admin / 08.05.2020

КамАЗ с правым рулем

Компания Bell Equipment имеет в регионе крупнейшую собственную дилерскую сеть. Руководство ПАО «КАМАЗ» вручило её представителям сертификат дистрибьютора. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, до конца 2017 года компания намеревается поставить в ЮАР опытные образцы автомобилей с правым расположением руля.

«Для КАМАЗа это означает выход на крупнейшие рынки африканского континента – ЮАР и ближайшие страны. До конца 2017 года запланированы производство и поставка в этот регион опытных образцов автомобилей с правым рулём: КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65222 и рестайлинговый КАМАЗ-65115 «Евро-3″. В перспективе – организация сборочного производства камазовских грузовиков в сотрудничестве с южноафриканским партнёром», — отметили в пресс-службе компании.

«Мы очень рады быть в одной команде с такой крупной компанией Южной Африки как Bell Equipment, — комментирует директор по экспорту КАМАЗа Рафаил Гафеев. — Наше партнёрство позволит предоставить покупателю весь комплекс услуг – от продажи до гарантийного и сервисного обслуживания».

Отметим, передача сертификата прошла в рамках международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017. На мероприятии крупнейший российский производитель грузовиков представил несколько новинок.

КАМАЗ совместно со своим официальным дистрибьютором в Африке – компанией Bell Equipment – объявили официальный старт продаж автотехники «КАМАЗ» в ЮАР. Напомним, в 2016 году с целью проведения испытаний в ЮАР были отгружены четыре самосвала КАМАЗ-6520, -65201, -65222, -65115 в рестайлинге. В январе 2018 года КАМАЗ поставил в страну 54 самосвала. В течение этого года в ЮАР будет отгружено не менее сотни полнокомплектных грузовиков «КАМАЗ», с 2019 года компания планирует экспортировать не менее 300 грузовиков в год, при этом возможна корректировка объёмов в сторону увеличения, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Потенциальным потребителям предлагаются праворульные самосвалы с двигателем мощностью 400 л.с.: КАМАЗ-6520-63 (6х4), КАМАЗ-65201-63 (8х4), КАМАЗ-65222-63 (6х6), а также 15-тонный самосвал КАМАЗ-65115-78 с двигателем 285л.с. Все эти автомобили укомплектованы самосвальными кузовами производства «НЕФАЗ», дочернего общества ПАО «КАМАЗ».

Как отмечается, самосвальные вариации в стране популярны, поскольку в ЮАР много разных видов полезных ископаемых. По этой причине КАМАЗ, в первую очередь, выводит на рынки Африки именно самосвалы с правым рулем. В ближайшее время в регионе начнет функционировать склад грузовиков и запчастей «КАМАЗ». Помимо этого автогигант совместно с Bell Equipment готов предложить потребителям расширенную до двух лет гарантию на самосвалы и полный сервисный пакет. Фактически для КАМАЗа это означает выход на крупные и перспективные рынки африканского континента. В планах – дальнейшее расширение географии присутствия компании: техника «КАМАЗ» будет представлена у официальных дилеров компании Bell в 12 африканских странах, включая Ботсвану, Намибию, Свазиленд, Зимбабве, Замбию, Маврикий, Мадагаскар и т.д.

Задолго до того, как Mercedes купил AMG и интегрировал компанию в свою структуру, будущие придворные тюнеры из Гроссашпаха в содружестве с Mitsubishi сделали модель под названием Debonair

Сегодня AMG — неотъемлемая часть Daimler, выпускающая под своим брендом автомобили Mercedes-Benz. Однако так было не всегда, и когда-то AMG была небольшим, независимым и очень эффективным тюнинг-ателье. Уже тогда компания превращала серийные модели в спортивные, но разница заключалась в том, что в те времена AMG работали с тем, с кем хотели, вернее, с тем, кто готов заплатить. Результаты порой получались довольно необычные.

В том числе, AMG дважды посотрудничала с Mitsubishi в деле создания моделей для японского рынка.

Более интересным плодом сотрудничества был Mitsubishi Galant AMG, c 2,0-литровым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным мотором без наддува, доведенным до ума немцами. Двигатель раскручивался до 8000 об/мин и выдавал весьма выдающиеся для 1989 года 170 л.с. Однако еще появления Galant AMG пробой пера для тандема cтал автомобиль под названием Debonair V 3000 Royal AMG.

Этот яркий пример японского творчества в области названий для автомобилей был готов в 1987-м, спустя всего год после выхода легендарного AMG Hammer, построенного AMG на базе Mercedes W124 E-Class. Hammer первого поколения был оснащен настроенным инженерами AMG двигателем V8 объемом 5,6 литра мощностью 360 лс, и был невероятно быстрым для того времени. С максимальной скоростью 305 км в час Hammer был быстрее Ferrari Testarossa, и, по утверждению некоторых, по параметру разгона от 100 до 200 км в час, мог дать фору Lamborghini Countach.

Таким образом, к 1987 году, то есть, ко времени появления Debonair, AMG уже заслужила свою главную награду и стала общепризнанным корифеем тюнинга. По этой причине от Debonair V 3000 Royal AMG ожидали многого. Тем более, что модель была похожа на седан Mercedes-Benz 1980-х годов, да к тому же, была оснащена регулируемой по высоте подвеской и небольшим спойлером. Воистину, у надежд поклонников тюнинга были основания.

К сожалению, реализация оказалась несколько более грустной, чем ожидалась. Debonair AMG была ориентирована на быстро развивающегося сегмент бизнесменов средней руки, уверенно шедший в гору в Японии. Эти более-менее успешные мужчины хотели сочетания практичности с хорошей динамикой в духе европейских автомобилей. То, что предложили японским новым русским, больше напоминало серийную версию с неким подобием боди-кита, состоявшего из спортивного руля, легкосплавных дисков с рисунком а-ля оружие ниндзя, и беджика AMG.

Вряд ли немцы, столь дорожившие репутацией, хотели продать японцам шильдик, диски и рулевое колесо. Скорее всего, как это часто бывает при общении гайдзинов с японцами. Люди из AMG вносили предложения, но им говорили — «не надо, мы лучше знаем…»

Сочетание пружин с регулируемой подвеской оказалось слишком мягким. Двигатель V6 объемом 3,0 корифеи из AMG доводить не стали, хотя есть информация о двух вариантах с разной мощностью — 148 и 197 лс. На момент выхода в 1987 году, скорее всего, существовал только вариант со 148 лс.

Таким образом, Debonair не стал чем-то выдающимся, в том смысле, что на тот момент на рынке JDM уже хватало героев. Кроме того, модель была переднеприводной, а времена, когда компоновка перестала быть приговором, еще не настали.

В связи с этим, автомобиль не снискал особого успеха и был быстро забыт, а AMG вернулись к немецким корням и со временем превратились в эксклюзивного партнера Mercedes. Чем и как закончилось партнерство AMG с Mitsubishi после Galant AMG, история умалчивает.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*