admin / 23.07.2020

КамАЗ 5690

Фильтр подбора по характеристикам свернуть развернуть Сортировать по Самосвал КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 4 950 000 руб.

Исполнение ЮГ:
преобразователь напряжения 24/12В,
защитная сетка на приборы светотехники,
коврики в салон

Самосвал КАМАЗ 6520-3026041-53 (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 5 014 000 руб.

Г/п: 20 т
Объём кузова: 20 куб.м
Колёсная формула: 6×4
Топливная система: АЗПИ
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 л
Исполнение «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)

Самосвал КАМАЗ 6520-26012-53 (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 4 950 000 руб.
Самосвал КАМАЗ 6520-001-49 (B5) ЛЮКС (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 5 840 000 руб.
Самосвал КАМАЗ 65801-001-68 кузов НЕФАЗ (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 7 965 000 руб.
Самосвал КАМАЗ 6520-6041-53 (ЕВРО 5) новый В наличии Новинка Спецпредложение Цена: 4 930 000 руб.

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Самосвалы КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 3 130 512 руб.
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке

Самосвалы КАМАЗ от официального дилера

Компания ТракХолдинг предлагает большое количество модификаций самосвалов КАМАЗ для использования на общестроительных и дорожных работах, в сельском хозяйстве, горнорудной промышленности, на предприятиях ЖКХ.
Все модели оснащены эргономичными современными кабинами. Машины отличаются качественной сборкой, хорошей проходимостью, в том числе на заболоченной местности, песчаных и глинистых грунтах, топливной экономичностью и удобным управлением. Самосвал КАМАЗ – это минимум простоев в работе, доступность оригинальных запасных частей, идеальная приспособленность к российским климатическим и дорожным условиям.
Грузоподъемность платформы составляет от 7 до 29 тонн, объем кузова – до 30 куб.м. Любой самосвал КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, так и в составе автопоезда (при использовании прицепов, низкорамных платформ), что значительно повышает рентабельность перевозок.

Наши услуги:

  • Консультации по техническим вопросам, помощь при выборе автомобиля с учетом индивидуальных требований.
  • Установка дополнительных опций, электрооборудования, навесных агрегатов.
  • Продажа самосвалов, спецтехники КАМАЗ (автокраны, цементовозы, лесовозы, фургоны) в кредит и на условиях лизинга.
  • Доставка автомобилей на площадку заказчика.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт.
  • Техобслуживание по установленному графику (согласно договору), поставка заводских запасных частей.

Купите самосвал КАМАЗ у официального дилера ТракХолдинг
Приобрести самосвал КАМАЗ могут как юридические, так и частные лица. Внесение полной стоимости спецтехники не обязательно. Вы можете взять автомобиль в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг) или воспользоваться другими финансовыми предложениями от банков-партнеров компании ТракХолдинг. Подать кредитную заявку можно непосредственно на сайте и по телефону: 8 (800) 200-52-51.
Автотехника находится на стоянке в г. Пушкино и Москве, все модели есть в наличии. Цена самосвала КАМАЗ формируется производителем исходя из особенностей комплектации, объема двигателя, топливного бака, максимально полезной мощности при полной снаряженной массе и других технических характеристик.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 200-52-51 или закажите обратный звонок.

Минский автозавод выпустил на местный рынок сразу две новые модели в сегменте LCV — цельнометаллические фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040.

«Российская газета» уже сообщала о том, что автомобили стали поступать к официальным дилерам марки, но до сих пор оставались не раскрытыми прайсы. Теперь со стартом продаж стали известны точные цены на новинки.

По информации интернет-ресурса ABW.by, стоимость фургона начинается от 56 484 белорусских рублей (1 750 000 российских), микроавтобус предлагается от 62 196 (1 930 000). Примечательно, что на Украине за микроавтобус просят уже 33 510 евро (2 400 000 рублей). Для сравнения: в Беларуси фургон ГАЗель Next стоит от 41 385 местных рублей (1 300 000 российских рублей), микроавтобус от 53 132 (1 668 000).

В нашу страну поставки «мазовских» моделей также планируются, ведь правила Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) действуют на весь Таможенный союз. Стоит отметить, что по классу «мазовские» модели белорусского производства могут составить конкуренцию российской «ГАЗели Next» — бестселлером своего родного рынка LCV.

В базовую комплектацию грузового фургона МАЗ-365022 входят: кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, плюс задняя подножка.

Стандартное исполнение пассажирского микроавтобуса МАЗ-281040 включает: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, задний парктроник. Автобус оснащён сдвижной дверью с автоматически выдвигающейся подножкой для удобного доступа в салон.

Напомним, новые модели МАЗ являются перелицованными версиями китайской JAC Sunray образца 2010 года. К слову, схожесть с Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения случайна — у них нет ни одной общей детали.
Сборка фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040 по крупноузловому методу налажена на заводе «Брестмаш» (входит в состав МАЗа). Абсолютно все машинокомплекты для сборки поставляет госкорпорация JAC Motors из Китая. В перспективе планируется увеличить локализацию китайской «ГАЗели» за счёт использования отечественных комплектующих белорусских предприятий.

В текущем году МАЗ планирует выпустить 600 грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов, при этом уже собрано более 50 экземпляров. «Брестмаш» способен производить до 2 000 единиц в год — такова проектная мощность на МАЗы сегмента LCV. В будущем появится фургон с укороченной колесной базой и микроавтобус с 14-местной компоновкой.

Фургон относится к категории N2, объем грузового отсека — 12,2 м3. Микроавтобус относится к категории М2, пассажировместимость — 16 (14 в салоне, 2 в кабине рядом с водителем). Длина, ширина, высота машин одинаковая — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. Снаряженная масса — 2620 кг, технически допустимая грузоподъемность — 1430 кг.

Под капотом фургона МАЗ-365022 и микроавтобуса МАЗ-281040 располагается безальтернативный турбодизель JAC HFC4DE1-1D («Евро-5») объемом 2,8 литра и мощностью 149,5 л.с. (при 3200 об/мин). Мотор агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой JAC LC6T32. По ходовой части у МАЗа спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная. Ведущими являются задние колеса. Кузов имеет несущую конструкцию.

Наша ГАЗель Next оснащается бензиновым двигателем УМЗ Evotech 2.7, 120 л.с., дизельным Huadong (Cummins) ISF 2.8, 149 л.с., а также битопливным мотором (модификация УМЗ Evotech). Силовые агрегаты работают в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Спереди независимая двухрычажная пружинная подвеска, а сзади подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы. Кузов имеет рамную конструкцию.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Производитель: КАМАЗ

Г/п 5770 кг, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 Евро-5, коробка передач механическая, шестиступенчатая, бак 210 л

цена по запросуУточнить цену

Производитель: КАМАЗ

Г/п 7250 кг, двигатель CUMMINS ISB6.7E5 250 Евро-5, коробка передач механическая, 6-ступенчатая, бак 350 л

цена по запросуУточнить цену

Производитель: КАМАЗ

Г/п 4070 кг, 4х4, двигатель Cummins ISB6.7E5 285 Евро-5, коробка передач механическая, 9-ступенчатая, бак 2х210 л

цена по запросуУточнить цену

Производитель: КАМАЗ

Грузоподъемность: 11,19-14,10 тонн*, Колесная формула: 6х4, двигатели: Cummins ISB6.7E5 300 Евро-5 или КАМАЗ 740.705-300 Евро-5*

4 285 000 ₽Купить

Производитель: КАМАЗ

Г/п 14500 кг, двигатель Daimler OM457LA Евро-5, коробка передач механическая ZF16, бак 450 л, со спальным местом

цена по запросуУточнить цену

Производитель: КАМАЗ

Г/п 11200 кг, двигатель КАМАЗ 740.705-300 Евро-5, коробка передач механическая, десятиступенчатая, бак 350+210 л, со спальным местом

цена по запросуУточнить цену

Производитель: КАМАЗ

Г/п 7320 кг, двигатель Cummins ISB6.7E5 285 (Евро-5), 285 л.с., коробка передач механическая, девятиступенчатая, бак 2×210л

цена по запросуУточнить цену

ПАО «КАМАЗ» — безусловный лидер среди отечественных производителей грузовых автомобилей. Техника этой торговой марки пользуется чрезвычайно широким спросом и используются для организации перевозок в самых различных отраслях народного хозяйства. Практически в каждой категории тяжелой грузовой техники, именно автомобили КАМАЗ занимают лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ, а также – активно выходят на международный рынок. Если же говорить о том, какая категория грузовиков этой марки является наиболее популярной, то это, безусловно, бортовые автомобили КАМАЗ, которые составляют основную долю продукции завода.

Самая высокая популярность, которую заслужили бортовые автомобили КАМАЗ на рынке, обусловлена их универсальностью. Эта техника, предназначенная для перевозки наиболее распространенных типов грузов во всех отраслях, в том числе в торговле, строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. При этом бортовые автомобили КАМАЗ удовлетворяют самым высоким требованиям современного потребителя, как по техническим и эксплуатационным характеристикам, так и по экономическим показателям. Эта техника характеризуется высокой надежностью, отличным сочетанием грузоподъемности и мощности. Бортовые автомобили КАМАЗ прекрасно показывают себя в сложных эксплуатационных и дорожных условиях. Безусловно, потребителя привлекает также и вполне доступная стоимость этих автомобилей, а также – приемлемый уровень эксплуатационных расходов, с которыми связано использование этой техники. Цена бортовых грузовиков КАМАЗ значительно выгоднее стоимости наиболее популярных зарубежных марок. При этом необходимо отметить, что по основным качественным и эксплуатационным характеристикам, отечественная техника Камского автозавода ни в чем им не уступает.

Бортовые автомобили КАМАЗ поставляются потребителям в трех основных категориях, которые являются наиболее популярными на рынке. Это среднетоннажные грузовые автомобили, способные перевозить от 4 до 7 тонн груза, автомобили грузоподъемностью до 10 тонн, а также – ряд моделей грузоподъемностью до 17 тонн. При этом максимальная полная масса оснащенного грузового автомобиля может достигать уровня от 12 до 24 тонн. Таким образом, производителю удается охватить своей техникой практически все наиболее популярные у грузоперевозчиков параметры грузоподъемности техники.

Бортовые автомобили КАМАЗ предлагаются рынку в 4 основных типах, классифицируемых по колесной формуле, в том числе:

  • бортовые автомобили с колесной формулой 4х2 (КАМАЗ-4308);
  • бортовые автомобили с колесной формулой 4х4;
  • бортовые автомобили с колесной формулой 6х4 (КАМАЗ-65117);
  • бортовые автомобили с колесной формулой 6х6 (КАМАЗ-43118).

Такой широкий ассортимент позволяет каждому покупателю подобрать модель бортового автомобиля, которая в полной мере удовлетворит его требованиям для решения специфических транспортных задач.

Одним из ключевых преимуществ, которое выгодно отличает бортовые автомобили КАМАЗ, является отличная приспособленность к сложным дорожным и климатическим условиям, так характерным для нашей страны. Это позволяет обеспечивать с их помощью стабильные и ритмичные грузоперевозки в любом регионе России в любое время года. Благодаря обширной сети авторизированных сервисов, доступным запчастям, широко представленным на рынке, обслуживание и ремонт бортовых автомобилей КАМАЗ, как правило, не представляет для собственника никакой проблемы.

Основными конкурентами ОАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей являются ОАО «МАЗ», ОАО «АЗ «УРАЛ», ХК «АвтоКРАЗ», автопроизводители стран дальнего зарубежья, осуществляющие сборку в России и импортирующие в страну.Диаграмма показывает положение основных производителей и поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 3 месяцев 2012 года.

Доля основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 3 месяцев 2012 года (в скобках – доля по итогам 3 месяцев 2011 года).

Рост продаж «КАМАЗа» на российском рынке большегрузной техники значительно опережал общий рост рынка. Рост доли «КАМАЗа» на рынке во многом вызван активными усилиями компании и товаропроводящей сети по удовлетворению возросшего спроса на грузовые автомобили.

В первую очередь, на рост доли существенное влияние оказало повышение потребительских свойств грузовых автомобилей КАМАЗ, что во многом вызвано обновлением модельного ряда и выводом на рынок рестайлинговых грузовиков с двигателями Cummins, коробками передач ZF, обновленной кардинально улучшенной кабиной. Также положительно сказывается долгосрочная работа компании с корпоративными клиентами.

Активная работа товаропроводящей сети позволила компании продать грузовых автомобилей намного больше, чем это сделали основные производители-конкуренты. Активная работа с заводами-изготовителями спецтехники позволила «КАМАЗу» увеличить долю в сегменте шасси и спецтехники. Текущая доля ОАО «КАМАЗ» сохраняется на уровне, который значительно выше докризисного уровня.

Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке среднетоннажных грузовых автомобилей (полной массой 8-14 тонн) по итогам 3 месяцев 2012 года в скобках – доля по итогам 3 месяцев 2011 года)

Доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке среднетоннажных грузовых автомобилей по итогам трех месяцев 2012 года составила 6,8% (доля за аналогичный период 2011 года составляла 12,3%).

В настоящий момент все автопроизводители продолжают мероприятия по снижению затрат, уменьшению объемов незавершенного производства, запасов товарно-материальных ценностей и запасов готовой продукции. Автопроизводители и их дилеры активизируют работу по продвижению и стимулированию спроса на выпускаемую продукцию, что ведет к росту конкуренции на рынке.

На основных экспортных рынках сбыта продукции с начала 2012 года наблюдается значительная активизация конкурентов ОАО «КАМАЗ», что связано с благоприятными экономическими условиями, прежде всего в Украине и Казахстане.

В Казахстане активно развивают деятельность дилеры китайских брендов, при этом следует отметить, что цены китайских аналогов на 20-40% ниже цен на автомобили КАМАЗ. Помимо прямого экспорта и продажи продукции в Республике Казахстан, китайские автопроизводители прорабатывают и активно лоббируют на уровне правительства проекты по организации сборочных производств.

Аналогичные проекты развивают МАЗ и корейские автопроизводители. На рынке запасных частей увеличился объем ввоза запасных частей к автомобилям КАМАЗ китайского производства по демпинговым ценам, что приводит к снижению эффективности деятельности собственной товаропроводящей и сервисной сети ОАО «КАМАЗ».

К факторам конкурентоспособности ОАО «КАМАЗ» в Казахстане можно отнести:

  • — положительную репутацию ОАО «КАМАЗ» и узнаваемость бренда;
  • — широкую гамму продукции уже известной потребителям;
  • — наличие новых перспективных конструктивных разработок интересных потребителям;
  • — наличие сборочного завода (КАМАЗ-Инжиниринг) и генерального дистрибьютора;
  • — развитую товаропроводящую и сервисную сеть и наличие региональных складов.
  • — использование возможностей правительственных, государственных структур РТ и РФ для реализации программ продвижения на новые рынки сбыта и активизации работы по специальным проектам: с правительственными организациями и министерствами обороны зарубежных стран, с международными организациями.
  • К факторам способным повысить конкурентоспособность ОАО «КАМАЗ» в Казахстане можно отнести:

  • — улучшение управляемости и контроля дилерской сети;
  • — повышение эффективности работы субъектов дилерской сети.
  • В Украине основными конкурентами ОАО «КАМАЗ», помимо традиционных МАЗ и КрАЗ, также являются азиатские бренды и европейские автопроизводители (поддержанные автомобили). Повышение популярности автомобилей европейских покупателей, как новых, так и б/у с одной стороны связано с увеличением сегмента седельных тягачей, а с другой – с готовностью покупателя платить больше в условиях экономического роста.

    К факторам конкурентоспособности ОАО «КАМАЗ» в Украине можно отнести:

  • — низкие эксплуатационные расходы автомобилей КАМАЗ;
  • — широкий модельный ряд, простоту в эксплуатации;
  • — широкую сервисную сеть.
  • К факторам способным повысить конкурентоспособность ОАО «КАМАЗ» в Украине можно отнести: — повышение эффективности работы субъектов дилерской сети.

    Конкуренты ОАО «КАМАЗ» в остальных регионах экспорта:

  • — Латинская и Южная Америка – автомобили североамериканских производителей и Scania (бразильской сборки).
  • FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*