admin / 08.09.2018

Как установить на 3110 стеклоподъемник?

Стеклоподъем.РФ ›
Blog ›
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ГАЗ-3110 «Волга»

Вот такой отчет, в рамках участия в нашей акции, об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери на ГАЗ-3110 «Волга» подготовил наш покупатель Мартынов Евгений Александрович из Москвы.

Добрый день.

Всё началось с оформления заказа на комплект в передние двери стеклоподъемников «ФОРВАРД» для Волги через сайт Стеклоподъем.РФ.
Никаких проблем с доставкой не было (выбирал доставку курьером до двери).
Комплект был хорошо упакован. После его покупки, я даже не стал проверять на содержимое.
Правда, есть один маленький нюанс: в комплекте не было рамок под кнопки стеклоподъемников, их пришлось докупить отдельно, цена вопроса — 20 руб.

Приступим к установке. Для начала необходимо снять обивку с двери:
— для этого необходимо снять ручку стеклоподъёмника;
— дверную ручку;
— пластиковый кожух под ручкой открытия дверей;
— выкрутить пластмассовую кнопку фиксации закрытой двери;
— снять зеркало заднего вида;
— аккуратно снять дверную обивку, которая установлена на пистонах.

В итоге получим такую картинку.

Далее необходимо демонтировать старый механизм.

Просверлить отверстие в двери и проложить жгут с проводами.

Никаких сложностей в установке электро механизма нет. Крепится к двери всего на двух винтах, а к нему через переходную пластину крепится стекло, так же на двух винтах. Вот так выглядит установленный стеклоподъемник в двери.

Подсветка кнопок запитана от предохранителя габаритных огней, для того что бы, когда автомобиль выключен или днём, например, кнопки зря не светились. Питание, которое обеспечивает подъем/опускание стекла, взято с кнопки аварийной сигнализации, но пропущено через резервный предохранитель силой тока — 10А, это на случай, если что-то замкнёт в двери, чтобы срабатывал предохранитель только на стеклоподъемники. Работают они при выключенном питании в автомобиле.

Тоннель МКПП не обязательно полностью снимать для установки кнопок, достаточно ослабить заднюю часть и приподнять её. Этого достаточно, чтобы проложить к кнопкам провода и установить сами кнопки.

Немного коротковаты провода в комплекте, однако, но их можно удлинить, я собственно и сделал.

Проверка работоспособности механизма и сборка двери. Итоговый результат.

Спасибо большое, Евгений Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем Вам на счет мобильного телефона.

Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ

Источник: https://www.drive2.com/o/b/3223321

Замена стеклоподъемника ГАЗ-3110

Стеклоподъемник неразборный и ремонту не подлежит. При выходе стеклоподъемника из строя его необходимо заменить

Снятие стеклоподъемника
1. Снять обивку двери и защитную пленку.

2. Опустить стекло до упора вниз.

3. Открутить два винта 1 крепления подвижной кулисы к обойме стекла и снять кулису 2 с ролика ведомого рычага 3.

4. Поднять стекло руками вверх и зафиксировать его в этом положении, вставив деревянный клин между стеклом и внутренней панелью двери.

5. Отвернуть два винта 1 крепления неподвижной кулисы и снять ее с нижнего конца ведомого рычага.

Отвернуть винт 2 оси промежуточного рычага и четыре винта 3 крепления механизма стеклоподъемника, придерживая его рукой.

6. Вынуть стеклоподъемник из двери через нижнее монтажное отверстие.
Установка стеклоподъемника

1. Устанавливают стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

Подвижную кулису устанавливают таким образом, чтобы фиксирующий выступ А кулисы был направлен к задней части автомобиля.

Фиксирующий выступ неподвижной кулисы должен быть направлен в сторону передней части автомобиля.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/gaz-3110-volga/kuzov/zamena-steklopod-emnika-gaz-3110

Стеклоподъемники – это устройство, которое предназначено для поднятия и опускания боковых стекол, установленных в дверце или в специальных подрамниках автомобиля. На сегодняшний день в каждом современном ТС предусмотрены электростеклоподъемники (ЭСП), так как, в отличие от механических, они обладают большими функциональными возможностями.

Как устроены стеклоподъемники и их виды

В основном, данное устройство оборудовано в дверце автомобиля, в отдельном специальном подрамнике или же на самом корпусе.

Устройство стеклоподъемников состоит из:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Все составляющие устройства объединены в общий блок, который состоит из кнопок и микросхем.

Привод комплектуется электрическим двигателем, червячной и зубчатой передачей. Подобная конструкция позволяет создать усилие на подъемник, который, в свою очередь, запускает в действие режим поднятия или опускания стекол. Сам процесс перемещения стекла происходит благодаря электродвигателю, который в свою очередь запускается при нажатии кнопки в салоне автомобиля. ЭСП значительно повышают комфорт и легко встраиваются в корпус.

Механизм подъема имеет некие разновидности, которые отличаются между собой строением и принципом действия:

  • реечный;
  • тросовый;
  • рычажный.

Если сравнить данные типы стеклоподъемников, можно отметить, что реечный механизм подъема отличается своей долговечностью. Он состоит из электрического мотора, который приводит в действие шестерню, благодаря чему происходит процесс передвижения линейной системы реек. Данный тип обладает низкой степенью шума и высокой скоростью поднятия и опускания стекла. Рациональнее всего устанавливать реечный механизм на правый или левый передний подъемник, так как они не будут отвлекать своим шумом. Более того, быстрое и легкое движение стекла водителю необходимо из соображений безопасности и комфорта.

Если же выбирать тросовый подъемник, то стоит учесть его быстрое изнашивание. Данный тип подъемника выбирают большинство автомобилистов, так как он обладает высокой ремонтопригодностью. Изношенные или деформированные механизмы и запчасти можно с легкостью найти в любом специализированном магазине.

Рычажный тип ЭСП отличается своей надежной конструкцией и небольшим размером. Его механизм подъема может состоять из одного или двух рычагов, которые обеспечивают равномерное перемещение стекол. Их конструкция позволяет легко их монтировать и демонтировать. Такой вид стеклоподъемника подходит практически к каждой модели автомобиля.

Главным преимуществом электростеклоподъемников является доводка стекла, которая позволяет закрывать окна автоматически при включении сигнализации.

Инструкция по подключению электростеклоподъемников

Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля. Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва.

Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

Распространенные проблемы и советы по подключению

Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

  • повреждение или обрыв проводки;
  • повреждение электродвигателя;
  • перегорание предохранителя или главного блока управления;
  • окисление контактов на клавишах управления.

Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

Источник: https://pricurivatel.ru/ustanovka-elektrosteklopodemnikov.html

matasovilja ›
Блог ›
Установка электростеклоподъемников

Ну вот. Снова я на DRIVE-2. Решил снова побаловать ксюшку, на этот раз передними электростеклоподъемниками…Но обо всем по порядку.

Механические «мясорубки» долго служили мне верой и правдой, и даже в лютый мороз, когда стекла намертво мерзли, несмотря на хлипкость конструкции, я без проблем их открывал. И тут в один прекрасный день черт меня дернул резко с силой опустить стекло…с отрывом ручки стеклоподъемника…Думал выпала, или зубья заточились…ан нет…стекло то опускается но не поднимается…ладно…руками поднял стекло…и жара долго приказала так ездить…поездив неделю (открывая пассажирское стекло) терпение лопнулось…сколько можно дотягиваться до пассажирской ручки стеклоподъемника…потом крутить «мясорубку» вытянутой рукой…потом снова, чтобы закрыть…в общем для тела разминка полезна)))…В итоге решил посмотреть, что почем…Механические стоят 900р. Не знаю, что у меня там сломалось, но 900р отдавать за «весла»… Нет…надо ставить электрические стеклоподъемники (ЭСП) …Они стоят 3200р. Комплект с монтажным блоком …заказал на Стеклоподъем.РФ…через 3 дня уже были в Саратове…Да, кстати…заказал фирмы Форвард, по отзывам вполне хорошие, да еще и реечные они, монтаж без проблем…минус только в том, что инструкции по электросхеме нет…точнее она есть, но там все соединяется через провод на на габариты, т.е. надо лезть в блок …а туда неохота лезть…да и зачем если в помощь гугл… нашел на просторах интернета схему…Вот она…

схема
Согласно ей, ЭСП работают только при включенном зажигании. Неудобно, но:
1) АКБ не разряжается (при соединении напрямую от АКБ если 4-5 раз опустить/поднять стекло, да и еще с включенной музыкой разрядка аккумулятора обеспечена)
2) Дети не балуются

В моей Ксюше магнитола запускалась от зажигания. Так вот, согласно схеме, «плюсовой» провод к кнопкам ЭСП идет от АКБ, но работает он только тогда, когда на реле подается ток через сигнальный провод от зажигания.

Кому не нравится, …проходите мимо…

Начинается все с демонтажа старых «весел» путем засверливания заклепок сверлом на 6. Не забудьте демонтировать направляющую для стекла (белая деталь крепится сбоку двери).
Реечный механизм устанавливается в существующие отверстия. Если установить в другие отверстия, стекло потом не закрепится.

Полный размер

места крепления
Да, чуть не забыл. Перед демонтажем посмотрите, все ли у вас есть из нижеперечисленного:
1. ЭСП с монтажным комплектом (кнопки провода)
2. Провод 2,5-4мм2 от АКБ до 4-х контактного реле 3-4 метра
3. Гофра под провод от АКБ
4. Держатель флажкового предохранителя
5. Провод от реле до «массы» — 0,3 метра
6. Калиновские кнопки ЭСП 2 шт по 125р. за каждую. (кнопки ЭСП от ВАЗа, которые входят в комплект мне не понравились)
7. Паяльный набор (паяльник канифоль припой)
8. Изолента или термоусадка
9. 4-х контактное реле
10. Колодка к реле
11. Контакты типа «папа» «мама»
12. Если проводов из входящего в монтажный комплект не хватает по длине, то следует докупить (у меня хватило)

Перед установкой ЭСП проверьте работоспособность ЭСП путем соединения проводов от реечного механизма с «+» и «-» АКБ каким-либо проводом.
Механизм работает! Приступаем к установке.
Установив реечный механизм, опускаем стекло по направляющей вниз и крепим болтами с нашим механизмом. Со стеклом водительской двери получилась проблемка: если опустить стекло по направляющей, то отверстия крепления не попадались в реечный механизм. Сдвинув немного стекло и соединив механизм, стекло, оказалось, движется не по направляющей, скрипит, и не закрывается наполовину…Пришлось сдвигать держатель стекла…так, чтобы он совпал с креплением реечного механизма…У меня не попадалось в 2 см. Сдвиг держателя стекла отнял полчаса работы.
В пассажирской двери реечный механизм с держателем стекла встал с первого раза.
После установки реечных механизмов протягиваем провода в гофре от места размещения кнопок ЭСП к дверям через КПП, низ торпеды и щели в дверях (у моих ЭСП это пара черных проводов). Бардачок необходимо снять для прокладки провода через правую дверь.Резиновый уплотнитель в отверстии двери (заглушка) не снимае… Если его убирать, то при мойке машины вся вода будет сочиться во внутрь салона… через это отверстие. Соединять контакты с реечным механизмом пока не надо.

Просовываем силовой провод 4мм2 (или 2,5мм2) в гофре через отверстие снизу над педалями с салона до плюсовой клеммы аккумулятора (АКБ). Соединяем через предохранитель 20А (на 15А у меня сразу сгорел при нажатии на кнопку ЭСП) и кидаем этот провод на реле через колодку (контакт «87»). Сечение провода напрямую зависит от скорости работы ЭСП.

Полный размер

провод от АКБ

Провода «массы» от реле (контакт «86») и от кнопок ЭСП (тонкие черные с колечком) кидаем на болт крепления к корпусу головы торпеды.

Провода подсветки кнопок ЭСП (желто-зеленые) скруткой и пайкой соединяем с проводом подсветки прикуривателя, либо к подсветке пепельницы. Лампочку я выкинул. Так как лампа прикуривателя не горела, то решил прозвонить. И тут ничего нет…Ах да зажигание включил…опять нет…немного расстроился…так как неохота было лезть в панель освещения кнопок регулировки печки…и тут вспомнилось, что подсветка работает только при включении габаритов.Включил, прозвонил, вольтаж показал.)))

Хочу обратить внимание, что все электрические соединения необходимо изолировать термоусадкой либо изолентой. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ в случае применения термоусадки одевать ее на провод ДО СКРУТКИ/ПАЙКИ.

Плюсовой провод от кнопок ЭСП (белый) накидываем к реле на контакт «30».
Осталось найти сигнальный провод.
Так как магнитола запускается от зажигания, то искать стал в евроразъеме для магнитолы. Для этого разъем прозвонил мультиметром. При выключенном зажигании из всех многочисленных контактов разъема один провод показал постоянный «+» от аккумулятора (красный провод). Этот провод служит для памяти магнитолы, чтобы не сбивались настройки. Обозначил его маркером. Если ЭСП соединять через найденный постоянный «+», то, во-первых, не нужно реле, во-вторых, работать они будут медленнее, в-третьих, сечение провода не предусмотрено для подключения внештатных устройств…Для тех кто хочет, чтобы ЭСП работали постоянно, а не от зажигания, то необходимо протянутый провод от АКБ соединить с плюсовыми проводами кнопок ЭСП (белые провода) напрямую.

Итак, постоянный «+» нашли. Включаем зажигание и снова прозванием все контакты евроразъема магнитолы (зеленый разъем). Мультиметр показал два контакта, на которые подается напряжение. Один из них ранее помеченный маркером, постоянный «+», значит второй-сигнальный. Вот к этому сигнальному проводу необходимо подключить провод любого сечения не менее 0,75 от реле (контакт «85»).
Кнопки ЭСП решил установить в центральной части консоли рядом с ручником. Под кнопки высверливаем два прямоугольника размером 55*21 каждый (размер кнопок). Чтобы кнопки не выпирались из пластмассовой детали, пришлось под карпетом срезать «бутерброд» ранее установленной шумоизоляции (1,5 см толщиной).
Сиденья пришлось снять для того, чтобы не только открутить два крепления, но и для удобства монтажа.
Теперь после соединения всей схемы соединяем контакты проводов с реечным механизмом пока без колодки (пробный вариант, потому как вытащить контакты из колодки в случае неправильного соединения довольно проблематично).). Включаем зажигание, включаем габариты… кнопки ЭСП подсвечиваются…нажимаем на кнопку…и опускается стекло…вуаля…все работает…НО…НЕПРАВИЛЬНО…при нажатии на кнопку подъема стекло опускается и наоборот…Здесь надо поменять контакты соединения с реечным механизмом, и уже соединять посредством колодки . Со второй дверью перед соединением я учел этот момент.
Ну и напоследок, видео как работают ЭСП ФОРВАРД.

Кстати, также постоянно перемещавшийся по багажнику огнетушитель закрепил ремнями от прогулочной коляски . Ремни крепил саморезами к фанере 20мм (между багажником и салоном располагается фанера, обшитая карпетом).Снимается посредством нажатия на механизм.

Цена вопроса 3200+400 р. и день работы. Можно было бы и быстрее, если бы не сынок любимый, которому все надо потрогать, выдернуть, куда-то вставить в салоне машины)))

Источник: https://www.drive2.ru/b/3083100/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*