admin / 16.04.2020

Какой класс тойота камри?

Toyota Camry стала самым востребованным в мире автомобилем класса D в 2015 году. За 12 месяцев ее продажи составили 749 554 единицы, информирует статистический портал focus2move. Отмечается, что японский седан первенствует 13-й год подряд.

Второе и третье места заняли два представителя Volkswagen — Passat (575 402) и Lavida (472 841), созданный на базе Jetta для китайского рынка. Любопытно, что после рестайлинга восточноазиатского седана обе модели стилистически похожи друг на друга.

В топ-20 из автомобилей, присутствующих на российском рынке, оказались Mazda 6, Ford Mondeo, Audi A4, Kia Optima, Skoda Rapid и BMW 4 Series. Отечественных автомобилей нет даже в мировом топ-50.

Отметим, что автомобили класса D у нас называют среднеразмерными, в США — mid-size cars. Как правило, в эту категорию входят машины для всей семьи. Впрочем, рамки классов порой достаточно размыты, что подтверждается присутствием в рейтинге, например, Mercedes C-klasse.

Ранее focus2move назвал самые популярные в мире автомобили сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники), ситикары и малые автомобили. Ими стали соответственно Honda CR-V, Kia Picanto / Morning и Volkswagen Polo.

Подписывайтесь на автомобильные новости «РГ» в Telegram: telegram.me/rgruavto

Общие сведения: Toyota Camry отличный седан бизнес-класса

Автомобиль Toyota Camry – прекрасный седан, подчеркивающий высокий статус владельца. Благодаря недавнему, и очень успешному, рестайлингу автомобиль продолжает пользоваться повышенным спросом у покупателей.

Camry – многолетней бестселлер автомобильного рынка прошла очередную трансформацию, продемонстрировавшую, что она движется вперед, не желая отрываться от своих корней. Чтобы не отставать от своих конкурентов машина стала более агрессивной, более гладкой и эстетичной. Однако самые важные родовые черты – высокая эргономичность расположения органов управления и тихая, мягкая езда сохранены. Именно на сочетании этих качеств и базируется продолжающийся успех машины у покупателей.

Конкурентов в данном сегменте достаточно. На спортивном конце спектра находится Mazda 6 способная доставить массу восторгов тем, кто желает получать удовольствие, не обращая внимания на высокий расход топлива. Новая Honda Accord предоставляет самые шикарные варианты отделки. Hyundai Sonata удивляет доступностью цены, не смотря на постоянное техническое совершенствование. А Toyota Camry продолжает сражаться с ними, и не только, за свое место под солнцем, и получается это у нее очень хорошо.

Система безопасности водителя и пассажиров автомобиля разработана на высочайшем уровне. Инженеры и техники корпорации объединили в ней огромное количество систем как активной, так и пассивной безопасности. Результат этого труда закономерен на краш-тесте Euro NCAP автомобиль получил максимально возможные пять звезд.

Отзывы о Тойота Камри самые положительные.

Основные достоинства:

  • Удобный салон, предоставляющий больше простора задним пассажирам, чем в среднем по классу;
  • Отличный обзор;
  • Качественное удобное управление;
  • Великолепный мощный двигатель.

Относительные недостатки:

  • Ряд конкурентов предлагает полный привод;
  • Не самый низкий расход топлива.

Изучаем автомобиль: мощь, комфорт и статус Двигатель Тойота Камри: отличный мотор работающий очень тихо

Купить Toyota Camry в 2016 году можно с мощными бензиновыми моторами объемом 2,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 181 лошадиную силу. Система подачи топлива электронная, впрыск распределенный.

Крутящий момент 231 ньютонометр при 4100 оборотах.

Подвеска и трансмиссия: необычайно тихая подвеска

Ведущие колеса во всех продаваемых в Украине Toyota Camry передние. Возможность выбрать постоянный или подключаемый привод на четыре колеса отсутствует что конечно является в определенной мере недостатком. С другой стороны люди, покупающие седан обычно не планируют ездить на нем по вспаханным полям. Однако на обледенелых склонах, а такие случаи у нас происходят довольно часто, он мог бы пригодиться.

Коробки во всех продаваемых комплектациях автоматические шести ступенчатые. Особых нареканий эти агрегаты не вызывают, за исключением того, что при резком добавлении газа они ведут себя несколько шумно.

Все седаны Toyota славятся своей высококачественной подвеской. Она очень мягко и тихо отрабатывает неровности. Toyota вообще, и Camry в частности, заслуженно имеют славу очень тихих автомобилей.

Смотрите технические характеристики Тойота Камри на сайте.

Колеса: литые легкосплавные диски

В трех нижних комплектациях Toyota Camry колесные диски имеют диаметр 16 дюймов. Только в высшей комплектации «Premium» на автомобиль устанавливаются колесные диски диаметром 17 дюймов.Размер резины 215/65R16 и 215/60R17 соответственно.

Тормоза на Toyota Camry дисковые.

Кузов и салон: новя красота рестайлингового автомобиля Экстерьер: новый кузов подчеркивает элитарность автомобиля

Основная часть изменений новой Camry коснулась кузова машины. Дизайнеры сосредоточили основные усилия на выделении машины из общего потока и закреплении впечатления автомобиля с высоким статусом владельца.

Капот получил хромированную окантовку. Ниши для противотуманок в бампере полностью поменяли конфигурацию. По бокам добавились воздухозаборники. Новые фары снабжены дневными ходовыми огнями, построенными на светодиодах, и смотрятся великолепно.

Произошли изменения и в задней части автомобиля. Бампер изменил свой внешний вид, теперь он шире и имеет более обтекаемую форму. Задние фонари, также светодиодные, приобрели еще более актуальную и современную форму.

Нужно отдать должное дизайнерам Toyota, новый кузов смотрится современно, стильно и дорого.

Посмотрите фото Тойота Камри на сайте.

Интерьер: богатство оборудования и дорогая качественная отделка

Новая Toyota Camry может похвастаться одним из самых просторных и удобных салонов в своем классе. Там достаточно места, как для ног, так и для головы. Даже высокие пассажиры могут совершать длительные путешествия, в салоне Camry не испытывая дискомфорта.

Отделка салона достаточно богатая. Только низшая комплектация » Comfort» не получила кожаных сидений.

Три низших комплектации оборудованы информационно развлекательным комплексом собственной разработки Toyota с сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма, высшая комплектация получила семидюймовый дисплей. Вообще об оборудовании Toyota Camry можно говорить долго, его много и оно качественное, однако проще посмотреть удобные сводные таблицы комплектаций на сайтах продавцов.

С точки зрения водителя большинство кнопок управления различными системами являются достаточно крупными и удобными в использовании, назначение их легко понятно с первого взгляда. Особой похвалы достойна система управления климат-контролем за ее простоту и понятность на интуитивном уровне.

Достаточно большой в Toyota Camry и багажник. Его объем составляет 506 литров. По этому параметру автомобиль превосходит и Mazda 6 и Honda Accord.

Цена Тойота Камри стартует от 27 800 $.

Выводы:

Седан Toyota Camry – отличный выбор для тех, кому нужен не просто просторный и комфортный автомобиль. Эта машина для тех, кому также важны статусность и пафос.

Специальное предложение

Приобрести новенький Toyota Camry по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

«Зеленый» бизнес-класс: new Toyota Camry Hybrid

Еще не так давно покупка дизельного автомобиля, была сродни выгодному вложению. Вы точно знали, что такая машина будет экономична, проста и относительно недорога в обслуживании. И все это с хорошими техническими характеристиками. Но сегодня ведущие мировые производители взяли курс на планомерное снижение объемов выпуска автомобилей с дизельным мотором. Всему виной экологические требования, которые с каждым годом становятся все строже. Что же делать? Покупать более дорогой в использовании бензиновый авто? Купить электрокар и отказаться от дальних поездок? К счастью, есть компромисс – машина с гибридной силовой установкой. Как раз к таким и относиться Toyota Camry Hybrid в кузове XV70.

Силовая установка: быстро и недорого

Основные изменения, как и ожидалось, коснулись силовой установки. Под капотом установлен рядный бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 2,5 литра. Хоть основные параметры и такие же, что и в обычной версии Тойоты Камри, но на самом деле это абсолютно другой двигатель. Он развивает мощность 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Это относительно немного, но не будем забывать, что в паре с ним работает и электромотор, который в свою очередь выдает 120 л.с. и 202 Нм. Итого суммарная мощность силового агрегата составляет… 218 л.с. Да, вот такая странная математика у новой Toyota Camry Hybrid. Все дело в том, что электродвигатель и ДВС достигают пиковых показателей на абсолютно разных оборотах, что и приводит к такому эффекту. При этом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч куда быстрее своего бензинового собрата – 8,3 секунды против 9,7 с. В качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор.

И наконец то, ради чего создавалась Тойота Камри Гибрид – расход топлива. Производитель обещает, что в городе седан будет потреблять около 5,2 литров на сотню. А на трассе аппетит и вовсе уменьшиться до 4,4 литров. Отличный показатель как для 218-сильного автомобиля бизнес-класса, весом около 1700 кг. А если Вы и вовсе не хотите потреблять топливо, то специально для этого новая Камри оборудована режимом EV, который отключает ДВС и делает машину полностью электрической. Жаль только, что запас хода в таком случае ничтожно мал – около 1,5 км. Да и скорость нужно держать не более 40 км/ч. В противном случае, Тойота самостоятельно отключит режим электрокара и запустит основной двигатель.

Отдельно хотелось бы упомянуть о Toyota Hybrid System. Данная система разработана компанией с учетом огромного опыта и исследований в сфере автомобильных аккумуляторов. Известно, что все АКБ «не любят» полной зарядки и полной разрядки. Это сильно снижает их ресурс. Именно поэтому гибридная система новой Камри была запрограммирована на то, чтобы заряд батареи всегда находился в диапазоне от 30 до 80% от номинальной емкости. Таким образом, ресурс существенно продлевается, а сама компания дает десятилетнюю гарантию на свои АКБ.

Салон и комплектация: как будущее соседствует с прошлым

В Украину Тойота Камри Гибрид поставляется только в одной комплектации – Premium. Она же является максимальной. В плане оснащения и оформления гибридная версия приобрела дополнительные опции:

  • система контроля слепых зон
  • электрорегулировка руля
  • три режима езды (Eco/Normal/Sport)
  • передние и задние парковочные датчики с функцией автоматической остановки (8 шт.)
  • вместо тахометра на приборной панели расположился power-метр. На нем разграничены три зоны: синяя – обозначает, что система находится в режиме рекуперации, зеленая – экономичный режим, белая – режим максимальный производительности
  • система предупреждения падения давления в шинах
  • шильдики Hybrid

Эргономика нареканий не вызывает. Наоборот, расположение всех кнопок и элементов управления подобрано таким образом, чтобы водитель максимально быстро адаптировался к салону. Сама архитектура выполнена классически: сенсорный монитор на центральной консоли, под ним находится блок управления климатической установкой, а еще ниже, под элегантным изгибом торпеды, расположилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Жаль только, что она сделана из обычного пластика. Многие производители изготавливают ее прорезиненной, дабы при резком маневре Ваш гаджет не отправлялся в свободное путешествие по салону. Будем надеяться, что японские инженеры исправят этот мелкий недостаток. Кроме того, не совсем понятно назначение CD-привода в машине 2019 модельного года. Ведь сегодня многие производители даже USB-разъемы прячут подальше от глаз водителя и пассажиров. В остальном, к салону Toyota Camry Hybrid не придраться: качественные материалы, продуманная эргономика, современный внешний вид.

Еще одна особенность гибридной версии это уменьшенный на 25 литров багажник. Теперь его объем составляет 469 литров. Причина такого сокращения проста: под ним расположилась аккумуляторная батарея.

Где купить Тойоту Камри Гибрид в Украине по сниженной цене?

Многие автолюбители, которые хоть раз покупали новый автомобиль из салона, знают, что данный процесс неразрывно связан с множественными звонками, уточнениями, встречами с менеджерами и т.д. Однако теперь у Вас есть возможность приобрести автомобиль, не выходя из дома. Все что нужно это только зайти на сайт по подбору авто от официального дилера Nahodim и оставить заявку на желаемый автомобиль. Наши специалисты сами найдут нужную машину в максимально сжатые сроки и по самой привлекательной цене.

Технические характеристики Toyota Camry V50 / Тойота Камри 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики Toyota Camry XV50 / Тойота Камри 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1825 / 1480
Колесная база, мм 2775
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1530 — 1615
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 199 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,0
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 10,0 11,0
— трасса 5,6 5,9
— смешанный 7,2 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 346
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 13,2
— трасса 7,0
— смешанный 9,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

фото, плюсы и минусы, характеристики, двигатели, расход, комплектации 7-о поколения Camry

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Хорошо выглядит

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

Белая красотка

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций

Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации

Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Видео

Toyota Camry (XV50) — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Toyota Camry – один из самых популярных седанов на российском рынке, где его продажи являются наибольшими. Поэтому уже на ММАС-2014 года, показали новую обновленную версию седана Тойота Камри 2015-го модельного года. Она обладает более спортивной и агрессивной внешностью, великолепной шумоизоляцией и новым базовым двигателем.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Обновленная версия не является полноценным новым поколением, так как это был лишь рестайлинг в ходе которого была изменена внешность, интерьер салона и немного технические характеристики. В основном всю основу нового экстерьера формирует передняя часть автомобиля. Кроме хромированных вставок, которых стало намного больше, появилась новая решетка радиатора, стильные фары, новый капот, обеспечивающий чувство габаритов автомобиля и конечно же массивный передний бампер с большим нижним воздухозаборником и хромированной решеткой по контуру. Все эти детали и добавили седану агрессивности с динамичностью в экстерьере. Новый бампер со сложным рельефом добавил автомобилю 2,5 см к его длине, но остальные габариты остались без изменения. Задняя часть автомобиля также получила обновленную оптику, а зеркала заднего вида теперь обладают новым дизайном. Самое пожалуй последнее заметное изменение, это дизайн колесных дисков.

Интерьер салона также немного изменился, появился новый трехспицевой мультифункциональный руль, немного поменялась архитектура центральной консоли, в том числе появился сенсорный 4,2 дюймовый экран. Отдельно поработали над шумоизоляцией, увеличив количество шумоизоляционного материала, в дверях, у автомобильного пола, и даже у капота. Поэтому теперь в салоне будет тише, чем у предыдущей версии. Конечно же, разработчики улучшили материалы отделки салона и расширили возможное для установки оборудование.

Тойота Камри — цены и комплектации

Toyota Camry обладает девятью комплектациями: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс. Теперь в каждой комплектации используется автоматическая коробка передач только на 6 ступеней, от 4-ех ступенчатого автомата, который был доступен в прошлой версии, было решено отказаться. Также для автомобиля стал доступен новый 150 сильный бензиновый двигатель.

В области оснащаемости, у седана все хорошо, даже базовая версия оснащается вполне неплохо, но наиболее выгодная версия следующая после базовой — Стандарт Плюс. Она оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, передние, боковые подушки безопасности, а также оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Салон: мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Более дорогие версии включают в себя еще больше полезного оборудования. Максимальная версия Люкс, обладает всеми самыми современными электронными помощниками, системами и функциями, которые создавались для автомобилей.

Более подробно о ценах и комплектациях Toyota Camry в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Стандарт 2.0 AT (150 л.с.) 998 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Стандарт Плюс 2.0 AT (150 л.с.) 1 072 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Классик 2.0 AT (150 л.с.) 1 137 000 бензин передний 210 10 / 5.6
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) 1 148 000 бензин передний 210 11 / 5.9

Комплектации Цены, р.
Стандарт
2.0 AT 150 л.с. 998 000
Стандарт Плюс
2.0 AT 150 л.с. 1 072 000
Классик
2.0 AT 150 л.с. 1 137 000
Комфорт
2.5 AT 181 л.с. 1 148 000
Элеганс
2.5 AT 181 л.с. 1 231 000
Элеганс Плюс
2.5 AT 181 л.с. 1 267 000
Престиж
2.5 AT 181 л.с. 1 368 000
Элеганс Драйв
3.5 AT 249 л.с. 1 375 000
Люкс
3.5 AT 249 л.с. 1 519 000

Тойота Камри — технические характеристики

В техническом отношении Toyota Camry почти не изменилась, кроме улучшенной шумоизоляции, системы блокировки, улучшающей проходимость и нового двигателя, доступного в базовых комплектациях с более высокой степенью сжатия и большей экономичностью в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также динамикой. Все двигатели работают в паре только с 6-ти ступенчатым автоматом. Всего для автомобиля представлено три двигателя:

2,0 (150 л.с.) — бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, с максимальным крутящим моментов в 199 Нм при 4600 оборотов в минуту. Не обладает турбонаддувом, как и другие двигатели в линейки. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды.

2,5 (181 л.с.) — бензиновый силовой агрегат, с возможность разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Обладает великолепной динамикой, при среднем расходе топлива на 100 км пути в смешанном режиме всего 7,8 литра. Максимальный крутящий момент равен 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

3,5 (249 л.с.) — уже известный многим бензиновый двигатель. Проверенный, надежный и мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. Двигатель V-образный 32-х клапанный, турбонаддувом не обладает.

Подвеска у автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска на базе МакФерсон. Задняя подвеска — многорычажная. В ходе проведения рестайлинга, она была перенастроена с целью подготовить седан для некачественного дорожного покрытия в том числе, и для российских условий эксплуатации.

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри в таблице ниже:

Технические характеристики Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 183 215
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 12.8 10.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1825
Высота 1480
Колесная база 2775
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1565
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 506
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Полная масса, кг 2100 2100 2100
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Тойота Камри — достоинства и недостатки

К достоинствам новой версии можно отнести как раз новый отличный дизайн. Теперь из классического экстерьера, получился весьма динамичный, агрессивный со спортивным уклоном внешний дизайн. Улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска является большим достоинствам. Очень хорошо, что компания Тойота обращается внимания на российские условия эксплуатации. Материалы хоть и стали качественнее, но это заметно, только если вы были владельцем предыдущей версии. Но самые главные достоинства — технические характеристики, подвеска и управление, оснащаемость и появление нового оборудования, с новым двигателем для базовых комплектаций, и конечно же доступность автомобиля бизнес-класса.

К недостаткам можно отнести легкий гул колес на плохом асфальте и достаточно большой скорости, а также навигационная система, в основном из-за немного устаревших карт, которые всегда можно обновить.

Тойота Камри — расход топлива

Несмотря на мощный двигатели, расход топлива в смешанном режиме остается небольшим, и это при том, что двигатели не обладают турбонаддувом и являются более надежными. Разумеется в городском цикле потребление вырастает до 10 литров на 100 км пути, даже у самого слабого двигателя в линейки.

Расход топлива Toyota Camry
Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3

Тойота Камри — фото

Тойота Камри — клиренс

Дорожный просвет у Toyota Camry остался без изменений и равен 160 мм, для хорошей езды по городу этого вполне достаточно.

Тойота Камри — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry.

Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки» по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило. «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой «пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки» в среднем держатся около 200 тыс. км. Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

Одиночный

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

Новинка

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50» на сайте «Автоцентра” в разделе «Б/у авто”.

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый повод чтобы этим воспользоваться?….

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

+ Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов. Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

– Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

+ Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

Слабые места Toyota Camry 50

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Kia Optima

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Hyundai i40

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Mazda 6

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Ford Mondeo

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Skoda Superb

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Volkswagen Passat

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Volvo S60

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*