admin / 17.04.2020

Какие амортизаторы лучше для hover h5 дизель?

Всем привет! Ну вот я и поменял амортизаторы по кругу, обо всем по порядку.
Выбирал я мучительно, читал все что можно, в т.ч. и на красном. Остановился на Каябе.
Сначала были заменены родные только впереди (на Каябу 554070 с мощным газовым подпором ). Когда выехал из гаража, первое на что обратил внимание, что нет таких ярких эмоций как можно ожидать прочитав форум. Да – жестче, точнее сказать упруже! Но особо это никак не отражалось. Немного меньше крен и нет удара о лежачих полицейских например, а идет нормальная упругая отработка неровностей. Клевания носом у меня и так почти не было, т.к. родные были настолько убиты, что даже не разжимались… (обновление: абсолютная чепуха! 🙂 штатные масленные амы и не должны разжиматься. Амы в принципе не проседают, проседают(ослабевают) пружины/торсионы/рессоры а амы только демпируют движение подвески! Только амы с газовым подпором выдвигаются сами и сопротивляются на сжатие. Короче, ученье блин на собственных шишках)
Но вот когда я на заднице поменял (на Каябу 344254 газ-масло. с небольшим газовым подпором), вот тут уже полный восторг! Самое главное, что я был готов на отсутствие результата по предыдущему опыту с заменой передних. Первое, это выезд из гаражей под 30-40 градусов наверх, дело привычки, уже за норму, когда авто становиться как катер – зад проседает, нос вверх и карабкаешься! Сейчас же нет, все ровненько, никуда не клонит, посадка ровная и кажется даже выше чем была. Трогание с места: из той же оперы, нет никаких кренов и проседания назад. Повороты: вот сейчас уже ощущается польза от замены амортизаторов, кренов намного меньше, кажется столько сколько надо. Видимо, непоменяный зад убивал напрочь достоинства передка на 554070.
Далее. Сейчас уже прошло несколько дней и могу делать выводы для себя. Сначала однозначные – это конечно то, что на зад 34-ю серию бесспорно, это самый лучший вариант, потому как оптимальный. И для комфорта, и для груза!
Перед. Вот тут небольшое открытие для себя сделал. Получается, ИМХО расхожусь с распространенным мнением – типа передок тяжелый, для рулежки и т.п. надо ставить пожестче, как вариант 55-я серия, а сзади можно и по мягче. Однако моя практика нисколько это не подтвердила. Я думаю наоборот, на перед можно мягче ставить, а на зад жестче. Если у тебя убитый (валкий) зад, то ты им сведешь на нет преимущество упругих амов впереди. И одновременно – если у тебя нормальные амы сзади, то они больше влияют на рулежку, чем жесткий перед.
Далее конкретно по 55-й впереди. Да они отрабатывают полицейских идеально, ты чувствуешь работу, а не пробой. Маленькие холмики от полицейских до холмов в высоту клиренса и свесов Ховера отрабатывают идеально. Однако есть минус. Совсем мелкие неровности, типа стиральной доски, жесткий газовый амортизатор не может и не успевает отработать. Начинается зубодробилка и передается она на весь корпус…
Сейчас жду отзывов о масле 444132 на перед на красном.
П.С. Авто для 60 проц. трасса, 30 проц. проселок, 10 проц. совсем хреновая дорога.
Пару фоток ниже.
Гофры самодельные.

Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.
Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.
Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.
Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей. Все они имеют свои определенные достоинства и особенности.
Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.

Технические характеристики — Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 800/40 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: Не нужно снимать.
— Крепеж оцинкован

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*