Согласно инструкции, замена тосола в Таврии рекомендована каждые 60000 километров пробега или же раз в…
admin / 06.10.2019
Содержание
Клубный каткиллер с пламегасителем (или тест пайп на основе прямой трубы) уже в 4й версии
В данной теме предлагается тот самый клубный кат-киллер, который был разработан с 0 и прошел тестирования лично мной и большим количеством наших одноклубников по всей России и СНГ
Немного истории =) : Когда то, я изготовил каткиллер для себя и он стал востребованным среди аккордоводов
Мы начинали с гаражных условий, варили электродами из нержавейки, резали на заказ плазмой флянцы, токари нам точили обманки )
Но с того момента многое изменилось, мы избавились от лишних бесполезных людей, организовали заново весь процесс закупок материалов и изготовления отдельных частей на станках с ЧПУ на заводе, имеем в распоряжении собственный сварочный цех со всеми необходимыми инструментами и аргоновой сваркой
Зачем нужен каткиллер?
1 — рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора
Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, а не отдаем дело на аутсорс посторонним людям, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Клубный каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 — эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)
— труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
— флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
— проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
— обманка — проверенная временем конструкция, которая работает и является универсальной
— а теперь самое главное — сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым, моим мастером-сварщиком, который изготовил уже более 300 клубных каткиллеров.
метод сварки — аргон с использованием нержавеющей проволки
Комплектация
в комплекте все необходимое, не нужно ничего докупать!!!
-тест-пайп
-обманка
-комплект крепежа для установки
-высокотемпературный герметик (формирователь прокладок)
каткиллер универсален и подходит на аккорды CL9 (2,4L) CL7(2.0) и CM2 (кузов универсал)
ГАРАНТИЯ на клубный кат-киллер 1 ГОД со дня покупки.
остерегайтесь подделок, за «изделия» скопированные у нас и выпущенные не нами мы ответственности не несем
Цены
на 7 аккорд CL7-CL9
— клубный каткиллер 5000 рублей В наличии
— каткиллер с пламегасителем — 7000 рублей В наличии
— выпускной коллектор равнодлинный 4-2-1 — 25000 рублей(в наличии)
на 8 аккорд (CU-2) с двигателем 2,4
-Даунпайп(выпускной коллектор) — 16000 рублей В наличии
— чип-тюнинг на 7 и 8 аккорд, а так же другие Хонды (прошивка блоков управления подробнее тут https://vk.com/vtecteam
Заказы и консультация по телефону(он же Viber/WhatsApp) 8 925 440 49 70 Ашот
почта test.pipe@mail.ru либо личка.
Об истории ее создания
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=29724
Отзывы и пожелания в теме в разделе Тюннинг
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=43308
В настоящий момент именно с нашими изделиями ездят уже более 300 аккордоводов и никаких нареканий и брака не обнаружено.
версия без пламегасителя на 7 акккорд
версия с пламегасителем на 7 аккорд
Вот что пишут американцы по поводу прироста лошадок от установки пайпы на аналог нашего аккорда 2.4- Acura TSX CL9.
«Dyno proven +8.8whp at peak. +11.8hp with +11 lbs ot torque at 6000rpm. »
«Максимальная прибавка- 8,8 л.с. с колес( 11,8 с маховкиа и 14,85 Nm крутящего момента на 6000 об/мин»
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
после установки фото от Юстас
Самовывоз, установка и сервис:
Московская область, г. Красногорск улица Успенская дом 1 (территория гск Черневский) работаем ежедневно с 9 до 21
Доставка в регионы:
Предлагаем 2 вида доставки по России и Миру:
1- курьерская служба СДЭК
Форма заказа*
-ФИО
-контактный телефон
-адрес доставки(либо адрес ближайшего офиса СДЭК https://www.cdek.ru/contacts.html)
*-Для удобства и оперативного заказа отправляем *форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru
2- Транспортная компания Деловые Линии (дешевле, срок доставки немного дольше, необходимо забирать отправление в терминале т.к. Деловых Линий Вашего города)
Форма заказа с доставкой т.к. Деловые Линии*
-ФИО
-город назначения
-серия и номер паспорта получателя
-контактный телефон
*форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru
Инструкция по установке:
-откручиваем лямбду,(если не откручивается берем газовый ключ или любой накидной с большой рукояткой )
-откручиваем старый катализатор:
6 болтов по 3 на каждом флянце (хорошо бы иметь под рукой болгарку, на случай если болты сильно прикипели, отрезаем, если не откручиваются, в комплекте с пайпой новые болты и гайки)
-на место каталика ставим пайпу, предварительно смазав флянцы высокотемпературным герметиком(от идет в комплекте, Вам не нужно ничего докупать)
— перед тем как вкручивать лямбду в обманку, поворачиваем её на несколько оборотов в обратную сторону, чтобы при полной вкрутке в пайпу провод остался не перекрученным.( Bashmak советует смазывать резьбу обманки графитовой смазкой, либо герметиком , который идет в комплекте)
Оптовикам и сервисам выгодные условия!
Наши партнеры в регионах
Москва
Дмитрий ака Bashmak 8-926-278-49-79
Бутово и Карачаровское шоссе д2с16
Санкт-Петербург
Автотехцентр Red Village, ул. Кубинская 73А
https://vk.com/redvillagespb
Алексей
+79062287523
Красноярск
Автосервис «Pro СТО Мастер»
Красноярск, Ул. Вавилова 1 стр9
8908-018-65-93 Денис aka DenKrk
Екатеринбург
Accord Tunning Club — Сервис Хонда Эксперт
пер. Корейский, 10
Александр ака hondermen
8-922-605-93-04
С Уважением,
Гарич
После 2000 года, строго в соответствии со стандартами Европейского Союза, все автомобили оснащаются каталитическими наполнителями. Главная цель такого новшества – снижение и контроль над уровнем токсичности. Технология полноценно работает только в тех странах, где осуществляется мониторинг качества продукции, соответствие правовым нормам, стандартам.
На территории СНГ катализатор не «прижился» по ряду на то причин, среди которых различия в нормативно-правовой базе ЕС и СНГ. Цена на деталь оригинального производства превышает порог «бюджетной», что принято считать вторым «камнем преткновения».
На автомобиль Honda Accord 7 стоимость нового оригинального катализатора составляет от 12 000 руб. Следует учитывать то, что по умолчанию установлено два каталитических наполнителя, общая стоимость увеличивается вдвое. Сумма далеко не подъёмная для большинства автовладельцев. С целью экономии денежных средств найдено эффективное решение – каткиллер.
Каткиллер — современный аналог штатного катализатора на автомобиль марки Хонда Аккорд седьмого поколения. Внешне представляет собой отрезок трубы из нержавеющей стали высокого качества цилиндрической формы, обладающий антикоррозийным эффектом (AISI304). Внутри труба полостная, без преград, наполнителей и камер шумоизоляции. В зависимости от изготовителя и модификации, может быть установлен второй датчик лямбда-зонда на корпусную часть. Это своеобразный контролёр содержания выхлопных газов, анализирующий поток, передающий исходные данные электронному блоку управления двигателем для корректировки горючей смеси. По умолчанию, лямбда-зонд перепрошит под стандарты Евро-2, что предотвращает индикацию ошибок о превышении допустимых показателей химических примесей в потоке.
Существует альтернатива каткиллеру – пламегаситель универсального типа, трёхслойный, из листов нержавеющей стали, с каталитическим наполнителем типа «Интерлок».
Характерные признаки неисправности:
Производители: Ferroz (Польша), Eberspacher (Германия), Bosal (Бельгия), Walker (США), AWG (Польша), Mg-Race (Россия), Remus (Австрия), PoWerFul (Италия), Universal (Эстония), Supersprint (Италия), APEXi (Япония), Vibrant (США), Sebring (Австрия), Polmostrow (Польша), OBX (Тайвань).
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый каткиллер (пламегаситель), асбестовые прокладки, новая гофротруба, дополнительное освещение по необходимости.
Решение о замене принимает владелец, основываясь на результатах проведения комплексной диагностики.
Основные этапы удаление катализатора:
После извлечения, вырезание штатных катализаторов, на их место приваривание каткиллеров. В обязательном порядке нужно установить каталитическую обманку датчика кислорода. В зависимости от марки пламегасителя, которые описаны выше, не все по умолчанию имеют штатные отверстия для ввинчивания обманок. Сложилась практика, что при отсутствии отверстий, вырезается нужный диаметр сварочным аппаратом и приваривается металлическая шайба в соответствии с диаметром обманки.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место, тестирование на работоспособность.
Всем Здрасти.
После установки банки Blitz было принято решение установить кат-киллер. В Попонии был куплен кат-киллер фирмы JIC.
С установкой не стал заморачиваться сам, поехал в свой любимый сервис. Снятие каталика прошла успешна, а вот установка не так гладко.
Новый кат-киллер JIC
Новый кат-киллер JIC. Пара прокладок и комплект болтов
Сравнение каталика 1JZ-GE и кат-киллера JIC для 1JZ-GE
Хотя и кат-киллер подошел по размерам как родной, не обманули японцы, он не хотел плотно притягиваться к стоковой трассе. Все из-за того что на сток фланцах от времени и коррозии появились ощутимые раковины в металле. Сколько смогли зачистили болгаркой, но все равно секло под прокладку. В итоге намазали герметиком, все затянули хорошенько и дали подсохнуть. 1,5 месяца полет нормальный, если герметик прогорит, то буду думать дальше чего делать.
Пару строк про звук банки — установка не прошла без изменений звука банки, до этого был тихий при тихий бас на больших оборотах, теперь небольшой рычащий звук на оборотах выше 2000. Думаю хватит и тем более не стремлюсь к звуку «привет соседи в 7 часов утра».
Все на месте
Попутно заменили вискомуфту на контрактную с турика. С самого начала отпуска не давал покоя свистящий шум в районе гены и помпы, грешил на подшипник или ремень, но нет это вискомуфта приказала долго жить. Искали на дроме и по знакомым в районе часа, и нашли от турика всего 1500 рубля — забрал не думая. Установили и шума нет. С этой проблемой разобрались, но…
…мне так же не давала покоя жижа в гуре. Я ее за 3 года ни разу не менял и до меня хз сколько еще, при осмотре выяснилось что и уровень ниже нижнего =))) Меняем.
Снимаем шланг сливной магистрали с бочка гура, глушим штуцер на бачке от этого шланга, чтоб жижа не бежала. Наращиваем шланг какой нибудь трубкой и опускаем в пустую канистру. Заводим машину и льем свежую жижу в бачок, насос гура сам прокачивает всю систему от старой жижи в пустую канистру. Глушим мотор, когда в канистру пошла новая жидкость. Собираемся все как было и доливаем до уровня. Замена заняла 15 минут.
>
Что такое каткиллер и для чего он нужен?
К сожалению, вся выхлопная система автомобиля в суровых реалиях российского климата и качества топлива- это расходный материал и катализатор не исключение. Рано или поздно автолюбители сталкиваются с проблемой забившегося и вышедшего из строя катализатора, о чем свидетельствуют ошибки P0420, P0431,P0432(ошибка катализатора и эффективность катализатора ниже предела) и другие. В результате чего двигатель автомобиля переходит в работу по шаблонным картам, отключаясь от показаний кислородного датчика(лямбда зонд) это приводит к снижению мощности автомобиля и увеличению расхода топлива.
Стоимость нового катализатора довольно велика и тогда на помощь приходит каткиллер — универсальное и бюджетное решение проблем с катализатором.
Так же каткиллер применяется для тюннинга выхлопной системы , так как существенно снижает сопротивление на выходе выхлопных газов, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Автомобиль работает более эластично и быстрее откликается на педаль газа.
Что из себя представляет каткиллер?
-Замена катализатору
-Полностью соответсвует размерам родного катализатора
-Сделан из нержавеющей стали марки AISI304 (устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью)
-Механическая обманка для кислородного датчика (лямбда зонд) идет в комлпекте с каткиллером и предназначена для того, чтобы штатный датчик получал ту норму CO2 которую он получает при полностью исправном катализаторе, в результате чего двигатель работает в штатном режиме и не выбрасывает на панель приборов ошибки (check engine)
На какие авто применяется?
Хонда Аккорд 7 поколения (2003-2008 г.в.)
Материалы и технологический процесс производства
Мы сами изготавливаем каткиллеры, а не отдаем дело на аутсорс посторонним людям, так как нам важно качество и надежность.
Каткиллер постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Каткиллер на полностью изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)
— труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
— флянцы, толщиной 5мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ (качество лучше , чем любой другой тип резки, особенно плазмы)
— проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
— обманка — проверенная временем конструкция, которая работает и является универсальной
— а теперь самое главное — сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым, моим мастером-сварщиком, который изготовил уже более 300 клубных каткиллеров.
FILED UNDER : Разное