admin / 12.04.2019

Как завести аккумулятор?

Причины, по которым батарея «садится» чаще всего

Как ни крути, очень часто внезапной остановке работы аккумуляторных батарей в машине способствует небрежность или рассеянность ее владельца. К примеру, если водитель забыл выключить фары или всю ночь слушал магнитолу. Неудивительно, что АКБ при невыключенных фарах быстро разрядилась, и, как бы хозяин ни заводил машину обычным путем, ресурсов батареи для запуска двигателя будет недостаточно. О том, почему садится аккумулятор за ночь →

Может случиться и так, что батарея окажется полностью разряженной — фактически, в ноль, и восстановить ее емкость уже не представится возможности. Таких ситуаций допускать нельзя, и при поездках важно помнить о таких вещах, как элементарная экономия энергии аккумулятора.

Кроме этого, холода и морозы тоже всегда являются дополнительным провоцирующим фактором для ослабления работы батареи. Особенно в том случае, если она слишком долго находилась в холодном помещении. Любой водитель должен знать о том, что зимой нельзя допускать разряда аккумулятора «в ноль», в противном случае, это может фатально на нем отразиться.

Также, если речь идет о свинцово-кислотном аккумуляторе, при его нерегулярном обслуживании может произойти оголение свинцовых пластин, короткое замыкание и, как следствие, полная непригодность АКБ к дальнейшей работе.

Безусловно, ситуации бывают разные, и севший аккумулятор — не всегда вина нерадивого водителя. Случается так, что батарея преждевременно вырабатывает свой ресурс по причине того, что в автомагазине могли продать некачественный товар в виде разряженного аккумулятора.

Как известно, при необходимости коротких поездок водитель вынужден очень часто запускать двигатель. А это требует высоких пусковых токов. И не каждая АКБ справляется с такой нагрузкой. В этом случае стоит подумать о приобретении солнечной батареи для зарядки автомобильного аккумулятора.

Как бы там ни было, водителю, впервые оказавшемуся в подобной ситуации, придется узнать о том, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет.

Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена

Признаки севшего аккумулятора всегда налицо, это симптомы, которые трудно перепутать с какой-либо другой неисправностью.

Как понять, что причина «заглохшего» двигателя именно в батарее:

  • когда поворачивается ключ зажигания, резко изменяется звук работы двигателя — он становится слабым, более монотонным и тянущимся;
  • если сел аккумулятор, свет индикатора его заряда на панели приборов автомобиля тускнеет, либо лампочка вообще может не загореться;
  • при попытке завести мотор из-под капота машины слышатся щелкающие звуки.

К счастью, есть много опробованных и популярных способов того, как завести машину, если сел аккумулятор.

Для начала перечислим их по порядку:

  1. Чтобы машина завелась, ее можно подтолкнуть. Но метод работает уже далеко не со всеми авто.
  2. Автомобиль можно завести через прикуриватель. В данном случае «прикурить» нужно от аккумулятора автомобиля-донора. Либо от специального пускового зарядного устройства, если оно имеется под рукой.
  3. Метод «быстрого заряда». Если рядом имеется обычное зарядное устройство для АКБ с возможностью регулировки показателей тока;
  4. «Стропа» — ручное раскручивание коленного вала с использованием трансмиссии (не для всех машин).
  5. Методика под названием «пьяный аккумулятор». Жесткий, но порой эффективный выход из положения, когда других средств под рукой просто нет.

Метод «толкача вручную»

Он является одним из самых распространенных — безусловно, в городской черте или там, где имеется оживленная трасса. Для этого водителю нужно включить скорость, а несколько человек будут просто толкать машину сзади, чтобы крутились колеса, а сам двигатель завелся за счет трансмиссии.

Перед тем как помощники начнут толкать машину, водителю следует задействовать (лучше всего!) заднюю передачу. Как известно, показатель передаточного числа у нее больше, чем у остальных. Поверхность дороги должна быть максимально твердой и не скользить — в данном случае, машина заведется быстрее.

Далее включите зажигание, постарайтесь, как следует, выжать сцепление и дайте помощникам команду толкать автомобиль. Как только скорость наберется, сцепление нужно отпустить и, если сцепление шин оказалось достаточным, коленный вал придет в движение с помощью трансмиссии. Когда вы поймете и услышите, что мотор заработал как следует, выжмите снова сцепление и дайте газ для стабилизации работы мотора.

Несмотря на эффективность этого старого доброго метода, он не сработает в зимнее время на скользкой трассе. В случае с гладкой и скользкой поверхностью сцепление колес с ней будет очень низким. А это значит, что включенная передача будет просто работать «вхолостую».

Однако, если взять машину на буксир с помощью троса и другого автомобиля, метод все же может сработать. Но не всегда: скорее всего, нужно будет очень долгое время тащить заглохшее авто по обледенелой трассе для того, чтобы его колеса раскрутились, как надо.

Также способ «толкача» нельзя применять по отношению к машинам с коробкой передач-«автоматом». Что касается инжекторных ДВС — «толкач» здесь тоже не рекомендован. Но, если случай критический, другого выхода может и не быть.

«Прикуривание»: метод для всех автомобилей

Выход оптимален для всех машин, независимо от того, какая у них коробка передач — ручная или автоматическая. Главное — найти второго автомобилиста, который придет на выручку, предоставив свою машину в качестве донора. И чтобы батарея у помощника была достаточно заряжена.

Для того чтобы завести машину с севшим аккумулятором от другого автомобиля, вам потребуется специальный провод с зажимами на концах. Автомобиль-«донор» подгоняется близко к вашей машине.

Важно знать о том, как правильно прикуривать, чтобы не сделать ошибки:

  • Выключите зажигание на одной и на другой машинах.
  • Проводами с «крокодилами» подсоедините батареи друг к другу, соблюдай полярность — плюсовой полюс одной АКБ к плюсовому полюсу другой — и только затем минусовой полюс аккумулятора-донора выводится на массу принимающей машины (это может быть какая-нибудь непокрашенная часть кузова или даже двигатель).
  • Заведите мотор машины-донора. Пусть он остается запущенным некоторое время, пока принимающий заряд аккумулятор «оживет», подзарядившись.
  • Заглушите мотор донора, снимите провод и попытайтесь запустить мотор своей машины, которая уже должна немного зарядиться. Если мотор не запускается, схему можно повторить еще раз, и она должна увенчаться успехом.

Ни в коем случае не заводите авто, если батарея разряжена, а двигатель машины-«донора» при этом работает. Если запустить мотор «принимающей» машину, не отключая мотора второй, стартер «донора» может сломаться.

Прикуривать, если сел аккумулятор на машине, можно и от специального зарядно-пускового устройства, предназначенного для этой цели. Сама схема способа аналогична прикуриванию от другой машины. Способ очень удобный и также универсальный для всех. Однако водителю придется позаботиться о том, чтобы это зарядное устройство было всегда при нем. Можно возить его с собой, и этим заранее обезопаситься от ситуаций, когда рядом может не оказаться людей, которые смогут помочь.

Метод «пьяный аккумулятор»

На самом деле, это не шутка, и речь идет о реально работающем способе, применяемом исключительно при определенных обстоятельствах конкретного форс-мажора.

Ясно, что для запуска двигателя придется использовать спиртосодержащую жидкость. А посему перед глазами сразу возникает картина, когда весело отдыхающая в лесу компания всю ночь слушала магнитолу, а утром оказалось, что машина не заводится.

Как всегда, нет предела человеческой изобретательности. В банки батареи можно влить жидкость, содержащую спирт. Главное, чтобы в ней не было сахара. В каждый отсек заливается до 30 мл красного или белого вина. Кислота вступает в активную химическую реакцию со спиртом, сопротивление падает, а напряжение становится выше — и мотор запускается.

Помните: водкой или самогоном машину не заведешь, потому что сахар присутствует и в том, и в другом напитке.

Конечно, такой метод из разряда «Сделай сам» окончательно погубит батарею, но если вам случилось оказаться в глухом месте, то и он может оказаться реальным спасением.

Как продлить жизнь аккумулятора

Для того чтобы экстренных ситуаций с аккумулятором в вашей жизни было как можно меньше, соблюдайте простые правила. Они помогут избежать внезапных форс-мажорных обстоятельств.

Необходимо знать о том, как правильно ухаживать за АКБ и контролировать ее работу:

  • Чаще снимайте показатели напряжения вашей батареи, не забывайте о том, что показатель хорошо заряженного аккумулятора должен составлять 12,6-12,7 вольт.
  • Если вы — обладатель жидкокислотного аккумулятора, проверяйте состояние электролита и свинцовых пластин и обслуживайте его по необходимости.
  • Не допускайте того, чтобы ваша АКБ полностью разряжалась. Глубокие разряды уменьшают показатели ее емкости, что может фатально сказаться на пусковых токах, особенно в зимнее время.
  • В зимнее время стоит дополнительно проявить заботу об аккумуляторе и купить для него теплый чехол. А если морозы сильные, то его нужно снять с машины и занести из гаража в тепло.
  • Всегда следите за состоянием клемм машины. При их окислении ухудшается электропроводность, что может даже блокировать поступление электрических импульсов. Почему окисляются клеммы аккумулятора, читайте здесь →
  • Постоянные короткие поездки, к сожалению, способствуют быстрому разряду аккумулятора потому что в их процессе он не успевает подзарядиться от генератора. Старайтесь, по возможности, сокращать количество коротких поездок. А если это невозможно, устраивайте своему автомобилю «длинные» поездки на 40 минут или час, хотя бы раз или два в неделю.

Ну и конечно, всегда нужно следить за индикатором заряда аккумулятора на табло и всегда выключать фары и магнитолу, если вы отлучаетесь надолго.

Запуск двигателя при севшем аккумуляторе — процесс, который часто сопровождается стрессовой ситуацией. Поэтому старайтесь соблюдать простые правила эксплуатации и ухода за батареей для того, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Источник: https://batteryk.com/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator

Запуск без снятия батареи

Далее, для удобства обозначения, назовём авто с севшим аккумулятором акцептором, второй автомобиль или другое устройство с заряженным аккумулятором — донором.

Электрические способы подразумевают подключение какого либо источника энергии к АКБ акцептора и запуск стартером. В качестве источника используется:

  • автомобиль донор;
  • отдельная аккумуляторная батарея;
  • пуско-зарядное устройство.

Все вышеперечисленные способы требуют наличия проводов достаточно большого сечения и мощных зажимных клемм, типа «крокодил», рассчитанных на большие токи. Пусковые токи стартера достигают сотен ампер, по этой причине сечение проводов должно быть не менее 16 мм2 . Лучше всего применить многожильные гибкие провода, изготовленные из меди. Хорошим вариантом будет использование гибких сварочных проводов. Для удобства и снижения вероятности переполюсовки, плюсовые и минусовые жилы и зажимы делают разного цвета.

Будьте внимательны! Неправильное подключение способно нанести серъёзный ущерб автомобилю. Перед подключением клемм убедитесь в соблюдении правильной полярности. Это значит что положительный полюс (плюс) соединяется с положительным, отрицательный (минус) с отрицательным.

Процесс запуска машины с севшим аккумулятором, с помощью проводов называется «прикуриванием». Для прикуривания от другого автомобиля, их нужно расположить достаточно близко друг от друга, чтобы хватило длины проводов. Далее действуем в следующей последовательности:

  1. Присоединяем плюсовой провод к акцептору.
  2. Присоединяем плюсовой провод к донору.
  3. Присоединяем минусовой провод к акцептору.
  4. Присоединяем минусовой провод к донору.
  5. Заводим автомобиль донор и даём поработать 10-15 минут. За это время севший аккумулятор немного подзарядится.
  6. Глушим мотор, выключаем зажигание донора и пробуем заводить акцептор.

После 2-3 неудачных попыток процедуру следует повторить, начиная с пятого пункта. Когда мотор заведётся, аккуратно снимаем провода в обратной последовательности. И лучше глушить двигатель донора при попытках старта. Дело в том, что при включенном зажигании бортовые потребители оказываются подключены к сети питания. При включении стартера, вследствие большой потребляемой мощности, в цепях питания возникают мощные всплески тока и напряжения, способные повредить электронные модули.

Алгоритм прикуривания от другого аккумулятора или пуско-зарядного устройства отличается только отсутствием пуска и выключения мотора.

Запуск со снятием батареи

Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.

Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Снимаем батарею №2.
  5. Устанавливаем батарею №1.

Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.

Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
  5. Даём двигателю поработать 15-20 минут.
  6. Глушим мотор.
  7. Снимаем батарею №.2.
  8. Устанавливаем батарею №1.
  9. Запускаем мотор.

Такой вариант имеет следующие преимущества:

  • уменьшенное сечение проводов;
  • безопасен для электрооборудования;
  • минимальная длина проводов.

Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.

Механические способы

В зависимости от автомобиля их несколько:

  • буксировка
  • толкание
  • заводная ручка.

Запуск мотора при буксирование возможно только для автомобилей с механической коробкой. Данная процедура для машин, оборудованных автоматической коробкой запрещена. Для выполнения процедуры следует зацепить машину за буксировочную проушину к другой машине и буксировать со скоростью около 30 км/ч. После разгона, на буксируемом автомобиле нужно:

  • включить зажигание;
  • выжать сцепление;
  • включить 3ю передачу;
  • отпустить сцепление.

За счёт механического соединения с трансмиссией, двигатель начнёт проворачиваться и заведётся. Не стоит пытаться заводить машину слишком долго. Если она не завелась после буксирования на расстоянии 300-500 метров, следует искать и устранять другие неисправности. Аналогичным способом производится запуск при помощи толкания силами 2-3 человек.

Экзотическим, но всё же возможным способом остаётся пуск с помощью «кривого стартера». Так называется металлический рычаг с ручкой, который вставляется в хвостовик коленчатого вала. Возможность пуска вручную сохранилась разве что на очень старых автомобилях.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео

Источник: https://electroadvice.ru/battery/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator/

Что делать, если аккумулятор сел

Если ваши опасения подтвердились, то самое время узнать несколько полезных приемов, которые помогут легко запустить мотор даже если ситуация совсем безнадежная.

  1. Специальное пуско-зарядное устройство. По сути, это миниатюрный источник энергии, которого вполне хватает на два-три пуска. Пользоваться им достаточно просто: нужно просто подключить его клеммы к выводам аккумулятора, соблюдая полярность, установить его переключатель в соответствующий режим, чаще всего «пуск», и включить стартер автомобиля. Как только машина заведется, устройство получит энергию, необходимую для следующего подобного пуска, а авто сможет продолжить движение дальше.

Из недостатков этого устройства можно выделить только то, что оно есть не у каждого водителя, а потому имеет смысл рассмотреть и другие методы. А плюсом такого метода можно считать то, что он подойдет абсолютно к любому автомобилю (АКПП и МКПП).

  1. Использование энергии другого автомобиля. Самый распространенный метод среди водителей, который пользуется успехом до сих пор. Хорошо подойдет тем, кто оказался на обочине оживленной трассы. Достаточно остановить одну машину и попросить использовать его автомобиль в качестве донора. Все просто: машины ставят как можно ближе друг к другу и подключают два провода от одного аккумулятора к другому. Важным условием является то, чтобы помощник запустил двигатель – это снизит риск огромного потребления энергии и поможет дольше крутить стартер, если у вас есть какие-то неисправности двигателя. Подключать провода необходимо с соблюдением полярности, иначе можно запросто испортить бортовую электронику.

Чтобы проделать это, необходимо иметь специальные провода типа «крокодил». Они продаются в любом автомобильном магазине.

  1. Использовать повышенный ток. Очень редкий метод, который можно проделать только в гараже. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает на работу или важную встречу. Если в машине установлен бортовой компьютер, то рекомендуется отключить минусовую клемму. Повышенным считается ток, не превышающий 30 процентов от номинального показателя. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 60 Ач, то его можно зарядить током в 8 ампер. Откройте заливные пробки и заряжайте батарею в течение 15-20 минут. После этого, его энергии вполне хватит, чтобы выполнить пуск двигателя и полностью зарядиться во время поездки.

Из недостатков можно отметить только то, что такой метод здорово сокращает срок службы батареи, поэтому пользоваться им часто настоятельно не рекомендуется.

  1. Использование энергии колес (только для механики). Если автомобиль стоит на пригорке, то можно самостоятельно провести пуск, немного подтолкнув машину и прыгнуть в ней на ходу. Как только она наберет достаточную скорость, включите вторую передачу, отпустите сцепление и при попытках схватывания, выжмите газ. Авто должно завестись без проблем. В том случае, если пригорок отсутствует, можно попросить пару человек, случайно встретившихся на улице или же опять же, остановить какое-нибудь транспортное средство и проделать подобное при помощи троса. Заранее обговорите с помощником, какой знак (сигнал или фары) будет свидетельствовать тому, что двигатель удалось запустить.
  2. Литиевый аккумулятор. Это одна из разновидностей пуско-зарядного устройства, которая используется для зарядки бытовой техники, типа ноутбука или телефона. Такое устройство заряжается в течение 20-30 минут от обычного салонного прикуривателя и его энергии может хватить на пуск двигателя. Однако отзывы об этом виде батареи весьма неоднозначные.
  3. Самый последний и самый давний способ – кривой стартер. Подходит только старым автомобилям марки «Жигули» или первым выпускам «Нивы». Для этого нужно иметь соответствующее отверстие в передней части автомобиля и необходимые выемки в шкиве коленчатого вала. Кривым стартером называют ключ изогнутой формы, который вставляется в эти выемки. Включите нейтральную передачу и зажигание, а также, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз. Резким вращением проверните коленчатый вал. Если мотор запустится, то ключ вынимается и можно смело продолжать дальнейшее движение.

Кстати этот метод можно заменить и другим вариантом. Для этого подвешивают одно из ведущих колес при помощи домкрата, включают вторую передачу, зажигание и наматывают трос достаточной длины на колесо. Тяните веревку, раскручивая колесо. Полученная механическая энергия должна успешно запустить двигатель. Перед тем, как поставить машину на колеса, включите нейтральную передачу.

Как Быстро Завести Машину Если Сел Аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, потому и аккумулятор часто садится в самое неподходящее время: вот вы тормознули на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Грустно, неправда ли?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодренькое «ворчание» мотора заменяется неспешными и тягучими звуками;
  • На приборной панели меркло пылают индикаторы (либо не загораются совсем);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Метод 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый обычной и безболезненный запустить аккумулятор – это особое устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к клемме, минусовой – к блоку мотора поближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Таковой способ подходит для всех типов машин (с автоматической и механической коробкой).

Метод 2 «Дай прикурить!». Для этого будет нужно: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в обычном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть схожим. Исключение – подпитка 24-вольтного аккума от 2-ух 12-вольтных, которые соединены поочередно. Авто ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Движок у «донора» глушат, у второго авто необходимо снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, по другому электроника просто выйдет из строя. В главном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красноватым. Плюсовые клеммы необходимо соединить меж собой, потом подключаем минус к «донору» и только после чего минус к реанимируемой машине. После чего можно завести «донора» на 4-5 минут, чтоб «мертвый» аккумулятор подзарядился, позже можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит резвее при включенном движке.

ЛАЙФХАК-как завести машину,если сел аккумулятор.

Метод 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно зарядить и завышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компом необходимо снять минусовую клемму, по другому электроника «полетит». Ток можно увеличивать менее чем на 30% от стандартных показаний. Например, для аккума 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть обычным, заливные пробки необходимо открыть. Зарядка продолжается 20-30 минут, позже можно заводить машину. Нередко прибегать к такому способу не рекомендуется – он уменьшает «жизнь» аккума.

Метод 4 «Буксировка либо с толкача» . Для буксировки будет нужно: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Меж собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто необходимо включить 3-ю передачу и равномерно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом способе – согласовывать деяния водителей, по другому можно нанести транспорту соседа суровые повреждения. Метод подходит только для тс с механической коробкой. Можно заместо буксировочного авто использовать людские ресурсы. Разгоняют машину под горку либо по ровненькой дороге. Толкают за задние стойки либо багажники, по другому можно получить суровые травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).

Метод 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем очень разноплановые, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумами. Заряжать необходимо 10-20 минут, подключить можно с помощью салонного прикуривателя либо впрямую к аккуму. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Метод 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого пригодится домкрат, 5-6 метров плотной веревки либо стропы. С помощью домкрата необходимо подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, необходимо хорошо раскрутить колесо.

Возлагаем надежды, наша статья будет для вас полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Хоть какой, даже самый высококачественный аккумулятор разряжается сам по для себя с течением времени, и происходит это по различным причинам.

  • Аккумулятор выработал собственный ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Запамятовали выключить фары либо магнитолу на долгое время;
  • Воздействие критических температур (сильный мороз).

Как избегать нередких разрядок и как продлить жизнь авто аккуму – читайте дальше, мы собрали все полезные советы на данную тему в один удачный перечень.

  1. Не запускайте нередко движок для маленьких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте нередкого полного разряда аккума автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластинок, инспектируйте и добавляйте электролит до подходящего уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и поменяйте ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Зрительно инспектируйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Смотрите за контактами присоединения к аккуму – они могут окислиться, износиться либо повредиться.
  8. Возьмите за правило в хоть какой ситуации инспектировать автомобиль снутри и снаружи, когда вы приехали в пункт предназначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода почаще заряжайте аккумулятор до предела, что бы мороз не сумел разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте особые «согревающие» чехлы для авто аккума.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

КАК завести машину если сел аккумулятор?

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ неотклонима.

Размещено 05.10.15. Эту страничку просмотрели 475794 раза

Издавна не приходилось заводить автомобиль с «севшим» аккумом, а ранее несколько раз заводил с «толкача». Главное при всем этом, чтоб было где хотя бы мало разогнать автомобиль, включить передачу и готово.

В один прекрасный момент на даче запамятовал выключить фары и разрядил аккумулятор, а коробка-автомат, с «толкача» не заведешь. Пришлось соседа просить, чтоб подъехал капотом к капоту, подцепили провода к его аккуму и завели. В принципе, ничего сложного.

Мне самой не приходилось заводить машину с подсевшим аккумом, но в теории знаю, что делать, ну и мужчины-автомобилисты всегда с радостью посодействуют девице. Тем паче, на таковой случай у меня в багажнике есть особые провода с зажимами.

Помню из недавнешнего прошедшего, когда проездом через Белгород, застряли с папой прям среди оживленной магистрали, чувство слабости и воспоминания от поездки запомнились на всю жизнь. Вынули нас методом №4. буксировкой, за что большущее спасибо небезразличным городским жителям. Сейчас, наученные горьковатым опытом, пользуемся методом под №1. зарядным устройством.

В один прекрасный момент, когда на улице была температура ниже.30 градусов, пришлось буксировать мой автомобиль с «толкача». Это более нередкий способ, которым я пользуюсь. Время от времени воспользовалась еще способом прикуривания, только не всегда находятся провода для прикуривания.

В большинстве случаев заводят с толкача либо «требуют прикурить», других вариантов я не встречал, они более сложные и чуть ли обыкновенные люди к ним прибегают.

Я использую стартовый бустер Amstek Start. На литиевых аккумах. Комфортно

Мало не ясно с методои прикуривания.

«Плюсовые клеммы необходимо соединить меж собой, потом подключаем минус к «донору» и только после чего минус к реанимируемой машине. После чего можно завести «донора» на 4-5 минут, чтоб «мертвый» аккумулятор подзарядился, позже можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. «

Минус к реанимируемой машине куда подключаем. к массе либо к свободной минусовой клемме аккума? В первом случае реципиент заведется, но подзаряда аккумулятора не будет. Во 2-м случае за 4-5 минут аккумулятор реципиента не зарядится до способности завести движок

Источник: https://autotexnika.ru/kak-bystro-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumuljator/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*