admin / 20.04.2020

Какой фургон лучше?

Человеку, едва получившему водительские права, придется проходить через период привыкания, адаптации, доучивания. Какая машина подойдет лучше всего? Вопрос о том, новым или подержанным должен быть автомобиль, в данном случае вторичен. Главное — позаботиться о страховке на случай мелких ДТП и кузовных повреждений. А вот так называемому форм-фактору и техническому оснащению вашего первого транспортного средства следует уделить повышенное внимание.

Прежде всего — о габаритах и компоновке. Машина для новичка не должна быть крупногабаритной, а по возможности ей лучше быть высокой (как минимум с клиренсом не менее 160 мм, а еще лучше — в районе 200 мм, как у многих кроссоверов). Так проще уберечь пороги и бамперы машины от контактов с бордюрами.

Такой автомобиль также должен иметь большую площадь остекления. Читай — новомодные спорткупе и купе-кроссоверы, у которых по-модному задрана вверх подоконная линия — не лучший выбор для начинающих водителей, поскольку такие машины ограничиваю обзорность.

Привод по возможности лучше выбрать передний или полный, особенно если вы начинаете привыкать к машине в зимнее время. Коробка передач — конечно же — автоматизированная («автомат», вариатор, «робот»). Такая трансмиссия не только удобнее, с нею новичок меньше отвлекается на процесс смены передач, и, соответственно, сосредотачивается собственно на езде. Наконец, двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым, но смотреть в сторону мощных, тем более «заряженных» моделей не стоит.

На такие лучше пересесть уже после того, как уровень вашего водительского мастерства повысится. Оптимальный объем двигателя — от 1,4 л до 2 л, мощность — не более 150 л.с. На основе вышесказанного порекомендуем автомобили, на которых новичкам будет улучшать свои навыки максимально комфортно, а затраты на возможный ремонт от неаккуратного вождения не станут чрезмерными.

Хэтчбек Lada GrantaФото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Почему стоит начать учиться водить именно на самой доступной вазовской модели? Прежде всего потому, что семейство Granta хорошо адаптировано к российским условиям эксплуатации, имеет компактные габариты, хороший обзор (в том числе и через крупные внешние зеркала), так называемый зимний пакет, сравнительно большой дорожный просвет (160 мм) и внятный электроусилитель руля (некорректная работа этого узла на машинах первых годов выпуска давно устранена).

Обязательно оснастите вашу Granta задними датчиками парковки, а по возможности — и камерой заднего вида. Хотя последняя опция не предлагается для этой модели на заводе, вариантов дооснащения (например, бюджетным образом — установкой салонного зеркала с интегрированной камерой заднего вида) — масса. Но самый главный аргумент в пользу этой модели — это агрегатная связка 1,6-литрового 98-сильного вазовского бензинового двигателя и японского 4-диапазонного «автомата» Jatco. За такой вариант дилеры, к слову, просят вполне разумные 611 500 рублей.

Можно, конечно, сэкономить и взять вариант с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и вазовским «роботом» AMT (такой автомобиль ускоряется до «сотни» примерно на 1 секунду быстрее и стоит от 551 500 рублей), но учиться ездить на таком хэтчбеке будет сложнее, поскольку японская автоматическая коробка даст фору российской автоматизированной трансмиссии и по плавности переключений и в отличие от нее не заставляет машину откатываться назад при старте. С другой стороны, после недавней модернизации «робот» уже способен на большее — появились «Ползучий» и «Зимний» режимы. Первый позволяет начинать движение, просто отпустив педаль тормоза, второй — позволяет стартовать со второй передачи и минимизирует пробуксовку.

Хэтчбек Datsun mi-DoФото: Пресс-служба Datsun.

Не менее разумным выбором для начинающих будет хэтчбек Datsun mi-Do, соплатформенный вазовскому семейству Granta. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым «атмосферником» и 4-диапазонным «автоматом» Jatco запросят сегодня 595 000 рублей. Обратите внимание на то, что японцы, предлагая свой «автоматизированный» хэтчбек, просят за него чуть больше, чем за Lada Granta с «роботом» и чуть меньше, чем за Lada Granta с «автоматом».

При этом «японец», по сути копирующий инженерную начинку вазовской модели, оборудован такой же автоматической японской трансмиссией Jatco, которая предлагается в данном случае с менее мощным (начальным) восьмиклапанным вазовским мотором (87 л.с.). Такой дефицит мощности вряд ли порадовал бы опытных, активных водителей, но для начинающих такой вариант — только во благо. Преимуществом такого «аппарата» является также непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta).

Suzuki JimnyФото: iStock

Suzuki Jimny — еще один «малыш» с отличной маневренностью, приличной обзорностью и, что не мене важно, усиленным внедорожным потенциалом, что трудно переоценить зимой, в межсезонье, проселке и дорогах плохого качества.

Дорожный просвет «японца» составляет 190 мм, что при минимальных свесах и короткой базе обеспечивает «малышу» отменную геометрическую проходимость. 1,3-литровый 85-сильный бензиновый мотор, работающий в связке с 4-диапазонным «автоматом», не наделяет Jimny взрывной динамикой, особенно на трассе, но темп городского трафика можно держать без проблем. Резких реакций на поворот руля не стоит опасаться — он проделывает здесь порядка четырех оборотов, но при этом отличается высокой информативностью.

Диаметр разворота составляет лишь 9,8 м, неудивительно, что компакт с легкостью маневрирует даже на небольшом пятачке — еще один бонус для новичков, особенно в тесных дворах. Важно и то, что все Jimny по умолчанию оснащаются ABS, и ESP, а внедорожная трансмиссия с «понижайкой» надежна и удобна, поскольку после модернизации здесь предлагается раздаточная коробка с электрическим приводом. «Автомат» помимо режима Drive имеет два дополнительных алгоритма — «2» и «L», запрещающих коробке переключаться на повышенные передачи, облегчая движение зимой и по «пересеченке». Цены на Suzuki Jimny с «автоматом» 2019 модельного года составляют 1 235 000 рублей, за тот же автомобиль 2018 модельного года попросят 1 135 000 рублей.

Kia Picanto

Kia Picanto — еще один субкомпакт, отлично приспособленный для обучения вождению. Хотите такой — смотрите в сторону машины с 1,2-литровым 84-сильным бензиновым двигателем и 4-диапазонным «автоматом». За такой автомобиль в начальной комплектации попросят 739 900 рублей, машина 2018 модельного года на 10 000 рублей дешевле. Посетовать начинающие могут разве что на жестковатую подвеску, но точное рулевое управление, компактные габариты, хороший обзор и приемистый двигатель с лихвой компенсируют этот недостаток.

Возможностей мотора хватит для быстрых ускорений в городе, особенно если вы научитесь заранее фиксировать пониженную передачу в ручном режиме. Режимы «коробки» 1,2,3 не дадут «автомату» переключаться на повышенные передачи и облегчат движение по скользким поверхностям. Еще один аргумент в пользу такой машины — это цепкие и информативные тормоза. Эргономичные кресла с мощной боковой поддержкой тоже мобилизуют и настраивают «учеников» на серьезный лад. В таких особенно не расслабишься, что способствует концентрации внимания.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным «автоматом» (за такой просят 779 990 рублей) — очень хороший выбор, когда стоит задача получить навыки вождения в городе, на пересеченной местности и на трассе. 195 мм дорожного просвета, компактные габариты и неплохая обзорность дополнены здесь защитой кузова (пластиковые расширители колесных арок), колеса увеличенной размерности (205/55R16) обеспечивают отличную плавность хода не в ущерб управляемости. Укороченная на 45 мм относительно Logan колесная база вылилась в уменьшение диаметра разворота с 10 м до 9,7 м в результате Sandero Stepway способен развернуться на небольшом пятачке.

Имейте также ввиду, что в текущем году у Sandero Stepway появилась также опциональная вариаторная трансмиссия CVT X-Tronic компании Jatco. Такой вариатор предложили только в паре с мотором рабочим объемом 1,6 л мощностью 113 л.с. За такой автомобиль дилеры попросят от 814 990 рублей. При сопоставимой динамике с версией 1,2 АТ4 машина с вариатором отличается более плавным ходом (отсутствуют рывки и задержки при смене передач, которыми грешит «автомат»-ветеран). Тем не менее клиренс машин с вариатором на пару сантиметров ниже, чем у Sandero Stepway с «автоматом», и это обстоятельство нужно иметь ввиду при эксплуатации машины на бездорожье.

Volkswagen Polo

Покупая Volkswagen Polo с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», начинающие водители получают достаточно (но не чрезмерно) динамичный автомобиль с отличной управляемостью и образцовой эргономикой водительской зоны. Цены на такой вариант начинаются с 824 900 рублей.

Есть также и более дорогая и «горячая» альтернатива в виде машины с 1,4-литровым 125-сильным бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG (от 945 900 рублей). Такой ускоряется до «сотни» всего за 9 секунд, что для начинающих водителей уже перебор. В оснащение модели входит ABS, EBD, ESP, электронная блокировка переднего дифференциала, улучшающая курсовую устойчивостью на сложных дорожных поверхностях.

Для заказа доступны также светодиодные фары, датчики парковки спереди и сзади, а в топовых исполнениях также и камера заднего вида. Иными словами, приобретая Polo с двумя педалями в начальных исполнениях, вы можете рассчитывать как минимум на образцово настроенное шасси, рулевое управление и тормоза. Щедро оснащенные Polo — это уже электронная начинка, позаимствованная у старших моделей, заметно облегчающая езду, но в то же время повышающая цену модели, которая является бюджетной. В любом случае, любое исполнение Polo — отличный выбор для начинающих водителей.

«Грузовики» перенаправляются сюда. Для использования в других целях, см Грузовик (значения) . «Грузовик» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Грузовик (значения) .

Самосвал Freightliner M2Mack Titan автопоезда в АвстралииКарьерный самосвал Liebherr T 282BSNVI сделано в Алжире

Грузовик или грузовой автомобиль является транспортным средством предназначено для транспортировки грузов . Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации. Меньшие разновидности могут быть механически похожи на некоторые автомобили . Коммерческие грузовики могут быть очень большими и мощными и могут быть сконфигурированы для установки со специализированным оборудованием, например, с мусоровозами , пожарными автомобилями , бетономешалками и всасывающими экскаваторами . В американском английском коммерческий автомобиль без прицепа или другого шарнирного соединения формально называется «прямой грузовик», в то время как тот, который специально предназначен для буксировки прицепа, — это не грузовик, а » тягач».».

Современные грузовые автомобили в основном оснащены дизельными двигателями , хотя грузовики малого и среднего размера с бензиновыми двигателями существуют в США, Канаде и Мексике. В Европейском союзе автомобили с полной массой до 3,5 т (7700 фунтов) известны как легкие коммерческие автомобили , а те, которые превышают — как крупногабаритные грузовые автомобили .

Авто

Концерн Hyundai – это один из немногих автопроизводителей, нашедших идеальный баланс между ценой и качеством своей продукции. Одним из несомненных преимуществ автомобилей Hyundai является доступность комплектующих для них. В любом регионе нашей страны можно без труда отыскать запчасти Хундай в салонах официальных дилеров. Также доступно приобретение запасных частей в интернет-магазинах. Поставки комплектующих в точки продаж осуществляются всегда вовремя, что делает покупку автомобиля Hyundai ещё более привлекательной.

На территории России повсеместно используются грузовые автомобили под торговой маркой Hyundai Motors. Их надёжность, практичность, качество высочайшего уровня и удобство в эксплуатации ценится очень высоко, потому эти грузовики прочно занимают одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке нашей страны. Их приобретают как и большие перевозочные компании, так и индивидуальные предприниматели.

Одним из самых востребованных вариантов среди малогабаритных грузовых автомобилей является модель Hyundai Porter. Для управления этим грузовиком не требуются навыки вождения грузового транспорта. Дополнительное преимущество этой модели — возможность управлять ей, имея водительское удостоверение только категории «В». Эта модель отличается легкостью, маневренностью и компактностью, экономным потреблением топлива. Ремонт и техническое обслуживание не потребуют больших вложений и трудоёмких работ – любой сервис Хундай на территории страны с легкостью устранит неполадки, сделав это в краткие сроки и за умеренную цену. С недавних пор модель HyundaiPorter собирается на территории России в Таганроге, что позволило снизить цену на неё почти. Сегодня этот грузовик стоит немногим больше отечественных аналогов, в то же время, имея гораздо лучшие показатели надежности, качества и долговечности. Особенно следует отметить комфортабельность Porter – удобство его салона сравнимо с комфортным седаном. Система АВС, кондиционер, регулируемая рулевая колонка включены в базовую комплектацию модели.

Кроме того, HyundaiPorter отличается высокой практичностью. Произведя все необходимые подсчёты, специалисты пришли к выводу, что в условиях нашей страны эксплуатация этой модели составляет 10,4 $ на каждые 100 км.пути. В эту сумму включены техосмотр, обслуживание, налоги и страховки. Этот грузовик имеет несколько вариаций кузова: он может представлять собой бортовую платформу как с тентом, так и без него, промтоварную или изотермическую конструкцию.

30.09.2013 Ася Самбялова

Новая версия «ГАЗели NEXT» стала самой крупной в истории модельного семейства. Фото © Группа ГАЗ

Горьковский автозавод (ГАЗ) приступил к серийному производству новых моделей фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» (полной массы 4,6 т). От выпускаемых аналогов их будут отличать размеры – у новинок сверхдлинная колесная база, увеличены объемы кузова, а также пассажировместимость и грузоподъемность. Выпуск очередной версии фургона «ГАЗель NEXT» позволит ГАЗу выйти на новый для себя сегмент российского рынка коммерческого автотранспорта, на котором пока присутствуют только иностранные производители.

Расширение ГАЗом модельной линейки в этом направлении прогнозировалось давно. Так, сверхдлинную версию микроавтобуса «ГАЗель NEXT» компания продемонстрировала еще в 2017 году на выставке «КомТранс». Тогда же нижегородский производитель попробовал силы в производстве больших фургонов – изготовил партию цельнометаллических фургонов «ГАЗель NEXT» с увеличенным полезным объемом (15,5 куб. м) для перевозки крупногабаритных грузов по спецзаказу логистической компании Pony Express. Недавно сообщалось, что новые микроавтобусы стали доступны для заказа, более того, их уже начали отгружать дилерам.

Новейшая версия «ГАЗели NEXT» стала самой крупной в истории модельного семейства. Общая длина новинки составит около 7 м. За счет удлиненной базы автомобили стали просторнее. Так, традиционный объем кузова «ГАЗели NEXT» – 13,5 куб. м. У нового фургона объем увеличен на 15% – до 15,5 куб. м, площадь загрузки – на 20%, с 6,8 до 8,1 кв. м. А грузоподъемность выросла почти в два раза – до 2 т. Такие параметры – результат анализа эксплуатации проданных автомобилей, который провел производитель: как ранее сообщали в ГАЗе, выяснилось, у существующих моделей грузовиков есть тенденция к перегрузу, к примеру, на полуторатонниках возят зачастую и по 2 т грузов.

Как подчеркивают в ГАЗе, с новой моделью производитель впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации – HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только иностранные модели. Учитывая популярность ГАЗа на российском рынке (свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков) и широкую дилерскую сеть (более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей), потеснить конкурентов, видимо, не составит особого труда.

Одновременный запуск в серию новой модели микроавтобуса тоже обещает быть перспективным. Вместимость салона новой версии – 22 человека: 19 сидячих и 3 стоячих места. Это на пять пассажиров больше, чем у обычного микроавтобуса. Повышенная вместимость достигается исключительно благодаря увеличению длины кузова и грузоподъемности: расстояние между креслами останется прежним.

Такие микроавтобусы с цельнометаллической базой чаще всего используются в качестве бизнес-вэнов или шаттлов. Заметим, на базе «ГАЗели NEXT» выпускаются и автобусы с каркасными кузовами вместимостью 18–19 человек – их, как правило, покупают как маршрутные такси. Со своей новинкой ГАЗ сможет конкурировать за заказчиков с иномарками.

Конструктивные отличия этих моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и антиблокировочной системой. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах. А возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*