admin / 12.11.2019

Как снять панель приборов на Форд фьюжн

>Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Порядок снятия приборного щитка в фотографиях.

Сначала откидываем водительский бардачок и откручиваем под ним 2 самореза (Вынимать бардак смысла нет).

Далее 3 самореза по низу панели.

Далее панель будет держаться только на правом «ухе», отдираем ее, там пистон, который сломать сложно. Он металлический. И откладываем панель в сторону.

Теперь вот на этот саморез падает взор, откручиваем.

Теперь вставляем ключ в замок и включаем АСС (поворачиваем до первого щелчка). Руль разблокировался. Поворачиваем его вправо на 90 градусов и отщелкиваем защелку.

Также поступаем и с левой защелкой.

Откидываем половинку обшивки колонки к приборке.

Теперь надо вынуть всю эту половину. Берем за обе стороны и тянем на себя. Посмотрите слева и справа отверстия — это под пистоны.

Тут мы видим 2 новых самореза, которые держут приборку. За отвертку!

Вуаля. Вот мы и подобрались к самому сложному этапу. Я специально не сказал в начале взять линейку, побегайте (ну вредный я вот такой ).

Берем линейку и вставляем ее между консолью и приборкой аккурат над лампочкой иммобилайзера.

Приборка сама выпадает в руки

Собственно устройство защелки

Ну вот и все. Когда обратно будете вставлять, то вставьте и легонько прищелкните. Затем закрутите саморезы и надавите на верх приборки четырьмя пальцами так, чтобы 2 были около верха, а два других делили бы приборку на 3 части. Тогда не получите трещин на стекле. Нажимать надо довольно сильно, чтобы не дребезжала.

УДАЧИ!

Ford Fusion Пчёлка ›
Бортжурнал ›
Снятие панели Fusion

И так, решился на это, и небольшая предистория почему, довелось ехать до Питера еще ранней весной, когда ночью температура у нас доходила до минус 15,дак вот с другом заметили что из под панели дует, причем едешь со скростью км так 70 в час то не заметно, а как 100-110 и более, то сразу ощутимо дует по ногам и со всех щелей панели, у меня климат контроль, (к слову)ну я про это забыл, но еще особенность, в дождь окна потели, отмечу что через все сопла исправно шел воздух той температуры который поставишь, если нажал кнопочку в ноги то в ноги, и вот совсем недавно поездка в Казань, и такая же беда, монотонная езда 110 и выше по трасссе и через минут 30-40 коленки уже мерзнут.Облазил ворумы, много кто пишет типа мол дует, проверил все заглушки не снимая панели все ок, все на месте, в итоге накачал кучу мануала что и как делать))и в путь))отвертка и вперед)на снятие одному ушло около 5 часов, пытался все запомнить что где откуда и не сломать, разобрав сие чудо проблема не заставила себя долго искать…на фото отмечено красным, есть две полусферы которые отвечают либо за прямой забор воздуха с улицы, либо за церкуляцию воздуха по кругу внутри салона, у сфер два положения, либо полностью открыта(церкуляцию по салону)либо полностью закрыта(забор воздуха с улицы)дак вот одна сфера у меня была полуоткрыта, причем ровненько так процентов 50 на 50…что это значит, что воздух напряму с улицы…дырку я там на просвет увидел, сквозь ситечко…дул прям под панель минуя салонный фильтр радиатор и прочее, вторая сфера была закрыта и воздух шел куда надо, приводной тросик имеет сечение как минимум миллиметр а то и плотора, и он был по всей видимости толи откушен на сервисе…толи это так с завода и было.итог:был взят тросик без оплетки такого же размера, от старого мотика что ли, на концы припаял латунные бобышки, из болта которые сделал, и ВАЖНо чтоб длина нового тросика совпадала со старой точь в точь…я ошибся на 5 миллиметров в итоге градусов на 10 сфера не закрывалась.потом пришлось переделывать, в итоге результат таков из под панели не дукт, в машине стало ошутимо теплее.Будут вопросы обращайтесь

Ford Fusion «Black Panther» ›
Бортжурнал ›
Новая ручка КПП — Ford Original

Отвлечемся пока от биксеноновых линз и проблем с ними 🙂

Наконец-таки получил новый ништяк для салона Фьюжика 🙂
Впрочем, обо всем по порядку 🙂

Постоянные читатели моего БЖ помнят, что в конце июля у меня появилась новая стайлинговая ручка КПП от Фиесты — www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152288743/#post.

В конце августа, после укорачивания кулисы КПП (www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152368292/#post) ручка была установлена. Но она, к сожалению, совсем не подошла к общему стилю салона Фьюжика, поэтому я выставил её на продажу, а сам стал подыскивать новую.

Сначала я подумывал о ручке КПП с подсветкой, но подсветка там предлагается только красная или зеленая. Но штатный зеленый цвет подсветки мне не нравится, а красный не особо подойдет под общий цвет подсветки. Да и цена у таких оригинальных Фордовских ручек, на мой взгляд, явно завышена.

В этой же теме Павел Pashka747 предложил мне подумать о приобретении оригинальной стайлинговой ручки КПП как на его Фокусе, и любезно поделился финиш-кодом.
Вот только пробив её по Экзисту, мы её там не обнаружили — по всей видимости, она оказалась снята с производства.

Поиски на еВау успехов тоже не дали — оригинальных деталей там практически нет (кроме точно таких же ручек от Фиесты), а неоригинал не нравился совсем. Искал ручку от Фиесты ST в предыдущем кузове — не нашел.

Затем еще раз написал Павлу с просьбой о помощи — и он подсказал мне отличный сайт www.ford-market.ru/shop.html, который как раз специализируется на продаже запчастей и аксессуаров для Фордов. И на данном сайте была найдена именно эта ручка! 🙂

А тем временем синяя ручка от Фиесты была успешно отправлена и доставлена Фокусоводу Ярославу jaroskaw210282 из Москвы 🙂 В салон его первого Фокуса она подошла идеально 🙂

И после этого с сайта была заказана новая ручка 🙂
10 дней ожидания посылки из Санкт-Петербурга — и она у меня! 🙂

Долгожданная посылка

Очень солидная упаковка

Ручка и инструкция к ней

Красота!

Алюминий — лучше не придумаешь!

В профиль тоже хороша 🙂

Финиш-код ручки — 1 359 006.
Павел мне давал другой код — и может быть поэтому я не нашел её на Экзисте. Видимо, Фордовцы что-то поменяли 🙂
Пробил код по Экзисту — ручка там есть, да еще и чуть дешевле 🙂
Ну, я не особо расстроился по этому поводу 🙂

И получив посылку, сразу же побежал устанавливать 🙂

С установкой проблем не возникло 🙂
Также ручка подходит к Фиесте, Фокусу и C-Максу 🙂

Открутил стоковую ручку и удивился разнице в размерах:

Стайл vs Сток

Новая ручка значительно меньше по размеру, но по весу отличается незначительно. Также хочется отметить, что пластиковые вставки на новой ручке гораздо приятнее на ощупь, чем пластик стоковой ручки — фотографии этого не передают.

Сток vs Стайл

Ну и, собственно, как было:

Как у всех 🙁

Стало:

Style! 🙂 Ну разве не красиво? 🙂 5 цифр и 1 буква 🙂

Выглядит, на мой взгляд, просто изумительно, в руке лежит отлично 🙂

Ну и к общему стилю в салоне Фьюжика, я думаю, подходит 🙂

Теперь вот еще надо заказать в ателье новый чехол для ручки КПП — универсальный «чехол за 110 руб.» всё же выглядит средне, да и не пара он такой красивой ручке 🙂
Как будет готов чехол и я его поставлю — обновлю фотографии 🙂

Хочется выразить большое спасибо Павлу Pashka747 за помощь с поиском ручки и компании Ford-Market www.ford-market.ru/shop.html за данный девайс!

P.S. В подтверждение моих слов о совместимости со стилем салона Фьюжика:

Салон Ford Fusion Black Magic Limited Edition

Точно такая же ручка устанавливалась на модификацию Ford Fusion Black Magic Limited Edition , которая была выпущена тиражом всего лишь в 600 экземпляров 🙂

Автомобиль предлагался только в одном цвете — Panther Black Metallic и отличался от обычных версий 7-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, обутыми в шины размерностью 195/55 R 16, тонированными боковыми и задними стеклами, защитными пластиковыми молдингами, спойлером на крыше, новой аудиосистемой с управлением ей на рулевом колесе, центральным замок с пультом дистанционного управления (о_О — вроде же с Trend’a у всех Фьюжей такой ЦЗ) и кондиционером (тоже непонятно).

Ford Fusion Black Magic комплектовался двумя двигателями Duratec: 1,25-литровым мощностью 75 л.с. и 1,4-литровый мощностью 80 лошадиных сил.

Вот в таком направлении Фьюж будет развиваться и дальше 🙂
Только диски хочется 17″, 5 спиц и не черные 🙂

Спасибо всем за внимание! 🙂

Ford Fusion «Black Panther» ›
Logbook ›
Кулиса КПП «RS» + новый чехол для ручки КПП

Тюнинг — штука заразительная 🙂

Вот и я , глядя на своих старших товарищей-Фокусоводов Рената Omarov и Павла Pashka747 решил-таки укоротить кулису КПП .

Были, конечно сомнения, типа :

1. «А зачем это мне? У меня ведь самый обычный Фьюж, с двигателем 1.4 мощностью 80 л.с., а у парней — серьезные чипованные Фокусы по 150 л.с. каждый…»

2. «А вдруг будет неудобно, а обратно уже не получится вернуть?»

К тому же, на Фьюже такое вроде пока никто не делал 🙂

Но в итоге решил рискнуть и начал думать над воплощением этой идеи 🙂

Для того, чтобы укоротить кулису КПП, необходимы всего лишь 2 вещи:

1. Плашка для нарезания резьбы М12 с шагом 1, 25.

Павел, спасибо за фото 🙂

2. Ножовка по металлу.

Павел, спасибо за фото 🙂

И если с ножовкой проблем не возникло, то вот плашку я устал по магазинам искать — и так и не нашел 🙁
Пришлось просить помощи у Драйвовцев-Мурманчан 🙂
И на мой призыв о помощи откликнулся Евгений kugavod, который без проблем одолжил мне нужную плашку 🙂

И в эту пятницу я собрался с мыслями и начал осуществлять задуманное 🙂

Последовательность действий для данного процесса.

1. Снять ручку КПП (откручивается против часовой стрелки).

2. Снять чехол КПП.

После двух первых действий получаем это 🙂

3. Нарезать резьбу на 3 см ниже имеющейся (не забыв подложить газетку, чтобы стружка не летела в механизм КПП).

Нарезаем резьбу

Вот что должно получиться:

3 см заводской резьбы + 3 см резьбы, нарезанные нами

4. Отпилить заводскую резьбу (газетку не убираем).

Минус 3 см 🙂

5. Собрать всё в обратном порядке, не забыв убрать газетку 🙂

Но при обратной сборке я обнаружил, что на резиновом чехле появилась дырка 🙁

Всё-таки долго он держался 🙂

Поскольку у меня давно были мысли его заменить, то надо было что-то срочно решать 🙂
Оригинальные Фордовские чехлы за 600 руб. (кожзам) и за 3500 руб. (кожа) заказывать я не хотел, поэтому решил проехаться по автомагазинам 🙂

И мне повезло — всего за 110 руб. приобрел довольно неплохой на вид кожаный чехольчик 🙂

Новый чехол

Подрезав до нужного размера чехол КПП и установив его, я установил и новую ручку КПП, приобретенную в конце июля во время личной встречи с Ренатом в СПб (www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152288743/#post).

Но для начала не стал закручивать, а решил прикинуть, как она вообще будет смотреться…
К сожалению, на мой взгляд, она в салоне Фьюжа смотрится не очень 🙁
Ручка нереально удобная, очень красивая, с алюминиевой вставкой, но вот синяя кожа в темно-сером салоне совсем ни к месту 🙁
Разве что дверные вставки светло-голубого цвета, но я их в скором времени хочу поменять — очень быстро пачкаются 🙁

Общий вид в салоне

Обидно 🙁
Но все мы делаем ошибки 🙂

Поэтому я снова поставил стоковую ручку КПП.
И вот что получилось в результате работы 🙂

Было:

Сток

Стало:

Почти как у RS 🙂 Общий вид в салоне

Работу выполнил в пятницу, но отчет решил сразу не выкладывать, а хотя бы день подождать, чтобы окончательно удостовериться в ощущениях 🙂
Итак 🙂

Плюсы:
1. Более короткая ручка, на мой взгляд, в салоне смотрится лучше.
2. Ход переключения стал меньше.
3. Переключение передач стало более удобным.
4. Чёткость при переключении передач увеличилась, хотя и до доработки назвать переключения нечеткими язык бы не повернулся.

Ну и поскольку я первый из Фьюжеводов на Драйве решился на такую переделку, то не могу не отметить очень важный именно для Фьюжа факт:

5. Задняя передача стала включаться гораздо лучше!
Специально несколько раз проверял это — втыкается, как говорится, с пол-тычка 🙂

Минусы:
— Не обнаружено 🙂

Я очень доволен результатом!
Теперь у меня в салоне маленькая, но всё же частичка гена RS 🙂
Начало положено 🙂
Теперь вот надо еще новую ручку КПП и всё будет идеально 🙂

Ну и после переделки я тщательно пропылесосил салон, а потом и на мойку заехал — Фьюжика
намыли, воском натерли, и коврики вымыли 🙂

Черный, чистый и красивый 🙂

Надеюсь, что данная запись будет интересна моим читателям 🙂

Спасибо за внимание! 🙂

P.S. Ручку КПП с синей кожей и вставкой из алюминия готов продать или же обменять на какую-нибудь красивую ручку КПП — можно и без кожи, но обязательно с алюминием 🙂

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*