admin / 23.12.2018

Keyless entry system инструкция на русском

Mitsubishi Lancer Ralliart Рыжая Бестия ›
Бортжурнал ›
Родная система бесключевого доступа + штатный дистанционный запуск + система контроля давления в шинах

На данном автомобиле с завода, в отличае от предыдущего, где был простой ключ лишь для запуска двигателя, была инсталирована простая система дистанционного управления центральным замком и багажником, так называемая Keyless Entry System. Она заключается в двух ключах с тремя кнопками на каждом. Данная система позволяет помимо управления замками дверей и открытием багажника также:
— поднимать и опускать стёкла (опускать только передние)
— складывать/раскладывать зеркала при их наличии
— позволяет использовать пошаговое открытие дверей — сначала водительская дверь, потом остальные
— наличие такого ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника — салонную и на крышку багажника, они работают только когда ЦЗ разблокирован. выглядит ключ так:

Так как я такую систему не раз инсталлировал, в том числе и на свой предыдущий автомобиль, а тут она стоит с завода — мне это покоя не давало:) Надо же проверять свои способности + я люблю рисковать и я пошёл дальше решив установить топовую систему управления подобным автомобилем, ставящуюся только на премиум комплектациях обычных лансеров стран отличных от России. У нас в стране она есть только на топовых комплектациях Lancer Evolution X:) Я же решил выделится и поставить сразу Американский вариант системы, так как он наиболее функционален — чуть позже расскажу почему:)

Данная система называется Keyless Operation System, и призвана облегчить управление автомобилем мягко сказать «донельзя», суть такова — владелец имеет брелок передатчик (по существу — «метку») в кармане/сумке и не доставая его подходя к машине берясь за ручку двери, в этот самый момент сенсор присутсвия руки находящийся в ручке определяет это событие и инициирует процесс опроса метки (радиус действия не более 70 см всего), если метка обнаружена, то дверь открывается, причём только та у которой стоит владелец! На период опроса метки антена противоположной двери блокируется не позволяя другому человеку, даже с легальным вторым ключём открыть дверь! Далее — владелец садится в автомобиль и, опять же, не доставая ключа заводит автомобиль поворотом рукоятки находящейся на месте куда обычно вставляется ключ (кстати — отверстие для жала ключа там есть под рукояткой-крышечкой на экстренный случай если разрядится батарея)! Радиус действия для завода двигателя СТРОГО ограничен периметром салона автомобиля (я лично вытягивал руку с ключем из окна на 10-15 см и машина уже не заводилась, и даже рукоятка блокировалась не давая провернуть даже в АСС-режим!). На ручках дверей помимо сенсоров присутствуют также кнопки, они служат для закрытия замков, а также для поднятия стёкол и складывания зеркал (при их наличии).

На багажнике обычно тоже ставится кнопка вместо личинки замка, но так как у меня с завода нет личинки — поставить её мне некуда, хотя антена для опознавания метки в хоне багажника имеется — подумаю позже как скрытно реализовать подобную кнопку.

Также KOS-система полностью инкорпорирует в себе весь функционал KES-систем имея на передатчике всё те же кнопки для блокировки/разблокировки замков дверей, кнопку открытия багажника, а также (только в американской версии) кнопку «Паника» вызывающую срабатывани штатной сигнализации (весьма удобно для поиска автомобиля на крупных стоянках). Радиус действия KES-составляющей уже значительно выше — и до ходит до нескольких десятков метров.

Компонентов достаточно много:

Почти весь набор я по счастливой случайности частично приобрёл б/у на всемизвестном американском аукционе, правда месяц пришлось обучать американцев демонтажу каждого элемента. Комплект подобных новых запчастей потянет тыщи на 1,5 вечнозеленых вероятно, если не больше…

Из полного состава мне б/у досталось:
— замок зажигания (он иного формата) в сборе с приемной антены KES-составляющей
— один ключ-передатчик с 4мя кнопками и экстренным жалом внутри (правда состяние его на 3 с минусом).
— две антены для ручек дверей
— две антены салонные для запуска двигателя
— главный модуль управления, так называемый KOS-ECU
— ну и в довесок пришёл блок управления двигателем от американского Раллиарта (именно с него всё снимали)


Новыми пришлось докупить:
— ручки с сенсорами и кнопками
— заднюю антену совмещенную с мини-сиреной т.н. «биззером», служащим для оповещения владельца в некоторых ситуациях.
— в будущем планирую купить новый передатчик (либо б\у в хорошем состоянии для замены корпуса текущего)

Промаявшись все выходные систему поставил частично (всё ставилось в штатные места — проводка под всё в автомобиле имеется), а именно:
— поставил замок зажигания (ух и намучался с выворачиванием срывных болтов)
— поставил KOS-ECU.
— поставил ЭБУ двигателя «чужеродного Раллиарта» (свой привязать пока не было оборудования — позже)
— поставил антены ручек
— поставил антены для запуска двигателя
— заменил ЕТАКС (салонный мозг авто) на тот, в котором активирована подобная система, а также доступны складывающиеся зеркала для управления.

Естесственно при запуске приборка высыпала мне кучу ошибок, но установленая система ОЖИЛА и позволила мне управлять дверями, багажником, стёклами с кнопок ключа, а главное ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОСТАВАЯ КЛЮЧ ИЗ КАРМАНА!

Сами ручки пока не поставил, поскольку проводки под сенсоры и кнопки к сожалению нет, поэтому управляю ЦЗ пока с передатчика. Также не была инсталлирована задняя антена с биззером (она еще в пути)

Пока никак не привыкну к мысли «куда же деть связку ключей» после посадки в авто (для открытия авто пока приходится доставать ключ из кармана то:))

Выше я писал, что выбрал американскую систему неспроста — оказывается для америки (как всегда) всё делают лучше чем для нас:) Дело в том, что это единственная страна в которую лансеры поставляются с штатной системой конроля давления шин, а пишу я об этом здесь, потому что данная система очень тесно связана с системами KOS и KES, поскольку приёмником для датчиков давления, ставящихся внутрь колёс является та же антена, что принимает сигналы от ключа:) Так как датчики пока не привязаны к системе на приборке среди прочих ошибок есть такая:

Желание активировать данную полезную вещь было первой причиной заинтересованности в американской системе.

Второй же причиной стал такой уникальный аксессуар как штатный дистанционный запуск двигателя, он не требует сокрытия в недрах автомобиля обходчиков иммобилайзера и, соответственно, не надо привязывать третий ключ в систему для работы двигателя без хозяина. Такой полезный продукт поставляется в страны где используется частота работы ключей 315Мгц, применительно к лансерам, на сколько мне известно, это Япония и Америка (по крайней мере в каталогах официальных аксессуаров к лансеру для этих стран дистанционный запуск есть, что подтверждает мою догадку)

Ну и третей косвеной причиной стало наличие чётвёртой кнопки на ключе, а именно красной кнопки «паника»:)

Ну вот наконец долгожданное продолжение:)

На прошлой неделе приехала последняя антена заднего бампера (с биззером) и я так спешил её установить, что даже софткать не успел:) В общем в результате её установки исчезли все ошибки с приборки, а также полнофункционально заработала вся система. Проводки под неё к сожелаению не оказалось и пришлось её восстанавливать.

Биззер работает интересно — чует когда и где находится ключ и пищит в такт закрытию и открытию авто разными способами — будь то кнопки ключа или датчики/кнопки ручек. Если забыл выключить зажигание и система зафиксирует удаляющийся ключ — тоже начинает издавать сигналы-напоминания.

Раз уж потребовалась замена передних ручек я решил не упустить шанс и поменять их сразу на цельные хромированные имеющие датчики рук и кнопки закрытия замков, ну и разумеется ввиду этого поменял и задние ручки.

В добавок ко всему я решил окончательно избавится от личинок замков, чтобы не осталось ни одного лёгкого способа проникнуть в автомобиль.

Вот как теперь выглядит моё авто с новыми ручками:

Система работает интересно — достаточно просто опустить руку в ручку и машимна моментально открывается — никаких задержек и несрабатываний.
Радиус действия крайне мал — около 70см всего, причём если ключ находится в периметре машины (в салоне), то ручка не даст закрыть замок — только когда ключ вне машины. Также работает и запуск двигателя (только когда ключ в салоне).

Чёрные кнопочки на ручках многофункциональные, с помощью них можно не только закрыть замки, но и поднять стёкла, а также сложить зеркала и задвинуть люк (при наличии). У меня люка нет, а зеркала вскоре поставлю, поэтому пока они у меня поднимают стёкла а также активируют систему «Мёртвый замок» (www.drive2.ru/cars/mitsub…rnal/4062246863888439949/).
Вот как выглядят брелок для запуска двигателя (слева) и передатчик KOS-Системы (справа).

Благодаря электронному тюнингу (т.н. кастомизация) можно настроить задержку после закрытия машины кнопкой на ручке через которую ручка позволит вновь открыть дверь. Есть и другие настройки, но о них расскажу позже — надо их изучить.

Теперь уже ключ мне приходится доставать из кармана довольно редко — как правило для открытия багажника, поскольку штатную кнопку для него мне банально некуда поставить — нет личинки багажника, ноя планирую в будущем поставить сенсорную кнопку под пластик бампера — то есть касание бампера в определённом месте юудет приравниваться к сигналу с штатной кнопки. (что приведет к опросу передатчика у меня в кармане и разрешению активации электрозамка багажника)

Разумеется не забыл и про датчики давления — с помощью диагноcтического дилерского сканера (MUT-3) смог благополучно их привязать!

Теперь при снижении давления в колесе на экран выводится вот такое сообщение:

Источник: https://www.drive2.ru/l/4062246863888413930/

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Внимание! Подключение осуществляется на автомобиле Ford Mondeo 2,5T Sport.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Внимание! Из-за двойной блокировки у нас в наличии как бы 2 привода. При этом они взаимозаменяемые.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

Внимание! С задними дверями нужно проделать то же самое, плюс найти место для двух антенн и осуществить их подключение.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.

Внимание! В конце установки устройства keyless go вам нужно будет осуществить обратный монтаж.

Aleekseey1 ›
Блог ›
Keyless Entry system на ваз 2109

Доброго всем
Решил для своей ласточки зеленой 😁
Поставить охранную систему
У пеня в городе за простую сигналку поросят от 3 тыс. + установка 1.5 тыс. В итоге около 5 тысячи
И я подумал нахуй все это
Зашёл на знаменитый сайт Aliexspress
И чучуть порышся там и нашёл
Блок управлением центральным замком.
И так его цена (я заказывал в апреле 2017 года) — 607 рублей
Его составляющие :
* блок управления — 1 шт.
* провода на светоидиодную лампочку — 1 шт.
* основные провода 1 шт. + предохранитель на 15 А
* брелок управления или по русски пульт ДУ — 2 шт.
* Инструкция сразу же говорю на английском языке
И все
Нам придётся докупать:
* сирену
* провода метров 3-4 на запас
* активаторы или электро замки
( тут сами думайте сколько, можно поставить на одну дверь а можно на все 4) я поставил на передние двери только… значит нужно 2 актуатора
* Гофру это по желанию
* обязательно докупите пистонов в обшивку важная вещь
Считаем сколько все это нам обошлось
* активаторы 2шт. = 400 рублей
* провода 4 метра = 100 рублей
* сирена = 100 рублей (авто разбор)
* изолетра, термоусадки = 50 рублей
* и сам блок управления ЦЗ = 607 рублей
ИТОГО: 1257 рублей гораздо выгоднее
И так подключение
Место выбирайте сами где хотите в зависимости от машины модели и т.д.
У меня ваз 2109, с торпедой от 14
Поэтому место установки блока идеально подходит прям за спидометром
Там и место есть, брякать не будет и имеет легкий доступ через релевую обшивку
Далее …
Установили блок подключаем всю эту хрень
В схеме все просто кроме
Первой части верхней, где много проводов
Сейчас расшифрую
* красный и все жёлтые идут на + через предохранитель
* чёрный и все оранжевые идут на — тоесть заземление
* коричневые провода идут на аварийку
* синий или голубой идут на открывание багажника
* а белые идут на замки активации
А в остальном все понятно по схеме
Есть ещё функция доводчика окон но я не стал подключать
Может потом что нибудь другое придумаю с ней
И так, все это дело подключили
Кстати вот схема подключения открывания багажника именно так пробывал по другому не вышло только так…
Провода прячем
Все схему скину не переживайте
Проверяем и радуемся
У меня сначало была проблема
Закрывает нормально а открывает не до конца
Это значит крепление самого активатора к тяге запирания двери либо мешает свободному ходу либо закреплен под углом
Вообщем если что спрашивайте
И как бы все
Кстати брелок очень и очень выполнен хорошо и стильно выглядит
И все работает
Если что забыл написать, указать пишите в комментариях, а так же предложения и жалобы если они есть 💪👊✌😁🚗👍
Всем ровных дорог

Источник: https://www.drive2.ru/b/472960425319727510/

Subaru Impreza 2.0 МТ ›
Бортжурнал ›
Дистанционное управление центральным замком (Keyless entry system)

Всем привет !
С момента покупки авто, машину я открывал всегда ключиком с центрального замка, но это не всегда удобно, например когда подходишь к авто сзади и хочешь сразу открыть багажник тебе сначала надо подойти к двери открыть и только потом положить в багажник. Порывшись на просторах алиэкспесса, нашел самое простенькое дистанционное управление ЦЗ и сразу заказал.

Лежало у меня это безобразие около 3 недель и вот сегодня собравшись с мыслями я все установил.
Инструкция которая идет в комплекте ни о чем, поэтому инфу искал тут, нашел схема подключения ЦЗ и Подключение блока управления ЦЗ
Единственный момент который я не понял было подключение поворотников что бы машина мигала при открывании и закрывании, порывшись немного в книге нашел нужную информацию и проследив нужные мне провода от самого переключателя, порезал их в точке наиболее близкой к моему блоку что бы ничего не удлинять.
Желто-черный, желтый и черный это масса, зафиксировал гайкой на железной панели, оранджево-черный, оранджевый и красный это 12В (постоянно) подсоединил к тому же проводу что идет на магнитолу от акб, бело-черный и белый идет на актуатор водительской двери.

Полный размер

Провода от актуатора зеленый и синий.

Коричневые провода подсоединяем к поворотникам, провода эти находим по книге к субарику. По книге это 3 и 1 провод.

Остаются два провода один на открывание багажника, второй на складывание зеркал как я понял. Это мне не надо, поэтому их аккуратно смотал и закрепил рядом с блочком ЦЗ.

Все работает, все отлично ))) Всем ровных дорог !

Источник: https://www.drive2.ru/l/8783340/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*