admin / 17.05.2019

Калина кросс или дастер?

Vesta SW Cross — стоит или нет?

На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов, которые сейчас предлагает Автоваз, есть только Vesta, которая наиболее приближена к уровню тех же Солярисов, Рио, Поло Седана и т.д., хотя во многом она им и уступает. Но если говорить о стоимости обслуживания, а также о доступности сервиса, то Веста будет наиболее удачной в этом плане.

Что касается Весты в кузове Седан, то для меня это однозначно не тот вариант, на который хотелось бы пересаживаться, учитывая мой вид деятельности. Постоянно приходится перевозить определенные грузы (заказы по запчастям и т.д.), так что в седане точно поместится меньше всего, нежели в SW, да и погрузка будет немного удобнее за счет большей ниши багажного отделения.

А если сравнивать багажник при сложенном заднем ряде сидений, то здесь Веста SW (универсал) однозначно выигрывает у седана. Конечно, до вместительности классических полноценных универсалов эта модель ВАЗа вряд ли дотягивает, но это лучше той же Калины, багажник которой меньше чем у многих хэтчбеков.

Второй момент, это наличие у Весты универсала Cross версии, которая просто супер-красиво выглядит на фоне остальных автомобилей, впрочем, даже импортного производства. Думаю, многие согласятся, что ни у одного автомобиля из B-класса нет такой симпатичной внешности, как у Vesta SW Cross. Сравнить даже «вазовский» XRAY, и тот явно не дотягивает до нового универсала своими формами.

Зачем такие колеса?

Странно конечно, но инженеры пожертвовали комфортом ради улучшения внешнего вида своего кроссовера, с которым они ассоциируют свою новинку. Взгляните на тот же Дастер или Крету, там профиль на заводской резине выше. На Весте же умудрились влепить 205/50/17. Красиво, спору нет, но практичности никакой, особенно для этой приставки «CROSS». Конечно управляемость на трассе будет лучше с такими колесами, но это ведь не то, чего нужно ждать от кроссовера, коим Автоваз хочет считать Sw Cross.

В любом случае, даже если решусь на покупку этой красавицы, на зиму влеплю туда R15 колеса на максимально высоком профиле, который подойдет. Даже если рассматривать со стороны финансовых вложения, то обуться в зимние шины R15 будет стоить намного дешевле чем в R17.

Говорить о куче всяких опций, которых никогда не было в Калине, думаю, не стоит, так как обзоров по сети есть уже немало. Но радует хотя бы то, что теперь можно будет довольствоваться полноценными дисковыми тормозами задних колес, чего раньше не было на серийных вазовских машинах. Климат-контроль, подогрев задних сидений, трех-ступенчатый подогрев передних кресел, навигация, камера заднего вида — это лишь немногие из тех опций, которые теперь будут на Весте Cross SW. До нового года (2018) уже сделаю заказ на SW Cross…. ну а когда дождусь его, пока не известно!

Источник: http://ladakalinablog.ru/vesta-sw-cross-stoit-ili-net/

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+

Lada Vesta SW Cross

Lada Kalina Cross

Габариты и экстерьер

Веста Кросс всего парой штрихов отличается от «дорожного» универсала, но их хватает, чтобы отличить, какая перед тобой машина. Кросс-универсал с любого ракурса выглядит оригинально и гармонично. Пока Vest Cross можно записать в разрд машин, которые будут покупать в том числе из-за редкого вида. Фирменный икс-образный стиль решетки радиатора и боковин кузова никуда не делись и продолжают свое развитие в новой модели от тольяттинцев. В самом оснащенном варианте Exclusive есть недоступные для седана цвета, а крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашены в глянцевый черный.

Длина Vesta Cross — 4424 мм, ширина машины — 1785 мм, высота с рейлингами — 1532 мм. Клиренс — 203 мм. Версия «Кросс» на 4 миллиметра длиннее и на 2 сантиметра выше «асфальтового» универсала из-за больших 17-дюймовых колес, увеличенного клиренса и черных накладок на агрессивных с виду бамперах.

Длина Калины Кросс — 4104 мм, ширина — 170 мм, высота — 1560 мм. Клиренс — 208 мм. На прямое родство с кроссовером намекает дорожный просвет. Не каждый настоящий внедорожник может похвастаться таким. Но о полном приводе речи тут нет. Подвеска плотная, не тряская.

По факту, Kalina Cross всего лишь вариант отделки, этакая «внедорожная» вариация универсала. Ее отличают накладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка картер, до которого надо постараться достать — все-таки клиренс здесь выдающийся.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

У Калины Кросс три варианта комплектации.

В минимальной Comfort от 525 800 рублей есть подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, складывающийся в пропорции 60/40 задний диван и возможность выбора интерьера с яркими вставками Cross Orange, электро стеклоподъемники передних дверей и подогревы передних кресел, электро привод и обогрев наружных зеркал, ЭУР и регулируемая по высоте рулевая колонка.

Комплектация Comfort — от 542 700 тысяч рублей. В ней у переднего пассажира появилась подушка безопасности.

Максимальная комплектация Luxe стоит от 568 600 рублей. В ней дополнительно есть три подголовника заднего ряда, противотуманные фары, электро стеклополдъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, датчики дождя и света.

Lada Vesta против Lada Kalina Cross технические характеристики

Веста и Калина Кросс отличаются между собой, в первую очередь, мощностью двигателя. Хоть объём у них и одинаковый – 1.6 литра, но под капотом Весты шумят 106 лошадиных сил, против Калиновских 87. Правда, при всей своей мощи, до ста километров новинка концерна Lada разгоняется за 11,2 секунды, когда как Калина берёт эту планку за 10,8.

LADA Vesta Kalina Cross
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый̆
  • Топливный бак: 55 л.
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50
Расход
  • Город: 9.3 л./100км
  • Трасса: 5.5 л./100км
  • Город: 9.3 л./100км
  • Трасса: 6 л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2635
  • Минимальный дорожный просвет: 178 ммПередняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 183 мм
  • Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.2 с.
Максимальная скорость:175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
Максимальная скорость:165 км/ч
Тормоза
  • Передние: тормозные диски, не вентилируемые
  • Задние: барабанные
  • Передние: тормозные диски, не вентилируемые
  • Задние: барабанные
Габариты
  • длина: 4410 мм
  • ширина: 1764 мм
  • высота: 1497 мм
  • длина: 4104 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1560 мм
Сборка Россия Россия
Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Прочее
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Комплектация 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма
Цена 499 000 руб.* 462 100 руб.*

* на момент написания статьи, источник lada.ru

Обе этих модели концерна Лада являются экономичными и бюджетными видами транспортного средства. По небольшой цене, человек приобретает для себя и своей семьи комфортабельный, современный автомобиль. И Веста, и Калина Кросс идеально подходят, как для городских условий, так и для поездок на загородный участок.

После выхода новой модели концерна Лада – Веста, наиболее популярная до этого модель, Калина Кросс потеряла интерес со стороны покупателей по нескольким причинам.

Основными среди них называли:

  • Оригинальный внешний вид Весты;
  • Более комфортный и уютный интерьер автомобиля.

Калина Кросс же ответила Весте своим набором преимуществ:

  • Богатой цветовой гаммой кузова;
  • Вместимостью багажного отделения.

Стоимость обслуживания

Обслуживание Лада Веста

После пятнадцати тысяч километров пробега для Лады Веста настанет время первого ТО. У официального дилера цена на эту процедуру составит 3500-5000 рублей, в зависимости от региона, где будет происходить сервисное обслуживание.
Ещё одной немаловажной процедурой, которая ждёт автовладельца каждый год – является смена летней резины на зимнюю. Тут всё зависит от того, насколько человек готов потратиться. Например, шины компании Bridgestone модели BLIZZAK SPIKE 01, отличающиеся лучшим сцеплением с дорогой, покрытой льдом, благодаря шипам, на которых в середине есть насечка в форме креста. На заснеженной же дороге прекрасное сцепление достигается при помощи расширенных пересечений, которыми снабжены перекрёстные канавки. Цена такой резины начинается с 3150 рублей.

Хорошим бюджетным приобретением может стать резина Кама модели ЕВРО 519.

Основными её плюсами являются:

  • Ламели, выполненные в виде веера;
  • Канавки в форме буквы «V»;

Они обеспечивают достаточный уровень самоочищения. Шипы прочно фиксируются на плотном нижнем слое, а верхний слой остаётся мягким, благодаря большому проценту содержания натурального каучука. Цена на Каму начинается с 1700 рублей.

Обслуживание Lada Kalina Cross

Как и в случае с новинкой, ТО-1 Лады Калины Кросс у дилеров после пятнадцати тысяч пройденных километров составит 3500-5000 рублей в зависимости от региона, в котором будет проходить обслуживание, кстати это немногим дешевле чем обслуживание Киа Рио.
Цены на зимнюю резину, как от отечественных, так и зарубежных производителей для Лады Калина Кросс почти не различаются между собой.

Так, например, популярная модель шин Nordman 5 от финской фирмы Нокиан, обеспечивающая достойное сцепление на ледяной и заснеженной дороге, начинается с цены в 2700 рублей. А отечественный производитель Кама предлагает за свою модель 505 минимум две тысячи за одну покрышку.

Источник: https://www.oavto.ru/chto_luchshe/10024.html

Калина Кросс или х Рей

Оба варианта от одного производителя – «АвтоВАЗ». Отечественный гигант уже давно представляет в своей продукции конкурентов, которые заставляют покупателей задуматься над очередным обновлением автомобиля.

Сейчас часто сравнивают: Калина Кросс или х Рей. Между ними есть различия, но в целом модели схожи между собой.

Автомобиль Kalina Cross Lada Xray
Средняя цена новой машины ~ 562 700 q ~ 589 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 355 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8 11.4
Масса, кг 1160 1190
Длина кузова 4104 4165
Высота кузова 1560 1570
Колесная база, мм 2476 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 183 195
Расход топлива, л/100 км 7 7.2
Задние колеса 195/55 R15 195/65 R15

Пока для х Рей Кросс нет выбора среди двигателей: 1.8 л (122 л. с.) 5МТ. Хотя при этом он остается достаточно мощный, что отвечает требованиям возросшей проходимости нашего приподнятого кроссовера.

В то же время Калина Кросс сможет предложить два силовых агрегата 1.6 л: на 87 л. с., 106 л. с., а также на выбор 5МТ и 5Робот. Возможность более гибко подстраивать автомобиль под водителя с небольшим бюджетом.

Кардинальные различия:

  • Lada Xray Cross во всех параметрах кузова больше, клиренс 215 мм против 183 мм, багажник больше на 6 л – 361 л;
  • Lada Kalina Cross экономичнее из-за особенностей двигателя, имеет роботизированную трансмиссию, меньшая масса.

Схожие параметры:

  • передний привод;
  • по 5-ть передач;
  • бензиновые двигатели;
  • объем топливного бака.

Еще не стоит забывать, что х Рей Кросс стоит на R17, а Калина Кросс – R15. Тут в основном все зависит от наличия денег в кармане. За Xray Cross просят от 729 тыс. руб. Kalina обойдется на порядок ниже за счет двигателя на 87 л. с.: от 545 тыс. руб.

X Pей Кросс и Дастер

На сегодняшний день Renault Duster представляет наибольшую конкуренцию Xray Cross. Все дело в большей популярности бренда, который, несомненно, вызывает уважение среди опытных водителей.

Пока «АвтоВАЗу» еще нужно дорасти до уровня такого гиганта производства с множеством удачно реализованных моделей во всем мире.

Автомобиль Lada Xray Renault Duster
Средняя цена новой машины ~ 589 900 ~ 699 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин

Тип кузова

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1598
Мощность 106 л.с. 114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361 475
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 10.9
Масса, кг 1190 1190
Длина кузова 4165 4315
Высота кузова 1570 1625
Колесная база, мм 2592 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 205
Расход топлива, л/100 км 7.2 7.4
Задние колеса 195/65 R15 215/65 R16

Сразу хочется отметить большой выбор комплектаций у обоих кроссоверов. Покупателям есть из чего выбирать под разные семейные или деловые нужды.



Дастер предлагает 5 комплектации в разной ценовой категории, где цена от 699 тыс. до 1 млн. 67 тыс. руб. X Рей противопоставляет столько же, но с меньшим разбросом цен: от 729 тыс. до 888 тыс. руб. Стартовая стоимость примерно равна в обеих моделях, а вот премиум сегмент уже кардинально отличается.

Основные различия:

  • Xray: больший объем двигателя, меньшие габариты кузова, клиренс выше на 5 мм;
  • Duster: багажник больше – 445 л, есть дизельный двигатель, производится в Румынии.

Говорить про схожесть автомобилей особо не приходится. Они во многих аспектах отличаются, что очевидный факт для разных производителей. Даже по размерам колес отечественный продукт берет большим диаметром.

Крета или х Pей Кросс

Creta единственный из представленных аналогов с более мощным двигателем. Так в Hyundai предлагается силовой агрегат на 149 л. с., что на пару десятков больше. При этом ускорение до 100 км приблизительно схожи: около 11 сек. Соответственно расход, максимальная скорость и ряд других показателей различаются незначительно.

На выбор предлагается кроме механики еще и автомат на 6-ть ступеней. Современное решение для тех, кто не желает видеть устаревший модуль МТ.

Автомобиль Lada Xray Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 589 900 ~ 922 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1591
Мощность 106 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 361 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 12.3
Масса, кг 1190 1345
Длина кузова 4165 4270
Высота кузова 1570 1630
Колесная база, мм 2592 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 190
Расход топлива, л/100 км 7.2 7
Задние колеса 195/65 R15 205/65 R16

Различия между кроссоверами:

  • Xray: клиренс больше на 25 мм, бак и количество передач меньше, цена ниже;
  • Creta: багажник больше – 402 л, полный привод, производитель «Hyundai».

Оба автомобиля имеют схожие размеры колес по R17. Основным критерием выбора будущего транспорта в данном случае остается цена. Крета дилерами продается от 922 тыс. руб., что на 30 тыс. дороже топа от х Рей. Максимальная же комплектация обойдется далеко за рубеж в 1 млн. 300 тыс. руб. За такие деньги российский водитель приобретать машину решается крайне редко.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*