admin / 09.05.2020

Какой БМВ лучше?

Содержание

Что лучше BMW 3 или BMW 5?

BMW 3: историческая справка

BMW 3 – компактный немецкий автомобиль от всемирно известной компании BMW AG. Его производство началось в 1975 году и продолжается по сегодняшний день. За все годы выпущено шесть поколений данной модели. Сейчас с конвейера сходят BMW 3 с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, автозавод выпускает купе и кабриолеты третьей серии. Встречается также эксклюзивная спортивная версия.

Согласно исследованиям, BMW 3 является наиболее продаваемым автомобилем завода. Некоторые модели данной серии находятся в списке популярнейших в Европе авто.

Современные BMW 3

Современные модели третьей серии – это сочетание практичности и удовольствия от вождения. В линейке представлены автомобили с кузовом седан, кабриолет и хэтчбек. Также завод предлагает специальную модель Гран Туризмо. Седаны BMW 3 имеют уникальную динамичность и небольшой расход топлива.

Самые новые представители BMW 3 – это, представленные в 2011 году, седаны шестого поколения. Среди них – модель с индексом F30, которая подарила пользователям более безопасную и комфортную езду в сочетании с современными технологиями и минимальном потреблением топлива даже при быстрой езде.

История BMW 5

Автомобили первого поколения BMW 5 появились в 1972 году и представляли собой седан, относившийся к среднему классу машин. Внешний вид BMW 5 стал узнаваемым благодаря оригинальным «ноздрям» на облицовке радиатора. Автомобили пятой серии известны прочностью и надежностью.

Модернизация BMW 5 состоялась в 1981 году. Модели серии получили новый динамичный кузов, в отделке которого поубавилось хрома. Салон модели и характер управления также изменился. Автомобили пятой серии пользуются популярностью среди отечественных покупателей из-за их надежности, комфортного салона и неповторимой динамики.

BMW 5 шестого поколения

Самые «свежие» представители BMW 5 – это автомобили шестого поколения линейки, появившиеся в продаже в 2010 году. Данная модель получила индекс F10. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан стал более высоким и длинным. Покупатели могут выбрать один из семи силовых агрегатов.

Практически все моторы бензиновые и имеют шесть цилиндров. Также можно приобрести турбодизельные модели с шестицилиндровым или экономичным четырехцилиндровым мотором, расходующим чуть больше пяти литров топлива на сто километров.

BMW 3 или BMW 5

Выбирая между последними выпускаемыми модификациями BMW 3 и BMW 5, многие покупатели отдают предпочтение пятой модели. Двигатель BMW 5 имеет на четыре цилиндра больше, чем BMW 3, поэтому он работает тише и имеет высокий КПД. Мощность автомобилей пятой серии выше: они оснащены мотором с мощностью 552 л.с, в то время как BMW 3 имеет лишь 181 л.с.

Плюсы автомобилей BMW 3 в том, что они потребляют меньше топлива, чем BMW 5. При оптимальном режиме езды современные представители пятой серии расходуют 6 литров на сотню, что на 2 литра меньше, чем BMW 5. За счет меньшего веса, BMW 3 более динамичный и экономичный автомобиль.

Все модели BMW 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет
От 1 990 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 1 900 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2018 От 2 460 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 2 770 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 020 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 3 060 000 ₽ Купе / Кабриолет Германия Год: 2017 От 2 930 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 3 970 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 110 000 ₽ Седан Россия Год: 2019 От 7 210 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 8 150 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2018 От 6 890 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 840 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2017 От 9 910 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 11 610 000 ₽ Родстер Германия Год: 2018 От 4 900 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 5 920 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 8 280 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 11 400 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 12 380 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2019 От 10 810 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 420 000 ₽ Кроссовер США Год: 2017 От 6 690 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 730 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 6 820 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 4 900 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 8 990 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 5 530 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 740 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 310 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 450 000 ₽ Родстер Австрия Год: 2018 

Архив моделей марки BMW

BMW 1-series
2017 года

BMW 1-series 3dr
2017 года

BMW 1-series Cabrio
2011 года

BMW 1-series Coupe
2011 года

BMW 1-series E87
2004 года

BMW 1-series M Coupe
2010 года

BMW 2-series Cabrio
2017 года

BMW 2-series Gran Tourer
2015 года

BMW 2002
1968 года

BMW 3-series Cabrio
2006 года

BMW 3-series Coupe
2006 года

BMW 3-series E21
1975 года

BMW 3-series E30
1982 года

BMW 3-series E36
1990 года

BMW 3-series E46
1998 года

BMW 3-series E90
2005 года

BMW 3-series F30
2015 года

BMW 3-series Touring
2011 года

BMW 3-series Touring E91
2005 года

BMW 5-series E12
1972 года

BMW 5-series E28
1981 года

BMW 5-series E34
1988 года

BMW 5-series E39
1995 года

BMW 5-series E60
2003 года

BMW 5-series F10
2013 года

BMW 5-series GT
2013 года

BMW 5-series Touring
2017 года

BMW 5-series Touring F11
2013 года

BMW 6-series
2015 года

BMW 6-series Cabrio
2015 года

BMW 6-series E24
1976 года

BMW 6-series Gran Coupe
2015 года

BMW 7-series E23
1977 года

BMW 7-series E32
1986 года

BMW 7-series E38
1994 года

BMW 7-series E65
2001 года

BMW 7-series F01 F02
2012 года

BMW 8-series E31
1989 года

BMW M3
2013 года

BMW M3 Cabrio
2007 года

BMW M3 Coupe
2007 года

BMW M3 E90
2007 года

BMW M4 Cabrio
2017 года

BMW M5 E60
2005 года

BMW M5 E61
2007 года

BMW M5 F10
2013 года

BMW M6
2015 года

BMW M6 Cabrio
2015 года

BMW M6 E63
2005 года

BMW M6 E64
2006 года

BMW M6 Gran Coupe
2015 года

BMW X1 E84
2012 года

BMW X3 E83
2006 года

BMW X3 F25
2014 года

BMW X4 F26
2014 года

BMW X5 E53
2000 года

BMW X5 E70
2010 года

BMW X5 F15
2013 года

BMW X5 M E70
2012 года

BMW X5 M F85
2015 года

BMW X6 E71
2012 года

BMW X6 F16
2014 года

BMW X6 M E71
2012 года

BMW X6 M II
2015 года

BMW Z1
1988 года

BMW Z3
1996 года

BMW Z4 Coupe
2006 года

BMW Z4 M Coupe
2006 года

BMW Z4 M Roadster
2006 года

BMW Z4 Roadster E89
2009 года

BMW Z8
2000 года

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

Вопрос теперь в том, согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно узнать пропустили ли какую-нибудь модель, которая, по вашему мнению, просто обязана была попасть в список лучших? Напишите нам об этом в комментариях.

10) BMW 328

В 1936 году БМВ выпускает модель «328», которая была выпущена для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась победителем престижных различных соревнований.

Модель оснащалась 2,0 литровым шестицилиндровым мотором и весила 830 кг. Мощность двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью. Обратите внимание на переднюю часть «328» модели. Уже в далеком 1936 году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ.

9) BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

8) Купе BMW 1 серии M

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

7) BMW 2002 Turbo

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

6) BMW Z8

Производство этой модели началось в конце 20 века и продолжилось четыре года. Модель Z8 была наследницей родстера «507». BMW Z8 получила множество классических линий старой «507» модели.

Автомобиль оснащался 4,9 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить слишком большие деньги. Но эта модель того стоила. Z8 была популярна во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде «И целого мира мало».

В итоге за все время производства было произведено всего 5,703 родстера.

5) BMW i8

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

4) BMW M5 (E34)

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.

Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.

3) BMW 507

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Не путать с BMW i3 .

BMW 3 серии

Обзор

Производитель

Производство

1975 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Компактный представительский автомобиль ( D )

Хронология

Предшественник

BMW 02 серии

BMW 3 Series представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW с мая 1975 г. Он является преемником серии 02 и был произведен в семи разных поколениях.

Первое поколение 3-й серии было доступно только как 2-дверный седан (седан), однако модельный ряд с тех пор расширился за счет 4-дверного седана, 2-дверного кабриолета, 2-дверного купе, 5-дверного универсала. , 5-дверный хэтчбек ( » Gran Turismo «) и 3-дверный хэтчбек стилей тела . С 2013 года модели купе и кабриолеты продаются как 4-я серия , поэтому линейка 3-й серии больше не включает эти модели кузова.

3-я серия — самая продаваемая модель BMW, на которую приходится около 30% годовых общих продаж марки BMW (без учета мотоциклов). BMW 3 серии за свою историю завоевал множество наград.

Версия M 3-й серии, M3 , дебютировала с E30 M3 в 1986 году.

Первое поколение (E21; 1975–1983)

Основная статья: BMW 3 серии (E21)E21E21

E21 пришла на смену серии 02 и изначально была доступна как 2-дверный седан (также описываемый как купе).

На момент запуска все модели использовали карбюраторные 4-цилиндровые двигатели; однако модели с впрыском топлива были представлены в конце 1975 года, а 6-цилиндровые двигатели были добавлены в 1977 году. Кузов кабриолет производства Baur был доступен с 1978 по 1981 год.

Второе поколение (E30; 1982–1994)

Основная статья: BMW 3 серии (E30) E30 купе E30 купе

На момент выпуска в 1982 году E30 производился исключительно в кузове 2-дверный седан. В 1983 году были представлены четырехдверные седаны , в 1985 — кабриолеты, а в 1987 — универсал (Touring).

E30 была первой 3-ей серией, которая была доступна в кузовах универсал и 4-дверный седан. Это также была первая серия 3 с дизельным двигателем, а полный привод был представлен в линейке 3 серии с моделью 325iX. BMW Z1 родстер был основан на платформе E30.

Первый BMW M3 был построен на платформе E30. E30 M3 приводится в движение высокооборотистым четырехцилиндровым бензиновым двигателем S14 , который в последней версии, предназначенной только для Европы, развивал 175 кВт (235 л.с.).

Третье поколение (E36; 1990–2000)

Основная статья: BMW 3 серии (E36) Е36 седан Е36 седан

E36 была первой 3-й серией, которая предлагалась в кузове хэтчбек. Это также была первая 3-я серия, которая была доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (в 1996 году M3), 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым дизельным двигателем. Многорычажная задняя подвеска также была значительным обновлением по сравнению с предыдущими поколениями 3-й серии.

E36 был назван в списке 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver за каждый год, когда он продавался.

Модель M3 оснащена рядными шестицилиндровыми двигателями S50 и S52 . Он продавался в кузовах купе, седан и кабриолет.

В BMW Z3 родстер и купе модели были основаны на платформе E36.

Четвертое поколение (E46; 1997–2006)

Основная статья: BMW 3 серии (E46) Е46 седан Е46 седан

Поколение E46 представило различные электронные функции для 3-й серии, включая спутниковую навигацию, электронное распределение тормозного усилия, датчики дождя и светодиодные задние фонари. Полный привод, последний раз доступный в E30 3-й серии, был вновь введен в E46. Он был доступен для моделей седан / универсал 325xi и 330xi. E46 была первой 3-ей серией, которая оснащалась двигателем с регулируемым подъемом клапана («valvetronic»).

Версия M3 E46 оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем S54 и была доступна в кузовах купе и кабриолет (кроме этого, она оснащалась M54 в автомобилях, отличных от M3). Доступны были 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач SMG-II .

Пятое поколение (E90 / E91 / E92 / E93; 2004–2013)

Основная статья: BMW 3 серии (E90) E90 седан E90 седан

Пятое поколение 3-й серии выпускалось в вариантах кузова седан , универсал , купе и кабриолет . Из-за отдельных кодов моделей для каждого типа кузова, термин «E9X» иногда используется для описания этого поколения 3-й серии.

В 2006 году 335i стал первой моделью 3-й серии, продаваемой с бензиновым двигателем с турбонаддувом . На E90 также были представлены шины Run-Flat для линейки 3-й серии. Следовательно, автомобили с пробегом не оснащены запасным колесом.

E90 / E92 / E93 M3 оснащался двигателем BMW S65 v8. Он был выпущен в 2007 году и выпускался в вариантах кузова седан, купе и кабриолет.

Шестое поколение (F30 / F31 / F34; 2011–2019)

Основная статья: BMW 3 серии (F30) F30 седан F30 седан

F30 / F31 / F35 выпускались в вариантах кузова седан , купе , кабриолет , универсал и 5-дверный хэтчбек («Gran Turismo»). Седан с длинной колесной базой также доступен в Китае.

Для серий F30 / F31 / F34 модели купе и кабриолет производились до 2013 года и до 2014 года, когда они были отделены от 3 серии, переработаны и проданы как BMW 4 серии . В модельном ряду 3-й серии был представлен новый стиль кузова: 3-я серия Gran Turismo , хэтчбек с длинной колесной базой.

F30 / F31 / F34 были первым случаем, когда вся линейка 3-й серии использовала двигатели с турбонаддувом . В 2016 году подключаемая гибридная трансмиссия впервые была использована в 3-й серии в модели 330e. Также в 2016 году 3-цилиндровый двигатель впервые был использован в 3-й серии.

Версия M3 (обозначенная F80, впервые в M3 использовалось отдельное обозначение модели) была выпущена в 2014 году и оснащена шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом.

Производство закончилось в 2019 году, когда производство F31 Touring было прекращено в июне.

Седьмое поколение (G20; 2018 – настоящее время)

Основная статья: BMW 3 серии (G20) G20 седан G20 седан

BMW 3 серии (G20) был представлен на Парижском автосалоне 2018 года 2 октября 2018 года. Официальные изображения автомобиля были обнародованы за день до его презентации. Седьмое поколение 3-й серии также предлагается в кузове универсал. Мировые поставки более мощного M3 начнутся в 2021 году.

Версия M

F80 M3 F80 M3 Основная статья: BMW M3

M3 самая мощная версия 3 -й серии, разработанной в доме автоспорта дивизии БМВ, BMW M .

Модели M3 произошли от серий E30, E36, E46, E90 / E92 / E93 и F30 (обозначенных F80) 3 и продавались с кузовами купе , седан и кабриолет . Обновления по сравнению со «стандартными» автомобилями 3-й серии включают более мощные и отзывчивые двигатели, улучшенные системы управления / подвески / торможения, улучшения аэродинамики кузова, легкие компоненты и элементы интерьера / экстерьера с трехцветной эмблемой «M» (Автоспорт).

Последнее купе M3 было произведено в Германии 5 июля 2013 года, его заменили купе F82 / F83 M4 и кабриолет, начиная с 2015 модельного года, но название M3 по-прежнему используется для версии седана.

Было объявлено, что M3 вернется в 2021 модельном году под кодовым названием G80 из 7-го поколения 3-й серии (G20).

Награды и признание

3-я серия входила в ежегодный список 10Best журнала Car and Driver 22 раза, с 1992 по 2014 год, что сделало ее самой продолжительной в списке. В своем выпуске за декабрь 2009 года журнал Grassroots Motorsports назвал BMW 3 серии вторым по значимости автомобилем, построенным за последние 25 лет.

Производство и продажа

Год Производство Продажи в ЕС Продажи в США *
1980 г. 25 771
1981 г. 28 927
1982 г. 35 190
1983 г. 33 602
1984 30 868
1985 г. 53 927
1986 г. 61 822
1987 г. 58 897
1988 г. 34 914
1989 г. 21 738
1990 г. 22 825
1991 г. 29 002
1992 г. 38 040
1993 г. 45 594
1994 г. 46 287
1995 г. 50 146
1996 г. 50 248
1997 г. 337 800 216 866 52 472
1998 г. 376 900 247 786 57 520
1999 г. 454 000 304 983 77 138
2000 г. 509 007 330 604 89 681
2001 г. 533 952 343 991 103 227
2002 г. 561 249 350 606 115 428
2003 г. 528 358 320 029 111 944
2004 г. 449 732 269 ​​216 106 549
2005 г. 434 342 244 886 106 950
2006 г. 508 479 289 597 120 180
2007 г. 555 219 295 063 142 490
2008 г. 474 208 251 334 112 464
2009 г. 397 103 198 610 90 960
2010 г. 399 009 183,122 100 910
2011 г. 384 464 161 614 94 371
2012 г. 406 752 175 022 99 602
2013 500 332 200 604 119 521
2014 г. 480 214 168 275 142 232
2015 г. 444 338 143 023 140 609
2016 г. 411 844 144 561 106 221
2017 г. 409 005 129 053 99 083
2018 г. 366 475 106 991 75 957

* Данные с 2013 г. включают BMW 4 серии.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 3 серии .

  • Официальный BMW 3 серии
» Назад — Автомобили BMW: 1960–1980-е годы — вперед »
Тип 1960-е 1970-е годы 1980-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микрокар Исетта 250, 300
Супермини LS, 700
Компактный представительский автомобиль (до 3 / 4-й серии) Седан 02 серии E21 E30
Купе 1600GT
Представительский автомобиль (pre- 5 / 6- серия) Седан Седаны New Class E12 E28 E34
Купе 2000 C, 2000 CS E9 E24
Роскошный автомобиль (предварительно 7 / 8 -ряды) Седан 501, 502 E3 E23 E32
Купе 3200 CS 3000 V8
Родстер Z1
Спортивная машина E26
Легенда

разработан Iso SpA · разработан Hans Glas GmbH · разработан BMW Motorsport

» Назад — Автомобили BMW: 1980–2000-е годы — вперед »
Серии 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 серия E87
3 серии E21 E30 E36 E46 E90
5 серии E12 E28 E34 E39 E60
6 серии E24 E63
7 серии E23 E32 E38 E65 F01
8 серии E31
Z серии Z1 Z3 Z4 (E85) Z4 (E89)
Z8

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*