admin / 04.04.2020

Какие автомобили не собирают в России?

Можно ли доверять российской сборке? Споры на этот счет не утихают — и для тех, кто твердо убежден в неспособности «наших» рук собрать автомобиль, мы подготовили подборку настоящих импортных машин. Только «оттуда». Только хардкор!

Пожалуй, одно из самых радостных и привлекательных предложений — это Toyota RAV4. Прямиком из Японии! То есть за такую цену — настоящая японская сборка, которой доверяют все.

Базовая версия «паркетника» предлагается за 16 400 долларов. Даже в начальной комплектации «Классик» RAV4 будет укомплектован всем необходимым: полный набор активных средств безопасности, 9 подушек, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет. Привод передний, двигатель — 146-сильный двухлитровый бензиновый, коробка передач — механическая. Цены на полноприводные RAV4 стартуют с 20 300 долларов за автомобиль в комплектации «Классик» с вариатором CVT.

Еще один привлекательный вариант от японской марки — модель Corolla. Сейчас она производится в Турции. Возможно, кому-то это кажется более приемлемым, нежели российская сборка.

Цены на Corolla сейчас как никогда привлекательны. Базовая версия «Стандарт» стоит всего 11 000 долларов. База — это бензиновый двигатель 1,3 литра (99 л. с.), 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка, электроприводы зеркал и передних стекол. Скромно, но достаточно.

Большая часть модельного ряда компании Nissan собирается на заводе в России, но есть и приятное исключение — Nissan Juke, который собирается в Японии и Англии.

Цены на этот экстравагантный кроссовер начинаются с 11 240 долларов. Самая доступная версия Base предлагает 1,6-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, передний привод, 6 подушек безопасности, полный электропакет, аудиосистему. А вот кондиционера нет. А самая дорогая версия, со 190-сильным турбомотором, полным приводом и всеми возможными наворотами, включая камеры кругового обзора и ксеноновые фары, обойдется в 18 400 долларов.

Долгое время после падения российского рубля дела у представителя марки Mazda шли совсем туго. Но теперь, кажется, все сдвинулось с мертвой точки. Пока предлагается всего три модели, две из которых производятся на заводе во Владивостоке — это Mazda6 и Mazda CX5. А вот модель Mazda3 пока производится на родине, в Японии.

И при этом цены удалось сохранить на приемлемом уровне. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 104 л. с. и четырехдиапазонной АКП стоит от 14 800 долларов, что совсем немного для чистокровного «японца», да еще и с «автоматом». Кроме этого, базовая версия предлагает полный набор электронных помощников, 8 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет. Версия с современным мотором поколения SkyActive объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. стоит на 100 долларов дороже. Комплектация будет аналогичной, но зато «автомат» — шестидиапазонный.

Пикап, конечно, автомобиль очень нишевый, и в условиях нынешнего кризиса найдется мало желающих его купить. Но все же Nissan предлагает хороший вариант.

Navara производится на заводе компании в Испании и продается по цене от 18 900 долларов. В принципе, для утилитарного автомобиля даже базовая Navara будет неплохо укомплектована: 2 подушки безопасности, полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Но вот кондиционера в базовой версии не предусмотрено. Зато есть 190-сильный дизель и механическая коробка передач. Привод — полный, Part-Time, с жестко подключаемой передней осью. В базе, кстати, есть блокировка заднего дифференциала. За 26 600 долларов предлагается машина в максимальной комплектации с 231-сильным 3-литровым дизелем и АКП.

А вот Mitsubishi L200 еще дешевле и производится в Таиланде.

Базовая версия пикапа стоит 17 100 долларов. Это цена за автомобиль предыдущего поколения. Автомобили нынешнего модельного года оснащаются 2,4-литровым дизелем нового поколения мощностью 154 л. с. и стоят от 20 500 долларов. В оснащении — две подушки безопасности, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол и аудиоподготовка. Негусто, конечно. Полный привод здесь будет с трансмиссией Easy Select, с жестко подключаемым передним мостом. В базе идет и блокировка заднего дифференциала. Знаменитая трансмиссия Super Select, позволяющая ездить на полном приводе круглый год, доступна начиная с комплектации Intense, и стоить такая машина будет минимум 25 900 долларов.

Новый Suzuki SX4 хоть и не является чистокровным «японцем», но венгерская сборка — тоже неплохой вариант.

В нашем каталоге этот городской кроссовер предлагается всего в одной комплектации GL за 11 600 долларов. Что получит покупатель за эти деньги? Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, передний привод, 7 подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений.

Дилер марки Skoda предлагает покупателям самостоятельно сделать выбор в пользу российской или чешской сборки, потому что в продаже доступны оба варианта модели Rapid.

В нашем автокаталоге представлены цены на автомобили российской сборки. Актуальные цены на машины из Чехии можно посмотреть на сайте дилера. Базовым мотором для машин из Чехии будет 1,2-литровый TSI мощностью 90 л. с. Кроме того, версия Spaceback тоже доступна только производства Чехии. А вот цена на чешские машины существенно выше. Так, базовая версия лифтбека будет стоить от 15 700 долларов. Но находится порядка 10% покупателей, готовых переплачивать за оригинал.

Доля новых импортных автомобилей на российском рынке по итогам 2018 года выросла впервые за семь лет. Госпрограммы поддержки спроса финансируются не так масштабно, как раньше, также сужается модельный ряд иностранных брендов, собираемых в РФ. Из-за этого интерес покупателей сместился в сторону более дорогих импортных моделей. Однако эксперты считают, что легковушки российской сборки восстановят свои позиции. Этому будет способствовать открытие в стране новых автозаводов иностранных брендов. Кроме того, правительство решило с 1 марта продлить господдержку по нескольким социальным программам. Но, как пояснили «Известиям» в Минпромторге, в этом году скидки будут предоставлять только покупателям бюджетных авто — стоимостью до 1 млн рублей.

Премиум местного разлива

Импорт новых легковых автомобилей в Россию по итогам 2018 года вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом — до 247,1 тыс. машин. Доля иностранных легковушек на нашем рынке увеличилась впервые за семь лет и составила 15,4%, подсчитали для «Известий» в консалтинговой компании «АСМ-холдинг». Но с 2011 года она постоянно снижалась: тогда доля импорта составляла 37%.

Сегодня практически у всех крупнейших мировых брендов –– от немецкого Volkswagen до альянса Renault–Nissan–Mitsubishi –– есть заводы в России. В целом тенденция переноса сборки самых популярных иномарок в РФ сохраняется, сказал «Известиям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников. Но в 2018 году на фоне восстановления спроса многие автопроизводители начали расширять товарную линейку и часть «новичков» стали импортировать. Компаниям невыгодно локализовывать производство нишевых моделей, таких как Toyota C-HR или VW Teramont, добавил топ-менеджер.

авто

Автомобиль Rolls Royce у дилерского центра

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Помимо премиальных автомобилей Land Rover, Ferrari, Rolls-Royce и других, импортируются и некоторые модели бюджетных брендов, отметил глава правления автодилера «Авилон» Андрей Павлович. Это как раз Volkswagen Teramont, а также Touareg, Passat, Golf 7. Рост импорта бренда BMW у дилера составил около 5%, Jaguar –– 16%, Land Rover –– 10%, Volvo –– 11%, добавил он.

У еще одного из крупных российских дилеров — ГК «АвтоСпецЦентр» — соотношение импортных моделей и собранных в РФ примерно 20:80, уточнил директор дивизиона «Ленинский» ГК Алексей Забелкин. Импортируется в основном премиум-сегмент: все модели Porsche, Audi (кроме Q7), все машины Infiniti и около 15% моделей BMW. По его словам, покупатели премиальных брендов по-прежнему предпочитают импортные авто, но поклонники, например, BMW, уже поняли, что локализация сборки в РФ не влияет на качество. Седаны и кроссоверы BMW сегодня собираются на мощностях калининградского «Автотора», там же выпускают премиальный южнокорейский бренд Genesis, а немецкий Audi Q7 собирают в Калуге.

Дешевые авто не заводят

Премиум-сегмент демонстрировал в прошлом году более интенсивный рост, чем массовый, следует из данных аналитического агентства «Автостат». Если в 2017 году продажи люксовых авто выросли всего на 0,6%, то в 2018-м рост составил уже 7,4% — продажи увеличились с 141,2 тыс. до 151,7 тыс. штук. В частности, реализация автомобилей Mini выросла на 47,5%, Porsche — на 12%, Jaguar — на 17%, BMW — на 19%.

Автодилеры также фиксируют смещение спроса из нижнего сегмента со стоимостью автомобиля в 500 тыс. — 1,4 млн рублей в средний (1,5–2,9 млн рублей) и премиум (более 3 млн рублей).

–– В 2017 году локомотивом рынка были бюджетные модели массовых брендов, которые благодаря локализации производства в России подпадали под действие госпрограмм стимулирования спроса. В прошлом же году на фоне уменьшения финансирования этих программ спрос в нижнем ценовом сегменте снизился. При этом начала восстанавливаться активность покупателей в среднем и премиум-классе, где доля импортных моделей выше, –– пояснил Владимир Мирошников.

авто Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Объем господдержки в прошлом году к 2017-му действительно сократился вдвое — с 62,3 млрд до 31,9 млрд рублей.

При этом в правительстве решили с 1 марта продлить несколько социальных программ. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, речь идет о хорошо зарекомендовавших себя программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Они предполагают предоставление покупателю 10-процентной скидки при соблюдении ряда условий — в первой могут принять участие граждане, у которых ранее в собственности не было машины, во второй — родители двух и более несовершеннолетних детей. С июля 2018 года для жителей Дальнего Востока по этим программам действовали особые условия — скидка достигала 25%. Правда, объем господдержки в этом году относительно небольшой — по программам для физлиц это 3 млрд рублей, следует из данных Минпромторга, которые есть в распоряжении «Известий».

В Минпромторге сообщили «Известиям», что в 2019 году скидки останутся прежними — 25% для ДФО и 10% — для остальных регионов. Но изменится максимальная стоимость автомобилей, которые смогут участвовать в программе, — она снизится с 1,4 млн до 1 млн рублей.

В любом случае господдержка должна помочь восстановить спрос на бюджетные авто, отметил Алексей Забелкин.

Покупай отечественное

В 2018 году сказаться на смещении спроса в сторону импортных иномарок мог рост цен на модели, традиционно считавшиеся бюджетными. Так, цена на Hyundai Solaris, собранный в России в максимальной комплектации, приблизилась к отметке в 1 млн рублей, а стоимость отечественной Lada Vesta Sport даже перешагнула ее.

Но эксперт «Автостат-инфо» Александр Климнов не склонен драматизировать ситуацию.

авто Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

— В целом на рынке достаточно бюджетных автомобилей стоимостью до 1 млн рублей, -– добавил он.

Тенденция на увеличение доли автомобилей, собранных на территории страны, в этом году, вероятнее всего, возобновится, сказал «Известиям» начальник аналитического центра «АСМ-холдинга» Василий Сеин. По его словам, в январе уже наблюдается тренд на снижение импорта — в страну было ввезено 11,1 тыс. новых легковых авто (на 5% меньше января 2018 года), а доля импортных машин на рынке упала до 11,9%.

–– В течение года импорт будет снижаться, поскольку в 2019 году заработают два новых завода — немецкий Mercedes-Benz и китайский Haval. Сейчас немецкий бренд на втором месте по количеству ввезенных в страну авто, он уступает только японским Toyota, — добавил он.

По данным «АСМ-холдинга», в Россию в прошлом году было ввезено 41,4 тыс. новых автомобилей Toyota, 36,6 тыс. Mercedes и 23,7 тыс. Lexus. Это самые популярные иномарки по количеству ввезенных в страну машин.

Справка «Известий»

Завод Mercedes должен заработать в марте 2019 года в Московской области. Немцы вложили в предприятие около 15 млрд рублей. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев говорил, что предприятие сможет выпускать ежегодно до 40 тыс. автомобилей. Планируется сборка седанов и кроссоверов.

В разделе

Специалисты из аналитического агентства «Автостат» сообщили о количестве и марках иностранных автомобилей, ввозимых из-за рубежа в Россию. На первом месте по количеству оказалась Toyota. Второе и третье заняли Nissan и Mitsubishi.

В России чрезвычайно много иномарок, привезенных в страну из-за рубежа. Специалисты насчитывают примерно 16,6 миллиона таких легковушек, а это около 38% от всего автопарка России. Аналитики из агентства «Автостат» назвали самые популярные марки и модели, которым отечественные покупатели отдают предпочтение чаще всего.

Как отмечают специалисты «Автостат», наибольшее число таких машин принадлежит марке Toyota. Эту информацию приводит портал speedme.ru. Так, на начало 2019 года в России насчитывалось 3,5 миллиона машин японской марки, которые прибыли к нам из-за рубежа. И это составляет 92% от всех Toyota, зарегистрированных в стране.

На втором месте по числу ввезенных машин оказался Nissan с результатом 1,6 миллиона единиц, что соответствует 75% всех легковых машин этого бренда в автопарке нашей страны. Замыкает тройку лидеров еще одна марка из Японии — Mitsubishi, у которой 88% автомобилей импортного производства, то есть 1 миллиона штук.

Любая машина, даже самая качественная и популярная, может ломаться. Если проблема с мотором, то ремонт двигателя в СПбможно доверить специалистам автоцентра на Витебском, 1. Сначала мастера проведут полную диагностику, а потом выполнят все необходимые работы, которые позволяют транспортному средству вернуться к жизни.

Помимо уже указанных марок, в лидеры вышли немецкий Volkswagen и корейский Hyundai. В первом случае автолюбители выбрали машину 828 тысяч раз, во втором — 752 тысячи раз. Так, Volkswagen составляет 51% от общего числа иномарок зарубежной сборки в России, а Hyundai занимает 37% автопарка этой марки.

Специалисты сообщили и о других транспортных средствах, которые часто пересекают российскую границу. В десятку лидеров вошли Honda с показателем в 746 тысяч штук, и это 100% от числа всех автомобилей бренда, которые есть в нашей стране. Daewoo в 99% случаев привозят из-за рубежа, что составляет 725 тысяч штук. Также со 1005-ным показателем в рейтинг лидеров вошел Mercedes-Benz, на российских дорогах представлено 664 тысячи таких автомобилей. Предпоследнее место в ТОП-10 отошло автоконцерну Audi с показателями в 604 тысячи штук и 96%. А замыкает десятку лидеров Mazda, которую в России через границу перегнали 589 тысяч раз, что составляет 79% от общего объема транспортных средств этой марки.

Эксперты утверждают, что, несмотря на объем иномарок, россияне большее предпочтение отдают авто российской сборки.


2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

undefined

Михаил, Первоуральск

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Поделись Ответ подготовила

Москва, 01.10.2020, 12:36:13, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Ирина Орлонская.

В нашей стране собирают несколько десятков моделей иномарок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. А вот легендарная марка ФОРД уйдет с российского рынка в ближайшее время.

Россияне все чаще предают мечту 90-х ездить на полноценной иномарке, и сегодня рынок привозных автомобилей – это лишь 17% от общего числа проданных новых машин. Однако купить чистокровную иномарку еще возможно. В нашем материале вы найдете список иномарок не производимых на территории нашей Родины, а также и список, которые производятся на родных заводах Отчизны.

Список авто импортируемых в в Россию

В списке стран-импортеров – практически все автомобильные державы, но во многих случаях ассортимент насчитывает пригоршню моделей. Из США к нам везут в основном лишь тяжелые кроссоверы, для которых Штаты – основной рынок сбыта, и единственным исключением остается спорткар Chevrolet Corvette.

Страны, из которых Россия импортирует автомобили в 2017 году (непремиальный сегмент)

Ford уходит из России

Ford уходит из России, такая новость появилась в конце марта нынешнего года. Несмотря на то, что они собирали самые популярные иномарки в стране, похоже уход состоится не за горами. Теперь у компании серьезные проблемы.

Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя — малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2019 года.

Список брендов иномарок, которые собирают в России

На сегодняшний день в России существует множество заводов, которые занимаются сборкой иностранных автомобилей. Они расположены в разных уголках нашей родины. В частности, российские механики давно уже промышляют сборкой таких брендов авто, как:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*