admin / 19.02.2019

Как установить на приору?

Лада Приора Седан «S line» ›
Бортжурнал ›
Установка Starline A91 своими руками

.

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

.
2) снимаем облицовку руля

.
3) снимаем облицовку щитка приборов и саму приборку

.

.

.
4) снимаем левую и правую крышку центральной торпеды

.

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

.

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

зеленый в сторону блока кнопок а зелёно черный в сторону двери.

остальные подключения нужно делать в БУС. нумерация разъемов на картинке ниже.

.

14) из 18-контактного разъема сине-черный подключаем к концевикам дверей (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевики дверей необходимо подключать с помощью диодов.(схема ниже). Багажник подключаем от оранжево-белого к жёлто-красному в БУС Х3.

.

15) подключаем поворотники с 18-контактного разъема (зелено-желтый, зелено-черный) к проводам из БУС Х1 синий и сине-черный.

.

16) обходчик штатного иммобилайзера (черный провод) подключаем к 18-контактного разъема(розовый) а красный провод обходчика иммо подключаем к плюсу желательно через предохранитель 1А. Два серых провода обходчика иммо включаем в разрез одного из двух проводов на БУС Х2 белый или зелёный.

.

17) подключаем с 18-контактного разъема сигналки черный провод на корпус

18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения с 6-контактного разъема к замку зажигания.
Красный от сигналки подключаем к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Желтый от сигналки подключаем к синечерному (зажигание) замка зажигания
Далее необходимо разрезать красный провод замка зажигания и подключить к нему черно-желтый(толстый) в сторону стартера, а черно-желтый(тонкий) в сторону замка зажигания.

Далее проверяем работоспособность. Контроль работы двигателя ставим по тахометру а остальные настройки читайте в инструкции можете настроить по желанию.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5169454/

Лада Приора Седан Сочи ›
Бортжурнал ›
Сигнал от Волги

Согласно моде все начали устанавливать на приоры волговские сигналы. Сочтя это не понтами, а реальным вкладом в безопасность, начал бороздить интернет в поисках нужной инфы по месту и способу установки.

Сначала купил сигналы за 410 рублей (за оба). В магазе были еще за 890. И мне продавщица даже предложила их послушать — за 890 гудят уж совсем низко по паровозному, да и дорогие.

В приоре 2 гудка, но как сигнал работает только один. К нему подходит колодка с плюсом и минусом. А на волговских сигналах нужен только плюс, так как корпус является минусом.

В общем на просторах инета накопал 2 способа установки: напрямую к штатному проводу (плюсу): колодка отрезается, минус изолируется, либо через реле.

Хотя в приоре есть реле К8,отвечающее за звуковой сигнал, все-таки выбрал второй способ установки, хотя он и посложнее.

По поводу места установки: у людей не менее 10 вариантов. Например: на арке со стороны ГРМ, на месте штатного сигнала около замка капота, за бампером по бокам под фарами, за бампером где балка и даже по бокам воздушного фильтра.

Сперва я хотел установить их на арке, благо там есть приваренные заводские болты для массы, но передумал и в итоге установил их на месте штатной дуделки около замка капота. Бампер снимать не надо, паяльника тоже не надо, массу я не отсоединял тоже, так как она разомкнута на руле.

Итак, господа — что вам понадобится:
1. Сигнал от Волги — 2 шт. (410 р.)
2. Реле 4-х контактное на 30 А с ухом для крепления — 1 шт. (75 р.)
3. Провод медный сечением 2,5 кв. мм — около 25 см.
4. Колодка соединительная с 4мя проводами для реле — 1 шт. (20 р.)
5. Муфта соединения рулевых тяг от жигулей — 1 шт. (60 руб). От нее я взял 2 пластины в качестве кронштейнов. Пришлось чуть подточить их на наждаке и распрямить молотком, но по размеру они идеально подходят и совсем не хлипкие.
6. Клемма мама 6,3 мм — 2 шт. (8 р.)
7. Коннектор для соединения проводов синий и красный — 2 шт. (20 р.)
8. Клемма папа 2,8 мм — 2 шт. (4 р.)
9. Клемма папа 6,3 мм с одним проводом — 2 шт. (8 р.). Для наращивания проводов от колодки.
10. Хомутики пластиковые — 2 шт. (1 р.)
11. Изолента.

Приступим:

1) отворачиваем 12 саморезов крепления бампера сверху и отгибаем его.

2) готовим кронштейны под каждый сигнал, закрепляем их на сигналах и примеряем на штатный болт крепления штатного сигнала (его само собой демонтируем). При необходимости крутим сигналы для наилучшего расположения, ну и чтобы вход в улитку смотрел вниз, чтоб вода не затекала.

3) берем наш толстый провод, крепим на оба конца по большой маме для соединения с папами на сигналах. Также снимаем изоляцию посередине провода, куда с помощью синего коннектора соединяем провод от колодки от 30 контакта реле

взято из инета у одного человека

4) провода от колодки от 86 и 87 контакта реле замыкаем между собой при помощи красного коннектора.

5) с помощью пап и мам удлиняем провода от 85 и 86 контакта реле, на их концах крепим маленьких пап для соединения со штатной колодкой. 86 это +, 85 -. На штатной колодке 16 это +,3 это -. Соединяем + с+ и — с -.

6) закрепляем окончательно сигналы (сразу оба сигнала на один болт).

7) закрепляем реле за ушко, используя болт крепления замка капота.

8) стягиваем висящие провода хомутиками при необходимости.

9) устанавливаем 12 саморезов крепления бампера сверху обратно.

10) наслаждаемся новым сигналом!))

Источник: https://www.drive2.ru/l/1515013/

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tochki-podklyucheniya-priora.html

Ghostex ›
Блог ›
Подключение сигналки к ЦЗ на Приоре-2/Гранте/Калина-2

Эта тема посвящается тем, у кого от сигналки глючит центральный замок (ЦЗ), то есть через раз или с десятой попытке открывает/закрывает замки.

Проявляется эта проблема на последних приорах, гранте и калине-2 люкс, если на водительской двери стоит такой блок.

Приора

Гранта/Калина-2

И на таких авто стоит такой «центральный блок кузовной электроники» (ЦБКЭ), который и глючит с замками.

Есть простое решение данной проблемы ЦЗ, но требует переподключения сигналки, наличие прямых рук, головы и паяльника.

Приступим к работе:

1. Разбираем дверь и снимаем блок кнопок в водительской двери и разбираем его, это не сложно, нижняя крышка на защелках фиксируется, убираем ее и вынимаем плату. Вот она:

Данная плата на 2 стеклоподъемника

2. Нам нужна кнопка ЦЗ. Вот эта:

Берем 2 провода и припаиваем к ней.

И собираем блок назад, в корпусе делаем дырку для проводов.

3. Далее находим в двери 2 проложенных отдельно провода, они идут от сигналки и подключаются к коричневому проводу в разрыв.
Этот коричневому провод идет от замка и до блока кнопок.

Примерно таким путем

И так, находим место подключения и отсоединяем провода сигналки, а коричневый провод восстанавливаем.

А эти два провода от сигналки подключаем к тем двум проводам, выведенным из блока кнопок, и совершенно без разницы какой к какому.

4. Далее ищем саму сигналку и достаем ее.
ЦЗ на всех сигналках един, только цвета проводов конечно разные, далее буду рассказывать на примере сигналок Старлайна, КГБ и Томагавка (с запуском или просто с обратной связью), так как у них провода почти одного цвета и мне удобнее с примером.

Работать будем с маленьким разъемом ЦЗ на 6 проводов, вставляется сюда:

А на других сигналках найдите 6 проводов ЦЗ, используя схему в инструкции.

Немного о контактах ЦЗ: мы имеем из этих шести проводов: 2 — нормально замкнутых контакта, 2 — нормально разомкнутых и 2 контакта общих — это выхода на ЦЗ или сам привод.

У данных сигналок:
— синий и зеленый общие выхода на ЦЗ;
— сине-черный и зелено-черный нормально замкнутые контакты;
— черно-красные или сине-красный и зелено-красный (или еще сине-белый и зелено-белый) нормально разомкнутые контакты.

5. Вот по этой схеме у Вас раньше был подключен ЦЗ.

Теперь мы уже коричневый провод подцепили, провода на кнопку переделали.

По этой схеме видно, что общие выхода (синий и зеленый) соединяются в один провод и идут в дверь на кнопки, их мы так оставляем без изменений.

Далее нам нужны на сигналке нормально разомкнутые контакты (черно-красные или сине-красный и зелено-красный), один из них подключается к массе, отключаем его от массы и соединяем нормально разомкнутые контакты вместе любым способом, так как они могут быть сильно укорочены за ненадобностью. И затем эти два объединенных провода (черно-красные или сине-красный и зелено-красный) соединяем со вторым проводом идущем в дверь, в данном случае с зелено-черным (это нормально замкнутый контакт на реле запирания), только откусив его от разъема сигналки.

Вот так должно получиться.

Таким образом, наша сигналка будет как бы нажимать на дверную кнопку ЦЗ.

Вот и все, одеть все разъемы и можно пробовать.
Надеюсь кому то пригодится, удачи!

Внимание, есть недостаток этой переделки!

После переделки сигналка же как бы будет нажимать на кнопку ЦЗ, при постановки на охрану двери закроются, при снятии откроются, но минус вот где, если поставить на охрану двери закроются, и если еще раз поставить на охрану то уже двери откроются и выходит машина на охране, а двери открыты, поэтому следить чтоб один раз ставить на охрану, а так работать будет отлично.

Сейчас буду думать над корректировкой этого, в дальнейшем выложу исправление.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2322226/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*