admin / 30.04.2020

Кашкай 1

7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.

Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.

На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.

Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.

Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.

Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.

Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.

А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е. процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования. При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.

После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.

Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.

Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля.

Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.

Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.

Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.

Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia

Официальный дилер Nissan в Иркутске — ГК «Агат-Авто» — порадовал меня, выдав свеженький Qashqai в максимальной комплектации LE +1. Автомобиль популярный, на слуху. Весь день я пытался разобраться, за что он нравится людям, почему хорошо продается. И понял, почему.

Автомобиль мне выдали полноприводный, хоть и с вариатором. Как только появилась возможность, свернул с асфальта в пойму Ангары. Хотелось грунтовок, сугробов, горок, в общем, плохой дороги.

Nissan Qashqai — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года. Впервые представлен как концепт на Женевском автосалоне в 2004 году. Назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. В Японии и Австралии автомобиль также известен как Nissan Dualis2.

По моему мнению, все современные кроссоверы рассчитаны именно на такую ситуацию: владелец живет за городом, где плохие дороги, но на работу ездит в город. А еще стоит учитывать, что у нас Сибирь, а не Москва с идеальным асфальтом, и машине в наших условиях придется выживать.

Первое, что я отметил в минус, — у богатой комплектации стоят огромные колеса диаметром в 18 дюймов. Конечно, это плюс внешнему виду, но они категорически не нужны в реальных условиях эксплуатации. Мне больше нравится вариант, когда на Qashqai 16-е диски с резиной потолще — плюс к комфорту, живучести резины и подвески.

Кстати, о подвеске: хоть ее и не пробивает даже на серьезных буграх и машина едет с очень упругим ощущением, подвеска настроена так, что чувствуется каждая неровность дороги. Хотя вполне допускаю, что это следствие именно больших дисков и тонкой резины.

Двигатель — два литра с непосредственным (прямым) впрыском. 144 лошадиных силы явно недостаточны автомобилю — при попытке резкого разгона чувствуется натужность, с которой мотор начинает раскручиваться. Уверен, что комплектации с механической коробкой едут куда динамичнее.

Зато двухлитровые моторы в Qashqai не вызывают у меня негатива, даже несмотря на систему прямого впрыска, которую в России не очень жалуют. Вообще, это двигатели именно классической японской школы двигателестроения, последователи серии QR, известной своей выносливостью. Однако в силу своих конструктивных особенностей такие двигатели требовательны к качеству бензина и масла.

Комплектация LE +:
Объем двигателя — 2 литра, мощность — 144 л.с., коробка — 4 WD3, вариатор. Расход топлива: 9,6 — в городе; 6,0 — по трассе — 7,3 смешанный. Интеллектуальные адаптивные фары с автоматической регулировкой уровня, панорамная крыша, отделка сидений кожей, система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, 18″ легкосплавные диски.

Упомяну, что присутствует специфическая проблема: момент затяжки свеч зажигания относительно небольшой, всего 19 ньютон-метров (Нм — единица измерения момента силы — Прим. ред.). Бывали случаи перетяжки свеч и, как следствие, возникали трещины в ГБЦ (головке блока цилиндров — Прим. ред.).

Про «склонность к масложору» упоминать смысла нет — при своевременном и корректном обслуживании эта проблема проявляется редко. Многие водители забывают о том, что в России машины эксплуатируются в тяжелых условиях, а значит, масло стоит менять чаще. Есть еще комплектации с маленьким мотором 1.2 турбо и дизельные вариации, которые менее популярны, особенно в нашем регионе. Дизели в Сибири не любят, так как у нас сложно с качественным топливом, и морозы никто не отменял.

В современных автомобилях меня всегда интересуют салоны — в большинстве случаев они наполнены мелочами, которые не столько практичны, сколько созданы для привлечения покупателей, не особо разбирающихся в автомобилях. Как указано в брошюре, в салоне Qashqai — «премиальная кожа». Она довольно жесткая, и я совсем не уверен в ее натуральности.

Таким же материалом отделан руль (его «спортивной», срезанной снизу формой Nissan особенно гордится), сиденья и вставка на торпедо — довольно широкая. Отметил для себя высокое качество мягкого пластика в салоне, но его рисунок совершенно не перекликается с рисунком кожаных деталей. И снова неприятный момент: часть сидений, которая прилегает к центральной консоли, имеет тканевую вставку в обивку. Получается, если не видно, то можно сэкономить на коже.

Скриншот видео Яна Маркина. Источник: youtube.com

Зато порадовало множество вариантов регулировки сидений — еще и электронной. Сиденье можно тонко настроить под водителя, даже сильно поднять вверх, чуть ли не под потолок. Думаю, это важно для невысоких хрупких девушек, которые рассматривают такой автомобиль для покупки. Отличный обзор получается, легко чувствовать габариты.

К слову, о габаритах: система парктроников и камер очень помогает управлять машиной. Датчики берегут даже диски от бордюров, что особенно оценят неопытные водители.

Подогревы — отличная функция в сибирском климате. В машине подогреваются не только передние, но и задние сиденья и руль. Прогрев заходит даже на поясницу. Кстати, поясничный подпор тоже регулируется, что важно для комфорта в дальней поездке.

Как ни старался, не смог найти место, куда положить мобильник. Никакой полочки или кармашка, хотя есть глубокие подстаканники и бардачок в подлокотнике.

Впечатлила панорамная крыша. Это хоть и маркетинговая фишка, но я готов на нее купиться — уж очень красиво и приятно ехать «при естественном освещении».

Багажник порадовал твердой полкой, а не раздвижной «шторкой», и металлическими защитными накладками на «пороге». Расстроили колесные арки, сильно выступающие вглубь багажника, а также запаска-«банан» 16 дюймов — при том, что на машине стоят диски 18 дюймов.

Испытание сугробами Qashqai проходит уверенно. Спасибо полному приводу — хоть он и подключается электромуфтой, есть возможность жесткой межосевой блокировки, плюс возможность отключать системы стабилизации кнопкой.

Скриншот видео Яна Маркина. Источник: youtube.com

Кстати, систем безопасности и стабилизации в Qashqai полный спектр: ABS4, EBD5, HSA 6, АТС7, ESP8 и даже комплекс активной безопасности. Понятно, что совсем сурово закапываться не рекомендуется — вариатор не любит буксовать, перегревается и ломается. Но с тем бездорожьем, которое можно встретить зимой в дачном поселке, автомобиль точно справится.

Выводы

Nissan Qashqai заслуженно пользуется популярностью. Это усредненная совокупность всего того, что большинству водителей нужно в машине. Невычурный внешне, но современный и свежий на вид. Технологичный, но по-прежнему простой в техническом плане, за что многие и любят японские машины. Комфортный и нескучный внутри, но тоже без спорных решений — все довольно строго и продуманно.

Нормальная для нынешнего времени цена, не превышающая 1,7 миллиона рублей, тоже играет в плюс. А мне еще понравилось, что в Qashqai нет ярко выраженного влияния Renault. Это все еще Nissan, и я надеюсь, что так и будет дальше.

Свое мнение об автомобилях Nissan Вы можете составить, пройдя тест-драйв в Nissan центре «Агат-Авто» на Полярной, 145. Записаться можно на сайте www.agatauto-nissan.ru или по тел. 8 (3852) 227-227.

1LE + — ЛЕ +
2Dualis — Дуалис
34 WD — полный привод
4Antilock Braking System — антиблокировочная система
5Electronic Brakeforce Distribution — электронное распределение тормозных усилий
6Hill Start Assist — система помощи при подъеме в гору
7Система активного контроля траектории движения
8Electronic Stability Program — система электронной стабилизации

Видео и текст: Ян Маркин
Фото: Анастасия Влади

Кроссовер Venucia T90, который называют первой оригинальной моделью марки, пережил рестайлинг. В основу этого купеобразного SUV в свое время легла платформа удлиненного паркетника Nissan Qashqai+2 прошлого поколения.

Японская компания Nissan и китайский автогигант Dongfeng, с 2012 года занимающиеся выпуском автомобилей под маркой Venucia, обновили кроссовер Venucia T90. После рестайлинга кросс-купе получило новую радиаторную решетку, переработанные бамперы, модернизированную головную оптику, сохранившую свою узнаваемую геометрию, а также иные задние фонари на светодиодах. Своими габаритами рестайлинговый Venucia T90 похож на Nissan Murano, а в его основе, как и прежде, лежит «тележка» от Qashqai+2 прошлой генерации.

В движение купеобразный кроссовер приводит двухлитровый бензиновый «атмосферник» MR20 от Nissan с отдачей 150 л.с., сочетающийся с вариатором. О системе полного привода речи опять же не идет, даже за доплату.

В списке доступных опций – электронный «ручник», ABS и ESP, современная мультимедиа с большим тачскрином, камеры кругового видеообзора, люк с электроприводом и прочее. В продаже новинка появится осенью 2019-го. О прайсах информации пока нет. Для сравнения, «дореформенный» Venucia T90 обходится китайским автолюбителям в 109 800 – 154 800 юаней ( 1 019 000 – 1 438 000 рублей).
Напомним, ранее стало известно, что корейская компания KIA решила прекратить работу своего завода в Китае.

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 395 000 до 2 008 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2020

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности.
  • Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля.
  • Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • Интересно, что комплектация QE лишена упомянутых камеры заднего вида, мультимедийки и навигации, однако такие машины оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, парктроником и светодиодными фарами.
  • Версия QE+ возвращает в перечень оснащения утраченные ранее камеру заднего вида и развлекательную систему с навигацией, при этом бонусом сверху идет панорамная крыша.
  • Идущее следом исполнение LE имеет адаптивные фары, запуск двигателя с кнопки, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя / передних сидений, однако лишено упомянутой панорамной крыши.
  • В списке оснащения LE+ последняя опять же значится, при этом автомобиль также доукомплектован системой автоматической парковки. Флагманская версия LE Top дополнительно щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Что касается исполнений SE Yandex и QE Yandex, то они отличаются от базовых SE и QE лишь наличием в списке оснащения развлекательной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019-2020

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля слепых зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2019 г.в.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2020 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 377
  • Ширина — 1 837
  • Высота — 1 595
  • Колесная база — 2 646
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.

  • В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно.
  • Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч.

В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2020 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях.

Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора.

Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.

Интересные факты

Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.

В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.

Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена.

Фото нового Ниссан Кашкай 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Дизайн Ниссан Кашкай 2020 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «V-Motion». Это значит, что спереди кроссовер привлекает к себе внимание V-образным исполнением решетки радиатора, с вплотную примыкающими к ней узкими фарами. Последние здесь имеют светодиодные «бумеранги» ДХО, которые делают взгляд оптики более агрессивным.

В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл».

Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.

Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect».

Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.

Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.

Полезные ссылки

  • Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 на сайте официального дилера
  • Читать тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Qashqai на сайте drive.ru
  • Еще больше отзывов от владельцев Ниссан Кашкай 2 поколения
  • Сколько стоит КАСКО на Nissan Qashqai II рассчитать онлайн

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*