесные диски KFZ имеют сертификаты соответствия качества TUV и ГОСТ Р.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*