admin / 02.05.2019

Как развальцевать тормозную трубку

Суть процесса

Радиальная деформация или развальцовка медных труб в отверстии специального аппарата необходима для создания прочного сцепления элементов конструкции, например, трубы с трубной решеткой. Таким способом закрепляют детали в конденсаторах, котлах, маслоохладителях, парогенераторах и других теплообменных аппаратах.

Так выглядит развальцованная труба

Этапы развальцовки труб

Манипуляции проводятся в три этапа:

  1. Подбирается требуемый зазор между деталью и трубной решеткой.
  2. Проводится деформация обоих элементов.
  3. Снимается давление (нагрузка) с внешней поверхности деформируемой заготовки.

В процессе развальцовки медных трубок металл размягчается, растягивается (переходит в состояние пластического деформирования), а материал трубной решетки – в состояние упругой деформации. Чтобы манипуляции увенчались успехом, материал решетки должен быть тверже меди.

По окончанию процесса развальцовки решетка «обхватывает» отрезок трубы. Получаем прессовое соединение, прочность которого обеспечивается за счет контактного давления поверхности детали и отверстия решетки.

Качественно проведенное растяжение позволит добиться максимальной герметичности соединения

Иногда для соединения этих элементов применяют и сварку – такое крепление называется комбинированным. При монтаже медного водопровода одну из деталей расширяют, затем в нее вставляется вторая труба, после чего зазор между ними заполняют припоем.

Для комбинированных соединений используют сварку

Изменить диаметр деталей может понадобиться в следующих случаях:

  1. Если штампованное (литое) изделие нужной формы невозможно приобрести в готовом виде (не производится или его нет в наличии).
  2. Требуется филигранная подгонка угла изгиба, размера трубки или её диаметра по внутреннему сечению.

Способы увеличения диаметра труб

Инструмент, с помощью которого проводят манипуляции, называется вальцевателем медных трубок. В промышленности используют валы высокой прочности, которые прокатываются несколько раз, в результате чего оформляется профиль нужной конфигурации. Работы могут выполняться на специальных машинах и станках, гибочных вальцах.

Вальцовочный станок позволяет провести деформацию равномерно

Медь – пластичный материал, потому если вы обладаете ловкостью и большой физической силой, можно вручную попробовать натянуть медную заготовку на конический шаблон (болванку), чтобы получить нужное соединение. Прибегают к этому кустарному способу, при котором не используется вальцовка для медных труб, в крайних случаях, так как результат предугадать сложно. Возможны разрывы в местах, на которые приходится максимальная нагрузка при растяжении, тонкая деталь может просто замяться и стать непригодной из-за неравномерного истончения стенок трубы.

Второй вариант – промежуточный между полноценной обработкой заготовок и растяжением деталей силой – использование экспандера. Устройство имеет несколько сменных насадок, позволяющих с помощью рычага растянуть трубу до нужного диаметра за один подход.

Можно использовать экспандер

Важно. Экспандер хорош, когда нужно провести работу быстро, но результаты такой развальцовки также не гарантируют стопроцентного успеха. Если стенки трубки не были идеальными изначально (имели различия в толщине на разных участках поверхности), более тонкие зоны растянутся сильнее, толстые участки при этом форму не изменят. А если попробовать «дожать», так же, как и в предыдущем случае, возможны разрывы и поломка детали.

Правильный развальцовщик для медных труб состоит из валика или нескольких валиков, изготовленных из твердосплавных материалов, которые много раз прокатываются по внутренним поверхностям трубы. В процессе развальцовки с каждым оборотом усиливается давление – заготовка деформируется в нужном направлении постепенно и плавно, что исключает возможность разрывов. В каждый из подходов вальцы изменяют внутренний диаметр заготовки на минимальную величину, такое постепенное растяжение металл переносит легко.

Толщина стенок при этом изменяется равномерно, более плотные участки трубы с отличающейся толщиной стенок раскатываются до той же толщины, что и более тонкие. А поверхность становится идеально гладкой, без шероховатостей. Так же, как под весом трамвая, раз за разом проезжающего по рельсам, последние становятся гладкими и блестящими, поверхность детали под воздействием валов будет однородной.

Можно развальцевать отрезок и с помощью конуса. Принцип работы прост – конус вдавливается в предварительно зафиксированную в тисках трубу на нужную глубину, затем извлекается. Результат по качеству уступает работе с валами, но применяют конусы также довольно часто.

Развальцовка в домашних условиях

Как изготовить инструмент

Идеальное решение – покупка готового станка. Но если этот вариант не подходит, и голыми руками придать нужный диаметр заготовке не получилось, изготовим инструмент для работы самостоятельно, так как в домашних условиях развальцевать медную трубку качественно без приспособления невозможно.

Чертеж самодельного аппарата для вальцовки

Металл мягкий, но нам нужно достичь точного соответствия торца трубок посадочному конусу, в противном случае герметичности соединения добиться не получится.

Изготовив свою вальцовку для медных труб однажды, вы сможете использовать ее долгие годы, проект стоит затраченных усилий. Конструкция устройства проста – это станина, сделанная из двух одинаковых уголков.

Какие инструменты понадобятся для работы:

  • заточный станок;
  • сверлильный станок;
  • болгарка.

Материалы:

  • два уголка длиной 100 мм (полочка – 32 мм, толщина – от 5 мм);
  • два болта М8;
  • оправки (можно заказать у токаря или выточить самостоятельно).

Делаем вальцовку:

  1. Скрепляем уголки болтами.
  2. Просверливаем в основе фаски и отверстия.

Такой вальцовочный набор позволит самостоятельно из любого отреза медной трубы сделать идеальное крепление. Работать на нем нужно так же, как на готовом, покупном станке для развальцовки.

Как развальцевать медную трубку

  1. Заготовку необходимо зажать в держателе в положении, в котором она будет выступать за его края на 5-6 мм.
  2. Вместо конуса устанавливаем штампик подходящего для заготовки диаметра.
  3. Надеваем штуцеры. Обратите внимание на направление резьбы (она должна быть обращена в разные стороны, по направлению к концам заготовки – друг от друга).
  4. С усилием вкручиваем штамп, край торца при этом расплющивается.
  5. Извлекаем штамп, на его место ставим конус.
  6. Вкручиваем конус. Работать нужно постепенно, аккуратно продвигая конус вглубь до требуемой отметки.
  7. Достаем из держателя деталь, внимательно осматриваем. В случае необходимости – зачищаем.

Наш результат – аккуратная развальцованная деталь, готовая к использованию.

Применяя советы, приведенные в статье, вы сможете самостоятельно сделать необходимый набор для развальцовки трубок разного диаметра. Такой подход позволит сэкономить средства на покупке готовых станков. А эффективность работ на самодельном агрегате ничуть не хуже, и для его изготовления особых талантов не нужно. Успехов в работе!

>Видео: развальцовка медных труб

Источник: http://trubsovet.ru/soed/razvalcovka-mednyx-trubok.html

Функции тормозных трубок

Тормозные трубки являются неотъемлемым элементом тормозной системы любого автомобиля, которая отвечает за его остановку в необходимый момент. Чтобы понять, какое значение имеют такие трубки для работы тормозной системы в целом, следует хотя бы поверхностно познакомиться с принципом ее действия.

Итак, процесс остановки автомобиля, для выполнения которой задействуется тормозная система, состоит из следующих этапов.

  • При необходимости уменьшить скорость движения автомобиля или остановить его полностью водитель нажимает на тормозную педаль.
  • Связанный с педалью поршень главного цилиндра приводится в действие и начинает воздействовать на тормозную жидкость.
  • Под высоким давлением, сообщенным поршнем главного цилиндра, жидкость по трубкам и шлангам начинает поступать в цилиндры каждого колеса, воздействуя уже на их поршни.
  • Под давлением жидкости поршни воздействуют на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам, останавливая вращение колес.

Схема тормозной системы автомобиля

Очевидно, что тормозные трубки играют важнейшую роль в работе всей тормозной системы, и при их поломке она полностью выходит из строя. Именно поэтому к ремонту данных элементов, к которому относится и развальцовка тормозных трубок, следует подходить со всей ответственностью.

В каких случаях нужна развальцовка тормозных трубок

По тормозным трубкам, как уже говорилось выше, тормозная жидкость под высоким давлением подается ко всем элементам системы. Когда пропускная способность таких трубок ухудшается, вся система начинает работать неэффективно, что приводит, в частности, к значительному увеличению тормозного пути. О том, что элементам тормозной системы, в том числе и трубкам, требуется диагностика (и, возможно, ремонт), могут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • появление посторонних звуков и пульсирующих движений при нажатии на педаль тормоза;
  • свободное движение педали тормоза при нажатии на нее;
  • утечка тормозной жидкости, что приводит к снижению давления и, соответственно, к неэффективному торможению и интенсивному износу тормозных колодок;
  • ведение автомобиля в сторону при торможении (такая ситуация, хотя и является косвенным признаком, также может указывать на то, что тормозные трубки нуждаются в ремонте).

Старые тормозные трубки в ужасном состоянии следует срочно заменить даже при отсутствии протечек

Однако основным признаком того, что тормозные трубки полноценно не выполняют свои функции и требуют развальцовки, является увеличение тормозного пути. Наиболее частыми причинами ухудшения работоспособности тормозных трубок являются:

  • нарушения в конструкции шестигранных головок, которыми снащены такие трубки;
  • ухудшение качества и надежности резьбовых соединений, попадание в них сора или закоксованной жидкости.

Такие неисправности, негативно отражаясь на техническом состоянии отдельных элементов тормозной системы, значительно снижают эффективность ее работы. Именно поэтому специалисты и автопроизводители рекомендуют проводить ее диагностику раз в полгода. Если привязываться к километражу, то выполнять такую процедуру необходимо через каждые 50 000 км пробега, а осуществлять замену резиновых трубок вне зависимости от их технического состояния надо через каждые 125 тыс. км пробега транспортного средства.

Особенности технологии

Ремонт автомобиля, с чем бы он ни был связан, редко вызывает приятные эмоции у автолюбителя. Это объясняется еще и тем, что такое мероприятие, как правило, сопряжено с определенными финансовыми расходами. Между тем, если говорить о ситуации, при которой необходимо развальцевать тормозные трубки, расходы на такую процедуру можно минимизировать, если выполнить ее своими руками.

Итак, чтобы развальцевать тормозные трубки своими руками, требуется не только подробно изучить теоретическую информацию по данному вопросу и просмотреть соответствующее видео, но и приобрести специальное приспособление. В набор для развальцовки тормозных трубок, который можно достаточно недорого приобрести во многих автомобильных магазинах, входят следующие инструменты и приспособления:

  • труборез;
  • штуцер, применяемый в качестве соединителя;
  • клещи.

В набор для развальцовки входит, как правило, зажим под различные размеры трубок

Используя такой несложный набор, к которому надо добавить дрель (чтобы снимать фаски на концах труб), а также бензин, необходимый в качестве смазывающего материала, можно не только качественно выполнить развальцовку своими руками, но и сэкономить приличную сумму денег, которые пришлось бы заплатить специалистам станции технического обслуживания.

При замене трубки на новую сначала делаем копию по образцу старой

Непосредственно перед процедурой развальцовки с тормозной трубкой необходимо выполнить следующие действия.

  1. Трубку при помощи инструмента или вручную откручивают от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи визуального осмотра определяют наличие повреждений на поверхности трубки. Если они находятся близко к ее краю, то трубку можно восстановить, если нет, то ее надо заменить на новую.
  3. Используя такой инструмент, как труборез, от края трубки отрезают участок с повреждением и обрезанный край обрабатывают бензином.
  4. Обрезанный конец трубки зажимают клещами и в его внутренней части при помощи дрели со сверлом соответствующего диаметра снимают фаску.
  5. Участок внутренней поверхности трубки, где была снята фаска, очищают от стружки. После этого конец трубки вставляют в штуцер, выступающий в роли соединителя.

Аккуратно укорачиваем трубку с помощью специального резака

После того как все вышеописанные действия выполнены, трубку необходимо развальцевать, для чего лучше всего использовать специальный станок. Развальцовка, выполняемая при помощи такого станка, осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Конец трубки, который требуется развальцевать, вставляют в зажимное отверстие станка. При этом часть трубки, выступающая из зажимного механизма станка, должна составлять примерно 5 мм.
  2. При помощи специального пуансона, которым оснащен такой станок, конец трубки развальцовывают.
  3. При необходимости развальцовки второго конца трубки вся вышеописанная процедура выполняется в такой же последовательности.

Сдавливаем плашку прессом, визуально следя за образованием грибка, и получаем качественно обжатую трубку

В результате выполнения развальцовки с помощью такого прибора, с правилами и тонкостями работы с которым лучше всего ознакомиться по видео, конец тормозной трубки становится аккуратно расширенным. Использование специального станка позволяет регулировать параметры такого расширения, ведь для тормозных систем, используемых на автомобилях разных марок, они могут серьезно разниться. Как правило, в специальных наборах, при помощи которых развальцевать тормозные трубки можно своими руками, есть и лекало, позволяющее осуществлять контроль за результатом выполнения технологической операции.

Разворачивание конца трубки посредством специального ножа, расположенного на задней стенке резака

Таким образом, развальцевать трубки, используемые в тормозной системе автомобиля, несложно, если использовать для этого специальные инструменты и приспособления. Выполняя такую развальцовку своими руками, вы не только экономите деньги, но и полностью контролируете процесс выполнения технологической операции, от результатов которой зависит работоспособность вашего транспортного средства. В таких случаях всегда следует помнить о том, что автомобильный слесарь выполняет работу не для себя, поэтому и относится к ней соответственно. Чтобы не переживать за результаты самостоятельного ремонта своего транспортного средства, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • четкое следование инструкциям, в качестве которых может выступать и видео;
  • использование для развальцовки только качественных инструментов, приспособлений и расходных материалов;
  • строгий контроль на всех этапах выполнения ремонтных мероприятий.

Следуя данным рекомендациям, вы сможете не только качественно развальцевать тормозные трубки, но и выполнить многие другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом своего автомобиля, не переживая за результат этих мероприятий.

Источник: http://met-all.org/oborudovanie/prochee/razvaltsovka-tormoznyh-trubok-svoimi-rukami-instrument-prisposobleniya.html

Москвич 426 «Примус» (третья жизнь) ›
Бортжурнал ›
[Знание-сила!] Как развальцевать тормозную трубку

Во-первых, какие бывают виды разцвальцовок:

Виды развальцовок

1) Одинарная воронка – в автомобилестроении не применяется. Развальцовывается просто конусом в одну операцию. Хотя в принципе, мне известны случаи, когда такую одинарную воронку прикручивали вместо двойной и вроде как даже при этом, после очень сильной затяжки, тормозная жидкость не вытекала. Сам так делал при отсутствии инструмента.

2) «Грибок». Считается одноразовым соединением (хотя в реальной жизни позволяет прикрутить трубку до нескольких раз). Является стандартом для европейских и азиатских автомобилей. Это результат европейской жадности: во-первых вальцуется за одну операцию, во-вторых одноразовость способствует демотивации ремонта автомобиля и увеличению продаж автомобилей. В СССР такой вид развальцовки впервые появился на автомобилях ВАЗ, а потом «переполз» на Москвичи, затем Волги и совсем недавно на УАЗы.

3) «Двойная воронка» – Американский стандарт, считается многоразовым соединением. Вальцуется за 2 операции: первая операция – получается «пузырь» или «Грибок», делается оправкой. Вторая операция – заминание конусом и образование воронки. Этот стандарт применялся и в СССР на старых Москвичах, Волгах и УАЗах.

Более подробный рисунок, демонстрирующий разницу между одинарной и двойной воронкой:

Сверху одинарная воронка, снизу двойная.

Теперь о том, как развальцовывать. Для начала фото набора, состоящего из отрезки, оправок, планки и струбцины с конусом:

Набор

Оправка выглядит вот так:

Оправки для развальцовки грибка (из которого можно потом получить двойную воронку).

Набор нужно покупать метрический. Почему-то в продаже много дюймовых. Наш (Москвичёвско-волговско-уазовский) размер трубки – 6мм.

1) Отрезаем трубку с помощью отрезки. Для этого надеваем её на трубку, слегка зажимаем. Прокручиваем вокруг трубки несколько раз, поджимаем, опять прокручиваем несколько раз пока не отвалится.

2) Прочищаем внутреннюю кромку трубки острым предметом (вставляем и прокручиваем). Как правило, лезвие для такой прочистки находится на отрезке. Можно использовать обычный стальной нож с острым концом.

3) Зачистка конца трубки. Для этого зажимаем планку в тиски за длинный конец, гладкими отверстиями вверх. Зажимаем в соответствующее отверстие нашу трубку почти заподлицо с поверхностью планки. Подтачиваем торец трубки напильником.

4) Надеваем на трубку гайку. Это важно сделать именно сейчас, лично я часто забываю 🙂

5) Переворачиваем планку вверх ногами и теперь зажимаем её в тиски конусными отверстиями вверх. Зажимаем в неё трубку с выпуском. Выпуск трубки должен быть равен высоте гурта оправки. Если гурт 2-ступенчатый, то ориентируемся по высоте нижней части гурта. Эта нижняя часть гурта кстати бывает как меньше так и больше по диаметру чем верхняя Вот так это выглядит:

Как вымерять выпуск трубки при установке

6) Смазываем штырь и прилегающую поверхность оправки тормозной жидкостью. Вставляем оправку штырём в трубку, надеваем на планку струбцину и вжимаем оправку до прилегания к планке. Снимаем оправку. Мы сейчас получили «грибок» или «пузырь». Если у нас Евростандарт, то всё готово и можно ставить трубку на машину.

7) Если же нам нужна двойная воронка, то нужно проделать ещё одну операцию. Снимаем оправку и заминаем пузырь конусом, находящимся на струбцине. Вот теперь готово.

Вот так выглядят 2 операции:

Развальцовка в 2 этапа. Первый — грибок или пузырь (евростандарт), второй — двойная воронка (американский стандарт)

Ну и видос, где я рассказываю и показываю как это делается:

Источник: https://www.drive2.ru/l/5216349/

>Штамп грибок для развальцовки трубок 5мм

Каталог товаров

  • Подарочный сертификат
  • Станки
    • Сверлильные станки
    • Шлифовальные станки
    • Токарные станки
    • Заточные станки
    • Отрезные станки
    • Универсальные станки
  • УЦЕНЕННЫЙ ТОВАР !!!
  • Вспомогательный инструмент
  • Гаражное оборудование для автосервиса
    • Вспомогательные приспособления для подъема и крепления груза
    • Гидравлический инструмент для кузовного ремонта
    • Оборудование для шиномонтажа
    • Резаки гидравлические
    • Ванны для мытья деталей
    • Держатели двигателя
    • Домкраты
    • Домкраты трансмиссионные
    • Кантователи двигателя
    • Краны гидравлические
    • Лебедки
    • Лежаки подкатные
    • Пескоструйные аппараты и оборудование
    • Подставки страховочные
    • Подъемники
    • Подъемники для мотоциклов
    • Пресса гидравлические
    • Приспосабления для стяжки пружин
    • Противооткаты
    • Сиденья
    • Стойки трансмиссионные
    • Стенды для покраски деталей
    • Тали и Тельферы
    • Тележки для демонтажа колес
    • Тележки для аварийных автомобилей
    • Тиски
    • Трубогибы
    • Эстакады
  • Генераторы
    • Инверторные генераторы
    • Однофазные генераторы 220V
    • Трехфазные генераторы 380V
    • Сварочные генераторы
  • Диагностическое оборудование
    • Ареометры
    • Вакуумметры
    • Индикаторные отвертки, прозвонки
    • Компрессометры
    • Манометры
    • Мультиметры
    • Нагрузочные вилки для аккумуляторов и тестеры АКБ
    • Синхронизаторы карбюраторов
    • Стетоскопы
    • Стробоскопы
    • Тестеры герметичности цилиндра
    • Тестеры гидроусилителя
    • Тестеры давления и качества масла
    • Тестеры для тормозной системы и жидкости
    • Тестеры проверки давления топлива и промывки топливных систем
    • Тестеры (опрессовыватели) системы охлаждения
    • Тестеры дизельных форсунок
    • Тестеры катализатора
    • Автосканеры
    • Дымогенераторы для обнаружения утечек
    • Толщиномеры
    • Рефрактомер
    • Эндоскопы
  • Измерительный инструмент
    • Наборы концевых мер длины
    • Глубиномеры
    • Индикаторы часового типа
    • Кронциркули
    • Линейки
    • Микрометры
    • Наборы щупов
    • Нутромеры
    • Плиты разметочные поверочные
    • Программное обеспечение
    • Рулетки измерительные
    • Стойки
    • Угольники
    • Угломеры универсальные
    • Шаблоны резьбовые
    • Штангенглубиномеры
    • Штангенрейсмасы
    • Штангенциркули
  • Компрессоры
  • Оборудование и аксессуары для замены ГСМ
    • Шприцы заливные и отсасывающие
    • Шприцы плунжерные
    • Аксессуары, запчасти, расходные материалы, насадки на шприцы
    • Насосы для масел, маслонагнетатели
    • Насосы для топлива
    • Насосы химические
    • Насосы электрические для перекачки масел, топлива, жидкостей
    • Насосы для густой смазки, солидолонагнетатели
    • Оборудование для слива и экспресс замены масла
    • Тележки для перемещения бочек
    • Воронки для ГСМ
    • Масленки
    • Мерные емкости
    • Пресс-масленки
    • Вспомогательное оборудование, счетчики, пистолеты заправочные
    • Канистры для ГСМ
  • Осветительное оборудование
    • Лампы переносные
    • Прожектора
    • З⁄У и аккумуляторы для фонарей
    • Фонарики СПОРТ вело⁄туризм⁄дайвинг
    • Фонарики
    • Фонарики налобные
    • Фонарики У⁄Ф инспекционные
  • Отопительное оборудование
    • Газовые нагреватели
    • Дизельные нагреватели
    • Инфракрасные нагреватели
    • Электрические нагреватели
  • Паяльные лампы, горелки
  • Пневматический инструмент
    • Бормашинки пневматические
    • Гайковерты пневматические
    • Дрели пневматические
    • Дыроколы пневматические
    • Ударные головки и насадки для гайковертов
    • Ножи пневматические для стекол
    • Ножницы пневматические
    • Пневматические отвертки и шуруповерты
    • Пневмомолотки
    • Быстросъемные соединения и фитинги
    • Продувочные пистолеты
    • Ремкомплекты для пневмоинструмента
    • Трещотки пневматические
    • Пневматические углошлифовальные машинки
    • Шланги для воздуха
    • Пневматические шлифовальные и полировальные машинки
    • Шприцы пневматические для герметика
    • Заклепочники пневматические
    • Ножовки пневматические
    • Шприцы пневматические для смазки
    • Пистолеты для подкачки колес
    • Оборудование для подготовки воздуха
    • Помывочные пистолеты
  • Покрасочное оборудование
    • Покрасочные пистолеты (Краскопульты)
    • Аэрографы
    • Пистолеты для нанесения мастик, антикорозийных, шумоизоляционных
    • Аксессуары для краскопультов
    • Стенды для покраски деталей
    • Инфракрасные сушки
    • Сменные дюзы для краскопультов
  • Пуско-зарядные устройства
    • Зарядные устройства
    • Пуско-зарядные устройства
    • Пусковые устройства
  • Расходные материалы, металлообработка.
    • Оборудование для металлообработки
    • Сверла по металлу
    • Развертки ручные
    • Шарошки, буры по металлу
    • Кордщетки
    • Шлифовальные материалы
    • Коронки по металлу
    • Напильники и надфеля
    • Отрезные и зачистные круги по металлу
    • Полировальные материалы
    • Прочие расходники
    • Расходные материалы для шарошниц (гравировальных машин)
    • Лезвия сменные для ножей
    • Лезвия по металлу для электролобзиков
    • Заклепки
    • Полотна по металлу для ножовок
    • Скобы для степлеров
  • Резьбонарезной инструмент
    • Наборы резьбонарезного инструмента
    • Метчики
    • Плашки (лерки)
    • Резьбомеры
    • Метчикодержатели
    • Плашкодержатели
    • Инструмент для восстановления резьбы
  • Ручной инструмент
    • Тиски, струбцины
    • Наборы инструмента
    • Торцевые головки и аксессуары к ним
    • Ключи
    • Ключи динамометрические
    • Отвертки и наборы
    • Биты, наборы бит и аксессуары
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Угловые ключи и наборы
    • Редуктора (усилители крутящего момента)
    • Заклепочники
    • Ударный-режущий инструмент
    • Степлеры
    • Пистолеты для герметика
  • Садовая техника
    • Культиваторы
    • Мотопомпы
    • Снегоуборочные машины
  • Сварочное оборудование
    • Инверторы для ручной дуговой сварки (электродом) MMA
    • Сварочные полуавтоматы MIG
    • Аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом TIG
    • Споттеры (аппараты точечной сварки)
    • Инверторные аппараты CUT (плазморез)
    • Аксессуары и комплектующие для сварочных работ
    • Автоматическая сварка под флюсом SAW
  • Электрический инструмент
    • Вибрационные плоскошлифовальные машины
    • Фрезеры
    • Дрели
    • Ленточные шлифовальные машины
    • Перфораторы
    • Пилы циркулярные
    • Полировальные машины
    • Пылесосы промышленные
    • Углошлифовальные машины (болгарки)
    • Шуруповерты аккумуляторные
    • Эксцентриковые (орбитальные) шлифмашины
    • Электрорубанки
    • Пистолеты термоклеящие электрические
  • Специализированный инструмент
    • Специализированный инструмент по маркам автомобилей
    • Съемники и приспособления для ремонта двигателя
    • Съемники и приспособления для ремонта тормозной системы
    • Съемники и приспособления для ремонта ходовой части
    • Инструмент для работы с трубопроводами
    • Специализированный инструмент для ремонта грузовых машин
    • Спец. инструмент для ремонта сцепления и коробки передач
    • Инструмент для ремонта кузова и салона
    • Инструмент и оборудование для ремонта кондиционеров
    • Съемник и приспособления для фильтров
    • Съемники универсальные
    • Инструмент для замены стекол
    • Инструмент для работы с электрикой
    • Инструмент для шиномонтажных работ
    • Инструмент для хомутов
    • Экстракторы (для испорченных шпилек и гаек), шпильковерты
    • Гайколомы
    • Инструмент для востановления резьбы
    • Специализированный инструмент для ремонта мотоциклов
  • Средства защиты труда
    • Перчатки, рукавицы, краги
    • Очки защитные
    • Маски защитные
    • Распираторы, маски
    • Наушники, беруши
    • Сварочные маски и очки сварщика
    • Спецодежда
  • Тележки с комплектами инструмента, ложементы для тележек
    • Тележки инструментальные с комплектом инструмента
    • Тележки для хранения инструмента пустые
    • Наборы инструмента для комплектации инструментальных тележек (ло
  • Ящики, мебель и приспособления для хранения инструмента
    • Приспособления и аксессуары для хранения инструмента
    • Ящики металлические
    • Ящики и органайзеры пластиковые
    • Сумки, подсумки и пояса для инструмента
    • Верстаки
    • Инструментальные тележки, тумбы и ящики для хранения
  • Прайс-лист

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*