admin / 30.09.2019

Как сбросить оил сервис на БМВ е46

как на е87 сбрасывать ошибки | Автор темы: Gwenllian

Что это? 120 бензин…

как сбросить

Oleg (Zita) Николай, Это же напоминание замены микрофильтра салона. А тот способ не получился? Nikolay (Urmila) Олег, нет горит! как скидывать то? как колодки скинуть а то пишет 400 км осталось а я их поменял…. ничго не понимаю…. Oleg (Zita) Николай, Ну вот два способа.
1. Вставьте смарт-ключ в электронный замок зажигания. Нажмите кнопку “Старт / Стоп двигателя”, не помещая ногу на тормоз (или на сцепление, если это механическая коробка передач). Подождите, пока сервисные индикаторы потухнут.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега (на приборной панели). Подождите, пока появится значок масленки (он появится после сервисного треугольник), он покажет, что вы находитесь в сервисном меню.
Переключайтесь, пока не достигните надписи “Фильтр салона”. Нажмите и удерживайте кнопку “BC” в торце ножки переключателя, для сброса и выключения экрана предупреждения.
2. Заводим двигатель
Зажимаем кнопкуна приборной панели и держим пока не появится сервисное меню
Подрулевым рычажком выбираем нужный раздел (показания срока замена тормозной жидкости)
Нажимаем кнопку на подрулевом рычажке, чтобы выбрать режим сброса
Удерживаем эту кнопку 3-4 секунды, пока не произойдет сброс. Alexey (Teiddwen)  Alexey (Teiddwen) По колодкам нужно менять датчик при каждой замене. Vasil (Ilia) Что означает восклицательный знак??? (.! .) помогите пожалуйста! Alexey (Teiddwen) где он у тебя горит? Alexey (Teiddwen) Если между основным пробегом и суточным — то может что угодно — жидкость в омывайке закончилась, бензин ниже нормы и тп. Vasil (Ilia) Ну вот нашёл.

Alexey (Teiddwen) честно я даже не знаю как правильно это должно работать, у меня шины обычные — проколол шину, причем резко (боковой порез), но ничего не загорелось, поменял на запаску, проехали 200 м. — загорелся такой же знак, сбросил, ездил дальше. Поменял резину на зимнюю — недавно тоже загорелся, снова сбросил. Сейчас вроде все ОК. Alina (Pompeius) у меня такой знак загорелся, когда я шину проколола. в шиномонтаже всё сделали, но ошибку надо всё равно скидывать самостоятельно. при замене колес на зимнее аналогично Vasil (Ilia) Что такое???? Зае….. Эта бэха!!!!

Lida (Beila) А как скинуть этот знак? Denis (Pitambara) Тему выше смотрите!!! Все в картинках!!! Alexey (Teiddwen) Текст что-то типо такого вставляйте:
Опытная команда капперов поможет вам преумножить свой капитал на ЧМ, а также после него! Заходите, все прогнозы бесплатные!
http://vk.com/rush_bet Kirill (Jesalyn) Олег, что за микро фильтр салонный? Oleg (Zita) Кирилл, это так у BMW называется обычный салонный фильтр Kirill (Jesalyn) Олег, я так и думал ) а из за этого может кондей не работать? Oleg (Zita) Кирилл, ну если фильр забит на столько что воздух не проходит то да, но это вряд ли, запрявь, может течь, а может просто испарился) Tags: Как сбросить межсервисный интервал на БМВ х1

BMW X1.

Автодиагностика Новый Уренгой | Автор темы: Henryk

Обновление программного обеспечения Mercedes-Benz

Мерседес — это сложный компьютер на колесах. Большое количество активных датчиков генерируют немалый объем информации, который аккумуклируется и обрабатывается главными блоками управления автомобиля. Исходя из полученных данных определяется общий режим работы автомобиля.
В зависимости от того какая информация поступает в блок управления, автомобиль выбирает заранее заложенный алгоритм работы. Режимы работы автомобиля определяются многим параметрами и сигналами, которые поступают в управляющие блоки с различных датчиков автомобиля.
Если один из датчиков начинает некорректно работать или же посылать ошибочные показания (в реальном времени), то система автомобиля, в зависимости от критичности ошибки, может проинформировать автовладельца путем вывода информации об ошибке на экран приборной панели.
Причиной неисправности и последующей индикации о поломке может быть вовсе не реальная механическая или электрическая поломка а неточная работа / сбой программного обеспечения. Даже таким автогагантам как Daimler не удается на этапе проектирования и обкатки устранить все механические недочеты и тем более электронные ошибки.
ВАЖНО! Наиболее чувствительными к обновлению ПО являются блоки мехатроники (двигателя) и АКПП. Новые прошивки к данным блокам выходят по мере выявления и устранения различных неисправностей.
Обновлять или нет?
Любое обновление ПО выходит для того, что бы устранить какую то проблему, оптимизировать алгоритм работы узла, исключить ошибки в ПО. Исходя из этого, конечно, своевременно обновлять ПО на Мерседес необходимо.
Поиск и выявление неисправности начинается с диагностики, в рамках которой производится проверка состояния электронных блоков на наличие ошибок посредством специальной диагностической аппаратуры (Star Diagnosis).
Когда обновлять софт блоков управления?
Офицалы осуществляют обновление ПО, когда производят ремонт или замену агрегатов/управляющих элементов или при получении рекомендации от завода во время проведения планового ТО.
Неисправные блоки управления вышедшие из строя (к примеру блоки SAM, блоки фар) заменяются на новые и проходят процедуру привязки к автомобилю. Привязка электронного модуля и настройка его работы осуществляется путем специального программирования (SCN кодирования). Только после этого новый модуль начинает работать так, как заложено с завода.
К примеру после ремонта двигателя официальный дилер производит замену (обновление) ПО. Такой подход актуален для всего модельного ряда и чем новее автомобиль тем больше он зависит от нового ПО. Свежие автомобили (w212, w204, w205, w222, w166, x166, w176, c117 cla, x156 gla) особенно зависимы от его качества.
Для примера — некомфортно переключение АКПП в определенных случаях может ‘излечиться’ путем обновления ПО и проведения принудительной адаптации АКПП.
Преимущества
Обновление ПО двигателя способствует корректировке работы мотора. Устраняет логические и алгометрические ошибки. Может незначительно улучшать динамические характеристики двигателя и скорректировать поведение АКПП.

Обновление ПО АКПП улучшает отзывчивость коробки, снижает или вовсе устраняет некомфортные переключения передач (толчки, пинки. задумчивость коробки), оптимизирует алгоритмы переключения передач незначительно уменьшая расход топлива. Это далеко не все плюсы при обновлении ПО коробки передач Mercedes.
Мы производим обновление программного обеспечения на автомобилях всех готов выпуска. За подробной информацией обращайтесь по телефону, на почтовый адрес либо в группе.>Сброс индикатора сервисного обслуживания BMW

С диагностическим разъемом

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 3 секунды пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод с символом часов

  • E46: Сброс индикатора сервисного обслуживания осуществляется только с помощью специального диагностического оборудования.
  • Кроме E46:
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите 20 секунд.
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

>Без диагностического разъема

Проверка по пробегу

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку . Снова нажмите и отпустите кнопку .
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку . Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Сброс межсервисного интервала bmw x1

Описание: Габариты следующие: длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1118 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2224

Ответ автовладельца по имени Софрон: Безусловно дизайнЭргономика салонаЗимой стремительно прогреваетсяЗимой заводиться при -30 ниже не былоУправляемостьДо 80000 т рейка жива нет намека на стукТормозаКто бы что не гласил подвеска надежная, думаю что сотку отходит просто, расходники не всчетНе какие лампочки не перегорели, электроника не глючила, чек не загоралсяПо бензину не прихотливМасло не жрет

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства сброс межсервисного интервала бмв x1. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Сделать авто самому

BRUTAL-AUTO ›
Блог ›
Сброс индикаторов сервисного обслуживания (oil service) е38 и т.д

Текст взят с интернета(чтобы не потерять😜
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection», что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. 🙂

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно, замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы, находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе, а «чиркаем» по корпусу, само собой место «чирканья» должно быть чистым, без краски и грязи.

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38,е39 поcле 09.2000,е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись «END SIA»

BMW 3 series Е46 «Бим» ›
Бортжурнал ›
Инструкция по сбросу «oil service»

У многих возникает вопрос как сбросить oil service ( сервисный интервал).
Намногих сайтах уже расписано все, но решил и в своём бортовике создать темку, может хоть кому нибудь пригодится :))

Инструкция:

-Ключ в положение 0
-Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
и удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение 1
-Удерживаем кнопку нажатой еще 5 сек, пока на дисплее не появится
«Oil service» или «Inspection» и слово «Reset» или «Re»
-Еще раз нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 5 сек,
пока слово «Reset» не начнет мигать
-При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы
обнулить индикатор предстоящего ТО
после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится
на обнуление замены тормозной жидкости, на дисплее появится
символ часов
-Коротко нажимаем кнопку, что бы перепрыгнуть через меню
обнуления интервала замены тормозной жидкости
-На дисплее появится «END SIA»

А так же есть видео ролик по сбросу, может он поможет кому больше.

А так же можете посмотреть инструкцию пройдя по ссылке:
Сайт: как сбросить «oil service»
Сайт 2: как сбросить «oil service»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*